Корейцы просто молодцы.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Поправлю.AlexGl писал(а):Во-2 Рейсер с АКПП ел 14-15 литров на сотню и был самой неэкономичной машиной своего класса.
Рейсера с АКПП небыло. С АКПП был супер рейсер к нему похоже и относится высказывание про двигатель.
Рейсер и супер рейсер совершенно разные машины.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Поправка не принимается :Strannik писал(а):Поправлю.AlexGl писал(а):Во-2 Рейсер с АКПП ел 14-15 литров на сотню и был самой неэкономичной машиной своего класса.
Рейсера с АКПП небыло. С АКПП был супер рейсер к нему похоже и относится высказывание про двигатель.
Рейсер и супер рейсер совершенно разные машины.
http://www.yad2.co.il/Cars/Car.php?Mode ... ModelID=92
Да ещё и много. А вы говорите что их нет. (в живую ни разу не видел)AlexGl писал(а):Поправка не принимается :
http://www.yad2.co.il/Cars/Car.php?Mode ... ModelID=92
Но если эта ела 14-15 литров, то что сказать о супер рейсер
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
mishaw в построенных тобой наблюдениях, есть один пропущенный нюанс, который и разрушает заключения.
А точнее, я помню 93-94 год, особенно 94, когда я в одном из районов Реховота, поставил перед своим окном, новый, обвешанный судами как новогодняя елка, Даятсу Аплаус.
Это была почти единственная машина, которая не перешагнула 15-и летний рубеж, старых, очень старых, просто древних, машин, было огромное количество.
Я в этом же районе, до этого купил свой первый Форд, машина была 68 года, плевалась маслом с глушака, была с дыркой в полу, и внешне выглядила ужасно, но, отьездив на ней около года, и только повесив "продается", сразу же несколько соседей со мной начали вести переговоры о покупке.
Я сейчас заезжаю в этот район, там найти старую машину (10+ лет) также трудно, как в 1994 было трудно найти новую машину премиум класса.
То есть, искать старые машины, и по ним судить насколько хороша та или иная марка, в 2008 году, это как минимум не правильно.
Времена меняются, люди покупают больше (НАМНОГО) новых машин, меняют их очень часто, конкуренция убирает с дорог то одну то другой марку, и каждый год по разному.
А точнее, я помню 93-94 год, особенно 94, когда я в одном из районов Реховота, поставил перед своим окном, новый, обвешанный судами как новогодняя елка, Даятсу Аплаус.
Это была почти единственная машина, которая не перешагнула 15-и летний рубеж, старых, очень старых, просто древних, машин, было огромное количество.
Я в этом же районе, до этого купил свой первый Форд, машина была 68 года, плевалась маслом с глушака, была с дыркой в полу, и внешне выглядила ужасно, но, отьездив на ней около года, и только повесив "продается", сразу же несколько соседей со мной начали вести переговоры о покупке.
Я сейчас заезжаю в этот район, там найти старую машину (10+ лет) также трудно, как в 1994 было трудно найти новую машину премиум класса.
То есть, искать старые машины, и по ним судить насколько хороша та или иная марка, в 2008 году, это как минимум не правильно.
Времена меняются, люди покупают больше (НАМНОГО) новых машин, меняют их очень часто, конкуренция убирает с дорог то одну то другой марку, и каждый год по разному.
Странник, признавайся: ты принимал участие в покатушках с пивом? Это я говорил про Рейсеры с АКПП, а ты говорил, что их нет.Strannik писал(а): Да ещё и много. А вы говорите что их нет. (в живую ни разу не видел)
Или ты тут отвечаешь не мне, а Мише, который писал, что Рейсеров не сохранилось вообще?
Благосостояние - выросло невероятно, и машины новее соответственно (+спасибо лизингу), тут я согласен. Но Миша говорил все же немного о другом: среди старых машин все же в основном японки, другие - не дожили. Впрочем, на мой взгляд пример Мишы все же не слишком удачен: для изучения тенденций шука лучше просто сравнить мехирон на мешумашот + вспомнить, какие машины идут по мехирону, а какие - на 10-20-30% ниже.-Tom- писал(а): То есть, искать старые машины, и по ним судить насколько хороша та или иная марка, в 2008 году, это как минимум не правильно.
Времена меняются, люди покупают больше (НАМНОГО) новых машин, меняют их очень часто, конкуренция убирает с дорог то одну то другой марку, и каждый год по разному.
Я говорил, что нет рейсеров с АКПП и был удивлён, что они есть. (ответ тебе)AlexGl писал(а):Это я говорил про Рейсеры с АКПП, а ты говорил, что их нет
Но если так много рейсеров с АКПП, то насколько их больше с РКПП. А значит сколько их вообще много в противовес ранне сказаному (ответ mishaw)
По утрам пьют только дегинераты
Похмельным синдромом не страдаю
SNEP у меня дома, были телефоны Филипс, здохли через 3 месяца, купил потом Анхайдед (так по моему называется) спустя 4 месяца уже на одном половину букв не видно...
Пошел выбирать другие, в разных магазинах, одни и теже телефоны, то есть дизайн абсолюдно одинаковый, под разными брэндами, все дешевое китайское га**о, одна линия, один ковеер, разные брэнды
Пошел выбирать другие, в разных магазинах, одни и теже телефоны, то есть дизайн абсолюдно одинаковый, под разными брэндами, все дешевое китайское га**о, одна линия, один ковеер, разные брэнды
Я их довольно часто вижу ,особенно "Супер Рейсеры"mishaw писал(а): В течение 5-7 лет почти все "Рейсеры" и "Супер Рейсеры" исчезли с дорог.
Strannik писал(а):
Супер рейсер отвратительная (на мой взгляд) машина, тесная внутри с огромным расходом бензина, продавалась много лет и за счёт дешевезны заполнила израильские дороги. А по сему и до сих пор их достаточно много на дорогах.
Strannik писал(а):С АКПП был супер рейсер к нему похоже и относится высказывание про двигатель.AlexGl писал(а):Во-2 Рейсер с АКПП ел 14-15 литров на сотню и был самой неэкономичной машиной своего класса.
У жены 2 года был "Супер Рейсер" с АКПП.Не сказал бы,что она была тесная внутри,скорей наоборот - достаточно просторная и удобная + большой багажник.AlexGl писал(а): для изучения тенденций шука лучше просто сравнить мехирон на мешумашот + вспомнить, какие машины идут по мехирону, а какие - на 10-20-30% ниже.
Ела 12-14 литров на сотню.
Стоила половину мехирона.Когда по мехирону была 30 штук - купил за 15,через 2 года мехирон уже был 15 штук - продал за 8 .
Вот так .Сейчас наверное штук 5-6 стоит
А впечатления от машины остались вообщем то не плохие.
rishon
У отца был супер рейсер,АКПП, прямо с магазина.
У меня в то же время была кая сефия. Сравнивали.
У рейсера действительно огромный багажник, но салон уже и короче.
Бензин у нас в горках 15 литров на сотню.
Продан рейсер был на 2 тыщи ниже мехирона после трёх лет эксплуатации.
Кстати уно 1.4, была первая машина у отца.
Тоже плевался, хотя с рейсером не сравнить.
Последний был ярис. Это была машинка
У отца был супер рейсер,АКПП, прямо с магазина.
У меня в то же время была кая сефия. Сравнивали.
У рейсера действительно огромный багажник, но салон уже и короче.
Бензин у нас в горках 15 литров на сотню.
Продан рейсер был на 2 тыщи ниже мехирона после трёх лет эксплуатации.
Кстати уно 1.4, была первая машина у отца.
Тоже плевался, хотя с рейсером не сравнить.
Последний был ярис. Это была машинка
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У меня корейский телефон юндаи уже 4 года пашет, кнопки не стерлись,правда аккумуляторы поменял недавно на новые. А вы га*но,га*но. Или просто повезло?-Tom- писал(а):у меня дома, были телефоны Филипс, здохли через 3 месяца, купил потом Анхайдед (так по моему называется) спустя 4 месяца уже на одном половину букв не видно...
Пошел выбирать другие, в разных магазинах, одни и теже телефоны, то есть дизайн абсолюдно одинаковый, под разными брэндами, все дешевое китайское га**о, одна линия, один ковеер, разные брэнды
Салон у Рейсера и Супер Рейсера как раз точно как у Кадетта Е. Учитывая, что Кадетт был сделан в 83 году, в середине 90-х они уже уступали большинству одноклассников, но не сильно. Но по цене Рейсер стоил ровно столько же, сколько Сузуки Свифт (сестра как раз тогда покупала, и все же остановилась на Свифте). по сравнению с Сузуки, конечно, Рейсер казался просто огромным.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Супер Рейсер в России это Нексия.Пользуется славой надёжной семейной БЮДЖЕТНОЙ машины.Ездят и очень много на дорогах.Хороший шук, держат цену.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Еще бы, в ценовой ситуации то Нексия там конкурирует только с Ладой, а из-за запретительных налогов нет конкуренции с настоящими иномарками 1-3 летками. Опять же, надо помнить, что в этом сегменте в РФ правит МКПП. Так что в некоторых городах УзДЭУ даже составляют приличную часть такси. Производят себе давно снятые с производства ДЭУ, благо Лада ещё хуже. Шевроле им даже свой бренд взять не дает - чтоб не позориться производством такого старья.
Но у нас то ситуация другая.
Но у нас то ситуация другая.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Извеняюсь заранее.Сравнение шло по ЦЕНОВОЙ политике и НАДЁЖНОСТИ авто. Не надо равнивать с НАСТОЯЩИМИ иномарками.Годовалая и трёхгодовалая БМВ третьей серии или мерин С класса, да и жопели.ДАЛЕКО не бюджетные машины.Япономать то же дешевизной НЕ БЛЕЩЕТ .И ели бы данные авто делали бы проблемы, у меня большие сомнения что имелся бы на них спрос .Для БЮДЖЕТНИКА главное это поломки-проблемы машины и падение цены на неё.И на втором плане комфорт, а он присутствует.Ещё пару-тройку лет.И китайцы прижмут к ногтю многих производителей грузовых и легковых авто.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Вот и я об этом. Только в нормальном рынке Нексии пришлось бы бороться как с новыми бюджетными иномарками типа Свифта (ессно, не Мерса), или с подержанными годовалыми Короллами. На таких рынках сегодня Нексии делать нечего. А в РФ слегка подержанными иномарками рынок не насыщен, ввоз их убивается налогами, а новые машины собираемые в СНГ имеют чудовищное налоговое преимущество. У нас Нексия стоила как Свифт, в РФ же Свифт гораздо дороже, так как он японский, а ДЭУ узбекские и украинские. У нас годовалая Королла процентов на 15-20 дешевле новой, и примерно равна по цене Нексии. У них годовалая Королла может быть даже дороже новой Короллы, и уж точно дороже новой Нексии.Ох-ах писал(а): Сравнение шло по ЦЕНОВОЙ политике и НАДЁЖНОСТИ авто. Не надо равнивать с НАСТОЯЩИМИ иномарками.Годовалая и трёхгодовалая БМВ третьей серии или мерин С класса, да и жопели.ДАЛЕКО не бюджетные машины.
Поэтому и имеем то, что имеем. На нормальных рынках Нексию не продают: много не продашь, только репутацию марки попортиш. А на перекошенных рынках типа российского, где импортеры не в равных условиях - там Нексия по показателю цена-качество вполне на уровне. Только речь тут не о хорошести машины, а о перекосах налоговой политики.
Интересно получается.
Продажи новых автомобилей в Израиле резко упали. В ноябре 2008 года продан 10 148 новый автомобиль , в то время как в ноябре 2007 – 16 439 – общее снижение продаж на 38%.
Если рассматривать продажи отдельных марок, то картина вырисовывается еще более печальная. Так, продажи "Мазды" упали на 60%, ""Тойоты" – на 40%, "Хундай" – на 30,5%.
Изменилась также структура покупательского спроса – выросла потребность в более дешевых моделях. Так, впервые продажи новых "Хундай" превысили в количественном отношении продажи "Мазды".
Участники рынка отмечают, что он держится в основном за счет спроса со стороны частных покупателей, в то время как гиганты лизинга резко сократили покупки.
------------------------------------------------------------------
вот так, Мазда теряет первое место, люди отказываются переплачивать за Японию, как я и говорил, разницу в качестве надо долго искать, а купить можно дешевле.
Продажи новых автомобилей в Израиле резко упали. В ноябре 2008 года продан 10 148 новый автомобиль , в то время как в ноябре 2007 – 16 439 – общее снижение продаж на 38%.
Если рассматривать продажи отдельных марок, то картина вырисовывается еще более печальная. Так, продажи "Мазды" упали на 60%, ""Тойоты" – на 40%, "Хундай" – на 30,5%.
Изменилась также структура покупательского спроса – выросла потребность в более дешевых моделях. Так, впервые продажи новых "Хундай" превысили в количественном отношении продажи "Мазды".
Участники рынка отмечают, что он держится в основном за счет спроса со стороны частных покупателей, в то время как гиганты лизинга резко сократили покупки.
------------------------------------------------------------------
вот так, Мазда теряет первое место, люди отказываются переплачивать за Японию, как я и говорил, разницу в качестве надо долго искать, а купить можно дешевле.
Во-1 Мазда очень неплохо плещется на шуке рехев менахалим со своей 6. Просто сам этот шук намного меньше, но на нем шестерка один из лидеров.-Tom- писал(а):AlexGl ставка на одну модель, это провал в принципе, согласен ?
Так как среди маленьких, мазда давно уже уступила, там рулят, новый свифт, гетс и сирион.
Во-2 Все крупные явуаним японок не играют на шуке маленьких. Кто то вообще не привозит, кто то привозит, но задирает цены. Причина этого проста: не хотят, что бы в подсознании марка ассоциировалась с дешевизной. Известный маалах шивуки. Поэтому на этом рынке правят бал Сузуки, Даятсу (не имеющие особых надежд на рынок солидных машин) и Юндай с Фиатом (изначально не претендовавшие на солидность).
Том, сейчас попалась реклама лисинг прати от Шломо Сикст. Как известно, цены, по которым явуан отдает машину лисингу, сильно отличаются от магазинных. Но скидки на разные марки в процентах совсем разные, в зависимости от шука (желания явуана уступить) и от реальной цены (возможности явуана уступить). Так вот:
Мазда 3 стоит в месяц 998 шек.
Тиида - 941 шек.
А Сеед - 852 шек.
Правда, любопытно?
Мазда 3 стоит в месяц 998 шек.
Тиида - 941 шек.
А Сеед - 852 шек.
Правда, любопытно?
Это ж очевидно! Раз лисинговая компания дает клиентам Сееды гораздо дешевле тех же Мазда 3, значит, она их и получает с соответствующей скидкой, по сравнению с Мазда 3. Поскольку явуан Каи готов на гораздо большие скидки, чем явуаним Мазда, Ниссан или Юндай - значит, во-1 продажи Сееда плохо идут и он вынужден проталкивать его по демпинговым ценам и во-2 норма прибыли на машину у него очень велика, если его скидка НАСТОЛЬКО больше скидки конкурентов. То есть с завода ему Сеед обходится дешевле японок, но вместо того, что бы и продавать его нам дешевле, он задирает цену вровень с японками, а полученную сверхприбыль расходует на сверхгарантию в 7 лет. Поскольку лисинг плевать хотел на гарантию, явуану приходится продавать лисингу по реальной цене. В отличие от продажи частникам.-Tom- писал(а):AlexGl Продолжи мысль...
AlexGl ну так Мазда дороже на 9 тысяч, даже для простого покупателя, что то не вижу здесь не каких запутанных или скрытых моментов.
Кстати а ты смотрел данные по движкам и так далее ?
Так, мазда проигрывает по всем параметрам, кроме имени, но и имя тоже уже буксует, как я уже писал, Юндай ее обошол, а Кая конечно надо зарабатывать репутацию, но с такой схурой, это дело не такое уж тяжелое
Кстати а ты смотрел данные по движкам и так далее ?
Так, мазда проигрывает по всем параметрам, кроме имени, но и имя тоже уже буксует, как я уже писал, Юндай ее обошол, а Кая конечно надо зарабатывать репутацию, но с такой схурой, это дело не такое уж тяжелое