Страница 70 из 81

Добавлено: Пн май 22, 2017 16:38
mazzy74
А вот у тойот все намного проще
То мост глюкнет, ни передний так задний
То колесо отвалится
Или руль раз в год менять

Добавлено: Пн май 22, 2017 16:55
gershon
genkor писал(а):
юра писал(а):genkor
Рампа,это где?Хайшан месила?
Да, датчик давления масла в common rail. Просто очень характерная поломка: вруг глохнет без всякого предупреждения, заводишь - вроде все в порядке, вдруг глохнет снова. Проще всего выявляется с помощью прибора Tech-III: легко увидеть, как показания датчика гуляют. Так что я бы посоветовал просто подъехать в UMI и сделать диагностику. Я ещё не видел, что бы контроллер Трупера нормально читался другим сканером.
мой мультисканер КАРМИН читал и Х431 читал
это то чем я пользуюсь

Добавлено: Пн май 22, 2017 17:30
uri
mazzy74 писал(а):171 звани на почту
Пасибочки ! Вчера позвонил сегодня уже в Бат Яме. :lol: :lol: :D

Добавлено: Пн май 22, 2017 17:39
Ашкелонец
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1150973598.html Все проблемы подробно изложены здесь. При желании можно найти ответы на все вопросы.

Добавлено: Пн май 22, 2017 18:53
bazzz270
В UMI чинить трупак даже врагу не посоветую :lol:

Добавлено: Пн май 22, 2017 18:58
bazzz270
mazzy74 писал(а):А вот у тойот все намного проще
То мост глюкнет, ни передний так задний
То колесо отвалится
Или руль раз в год менять
Гриша не ломай иллюзии пацанов

Добавлено: Пн май 22, 2017 19:36
genkor
bazzz270 писал(а):
mazzy74 писал(а):А вот у тойот все намного проще
То мост глюкнет, ни передний так задний
То колесо отвалится
Или руль раз в год менять
Гриша не ломай иллюзии пацанов
Очень правильно сказано. Мы что, просто так в 3 раза дороже платим? :?:

Добавлено: Пн май 22, 2017 19:40
bazzz270
А что началась викторина кто башляет больше ? :D
Стопудово трупак выиграет :smile:

Добавлено: Пн май 22, 2017 19:43
stepan7860
Трупер одна из немногих машин на которой подключение сканера даёт возможность со стопроцентной вероятностью обнаружить неисправность в течении десяти минут. И никакой компьютер не глушит двигатель из-за того, что начинают скакать показания датчика давления в рампе, иначе он бы глох каждый раз, как только б мы начинали играться педалью газа. Двигатель глохнет: Первое- датчик не видит достаточного давления, которое запрашивает комп. и тогда идёт запрет на подачу импульса (110в.) на форсунки. Второе - датчик видит давление завышенное по отношению к запрашиваемому и тогда посредством модулятора давления пытается его понизить и это ему удаётся. И в результате давление снижается до такой величины, что уже не в состоянии физически произвести впрыск топлива, несмотря на наличие управляющих импульсов. Думаю, что разжевал.

Добавлено: Пн май 22, 2017 19:53
mazzy74
stepan7860 писал(а):Первое- датчик не видит достаточного давления, которое запрашивает комп. и тогда идёт запрет на подачу импульса (110в.) на форсунки. Второе - датчик видит давление завышенное по отношению к запрашиваемому и тогда посредством модулятора давления пытается его понизить и это ему удаётся. И в результате давление снижается до такой величины, чт
ну я выразился немножко не так
ну так мыж это... быдло мв
нам можно :beer: :beer:

Добавлено: Пн май 22, 2017 19:54
mazzy74
genkor
не просто
мы мечтой управляем :D :D :D

Добавлено: Пн май 22, 2017 20:01
юра
Всем спасибо,вопрос исчерпан,завтра машина едет(если доедет)на обследование к Сергею в Нацерет.Отдельное спасибо Олегу.

Добавлено: Пн май 22, 2017 20:06
юра
mazzy74
genkor
Насчёт мостов....Положа руку на сердце,расскажите,почему поломались мосты,они просто так не ломаются,либо износ(Прадо 90 и 95),либо тяжёлая пятка... :lol:

Добавлено: Пн май 22, 2017 20:20
stepan7860
Так что я бы посоветовал просто подъехать в UMI и сделать диагностику. Насколько я помню там тебе и угробили новый двигатель.

Добавлено: Пн май 22, 2017 20:23
mazzy74
юра писал(а):Насчёт мостов
слабенькие они
300к км. всреднем
это их ресурс на среднем бездорожье
а еще у тойоты есть шаровые и руливые накрнечники
оригинал рулегог наконечника 440 лифней мамы
говорят они из золота

Добавлено: Пн май 22, 2017 20:50
bazzz270
Да
Подвеска этого прадо говнище еще то.
Мотор ниче. А вот с остальным япошки прогадали. У короны (причем на обоих мостах) такой малый запас прочности что даже обидно за конструкторов.
Про боллджойнты вообще трудно говорить из за слез

Добавлено: Сб июн 10, 2017 11:24
Леонид Tdi
подскажите , где в центре можно заварить аллюминиевый топливный бак ?

Добавлено: Сб июн 10, 2017 12:53
Strannik
Знаю в мигдаль ха эмек спеца по алюминию, насчёт бака не скажу.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 14:29
Ювеналий
Леонид Tdi писал(а): где в центре можно заварить аллюминиевый топливный бак ?
если выпаренный и безопасный, то у меня

Добавлено: Сб июн 10, 2017 18:23
юра
Леонид Tdi
В Таабуре заваривают,не снимая с машины.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 19:18
Ашкелонец
В ТААБУРЕ ВАРЯТ БАК СОЛЯРОЧНЫЙ НЕ ПРОПАРИВАЯ ДОСТАТОЧНО СЛИТЬ ТОПЛИВО. Сам удивился когда бак пробил. Очень интересно а кто еще в таабуре работает?

Добавлено: Сб июн 10, 2017 19:42
юра
Бензовозы тоже заваривают не пропаривая и без того,чтобы мыть.Достаточно загрузить полную цистерну соляркой,потом всю слить,после этого её проверяют специальным прибором на наличие газов и как правило,после солярки их нет.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 20:24
Ювеналий
юра писал(а):В Таабуре заваривают,не снимая с машины.
Ашкелонец писал(а): В ТААБУРЕ ВАРЯТ БАК СОЛЯРОЧНЫЙ НЕ ПРОПАРИВАЯ ДОСТАТОЧНО СЛИТЬ ТОПЛИВО
юра писал(а):Бензовозы тоже заваривают не пропаривая и без того,чтобы мыть.Достаточно загрузить полную цистерну соляркой,потом всю слить,после этого её проверяют специальным прибором на наличие газов и как правило,после солярки их нет.
Отдела техники безопасности как я понимаю там нет или же они абсолютно не компетентны, или что ещё хуже закрывают на всё глаза.
Я только в четверг инспектировал производство сварочных работ на топливопроводе (солярка) и всё ещё свежи воспоминания.
Те кто разрешают эти работы в Таавура- потенциальные убийцы!!!!!!

Добавлено: Сб июн 10, 2017 20:55
юра
Ювеналий
Ну ты заедь в Шавит(Ашдод) или Атахоф(Ципори),а ещё в Таавуру(Рамле),поспрашивай....Мне абсолютно неинтересно,что и как,я констатирую факты...Но,я не думаю,что они делают что-то противозаконное,тем более Шавит в Ашдоде.Может у вас допуски для сваррчных работ разные?

Добавлено: Сб июн 10, 2017 23:21
stingrey
bazzz270 писал(а):Да
Подвеска этого прадо говнище еще то.
. Очень корректное заявление, особенно от владельца не тоеты

Добавлено: Вс июн 11, 2017 17:25
Ашкелонец
Ювеналий писал(а):Те кто разрешают эти работы в Таавура- потенциальные убийцы!!!!!!
Могу тебе больше сказать что таких убийц больше половины страны т.к. охраны труда в частном секторе не существует и рабочий люд брошен на произвол судьбы. А таких инспекторов таавура не подпустит и близко даже и не мечтай.

Добавлено: Вс июн 11, 2017 18:02
Леонид Tdi
Всем спасибо :thumbup: , разобрался .
Други , поменьше сильных эмоций и драмы . К слову , Таабура крупнейший авто перевозчик на Ближнем Востоке ,огромная организация с развитой бюрократией и организацией труда . Технику безопастности соблюдают .

Добавлено: Вс июн 11, 2017 18:09
Ашкелонец
Не смеши я там работаю с 95 года

Добавлено: Вс июн 11, 2017 20:40
Strannik
юра писал(а):Бензовозы тоже заваривают не пропаривая и без того,чтобы мыть.Достаточно загрузить полную цистерну соляркой,
Точно так же варили топливные баки у строительной техники, прямо на объекте, не нарушая совковую технику безопасности.

Добавлено: Вс июн 11, 2017 20:51
юра
Ашкелонец
На цементе или мовильёт?