Макс писал(а):stingrey
спэшл4ю:
Соревнования по фигурному вождению автомобилей (Subaru Impreza WRX STI 2006 года была подготовлена в ателье Crawford Performance. Мощность машины «на колесах» составляет 530 л.с. Подвеска у автомобиля от Tein, во время заезда использовались покрышки BFG)
просто супер...вживую импрезу турбо увидел в далеком 95-тогда на фоне немцев эта казалось просто семейным авто со смешными противотуманками и звуком двигателя как у запорожца казалось шанса против 600-го мерина нет.но по мокрой дороге пройдя кольцо почти как на видео вызвал шок у всех наблюдавших...уже потом открыли капот увидели турбо 4х4 и узнали цену ..для многих в тот день поменялись приоритеты...вот
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 6:32
Leon
stingrey писал(а):Макс писал(а):
stingrey
спэшл4ю:
Соревнования по фигурному вождению автомобилей (Subaru Impreza WRX STI 2006 года была подготовлена в ателье Crawford Performance. Мощность машины «на колесах» составляет 530 л.с. Подвеска у автомобиля от Tein, во время заезда использовались покрышки BFG)
просто мастер класс
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 13:17
rishon
Сурфинг в России
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 16:00
AlexGl
Макс писал(а):авто без одно колеса видел, но чтобы самолёт без одного крыла, так это впервые...
Не верю. (с) Станиславский. Это технически невозможно. Насколько я знаю, единственный случай успешной посадки на 1 крыле - это израильский Ф-15, но у него особая конструкция фюзеляжа, работающего как крыло. У того же самолетика просто нечем компенсировать разницу в подьемной силе и сопротивлении.
Добавлено: Чт дек 04, 2008 9:59
Макс
AlexGl, это действительно фейк, но не потому, что ты знаешь два слова из Станиславского, ты уж извини , - на самом деле эти самолётики способны на такие выкрутасы
Энду́ро — стиль катания на мотоцикле по бездорожью или специальным трассам, гонки по пересеченной местности на большие расстояния. От мотокросса отличаются тем, что гонка проходит по замкнутой трассе с длиной круга от 15 до 60 километров. За день гонщики преодолевают несколько кругов, что составляет расстояние от 200 до 300 километров. Трасса, как правило, прокладывается в горной местности и достаточно труднопроходима, изобилует крутыми подъемами, спусками, бродами, ручьями и т. п. Гонки эндуро интересны тем, что в них могут принимать участие спортсмены самого разного уровня: как правило, профессионалы и любители «разводятся» в разные категории.
Объем двигателя мотоциклов в данном классе от 125 до 650 кубических сантиметров. Также, как и кроссачи, эндуро, как правило, имеют одноцилиндровые двигатели, что обусловлено требованием, как к надежности, так и к тяговой характеристике. Двигатель эндуриков почти всегда четырехтактный и не так форсирован, как кроссовый, здесь мощность на верхах обычно приносится в жертву тяге на низах и увеличенному ресурсу. Наилучшая тяга — на низких и средних оборотах, а на верхах она заметно падает. Благодаря этой особенности эндуро при старте с места опережают даже дорожные четырехцилиндровые мотоциклы большего рабочего объема.
Классический “эндурный” двигатель имеет воздушно-масляное охлаждение и так называемый сухой картер. В нем масло не скапливается в поддоне, а постоянно перекачивается двумя маслонасосами. Именно такая конструкция масляной системы позволяет мотору работать без разрушительных последствий, в каком угодно положении, даже вверх ногами, плюс удается значительно уменьшить размеры мотора и эффективнее его охлаждать. Обычный двигатель эндуро имеет один или несколько балансирных валов для гашения вибраций, возникающих при движении единственного поршня.
Мотоциклист как правило, надевает специальную защитную мотоэкипировку — шлем, ботинки, наколенники, налокотники, перчатки, куртку и т.д, что позволяет обезопаситься от лёгких падений, а так же ударов веток при езде по лесу.
Популярность эндуро обусловлена «демократичностью» — для участия в этих гонках не нужно иметь таких расходов, как в мотокроссе, где на сезон спортсмену часто необходимо несколько мотоциклов, большое количество запчастей и одежды.
Мотоциклы класса эндуро отличаются от кроссовых возможностью поставить на регистрацию в ГАИ как транспортное средство. Наличием светотехники, более длинными передачами, что позволяет ехать по бездорожью с комфортом и любой скоростью.
Существует также тяжелые эндуро. Обычно их кубатура колеблется в районе 600-800 кубических сантиметров, но встречаются и более "толстые" эекземпляры (1000ccm)
Этот класс мотоциклов хорошо подходит для туризма и путешествий (особенно по территории Российской Федерации) , т.к. для него не так критично качество дорожного покрытия.