О своем ,о женском
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
4 ноября 1902 года, Джеймс Паккард получил патент на Н-образную схему выбора передач в КП. В дальнейшем такая схема стала общепринятой.

http://radiator.ks.ua/paper/id/141

http://radiator.ks.ua/paper/id/141
4 ноября в 1939 году компания Packard Motor на Чикагском мотор-шоу демонстрирует свою новинку - первый автомобиль с кондиционером.

http://radiator.ks.ua/paper/id/141

http://radiator.ks.ua/paper/id/141
4 ноября 2010 - на автосборочном заводе в британском городе Солихалл собран миллионный автомобиль Range Rover.

http://radiator.ks.ua/paper/id/141

http://radiator.ks.ua/paper/id/141
1895 – Джордж Селден, знаменитый "хитрый сутяга", получил патент на "дорожную машину"
1895 – адвокат из Рочестера Джордж Селден, вошедший в историю как хитрый сутяга, получил патент №549 160 на «дорожную машину». Благодаря этому патенту Селден, который сам автомобилей не производил, в течение десятилетия получал отчисления с каждой проданной в США машины. Только в 1911 г. Генри Форду удалось выиграть процесс, и выплаты Селдену прекратились.

https://www.zr.ru/calendar/historical-e ... index/1620
1895 – адвокат из Рочестера Джордж Селден, вошедший в историю как хитрый сутяга, получил патент №549 160 на «дорожную машину». Благодаря этому патенту Селден, который сам автомобилей не производил, в течение десятилетия получал отчисления с каждой проданной в США машины. Только в 1911 г. Генри Форду удалось выиграть процесс, и выплаты Селдену прекратились.

https://www.zr.ru/calendar/historical-e ... index/1620
Самому старому в мире рабочему дизельному двигателю исполнилось 103 года
Завод по добыче природного газа Obuda Gasworks был возведен в Будапеште (Венгрия) в 1913 году, буквально за пару месяцев до начала Первой мировой войны. Он не стал первым подобным заводом, но долгое время являлся самым большим в Центральной Европе

Завод по добыче природного газа Obuda Gasworks был возведен в Будапеште (Венгрия) в 1913 году, буквально за пару месяцев до начала Первой мировой войны. Он не стал первым подобным заводом, но долгое время являлся самым большим в Центральной Европе

Этот 4-цилиндровый 800-сильный двигатель мощностью 180 оборотов в минуту и высотой с двухэтажный дом, был создан в 1912 году венгерской машиностроительной компанией «Láng Machine Works» по лицензии швейцарской фирмы Sulzer

Он до сих пор находится в идеальном рабочем состоянии и подключен к такому же огромному генератору по имени Ganz, вырабатывающему для завода электроэнергию напряжением 110 вольт.

Невероятно, но и завод и этот двигатель как-то умудрились пережить две мировые войны и остаться не разрушенными. На сегодняшний день двигатель Sulzer, установленный на заводе Obuda Gasworks, остался единственным «живым» образцом подобной техники, да к тому же еще и в таком идеальном состоянии


Согласно существующим планам, владелец всех заводских строений хочет создать на их территории один из самых больших музеев этнографии, промышленности, транспорта, архитектуры, газовой техники и оборудования в Европе. А венгерское правительство уже сейчас причислило двигатель к категории исторических национальных памятников, которые следует сохранить для потомков
https://enki.ua/news/samomu-staromu-v-m ... -goda-5032
Завод по добыче природного газа Obuda Gasworks был возведен в Будапеште (Венгрия) в 1913 году, буквально за пару месяцев до начала Первой мировой войны. Он не стал первым подобным заводом, но долгое время являлся самым большим в Центральной Европе

Завод по добыче природного газа Obuda Gasworks был возведен в Будапеште (Венгрия) в 1913 году, буквально за пару месяцев до начала Первой мировой войны. Он не стал первым подобным заводом, но долгое время являлся самым большим в Центральной Европе

Этот 4-цилиндровый 800-сильный двигатель мощностью 180 оборотов в минуту и высотой с двухэтажный дом, был создан в 1912 году венгерской машиностроительной компанией «Láng Machine Works» по лицензии швейцарской фирмы Sulzer

Он до сих пор находится в идеальном рабочем состоянии и подключен к такому же огромному генератору по имени Ganz, вырабатывающему для завода электроэнергию напряжением 110 вольт.

Невероятно, но и завод и этот двигатель как-то умудрились пережить две мировые войны и остаться не разрушенными. На сегодняшний день двигатель Sulzer, установленный на заводе Obuda Gasworks, остался единственным «живым» образцом подобной техники, да к тому же еще и в таком идеальном состоянии


Согласно существующим планам, владелец всех заводских строений хочет создать на их территории один из самых больших музеев этнографии, промышленности, транспорта, архитектуры, газовой техники и оборудования в Европе. А венгерское правительство уже сейчас причислило двигатель к категории исторических национальных памятников, которые следует сохранить для потомков
https://enki.ua/news/samomu-staromu-v-m ... -goda-5032
- Desert Soul
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 13:14
- Откуда: мерказ
edi
Здравствуйте.
Хотелось бы внести ясность. Этот раздел форума О своем, о ЖЕНСКОМ. Предполагается, что закидывать темы позволительно только женщинам. А мужчинам позволительно лишь Читать. Ну и Реагировать.
Для всех Ваших шовинистских (не слишком сложное слово?) шуток есть иные разделы. Например, веселые картинки и фотографии.
У меня все.
Ничего личного
Здравствуйте.
Хотелось бы внести ясность. Этот раздел форума О своем, о ЖЕНСКОМ. Предполагается, что закидывать темы позволительно только женщинам. А мужчинам позволительно лишь Читать. Ну и Реагировать.
Для всех Ваших шовинистских (не слишком сложное слово?) шуток есть иные разделы. Например, веселые картинки и фотографии.
У меня все.
Ничего личного

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Л. Кэрролл
Л. Кэрролл
Desert Soul писал(а):Здравствуйте.
Хотелось бы внести ясность. Этот раздел форума О своем, о ЖЕНСКОМ. Предполагается, что закидывать темы позволительно только женщинам. А мужчинам позволительно лишь Читать. Ну и Реагировать.
Для всех Ваших шовинистских (не слишком сложное слово?) шуток есть иные разделы. Например, веселые картинки и фотографии.
У меня все.
Ничего личного
