ЛАДА возвращается в Израиль
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ох, от водителя зависит!!!igor-pajero писал(а):Ниву нельзя сравнить с дачей Дустер там где пройдёт НИВА дача наверно не сможет я в 99году чють не купил ниву с двух литровым мотором от Лянчи нива была супер
Но вообще - спор ни о чем. Внедорожники покидают этот мир, ибо все специализируется. Монстры становятся монстрами, БЧЖ становятся БЧЖ, асфанут становится все более и более асфанутым.
А советские авто остаются все более советскими.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Что бы Нива НОРМАЛЬНО и беспроблемно поехала по шэтаху. Нужно вкинуть в неё немало денег. Даже с учётом гуманного ценника на Нивовские прибомбасы. Никто КОМПЛЕКСНО это делать не будет.В стандарте будут одни поломки и сильнейшие вибрации которые разложат авто на молекулы
. С Ув.
.


Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Лет 8-10 назад читал за небольшое ателье в Германии. Они привозили новые (с конвейера) Нивы 1.7 и немного переделывали.Ох-ах писал(а):..... сильнейшие вибрации которые разложат авто на молекулы. С Ув.
.
Ставили музыку, кондиционеры, немного доводили мотор и ходовую.
Обьемы были примерно 10-15 машин в месяц.
Так вот тоже помню, писали за вибрации, совершенно непонятного происхождения.
Пытались как то с этим бороться, но без особого успеха.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
я думаю Ох-Ах может сказать точно что за вибрации .насколько я понял подушки раздатки не правильно разположены изначально или сама конструкция раздатки спроэктирована ошибочно .Phobos писал(а):Лет 8-10 назад читал за небольшое ателье в Германии. Они привозили новые (с конвейера) Нивы 1.7 и немного переделывали.Ох-ах писал(а):..... сильнейшие вибрации которые разложат авто на молекулы. С Ув.
.
Ставили музыку, кондиционеры, немного доводили мотор и ходовую.
Обьемы были примерно 10-15 машин в месяц.
Так вот тоже помню, писали за вибрации, совершенно непонятного происхождения.
Пытались как то с этим бороться, но без особого успеха.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Там ерунду нужно сделать.
1 выбросить двигатель на Юг
.
2 сделать моноблок раздатка-коробка. Есть разработка поставил забыл навсегда про вибрации.
3 переточка передних ступиц под двухрядный подшипник.
.4 изменение углов верхних и нижних треугольников.
5 ещё поставить 4 аммо.
6 вкатать винтовое LSD с максимальным преднатягом в оба моста. И всё это на смасле 75/ 145.
7 после LSD усиливаем задний мост и ставим корпус переднего дифа из металла. Бо алюминий ОЧЕНЬ быстро крошится
. И мост любит становится "домиком"
.
8 делаем переходник для рулевых наконечников как на старом Спортарже. Что бы использовать только ОДИН размер наконечников. И заодно усиливаем данное соединение. С ГУРом скручивается в дулю
.
Можно продолжать дальше. Там режектов с рождения полно.А в целом авто хорошее
. С Ув.
.
1 выбросить двигатель на Юг

2 сделать моноблок раздатка-коробка. Есть разработка поставил забыл навсегда про вибрации.
3 переточка передних ступиц под двухрядный подшипник.
.4 изменение углов верхних и нижних треугольников.
5 ещё поставить 4 аммо.
6 вкатать винтовое LSD с максимальным преднатягом в оба моста. И всё это на смасле 75/ 145.
7 после LSD усиливаем задний мост и ставим корпус переднего дифа из металла. Бо алюминий ОЧЕНЬ быстро крошится


8 делаем переходник для рулевых наконечников как на старом Спортарже. Что бы использовать только ОДИН размер наконечников. И заодно усиливаем данное соединение. С ГУРом скручивается в дулю

Можно продолжать дальше. Там режектов с рождения полно.А в целом авто хорошее



Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Про установку ГУРа не писал. Ён уже есть с рождения . Но к сожалению не от Zf а это большая разница. И кондиционер оригинальный тоже. Но требующий ТОЖЕ переделки что бы его чувствовать
.
Передняя подвеска точно другая, из пластилина
. ГОСТы ушли и пошли работать по ТУ, а это совсем другие изделия
. Короче Лемфордер надо ставить на всё сразу. Бо мона и недоехать
. Даже на бамперах стали экономить, новые их говнолина
. С Ув.
.

Передняя подвеска точно другая, из пластилина





Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Чо, серьёзно?Ох-ах писал(а):Что бы Нива НОРМАЛЬНО и беспроблемно поехала по шэтаху. Нужно вкинуть в неё немало денег. .... В стандарте будут одни поломки и сильнейшие вибрации которые разложат авто на молекулы.
Как же моя-то, стоковая, ездила?



Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
У каждого разный стиль езды по шэтаху. В стандарте всё распадалось и отваливалось на фрагменты. ВОЗМОЖНО не правильно эксплуотировал.
Замысел и компоновка интересны
. Исполнение как всегда
через
. Чего стоит работа дворников
, модель 1996 года. А раскручивание и обрывы шпилек соединяющих мост с двигателем. А постоянная регулировка ступиничных подшипников, ставил только Германия. А маятниковый рычаг с его тягой, которая скручивается в пропЭллер при наличие ГУРа
. А оригинальный новый ШРУС между коробкой и раздаткой, разлетелся после 2 000 км
. А оригинальные буксы на треугольниках
, вообще не жилец
. А задние нижние тяги на мосту которые сгинаются от не сильного удара.
Есть небольшой опыт эксплуатации Нивы. Правда в конце почти (не поменял только двигатель от Мазда и коробку от Айсин:roll: ) всё вылечил. С Ув.
.
Замысел и компоновка интересны














Есть небольшой опыт эксплуатации Нивы. Правда в конце почти (не поменял только двигатель от Мазда и коробку от Айсин:roll: ) всё вылечил. С Ув.

Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
...и ржавый гемморой 
смотрю постоянно тесты авторевю и ЗР . со ржавчиной до сих пор ничего не придумали а у нас около моря это еще быстрее будет .
на моей девятке не прогнившими были только дверные карты .
а остальное
. стойки пороги багажник крылья лопнувшие лонжероны...
короче песня

смотрю постоянно тесты авторевю и ЗР . со ржавчиной до сих пор ничего не придумали а у нас около моря это еще быстрее будет .
на моей девятке не прогнившими были только дверные карты .
а остальное


короче песня
Последний раз редактировалось bazzz270 Вс май 22, 2016 19:02, всего редактировалось 1 раз.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- Doom100500
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 11:22
- Откуда: Петах Тиква
Ты про Duster что-ли?igor-pajero писал(а):А чего на Дустере нет Понижайки? и Нет Блокировки Меж Осевой?
Есть первая передача, не используемая на квише, с натягом можно считать, что что это понижайка.
Межосевая блокировка включена постоянно ( вернее можосевого дифференциала нет вообще )Вместо этого есть электромагнитная муфта, которая работает в двух режимах 4х4:
Lock - оси заблокированны постоянно
Auto - подключает задние колёса при пробуксовке передних.
Про скорости больше 60 км/ч автоматически переходит из режима 4x4 Lock в режим 4x4 Auto.
----------------------------------------------------
Dacia Duster 2015 4x4
Dacia Duster 2015 4x4