Страница 1 из 3
Выбираем недопривод
Добавлено: Чт авг 06, 2009 20:20
mishaw
Так как прошли 40 дней после тяжелой утраты (продажи Ниссана Террановича), то можно завязывать с трауром и возвращать жизнь в ее прежнее русло.
За то время, что у нас было 2 машины, мы оценили преимущества большей гибкости и большей мобильности. Словом, привыкли к хорошему. И в связи с этим решили подыскать себе вторую машину. Недопривод.
Главные требования - машина должна быть просторной, и с 4-мя боковыми дверьми.
Дизель. Если бензин, то машина, в которой после установки ГБО останется солидный багажник.
Ручник предпочтительнее.
Хотели-бы уложиться в 35-40 тысяч. Но если будет достойный вариант, то можно и выйти за эти рамки.
Рассматриваемые (на данный момент) нами варианты:
Полноразмерный универсал.
Пассат: говорят, довольно дорогой ремонт, а надежность не соответствует ценам.
Субару Легаси: в продаже только совсем старые; 7-9 летние Аутбэк не найти днем с огнем.
Субару Форестер: можно наверное...
Вольво 850: тоже дорогое содержание и крайне мало универсалов.
Мини-ван.
Кая-Траджет: мусахники говорят ломучая и дорогие запчасти.
Мазда МПВ: не впечатляет багажник; но надо присмотреться, останется-ли там место после установки ГБО.
Крайслер Вояджер: прожорлив.
Остальные миниваны, вроде, с 3-мя боковыми дверьми.
"Каблуки":
Фольксваген Кадди (после 2005 года): черта-с два найдешь.
Форд Коннект: нету 4-дверных. Но тоже хотим посмотреть. Если 3-х дверный достаточно просторный, то будем искать с низким километражом (не просто найти, с пробегом меньше 100 уходят в течение 2-3 дней).
Надеюсь, направление наших мыслей понятно.
Буду рад услышать ваши мнения. Как по поводу перечисленных машин, так и про варианты, о которых мы не подумали.
Добавлено: Чт авг 06, 2009 20:33
matseva
Месяц назад взял Пежо Партнер - 4 боковые двери, 2007 год, 90 тыс. км... конечно чуть дороже вашего такцива.. и у меня намеренья были отделаться меньшим ущербом. Коннект по-просторней, но ремонт дороже и немного прожёрлевее, да и цена дороже
Добавлено: Чт авг 06, 2009 20:33
den20
У меня был ситроен ксара универсал. За два года проблем не делал, и можно купить недорого. Еще берлинго посмотри.Ситроены не очень дорогие по запчастям,главное понимающего мусахника найти.Сам проездил на них четыре года. А форд коннект не вздумай - куча народа с ними мудохается, цены на запчасти сказочные.По ситроену могу подсказать хороший мусах в Йеуде.
Добавлено: Чт авг 06, 2009 20:35
matseva
"Каблуки " до 50 тыс. шек. уж очень убитые
Добавлено: Чт авг 06, 2009 20:40
den20
matseva писал(а):"Каблуки " до 50 тыс. шек. уж очень убитые
Знакомый взял в любински-трейд-ин ситроен берлинго с пробегом 120.тыс после лизинга за 46 штук 2007года. Состояние новой машины.
Добавлено: Чт авг 06, 2009 20:57
rishon
den20 писал(а):У меня был ситроен ксара универсал. За два года проблем не делал, и можно купить недорого.
У меня тоже был Ситроен Ксара стейшн (1800, бензин, автомат).
Проездил на нём около 4-х лет - был очень доволен - летал как самолёт
,ни одной проблемы за всё время (или они такие надёжные или мне повезло
).
Всё было отлично до тех пор как решил продать - вот тут то полная попа - шука нет
,при мехироне в то время в 43 тыс, смог продать всего за 30 (машина была в идеальном состоянии)
Вот так - машина надёжная,конфортная,можно купить недорого,но и продать будет тяжело.
А вообще из всего списка мне Субару Форестер понравился
Взял бы себе как 2-у машину в семье если б были свободные деньги.
Можно и на лёгкие маршруты на нём выезжать
Добавлено: Чт авг 06, 2009 21:07
Sergey
если хочеш экономичную бери СИРИОН и простор и экономия и непроблемная .
если ездиш немного пресмотрись к американским , правдо все автоматы как и сирион лучше брать автомат .
Добавлено: Чт авг 06, 2009 21:20
SNEP
А как вам Ниссан Серена?
1. Ниссан
2. Дизель
3. Гуманные цены
Да и ласты есть куда закинуть
А ещё есть Фиат Дупло
Редкий урод, зато гоняет как спорткар, у меня как то был такой с работы,
так я первый день никак не мог приловчиться тронуться без пробуксовки.
Добавлено: Чт авг 06, 2009 21:36
den20
rishon писал(а):смог продать всего за 30 (машина была в идеальном состоянии)
так это хорошо,когда покупаешь..
Добавлено: Чт авг 06, 2009 21:48
warlord
катаюсь если далече на рено кангу.удобно ,ПРОСТОРНО.тока дверки три.
Добавлено: Чт авг 06, 2009 21:57
archi777
mishaw писал(а):Форд Коннект: нету 4-дверных. Но тоже хотим посмотреть. Если 3-х дверный достаточно просторный, то будем искать с низким километражом
просторный,но ломучий после 2 лет и дорогой ремонт,лучше уж пежо-партнер-дешевле и экономичнее
Добавлено: Чт авг 06, 2009 22:00
matseva
Sergey писал(а):если хочеш экономичную бери СИРИОН и простор и экономия и непроблемная
Если про Даятсу то на обгоне хочется открыть дверь и ногой подталкнуть
Добавлено: Чт авг 06, 2009 22:05
stingrey
Берлинго 2005г-
удобная.мягкая.экономичная.надежная\с мотором 2.0\
Добавлено: Пт авг 07, 2009 6:07
Leon
mishaw писал(а):Форд Коннект: нету 4-дверных. Но тоже хотим посмотреть.
по опыту
приёмстый двигатель
очеть капризный к качеству соляры
ну и оочень жёсткая подвеска
Берлинго(турбо 2л) менее просторен но оочень мягкая поездка+вместительность (3 комлекта циюд цлила вместе с балонами и остаётся место на вещи) от Хайфы -Эйлат и обратно примерно 1000км берёт чуь больше бака примерно 65-70 литров
Добавлено: Пт авг 07, 2009 15:06
rishon
Добавлено: Вс авг 09, 2009 20:27
mishaw
Спасибо за отклики.
Не знал, что новые Партнеры есть 4-х дверные. (Из "каблуков" на дороге видел 4-х дверные только старые Канго и новые Кадди.)
Меня несколько пугает брать француженку. (При том, что на мой вкус самые удобные и эргономичные машины - именно французские.) Из-за излишней чувствительности к качеству обслуживания и ремонта. Чуть что не так - и потом хлопот не оберешься.
Удивлен, что Коннект - ломучий и дорогой в ремонте. Двое мусахников говорили, что вполне достойный вариант... Кстати из всех "каблуков" мне больше всех симпатичен именно Коннект... Что жесткий - предполагал. Жаль, что есть подтверждение. С другой стороны, а чего можно ожидать от зависимой рессорной подвески (сзади)...
А как вам Ниссан Серена?
1. Ниссан
Ниссан - условие не обязательное. Я не из тех, кто ездит только на машинах одной и той же марки. (Не смотря на то, что из всех япошек именно Ниссан вызывает у меня наибольшую симпатию.)
По мне если Ниссан - то скорее Ларго. Но Ике категорически не нравиться ни то ни другое.
А ещё есть Фиат Дупло
Мог бы быть вариантом, если есть с 4мя дверьми (на дорогах не видел), и если цены ремонта-обслуживания ниже, чем у остальных. Чтобы скомпенсировать "фирменную" фиатовскую ломучесть. Есть данные по этому поводу?
"Каблуки " до 50 тыс. шек. уж очень убитые
К сожалению, да. Даже 2005-2006 гг практически все с пробегами за 150-200 тысяч. На Яд2 появился один Коннект с пробегом 94, и исчез через день
.
Леон правильно про дайверское оборудование думает. Вот только 3 комплекта - маловато. Надо-бы, чтобы 4 комплекта, 4 человека плюс доп.барахло поместилось. Но думаю, такой объем в любой "каблук" поместится, а вот в Ксару - уже не уверен... По крайней мере в Апплаузе с таким багажом было на половину завалено заднее сидение, и мы сзади сидели скрючившись.
Кто-то что-то знает про новые Кадди?
У кого-то есть мнения про полноразмерные универсалы?
А про миниваны?
Добавлено: Вс авг 09, 2009 20:42
rishon
В Ксаре стейшн багажник огромный,также огромные багажники в Пасате стейшн и Октавии стейшн (неплохой вариант ИМХО)
Коннект действительно часто ломается (у друга был) и очень долго продать его не мог - вообще не звонили или предлагали гроши.
Повторюсь по мне так Форестер - лучший вариант
Добавлено: Вс авг 09, 2009 20:45
Strannik
Берлинго, хоть и француз, но как мне кажется не дорог в ремонте.
С канго думаю дела похуже.
Были от работы одна и другая.
Канго хоть и подинамичней, берлинго нравился больше, уютней как то и очень экономичен.
Правда 3 двери, но не думаю, что это принципиально.
Добавлено: Вс авг 09, 2009 20:45
SNEP
Миша, а может есть смысл купить прицеп?
Добавлено: Вс авг 09, 2009 20:53
stingrey
Алик-если берлинго эч ди ай 2.0-то он самый динамичный..
Добавлено: Вс авг 09, 2009 21:03
ika
Strannik писал(а):Правда 3 двери, но не думаю, что это принципиально.
Обьясняю почему 4 двери так важно: пополнение семейства ожидается +2.
Поэтому если 3 двери, то мне придется переползать через первое детское кресло с ребенком в охапку, чтобы положить его во второе. Неудобно.
Размер багажника: размеры двойняшковой коляски в сложенном состоянии 80*90*35. Хорошо бы, чтоб кроме коляски туда ещё что-то влезло. Поэтому и смотрим каблучки. Моя сестра, например, пользуясь коннектом, вообще закатывала в него коляску в разложенном виде.
Добавлено: Вс авг 09, 2009 21:07
Strannik
В берлинго 3 дверь не принципиальна (имхо)
Во первых огромный проход между сидушками, во вторых можно зайти с багажника в который можно ставить двойную коляску не складывая.
Да и экономей машину вряд ли найдёте.
Костя, у меня были и канго и берлинго с движками 1.9.
Берлинго точно.
Добавлено: Вс авг 09, 2009 21:36
Doar
Сегодня побегал по знакомым мусахникам. Все в один голос поют, что брать надо берлинго, по нескольким причинам
1. Цена Можно найти 3-4 годовую до 45 тысяч
2. Их очень много частников покупать начало, поэтому можно найти не убитую.
3. Если потратится на хорошую проверку, и взять в хорошем состоянии и само собой хорошо следить, то список берлинговских проблем (который известны заранее) очень мал.
4. Очень мало ест соляры (я новые вообще помоему на воздухе ездят, ну что это за расход по трасе 5 литров на 100 км
)
5. Багажник очень большой, к томуже если уж припрет что перевезти, то задние сиденья очень хорошо складываются
6. Малая стоимость деталей (а на свалках, по их словам, вообще, что угодно можно найти)
7. Хороший шук
Правда для вас может быть кретично количество дверей
Добавлено: Вс авг 09, 2009 21:39
mishaw
Strannik писал(а):В берлинго 3 дверь не принципиальна (имхо) ... огромный проход между сидушками
Если проход достаточно большой - тогда можно и про Берлинго подумать.
Между Берлинго и Партнером есть какие-то заметные различия, или, как с виду, та же машина под разными брендами?
Октавия Стейшн. Лучше Пассат. Вся механика та же (проблемы, соответственно, тоже), а внешне и сравнивая "с пассажирского сидения" Пассат мне больше нравиться. Ну и "понтов" немного: "Фольксваген" греет самолюбие чуть лучше, чем "Шкода". Таксисты, кстати, от Октавии далеко не в восторге. От многих слышал, что машина проблемная настолько, что даже не оправдывает своей низкой ("Шкода" предлагала таксистам хорошие "дилы") цены.
Субару Форестер (или Легаси Стейшн) был бы очень хороший вариант. Да вот только мало их. А у кого есть - не продают
Добавлено: Вс авг 09, 2009 21:46
stingrey
эксплуотация толедо тди\брат октавии\ за 66тыс.км-с 90до156-генератор сдох и все
ни потеков масла ни че го ...На ц.сгула видел субару аутбэк на продажу
Добавлено: Вс авг 09, 2009 21:52
mishaw
На ц.сгула видел субару аутбэк на продажу
Можешь дать более точную наводку?
эксплуотация толедо тди\брат октавии\ за 66тыс.км-с 90до156-генератор сдох и все
Кстати интересно... Механика Толедо действительно та же Октавия. Но Сеатами таксисты довольны. А Октавиями - нет...
Добавлено: Вс авг 09, 2009 22:05
rishon
Толедо вроде нет стейшенов
mishaw писал(а): Субару Форестер (или Легаси Стейшн) был бы очень хороший вариант. Да вот только мало их. А у кого есть - не продают
Форестеров на Яд2 штук 50 продаётся
Добавлено: Вс авг 09, 2009 22:32
mishaw
rishon писал(а):Форестеров на Яд2 штук 50 продаётся
Ой... Я ее в разделе "недоприводов" смотрел, вот и не видел ни одной... Пошел "изучать рынок".
Добавлено: Вс авг 09, 2009 22:50
mishaw
Посмотрел... Расстроился...
Во-первых, дороговато, если не 9-10 летняя машина. Кроме того, судя по объявлениям, есть немало желающих сделать из Форестера "заряженное точило", типа, "мы крутые, мы на джипе, всех со светофора рвем на кусочки..."
Добавлено: Пн авг 10, 2009 0:20
Макс
Миша, никаких Вольво и французов! Хранцузы хороши в лизинг, а Вольво хорошо, если ты министр
Фокус или япы, возможно Октавия. Моё ИМХО