Страница 2 из 6

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 22:07
stingrey
Макс писал(а):stingrey
спэшл4ю:
Соревнования по фигурному вождению автомобилей (Subaru Impreza WRX STI 2006 года была подготовлена в ателье Crawford Performance. Мощность машины «на колесах» составляет 530 л.с. Подвеска у автомобиля от Tein, во время заезда использовались покрышки BFG)

просто супер...вживую импрезу турбо увидел в далеком 95-тогда на фоне немцев эта казалось просто семейным авто со смешными противотуманками и звуком двигателя как у запорожца казалось шанса против 600-го мерина нет.но по мокрой дороге пройдя кольцо почти как на видео вызвал шок у всех наблюдавших...уже потом открыли капот увидели турбо 4х4 и узнали цену :o :o ..для многих в тот день поменялись приоритеты...вот

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 6:32
Leon
stingrey писал(а):Макс писал(а):
stingrey
спэшл4ю:
Соревнования по фигурному вождению автомобилей (Subaru Impreza WRX STI 2006 года была подготовлена в ателье Crawford Performance. Мощность машины «на колесах» составляет 530 л.с. Подвеска у автомобиля от Tein, во время заезда использовались покрышки BFG)

просто мастер класс :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 13:17
rishon
Сурфинг в России :shock:


Добавлено: Чт ноя 27, 2008 16:00
AlexGl
Макс писал(а):авто без одно колеса видел, но чтобы самолёт без одного крыла, так это впервые...
Не верю. (с) Станиславский. Это технически невозможно. Насколько я знаю, единственный случай успешной посадки на 1 крыле - это израильский Ф-15, но у него особая конструкция фюзеляжа, работающего как крыло. У того же самолетика просто нечем компенсировать разницу в подьемной силе и сопротивлении.

Добавлено: Чт дек 04, 2008 9:59
Макс
AlexGl, это действительно фейк, но не потому, что ты знаешь два слова из Станиславского, ты уж извини ;), - на самом деле эти самолётики способны на такие выкрутасы :yes: 8)

Добавлено: Чт июн 04, 2009 12:07
Макс
Transporter3 from Iraq

Добавлено: Ср июл 22, 2009 9:41
Макс
Сорри, из моего ЖЖ
http://mad-maxus.livejournal.com/96177.html?nc=2

Добавлено: Ср авг 12, 2009 7:53
rishon
Космический летун вернулся :D
http://fishki.net/commentall.php?id=55653

Добавлено: Ср авг 12, 2009 18:46
romang
Возвращение с охоты: http://www.yaplakal.com/forum28/topic252287.html

Добавлено: Чт авг 13, 2009 19:19
Макс
Живописный поворотик,- лес, травка, речка. И до Таллина недалеко..

Добавлено: Чт авг 13, 2009 19:41
kostiajmny
Макс
класс :thumbup:

Добавлено: Ср апр 14, 2010 20:04
stingrey
:thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Ср апр 14, 2010 20:11
Strannik
Вертикальная составляющая скорости 80—100 км/ч
Я бы назвал это управляемым скоростным падением.
А вообще конечно экстремально :thumbup:

Добавлено: Чт апр 15, 2010 10:32
SNEP
Думаю что через короткое время такого полёта, центр тяжести смещается к трусам (сзади) :oops:

Добавлено: Чт апр 15, 2010 21:02
Bumer
горячие эстонские парни- Кураты одним словом ...

Добавлено: Пн апр 26, 2010 16:23
romang
Израильскии "Эндуро" поднимает свои уровень, видео:
http://www.4x4.co.il/articles/article.a ... cleId=7707

Код: Выделить всё

Энду́ро — стиль катания на мотоцикле по бездорожью или специальным трассам, гонки по пересеченной местности на большие расстояния. От мотокросса отличаются тем, что гонка проходит по замкнутой трассе с длиной круга от 15 до 60 километров. За день гонщики преодолевают несколько кругов, что составляет расстояние от 200 до 300 километров. Трасса, как правило, прокладывается в горной местности и достаточно труднопроходима, изобилует крутыми подъемами, спусками, бродами, ручьями и т. п. Гонки эндуро интересны тем, что в них могут принимать участие спортсмены самого разного уровня: как правило, профессионалы и любители «разводятся» в разные категории.

Объем двигателя мотоциклов в данном классе от 125 до 650 кубических сантиметров. Также, как и кроссачи, эндуро, как правило, имеют одноцилиндровые двигатели, что обусловлено требованием, как к надежности, так и к тяговой характеристике. Двигатель эндуриков почти всегда четырехтактный и не так форсирован, как кроссовый, здесь мощность на верхах обычно приносится в жертву тяге на низах и увеличенному ресурсу. Наилучшая тяга — на низких и средних оборотах, а на верхах она заметно падает. Благодаря этой особенности эндуро при старте с места опережают даже дорожные четырехцилиндровые мотоциклы большего рабочего объема.

Классический “эндурный” двигатель имеет воздушно-масляное охлаждение и так называемый сухой картер. В нем масло не скапливается в поддоне, а постоянно перекачивается двумя маслонасосами. Именно такая конструкция масляной системы позволяет мотору работать без разрушительных последствий, в каком угодно положении, даже вверх ногами, плюс удается значительно уменьшить размеры мотора и эффективнее его охлаждать. Обычный двигатель эндуро имеет один или несколько балансирных валов для гашения вибраций, возникающих при движении единственного поршня.

Мотоциклист как правило, надевает специальную защитную мотоэкипировку — шлем, ботинки, наколенники, налокотники, перчатки, куртку и т.д, что позволяет обезопаситься от лёгких падений, а так же ударов веток при езде по лесу.

Популярность эндуро обусловлена «демократичностью» — для участия в этих гонках не нужно иметь таких расходов, как в мотокроссе, где на сезон спортсмену часто необходимо несколько мотоциклов, большое количество запчастей и одежды.

Мотоциклы класса эндуро отличаются от кроссовых возможностью поставить на регистрацию в ГАИ как транспортное средство. Наличием светотехники, более длинными передачами, что позволяет ехать по бездорожью с комфортом и любой скоростью.

Существует также тяжелые эндуро. Обычно их кубатура колеблется в районе 600-800 кубических сантиметров, но встречаются и более "толстые" эекземпляры (1000ccm)

Этот класс мотоциклов хорошо подходит для туризма и путешествий (особенно по территории Российской Федерации) , т.к. для него не так критично качество дорожного покрытия.
http://www.youtube.com/watch?v=vTb9rOlfLTw
http://www.youtube.com/watch?v=PurCZCxbR8w
http://www.youtube.com/watch?v=PCyC4rk- ... re=related
Эндуро - самыи экстримальныи мото спорт, наблюдал за пару чемпеонатов мира, настояшая жесть :shock: :o :cool1: :evil:

Добавлено: Ср апр 28, 2010 14:44
romang
Экстрим :D
Чемпион мира Эрберт Нитш в категории "No Limits - без границ" спукается на 214м вниз без дыхания, в греции 2007!
http://www.youtube.com/watch?v=WBNaGscq ... 1&index=22

Чемпионка мира Таня Стритер "No Limits - без границ" спукается на 160м вниз без дыхания в 2002, любит китов и акул :smile:
http://www.youtube.com/watch?v=4sed6sWzuOw

Добавлено: Чт май 20, 2010 21:28
komissar
для любителей быстрой езды
http://www.flix.co.il/tapuz/showVideo.asp?m=3614685

Добавлено: Пт май 21, 2010 19:45
romang
Осторожно русалки!
http://stfond.ru/articles.htm?id=1068
:D :thumbup:

Добавлено: Пт май 21, 2010 21:36
Bumer
убийцы :sniper: :vis:

Добавлено: Пн май 24, 2010 16:36
Макс
Top 10 Biggest and Best Jumps Ever:


Добавлено: Пн май 24, 2010 16:46
Макс
Ну и чтоб 2 раза не вставать

Top 10 Low Pass Flybys of All Time :


Добавлено: Пн май 24, 2010 19:04
stingrey
:o :o :o

Добавлено: Ср май 26, 2010 18:01
romang
КРАСИВО :D :thumbup:

Добавлено: Чт май 27, 2010 10:13
Макс
Speedflying in Wengen 2010

Добавлено: Чт май 27, 2010 10:41
Макс
Ещё раз Wind Suit :


Добавлено: Чт май 27, 2010 10:46
rishon
:shock:
Очень смелые люди :thumbup:

Добавлено: Чт май 27, 2010 14:31
Businka
rishon писал(а):Очень смелые люди
Интересно как они приземляются?

Добавлено: Чт май 27, 2010 14:43
Strannik
Businka писал(а):Интересно как они приземляются?
Если на взлётную полосу, то выпускают шаси :yes: :thumbup:
Если на воду :?: Ну бывает :D

Добавлено: Чт май 27, 2010 15:06
bad
Немного местного экстрима:

Видео с соревнований скоростного спуска на велосипеде.

Эйлат:



Гора Кармель , Керен Маараль


Гора Гильбоа