Автоновости
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Top Gear протестировал бронеавтомобиль Paramount Marauder Ричард

Хаммонд в 17-м сезоне Top Gear покажет невероятную поездку, как его команда испытала южноафриканский бронеавтомобиль Paramount Marauder. Первоначально автомобиль создавали для сопровождения транспортных колонн и перевозки пехотных отрядов. Сейчас же, поскольку в Африке большинство стран живет с криминализированном обществом, бронеавтомобиль используется людьми которых хотят убить или подорвать на каждом углу.


Серийное производство находится в Иордании, а разработка в ЮАР. Это сделано для того, чтобы снизить стоимость автомобиля и техническое обслуживание. Например, в Paramount Marauder использовали дизельный двигатель и мосты производства компании фирмы MAN, мощностью 224 «лошадок» и 801 Нм. Снаряженная масса машины – 12 000 кг, экипаж состоит из 2 человек и восьми экипированных десантников. Версия «лонг» способна перевозить до 10 человек. Для комфорта Paramount Marauder поставляют с кондиционером (в Африке, он явно не лишний), системой защиты от оружия массового поражения, более мощным двигателем (300 л.с. и 1100 Нм крутящего момента), лебедкой, дополнительной силовой установкой и прочей военной техникой. Габариты: 6,12 x 2,48 x 2,66 метра.

Особенности Marauder:
Бронеавтомобиль весит около 15 тонн, но может тянуть на себе в полной загрузке еще 3 тонны;
Marauder спокойно преодолевает броды глубиной до половины высоты автомобиля;
Дополнительные баки позволяют проезжать до 500 км пути;
Максимальная скорость бронированного монстра составляет 120 км/час;
Спокойно перенести взрыв 14 кг тротила под его колесами и 7 кг под корпусом - что делает его одним из самых защищенных транспортных средств в мире;
Специальные сидения дополнительно защищают пассажиров от последствий взрывов придорожных бомб и ракетного обстрела;
Шины автомобиля оснащены специальными вставками, которые позволяют проехать до 50 км на прошитых пулями калибра 12,7 мм;
Marauder оснащен глушилкой для самодельных взрывных устройств - что делает его врагом террористов по всему миру.
Для сравнения можно вспомнить: армейский автомобиль для полиции: Lenco BearCat G3 или новый броневик Knight XV за $500 000.




http://avtomaniya.com/site/publication-full/3065

Хаммонд в 17-м сезоне Top Gear покажет невероятную поездку, как его команда испытала южноафриканский бронеавтомобиль Paramount Marauder. Первоначально автомобиль создавали для сопровождения транспортных колонн и перевозки пехотных отрядов. Сейчас же, поскольку в Африке большинство стран живет с криминализированном обществом, бронеавтомобиль используется людьми которых хотят убить или подорвать на каждом углу.


Серийное производство находится в Иордании, а разработка в ЮАР. Это сделано для того, чтобы снизить стоимость автомобиля и техническое обслуживание. Например, в Paramount Marauder использовали дизельный двигатель и мосты производства компании фирмы MAN, мощностью 224 «лошадок» и 801 Нм. Снаряженная масса машины – 12 000 кг, экипаж состоит из 2 человек и восьми экипированных десантников. Версия «лонг» способна перевозить до 10 человек. Для комфорта Paramount Marauder поставляют с кондиционером (в Африке, он явно не лишний), системой защиты от оружия массового поражения, более мощным двигателем (300 л.с. и 1100 Нм крутящего момента), лебедкой, дополнительной силовой установкой и прочей военной техникой. Габариты: 6,12 x 2,48 x 2,66 метра.

Особенности Marauder:
Бронеавтомобиль весит около 15 тонн, но может тянуть на себе в полной загрузке еще 3 тонны;
Marauder спокойно преодолевает броды глубиной до половины высоты автомобиля;
Дополнительные баки позволяют проезжать до 500 км пути;
Максимальная скорость бронированного монстра составляет 120 км/час;
Спокойно перенести взрыв 14 кг тротила под его колесами и 7 кг под корпусом - что делает его одним из самых защищенных транспортных средств в мире;
Специальные сидения дополнительно защищают пассажиров от последствий взрывов придорожных бомб и ракетного обстрела;
Шины автомобиля оснащены специальными вставками, которые позволяют проехать до 50 км на прошитых пулями калибра 12,7 мм;
Marauder оснащен глушилкой для самодельных взрывных устройств - что делает его врагом террористов по всему миру.
Для сравнения можно вспомнить: армейский автомобиль для полиции: Lenco BearCat G3 или новый броневик Knight XV за $500 000.




http://avtomaniya.com/site/publication-full/3065
В Монако показали броневик Knight XV за $500 000 [13 фото]


Броневик Knight XV дебютировал еще в прошлом году, но Монако еще не видело столь роскошного спортивного внедорожника (почти танка) в своих павильонах. Канадская компания Conquest Vehicles 100% смогла удивить публику, особенно стоимостью. Всего будет изготовлено 100 экземпляров Knight XV, по цене $500 000. И клиенты на такую технику всегда найдутся. А в 2008 году стоимость была $310 000.


Габариты броневика: более 6-ти метров в длину, 2330 мм в ширину и 2540 мм в высоту. Масса Knight XV от 5,8 до 10,4 тонны (в зависимости от комплектации), дорожный просвет 35 сантиметров. В конструкции каркаса Knight XV использована закалённая сталь, обвес выполнен из особо прочного стекловолокна, и даже стёкла имеют толщину в 64 мм. Тяжелые «доспехи» внедорожника позволяют безболезненно выдерживать прямые попадания из АК-47 и M16. Для передвижения такого «монстра» применили 10-ти целиндровый мотор мощностью 400 «лошадок» и 498 Нм крутящего момента. Динамические характеристики пока не сообщаются. Объем бака – 150 литров.


Когда попадешь в салон Knight XV, то забываешь куда ты сел. Интерьер оформлен в духе Aston Martin, Bentley или Rolls-Royce. Шестиместный броневик обтянут коричневой кожей, крыша - алькантарой. Почти все детали изготовлены вручную. После чего понимаешь, для кого создали этот автомобиль, уж точно не для военных. А, например, для военного диктатора в Африке, или олигарха, или для очень богатого человека, который просто хочет пополнить свою коллекцию автомобилей этим красавцем.


http://avtomaniya.com/site/publication-full/2671


Броневик Knight XV дебютировал еще в прошлом году, но Монако еще не видело столь роскошного спортивного внедорожника (почти танка) в своих павильонах. Канадская компания Conquest Vehicles 100% смогла удивить публику, особенно стоимостью. Всего будет изготовлено 100 экземпляров Knight XV, по цене $500 000. И клиенты на такую технику всегда найдутся. А в 2008 году стоимость была $310 000.


Габариты броневика: более 6-ти метров в длину, 2330 мм в ширину и 2540 мм в высоту. Масса Knight XV от 5,8 до 10,4 тонны (в зависимости от комплектации), дорожный просвет 35 сантиметров. В конструкции каркаса Knight XV использована закалённая сталь, обвес выполнен из особо прочного стекловолокна, и даже стёкла имеют толщину в 64 мм. Тяжелые «доспехи» внедорожника позволяют безболезненно выдерживать прямые попадания из АК-47 и M16. Для передвижения такого «монстра» применили 10-ти целиндровый мотор мощностью 400 «лошадок» и 498 Нм крутящего момента. Динамические характеристики пока не сообщаются. Объем бака – 150 литров.


Когда попадешь в салон Knight XV, то забываешь куда ты сел. Интерьер оформлен в духе Aston Martin, Bentley или Rolls-Royce. Шестиместный броневик обтянут коричневой кожей, крыша - алькантарой. Почти все детали изготовлены вручную. После чего понимаешь, для кого создали этот автомобиль, уж точно не для военных. А, например, для военного диктатора в Африке, или олигарха, или для очень богатого человека, который просто хочет пополнить свою коллекцию автомобилей этим красавцем.


http://avtomaniya.com/site/publication-full/2671
Да ладно не злись , но в этом ведь что то есть . Это ведь выходит +- 20 шек в месяц и все довольны , а на самом деле в непомерно дорогой хове коственно виноваты и водители авто тоже . И на самом деле чем больше будет мотоциклистов тем больше к ним привыкнут участники дорожного движения и тем меньше будет аварий . я лично готов заплатить эту суму , только для того чтоб люди меньше бились ну и конечно чтоб пробки по меньше были
Pajero 3 коротыш
До тех пор, пока в нашей стране отсутстствует культура поведения, а в частности культура поведения на дороге, мотоциклы так и остануться средством повышенной опасности. И в первую очередь это касается водителей автомобилей! Так что по моему мнению, ездить в Израиле на двухколёсном транспорте не стоит. Зачем ввергать себя в зависимость от недобросовестных водителей, которые тебя собьют и скажут что так и было? Если очень хочется, то не проще ли купить кроссовый мотоцикл и вывозить его на шетах в прицепе, как многие и делают? И там можно покалечиться конечно, но там по крайней мере, не от кого не зависишь! И битуахи платить не надо. 

Значит нужно или возраст выдачи прав увеличить,или меры при нарушении ужесточать.Я живу окнами на мерказ,пешеходная эона даже "сокрая" не въезжает,хотя возможность есть.Кроме прочих прелестей,есть пиццерия.Так вот никто эту пешеходную зону не объезжает.Прут на пролом,что б быстрей.А ночью раньше-вообще ".сказка"Ты думаешь полиция меры принимает? Не-а.Въехали новые соседи,мужичек долго не думая ночью пару пакетов с водой сбросил на голову проезжающим(мотоциклистам),попал ОДИН РАЗ!!!Теперь не ездят!D.D.E писал(а):Просто нарушать правила на мотоцикле, гораздо опасней
Последний раз редактировалось Businka Сб июл 09, 2011 7:05, всего редактировалось 1 раз.
Владелец автомобиля отсудил у "Ицхака Леви" 35 тысяч шекелей за опечатку
Как сообщает сегодня газета "Едиот Ахронот", на этой неделе мировой суд Афулы приговорил компанию по оценке автомобилей и недвижимости "Леви Ицхак", выпускающую одноименный автомобильный прейскурант, к выплате компенсации в размере 35 тысяч шекелей владельцу автомобиля, пострадавшему из-за опечатки.
Иск против "Леви Ицхак" был подан жителем севера страны Хавишем Набия, который приобрел в марте 2010 года джип Mitsubishi Pajero по указанной в прейскуранте цене: 249 тысяч шекелей.
"Едиот Ахронот" пишет, что, просмотрев через несколько дней после покупки прейскурант за апрель, Набия обнаружил, что стоимость его автомобиля – 206 тысяч шекелей. Проверка прейскуранта за февраль показала, что в этом месяце Pajero стоил 208 тысяч шекелей.
После этого Набия обратился в суд с требованием о компенсации, обвинив компанию "Леви Ицхак" в отказе от публикации предупреждения об опечатке, которое могло нанести ущерб репутации крупнейшей в Израиле фирмы оценщиков.
http://newsru.co.il/auto/08jul2011/ochepyatka303.html
Как сообщает сегодня газета "Едиот Ахронот", на этой неделе мировой суд Афулы приговорил компанию по оценке автомобилей и недвижимости "Леви Ицхак", выпускающую одноименный автомобильный прейскурант, к выплате компенсации в размере 35 тысяч шекелей владельцу автомобиля, пострадавшему из-за опечатки.
Иск против "Леви Ицхак" был подан жителем севера страны Хавишем Набия, который приобрел в марте 2010 года джип Mitsubishi Pajero по указанной в прейскуранте цене: 249 тысяч шекелей.
"Едиот Ахронот" пишет, что, просмотрев через несколько дней после покупки прейскурант за апрель, Набия обнаружил, что стоимость его автомобиля – 206 тысяч шекелей. Проверка прейскуранта за февраль показала, что в этом месяце Pajero стоил 208 тысяч шекелей.
После этого Набия обратился в суд с требованием о компенсации, обвинив компанию "Леви Ицхак" в отказе от публикации предупреждения об опечатке, которое могло нанести ущерб репутации крупнейшей в Израиле фирмы оценщиков.
http://newsru.co.il/auto/08jul2011/ochepyatka303.html
BMW представил в Израиле кабриолеты нового поколения 6-й серии
Компания "Камор", являющаяся официальным импортером автомобилей BMW в Израиле, начала продажу кабриолетов нового поколения 6-й серии.
Кабриолеты поступили в продажу в двух комплектациях. Первая - BMW 640i с объемом двигателя в 3 литра и мощностью в 320 лошадиных сил, разгоном до 100 км/ч за 5,7 секунды и максимальной скоростью в 250 км/ч. Вторая модель – BMW 650i с восьмицилиндровым двигателем объемом в 4,4 литра, мощностью в 407 лошадиных сил и разгоном до 100 км/ч за 5,5 секунд.
В комплектацию моделей входят видеокамеры, климат-контроль, ксеноновые фары, электрическая система настройки кресел.
За базовую версию кабриолета новой модели жителю Израиля придется заплатить 845 тысяч шекелей. Более мощная версия стоит 955 тысяч шекелей.
http://newsru.co.il/auto/10jul2011/bmw310.html
Компания "Камор", являющаяся официальным импортером автомобилей BMW в Израиле, начала продажу кабриолетов нового поколения 6-й серии.
Кабриолеты поступили в продажу в двух комплектациях. Первая - BMW 640i с объемом двигателя в 3 литра и мощностью в 320 лошадиных сил, разгоном до 100 км/ч за 5,7 секунды и максимальной скоростью в 250 км/ч. Вторая модель – BMW 650i с восьмицилиндровым двигателем объемом в 4,4 литра, мощностью в 407 лошадиных сил и разгоном до 100 км/ч за 5,5 секунд.
В комплектацию моделей входят видеокамеры, климат-контроль, ксеноновые фары, электрическая система настройки кресел.
За базовую версию кабриолета новой модели жителю Израиля придется заплатить 845 тысяч шекелей. Более мощная версия стоит 955 тысяч шекелей.
http://newsru.co.il/auto/10jul2011/bmw310.html
У Mazda 3 и Toyota Corolla появился новый конкурент: в Израиль прибыл седан Hyundai i35
Компания "Кольмобиль", импортер автомобилей Hyundai, начинает продажу в Израиле полноразмерного седана Hyundai i35.
На местном рынке новинка будет конкурировать с такими моделями, как популярные Mazda 3, Toyota Corolla и Chevrolet Cruze.
Автомобиль имеет 4,53 метра в длину, его колесная база составляет 2,7 метра. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 132 л.с., агрегатированным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Разгон от 0 до 100 км/ч i35 осуществляет за 11,6 секунд, максимальная скорость – 195 км/ч.
Как сообщает газета "Глобс", цена Hyundai i35 составит, в зависимости от комплектации, 120-124 тысячи шекелей.
http://newsru.co.il/auto/15jul2011/i35_607.html
Компания "Кольмобиль", импортер автомобилей Hyundai, начинает продажу в Израиле полноразмерного седана Hyundai i35.
На местном рынке новинка будет конкурировать с такими моделями, как популярные Mazda 3, Toyota Corolla и Chevrolet Cruze.
Автомобиль имеет 4,53 метра в длину, его колесная база составляет 2,7 метра. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 132 л.с., агрегатированным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Разгон от 0 до 100 км/ч i35 осуществляет за 11,6 секунд, максимальная скорость – 195 км/ч.
Как сообщает газета "Глобс", цена Hyundai i35 составит, в зависимости от комплектации, 120-124 тысячи шекелей.
http://newsru.co.il/auto/15jul2011/i35_607.html
С возрастом приходит не только ум но и потеря способности к обучению. Чем раньше начинаешь водить, тем выше мастерство, а это на мотоцикле очень важно.Businka писал(а):Значит нужно или возраст выдачи прав увеличить,или меры при нарушении ужесточать.D.D.E писал(а):Просто нарушать правила на мотоцикле, гораздо опасней
13% аварий в которых мотоциклистам была оказана медецинская помощь были по вине мотоциклистов. Получается что машины виновны в 87% аварий с 2-ух колесными. А платить будут от 6-8%. В мире много стран где мотоциклы не платят обязательную страховку, а страхуются как велосипеды за счет автомобилей и страховка на автомобили там дешевле.
Не уверен, что это сильно изменяет опасность - каждый мотоциклист знает, что машина с зади не станет тормозить или держать от него дистанцию. Наше выживание (в Израиле) зависит от сохранения не совподающих с машинами линий движения и скорости +10% над потоком. Все кто ездят как в Германии (ездили
)... В других странах я тоже вожу по другому - в Франции и Италии почти как в Израиле, в Германии и Штатах по закону итд. Водитель должен уметь подстраиваться под окружающих, а не пытаться их изменить. Конечно хамить, подрезать итд. я не стану ни где (воспитание не позволяет).

Буся, Ай-35 это не седан!! Это кроссоверBusinka писал(а):У Mazda 3 и Toyota Corolla появился новый конкурент: в Израиль прибыл седан Hyundai i35

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ай-35 = седан.Ювеналий писал(а):Буся, Ай-35 это не седан!! Это кроссоверBusinka писал(а):У Mazda 3 и Toyota Corolla появился новый конкурент: в Израиль прибыл седан Hyundai i35Они не конкуренты
АйИкс-35 = кроссовер.
http://www.hyundaimotors.co.il/

- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Те, у кого есть дизельный Isuzu Trooper, наверное уже слышали про недавний factory recall на замену проводов для датчика дросселя.
Мне тоже пришло это письмо, и вчера была заменена бесплатно (то есть даром)
צמת חוטים של חיישן מצב המצערת
Думаю, что Трупероводам будет интересно знать.
Мне тоже пришло это письмо, и вчера была заменена бесплатно (то есть даром)
צמת חוטים של חיישן מצב המצערת
Думаю, что Трупероводам будет интересно знать.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
За проезд на красный свет и вождение в пьяном виде будут отправлять в тюрьму

Руководство дорожной полиции приняло решение ужесточить меры по борьбе дорожно-транспортными происшествиями. Офицеры дорожной полиции получили распоряжение производить арест водителей, совершивших особо серьезные нарушения правил дорожного движения.
Отныне оказаться за решеткой можно, совершив следующие нарушения: езда со скоростью, превышающей 160 км/ч, езда под воздействием алкоголя или наркотиков, проезд перекрестка на красный сигнал светофора, езда в период лишения водительских прав, опасная езда на квадроцикле.
Как сообщает сегодня газета "Маарив", за последние дни уже были арестованы несколько водителей, которым пришлось провести сутки в камерах предварительного заключения "Кишон" и "Абу-Кабир", и в КПЗ при тюрьме "Адарим".
Среди арестованных водителей – французский турист, знакомившийся с Израилем на скорости в 207 км/ч и житель Рамат-Гана, ехавший на свидание со скоростью в 203 км/ч в состоянии алкогольного опьянения. Во втором случае после суточного содержания в КПЗ Окружной суд отправил водителя под домашний арест до окончания следствия.
http://newsru.co.il/auto/20jul2011/pdd303.html

Руководство дорожной полиции приняло решение ужесточить меры по борьбе дорожно-транспортными происшествиями. Офицеры дорожной полиции получили распоряжение производить арест водителей, совершивших особо серьезные нарушения правил дорожного движения.
Отныне оказаться за решеткой можно, совершив следующие нарушения: езда со скоростью, превышающей 160 км/ч, езда под воздействием алкоголя или наркотиков, проезд перекрестка на красный сигнал светофора, езда в период лишения водительских прав, опасная езда на квадроцикле.
Как сообщает сегодня газета "Маарив", за последние дни уже были арестованы несколько водителей, которым пришлось провести сутки в камерах предварительного заключения "Кишон" и "Абу-Кабир", и в КПЗ при тюрьме "Адарим".
Среди арестованных водителей – французский турист, знакомившийся с Израилем на скорости в 207 км/ч и житель Рамат-Гана, ехавший на свидание со скоростью в 203 км/ч в состоянии алкогольного опьянения. Во втором случае после суточного содержания в КПЗ Окружной суд отправил водителя под домашний арест до окончания следствия.
http://newsru.co.il/auto/20jul2011/pdd303.html
Бензин подорожает на 15-20 агорот за литр
Согласно оценкам экспертов рынка энергоносителей, в августе стоимость бензина в Израиле вырастет на 15-20 агорот за литр в связи с резким ростом цен на нефть на мировых рынках в последние дни.
Данное подорожание произойдет после двух месяцев значительного снижения цен на бензин – в июне литр бензина подешевел на 16 агорот, а в июле – на 24 агоры.
Ожидается, что одновременно с бензином подорожают дизельное топливо, природный газ и уголь, что повлечет за собой подорожание электроэнергии сверх 19%, о которых было решено на последнем заседании управления коммунальных услуг (электроэнергия).
http://newsru.co.il/finance/21jul2011/delek301.html
Согласно оценкам экспертов рынка энергоносителей, в августе стоимость бензина в Израиле вырастет на 15-20 агорот за литр в связи с резким ростом цен на нефть на мировых рынках в последние дни.
Данное подорожание произойдет после двух месяцев значительного снижения цен на бензин – в июне литр бензина подешевел на 16 агорот, а в июле – на 24 агоры.
Ожидается, что одновременно с бензином подорожают дизельное топливо, природный газ и уголь, что повлечет за собой подорожание электроэнергии сверх 19%, о которых было решено на последнем заседании управления коммунальных услуг (электроэнергия).
http://newsru.co.il/finance/21jul2011/delek301.html
Toyota предлагает «окно в мир» для пассажиров на заднем сиденье
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N13362.html
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N13362.html
Водительские права подорожают еще на тысячу шекелей
02.08 11:05 MIGnews.com
Сегодня комиссия Кнессета по экономике рассмотрит проект закона реформы процесса получения водительских прав в Израиле.
Среди многочисленных параграфов законопроекта о реформе, разработанного чиновниками министерства транспорта, вдохновленных его главой, Исраэлем Кацем, прячется "реформа в реформе", которая обойдется каждому израильтянину, желающему получить водительские права, еще в тысячу шекелей.
Проект предусматривает отмену существующей на сегодняшний день практики, согласно которой кандидаты изучают теорию вождения самостоятельно и самостоятельно сдают экзамен на знание правил дорожного движения.
Реформа также ударит по предпринимателям, обучающим вождению вне рамок школ вождения.
Реформа предусматривает создание "Центров изучения теории" (в связи с этим в языке иврит появится еще одна чудесная аббревиатура - МАЛАН). Все учителя вождения должны будут работать в рамках МАЛАНов, а все ученики – изучать теорию в классах этих учреждений.
Удовольствие будет не бесплатным, а обойдется каждому кандидату в тысячу шекелей. В Израиле вождение изучают 120 тысяч человек. Министерство транспорта утверждает, что курс будет стоить "только" 600 шекелей. Учителя вождения, однако, указывают на то, что создание и оборудование МАЛАНов потребует 120 миллионов шекелей, которые явно заплатит не министерство транспорта и не учителя, а обучаемые.
Проведенные некоторое время назад исследования показали, что изучение теории в классе или самостоятельно никак не отражается на уровне ее знания и конечном результате – на итогах сдачи теоретического экзамена.
Кроме того, реформа больно ударит по жителям периферии. Создание МАЛАНов будет обусловлено соответствующими экономическими условиями – а именно концентрацией большого количества потенциальных учеников. Жители отдаленных поселений будут вынуждены тратить дополнительное время и деньги на то, чтобы доехать до места, где министерство транспорта позволит им изучать теорию, в то время как сейчас они могут делать это бесплатно и не выходя из своего дома.
То, о чем не говорят даже противники реформы, пугает еще больше. Для получения каждой новой категории в правах – например, на вождение легкового автомобиля, грузовика, автобуса, трактора, мотоцикла и т.п. - теорию следует сдавать заново. Заново, очевидно, придется идти и в МАЛАН и нести туда тысячу шекелей.
http://mignews.co.il/news/travel/world/ ... 89790.html
02.08 11:05 MIGnews.com
Сегодня комиссия Кнессета по экономике рассмотрит проект закона реформы процесса получения водительских прав в Израиле.
Среди многочисленных параграфов законопроекта о реформе, разработанного чиновниками министерства транспорта, вдохновленных его главой, Исраэлем Кацем, прячется "реформа в реформе", которая обойдется каждому израильтянину, желающему получить водительские права, еще в тысячу шекелей.
Проект предусматривает отмену существующей на сегодняшний день практики, согласно которой кандидаты изучают теорию вождения самостоятельно и самостоятельно сдают экзамен на знание правил дорожного движения.
Реформа также ударит по предпринимателям, обучающим вождению вне рамок школ вождения.
Реформа предусматривает создание "Центров изучения теории" (в связи с этим в языке иврит появится еще одна чудесная аббревиатура - МАЛАН). Все учителя вождения должны будут работать в рамках МАЛАНов, а все ученики – изучать теорию в классах этих учреждений.
Удовольствие будет не бесплатным, а обойдется каждому кандидату в тысячу шекелей. В Израиле вождение изучают 120 тысяч человек. Министерство транспорта утверждает, что курс будет стоить "только" 600 шекелей. Учителя вождения, однако, указывают на то, что создание и оборудование МАЛАНов потребует 120 миллионов шекелей, которые явно заплатит не министерство транспорта и не учителя, а обучаемые.
Проведенные некоторое время назад исследования показали, что изучение теории в классе или самостоятельно никак не отражается на уровне ее знания и конечном результате – на итогах сдачи теоретического экзамена.
Кроме того, реформа больно ударит по жителям периферии. Создание МАЛАНов будет обусловлено соответствующими экономическими условиями – а именно концентрацией большого количества потенциальных учеников. Жители отдаленных поселений будут вынуждены тратить дополнительное время и деньги на то, чтобы доехать до места, где министерство транспорта позволит им изучать теорию, в то время как сейчас они могут делать это бесплатно и не выходя из своего дома.
То, о чем не говорят даже противники реформы, пугает еще больше. Для получения каждой новой категории в правах – например, на вождение легкового автомобиля, грузовика, автобуса, трактора, мотоцикла и т.п. - теорию следует сдавать заново. Заново, очевидно, придется идти и в МАЛАН и нести туда тысячу шекелей.
http://mignews.co.il/news/travel/world/ ... 89790.html