Страница 1 из 1
на металлолом машины, выпущенные 20 и более лет назад
Добавлено: Ср сен 30, 2009 21:27
Vladi
Как это отразится на простом обывателе; изымать машины будут что-ли в добровольно-принудительном порядке?
http://www.newsru.co.il/finance/30sep20 ... v8011.html
Добавлено: Чт окт 01, 2009 13:40
mishaw
Долбодятлы!
Утилизировать неиспользованные металлы (и не только металлы) - я двумя руками ЗА! Экология от этого в выигрыше.
Но делать это надо не запрещая разбирать списанные машины, а поощряя сдачу в утиль всего, что уже не может быть больше использовано.
И "пересаживать" со старых машин на новые нужно не административными, а экономическими методами. Например, понижением налогов и выплатой приличной суммой за утилизацию старой машины. Тогда ездить на старых машинах станет менее выгодно, чем сейчас, и народ начнет пересаживаться на более новые машины.
Добавлено: Чт окт 01, 2009 15:26
den20
mishaw писал(а):Долбодятлы!
Почему не долбопетухи?
Добавлено: Чт окт 01, 2009 17:42
mishaw
den20 писал(а):Почему не долбопетухи?
Тогда сделаем обобщение: петуходятлы...
Добавлено: Чт окт 01, 2009 18:02
rishon
-- Найден мальчик, воспитанный дятлами.
-- Ну и как он?
-- Да задолбал уже всех
Добавлено: Чт окт 01, 2009 18:21
genkor
Еще одна блистательная победа Израильской бюрократии над народом, который кормит её...
Добавлено: Чт окт 01, 2009 19:59
Ох-ах
я очень хочу помонеть ХТО
только покусится на
. Нечем будет колупаться У носЕ
и чухать ойёй
.С Ув.
.
Добавлено: Чт окт 01, 2009 21:59
SNEP
А сколько вашей Тортилле лет?
Добавлено: Чт окт 01, 2009 22:07
stingrey
столько .на сколько выглядит
Добавлено: Чт окт 01, 2009 22:48
-Tom-
Что то я не понял из за чего ругают Министерство экологии
Ну хотят они чтобы машинки именно пустили в утиль а не просто поставили на свою стоянку гнить под дождем и портить вид, пока кто то, что то, не купит от нее, ну и прекрасно.
Или вам нравится как в том же Тель-авиве на амазгер торчат уродливые гнилые остатки машин
А на счет принудительного отбора, это звучало весело, но такое пока не актуально, просто потому что не законно по всем возможным и не возможным статьям.
Добавлено: Чт окт 01, 2009 23:30
mishaw
-Tom- писал(а):Ну хотят они чтобы машинки именно пустили в утиль а не просто поставили на свою стоянку гнить под дождем и портить вид, пока кто то, что то, не купит от нее, ну и прекрасно.
Это как раз нормальное желание. Также как и то, чтобы скупать "уродливые гнилые остатки" на металлолом.
Это как раз и стоит решать, причем в первую очередь экономическими методами: чтобы было кому выгодно продать гнилые остатки (например, посреднику для последующей передачи на переплавку). И чтобы было выгоднее продать старую машину на металлолом, чем просто оставить во дворе (на стоянке, в лесу и т.д.) Между прочим, за брошенные машины могут прилепить штраф! Но машины все равно бросают. Почему? А потому что законно и упорядоченно списать/избавиться от машины - надо побегать и еще заплатить денег. Нафиг кому нужна головная боль за свои деньги?! Лучше пусть во дворе стоит... номера сниму, авось прокатит.
Меня возмутило другое - попытку запретить разбирать списанные машины на запчасти.
К уменьшению старых машин это не приведет. А вот к переделу пирога в сфере авторемонта приведет. Причем результат для "простых смертных" очевиден: повышение цен на ремонт.
Добавлено: Чт окт 01, 2009 23:38
SNEP
Нифига ты Том не понимаешь в колбасных обрезках
Пойти в магазин и купить новую запчасть любой может, но не интересно это. Вот пойти на свалку, открутить какую нибудь ржавую железяку, отмыть, пошкурить, подкрасить, и присобачить на свой драндулет, - вот в чём романтика!!!
Я вот например ухватил Руль от Яриса всего за 100шек. Он на пару см меньше родного, и такой толстенький
. Плюс с подушкой безопасности, оставь что она не подключена, но всё равно приятно
Добавлено: Пт окт 02, 2009 1:44
-Tom-
mishaw
Я списывал свой старый жучок, насколько помню 300 шек это стоило, не так и много.
Меня возмутило другое - попытку запретить разбирать списанные машины на запчасти.
Если внимательно прочитать то там написанно.
NRG-Maariv передает, что министерство экологии планирует начать реализацию программы с 1 января 2010 года. Первоначально планировалось привлечь к тендеру мастерские, принимающие машины и разбирающие их на запчасти.
Вместе с тем, министерство экологии ставит своей целью переработку автомобиля, и программа запрещает разбирать старые машины на запчасти для дальнейшего использования.
То есть, те кто хочет участвовать в программе и получать 3 штуки за утилизацию машину, обязаны ее утилизировать а не как сейчас просто поставить себе на стоянку или выстроить башню, взять бабки и еще спихивать запчасти при этом ржавым скелетом уродуя местность.
В этом состоит программа и платеж в 3000 шек, за эту работу, по моему все честно, кому не нравится тот не участвует.
Да и если честно сказать.
Перед тем как списать или утилизировать машину, можно снять все что хочется, описать и положить это на склад например, а не просто бросить скелет и ждать, но это не для большинства местных бизнесов, для которых это просто как построить новый Шатл да и вообще работать надо а не просто бабло просить , но это уже их проблема, разве нет ?
К уменьшению старых машин это не приведет. А вот к переделу пирога в сфере авторемонта приведет. Причем результат для "простых смертных" очевиден: повышение цен на ремонт.
Старые машины уже почти изчезли с дорог, помню 93 год, старья были полные улицы, тем более если взять 20 лет, то проблемы будут с машинами которые стоят 3-5 тысячь.
За 25-30 штук можно купить нормальную машинку, которой до 20-и лет еще очень далеко. Помню продал свою лантру, с родным пробегом в 80.000 за 27 штук (ей было 9 лет). А если это дорого, что поделаешь, машина вообще в этой стране дорогое удовольствие.
Добавлено: Сб окт 03, 2009 23:03
Ejen
у нас пытались поднять ТС от литьража+возраст, типа шоб стимулировать покупку нового.
тока новое стоит от 40килобаксов и более + 25% была мин. ставка по кредиту, а зряпалаты у нас далеко не европейские. отбили...
в сША идет акция - берем ваш старый жып за 4.5к и это первый взнос на новый гибрид за 30-40к - поддержки особой не нашла. оно ломучее и не внедорожник...а новый рэнг можно взять от 13000.
даи какой нормальный человек поменяет полноценный внедорожник на который есть ВСЕ на непонятный гибрид за дурные деньги?
Добавлено: Чт окт 08, 2009 12:29
AlexGl
Что за херня? Зачем платить разборкам 3000 за утилизацию? Я сейчас копал на шетахе, где раньше был мусах. Так на части шетаха были закопаны старые машины, насквозь ржавые - хозяин мусаха десятилетиями закапывал некондицию. Узнав про это стройподрядчик только свистнул - сразу прибежал каблан с 3 тракторами и несколькими грузовиками. И выкопал каблану миграш БЕСПЛАТНО - только за право забрать себе металл. Напомню, что дневная стоимость тактора: от 1500 до 3000. У него был багер, шуфель и петушок. Плюс грузовики.
Лучше б платили хозяевам старья 3000 за сдачу гос-ву на площадку. Большинство за эти деньги сдадут свои Фавориты и Уно. Ну а кто не сдал - значит машина ну очень хорошая, он ее по любому не сдаст. А несколько захьяним забирали бы с площадки забесплатно, получая свой навар с металла. Забрать авто с площадки то куда легче, чем выкапывать его из земли багером.
Думаю я, что опять хозяевами миграшей-захьяним окажутся родственнички принимающих закон. И закон принят, что бы больше обогатить их и себя, любимых.
Добавлено: Чт окт 08, 2009 16:21
mishaw
AlexGl писал(а):Узнав про это стройподрядчик только свистнул - сразу прибежал каблан с 3 тракторами и несколькими грузовиками. И выкопал каблану миграш БЕСПЛАТНО - только за право забрать себе металл.
В этом свете мне непонятно другое: почему кучи остатков кузовов растут и никуда не деваются?
Добавлено: Чт окт 08, 2009 17:44
AlexGl
mishaw писал(а):В этом свете мне непонятно другое: почему кучи остатков кузовов растут и никуда не деваются?
Потому что пирукиет обычно под контролем всяких нехороших кланов. И тащить у них что то с шетаха мало кто рискнет. А сами кланы сейчас ждут, когда кризис кончится и цены на металл поднимутся снова.
Да и тащить уполовиненный пустой кузов гораздо менее выгодно, чем полную тачку. Он весит всего несколько сот кило, а брать его надо грузовиком с манофом, обычно за один рейс одна штука. При сегодняшних ценах на металл - практически никакого навара. Нормальная же машина гораздо тяжелее. и их можно брать обычным граром по нескольку за раз.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 20:05
Vladi
Израильтянам подарят 3000 шекелей за старую машину.
http://cursorinfo.co.il/news/auto/2009/11/18/hlam/
Добавлено: Чт фев 25, 2010 20:26
Евгений Альтерман
Где Это место??? в Ашдоде ":)