Общая гидравлическая система, осьминоги и другие окуни
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Общая гидравлическая система, осьминоги и другие окуни
Неделя не срасталась. Два проекта в параллели, а в четверг поездка в пустыню аж на 5-ть дней. Вроде разложил все по полочкам – обо всем заранее подумал и договорился, но его величество случай, как это часто бывает, внес свою лепту. Первый "сигнал" пришел в понедельник утром: красиво одетый я привычно, с легким опозданием вышел к моему Ситроену, что бы через час оказаться в Иерусалиме. Наметанный глаз уловил несоответствие давления в правом переднем колесе с заявленным производителем. Сверлящий шуруп весело торчал и свеженького протектора. Дело не приятное, но исправимое: пять минут на вновь переодеться, еще 30 на вставление "сопли" и еще 10 на "снова переодеться" и в Иерусалим я попал с 50-ти минутным опозданием.
Вечером в 20:00 я уже был на "корпоративе" по поводу Нового года, "домашка" на ночь местным спецам в одном из проектов была выдана и ни что не должно было омрачить этот прекрасный вечер…. 02:00АМ – "Мы уже три часа возимся с этой фигней, как вернуть все изменения обратно!??". Все пошло не так. "Домашка" вылилась в ночной аврал, а это бывает крайне редко: 4300 пользователей не любят ночных авралов… 3:00АМ – "Все вернули, все работает, всем спать. Буду в Среду"… Оптимист блин.
"не все знают, что у “Citroёn” с такой ходовой частью единая гидравлическая система связывает между собой не только упругие элементы подвески, но и тормоза с усилителем руля. Таким образом, течь в любом из этих узлов приводит к отказу сразу всех систем."
Из "http://www.motorpage.ru/articles/jekspe ... bilya.html"
Среда утро 9:00. Я как всегда красиво одетый, выхожу к уже полюбившемуся вам Ситроену, с целью через час быть в Иерусалиме. Знакомая картина? Зеленая лужа под передним колесом послала меня по уже привычному блин маршруту переодеваться.
Пластмассовый шланг улыбался мне продольной трещиной и плевался зеленой жижей единой гидравлической системы. Дурное дело не хитрое: снять, подрезать, надеть, затянуть…. От шланга и его ближних товарищей отламывались кусками резиновые ошметки, и все они шли к главному распределителю. Осьминог, как нежно в (Французском) народе назвали пластмассовый соединитель 5-ти гидравлических труб, был литой, с впаянными в него резиновыми трубками. Все трубки крошками разваливались в руках!
"Осьминог, Ксантия 2001?... 2400 Плюс мама".
Они там что, очумели совсем? Машина на 7 кило шекелей тянет!??
"Замени машину" весело сообщил представитель Ситроена в Израиле.
" Есть у меня знакомый "радиаторщик" он точно сваяет!" – Кока как всегда заряжал меня оптимизмом. Дорога не дальняя и через 10 минут мы предъявляли больного осьминога недовольному "радиаторщику".
"Вот такая фигня нужна… Хочешь шлангов "наломаем" для замеров?"
Главная проблема была в диаметре двух из многочисленных шлангов – не в одном радиаторе нету шлангов толщиной с вакуумный. Недолго раздумывая "радиаторщик" послал нас подальше. Его знакомые, которые мирно пили чай в общем гараже, в разнобой предлагали решения:
"Купи новый и не возись" – предлагал хозяин стоящего неподалеку БМВ.
"Найди на разборках, их у нас в стране навалом" – предлагал другой.
Лучшее предложение было купить в Ибай. Новое изобретение "Интернет" явно уже пускало корни. Проблема с Ибай, что пока ко мне доедет "золотой" кусок пластмассы, мне уже нечем будет за него платить – Ситроен мое главное и единственное средство передвижения к клиентам.
"Положение было отчаянным.
Нужно было выбирать одно из двух:
погибнуть или как-то спастись.
Что же вы выбрали?
Угадайте.
Я решил спастись. Но как?
Ни веревки, ни шеста, ничего.
И тут меня осенило. Голова!
Голова-то всегда под рукой, господа.
Я схватил себя рукой за волосы
и рванул, что есть силы.
А рука-то у меня,
слава богу, сильная,
а голова, слава богу, мыслящая!"
Из фильма "Тот самый Мюнхгаузен"
Если вам не помогает ни инсталлятор, ни Электрик… Правильно нужно идти к газовщику. В конторе Амисрагаз я приобрел 4-х выходной распределитель с газовыми выходами, а так же тройник того же диаметра. У "гидравликов" сообразил из переходников все подходящие разъёмы и шланги. Кстати, не смотря на то, что у них было устройство считывания кредиток, они не в зуб ногой, как им пользоваться. Пришлось их этому не хитрому делу научить, а за одно и 300 шекелей отдать в качестве тренинга. Дальше не спеша под горячим солнышком, затолкал все это добро в мою Ксантию. Пришлось перетягивать заново все гидравлические магистрали, но к 16:00 я затянул последний хомутик. Короче рабочий день плюс 600! Шекелей и у меня снова есть осьминог под капотом. Все работает и я доволен собой.
P.S Четверг 13:00, 100 километров позади, а на проекте за 3 часа разрулил всю ночную проблему, да еще и ни чем не помешав при это 4300 пользователям. Видимо все склеится – главное не терять надежды, не отступать и не сдаваться.
Вечером в 20:00 я уже был на "корпоративе" по поводу Нового года, "домашка" на ночь местным спецам в одном из проектов была выдана и ни что не должно было омрачить этот прекрасный вечер…. 02:00АМ – "Мы уже три часа возимся с этой фигней, как вернуть все изменения обратно!??". Все пошло не так. "Домашка" вылилась в ночной аврал, а это бывает крайне редко: 4300 пользователей не любят ночных авралов… 3:00АМ – "Все вернули, все работает, всем спать. Буду в Среду"… Оптимист блин.
"не все знают, что у “Citroёn” с такой ходовой частью единая гидравлическая система связывает между собой не только упругие элементы подвески, но и тормоза с усилителем руля. Таким образом, течь в любом из этих узлов приводит к отказу сразу всех систем."
Из "http://www.motorpage.ru/articles/jekspe ... bilya.html"
Среда утро 9:00. Я как всегда красиво одетый, выхожу к уже полюбившемуся вам Ситроену, с целью через час быть в Иерусалиме. Знакомая картина? Зеленая лужа под передним колесом послала меня по уже привычному блин маршруту переодеваться.
Пластмассовый шланг улыбался мне продольной трещиной и плевался зеленой жижей единой гидравлической системы. Дурное дело не хитрое: снять, подрезать, надеть, затянуть…. От шланга и его ближних товарищей отламывались кусками резиновые ошметки, и все они шли к главному распределителю. Осьминог, как нежно в (Французском) народе назвали пластмассовый соединитель 5-ти гидравлических труб, был литой, с впаянными в него резиновыми трубками. Все трубки крошками разваливались в руках!
"Осьминог, Ксантия 2001?... 2400 Плюс мама".
Они там что, очумели совсем? Машина на 7 кило шекелей тянет!??
"Замени машину" весело сообщил представитель Ситроена в Израиле.
" Есть у меня знакомый "радиаторщик" он точно сваяет!" – Кока как всегда заряжал меня оптимизмом. Дорога не дальняя и через 10 минут мы предъявляли больного осьминога недовольному "радиаторщику".
"Вот такая фигня нужна… Хочешь шлангов "наломаем" для замеров?"
Главная проблема была в диаметре двух из многочисленных шлангов – не в одном радиаторе нету шлангов толщиной с вакуумный. Недолго раздумывая "радиаторщик" послал нас подальше. Его знакомые, которые мирно пили чай в общем гараже, в разнобой предлагали решения:
"Купи новый и не возись" – предлагал хозяин стоящего неподалеку БМВ.
"Найди на разборках, их у нас в стране навалом" – предлагал другой.
Лучшее предложение было купить в Ибай. Новое изобретение "Интернет" явно уже пускало корни. Проблема с Ибай, что пока ко мне доедет "золотой" кусок пластмассы, мне уже нечем будет за него платить – Ситроен мое главное и единственное средство передвижения к клиентам.
"Положение было отчаянным.
Нужно было выбирать одно из двух:
погибнуть или как-то спастись.
Что же вы выбрали?
Угадайте.
Я решил спастись. Но как?
Ни веревки, ни шеста, ничего.
И тут меня осенило. Голова!
Голова-то всегда под рукой, господа.
Я схватил себя рукой за волосы
и рванул, что есть силы.
А рука-то у меня,
слава богу, сильная,
а голова, слава богу, мыслящая!"
Из фильма "Тот самый Мюнхгаузен"
Если вам не помогает ни инсталлятор, ни Электрик… Правильно нужно идти к газовщику. В конторе Амисрагаз я приобрел 4-х выходной распределитель с газовыми выходами, а так же тройник того же диаметра. У "гидравликов" сообразил из переходников все подходящие разъёмы и шланги. Кстати, не смотря на то, что у них было устройство считывания кредиток, они не в зуб ногой, как им пользоваться. Пришлось их этому не хитрому делу научить, а за одно и 300 шекелей отдать в качестве тренинга. Дальше не спеша под горячим солнышком, затолкал все это добро в мою Ксантию. Пришлось перетягивать заново все гидравлические магистрали, но к 16:00 я затянул последний хомутик. Короче рабочий день плюс 600! Шекелей и у меня снова есть осьминог под капотом. Все работает и я доволен собой.
P.S Четверг 13:00, 100 километров позади, а на проекте за 3 часа разрулил всю ночную проблему, да еще и ни чем не помешав при это 4300 пользователям. Видимо все склеится – главное не терять надежды, не отступать и не сдаваться.