Заранее взял отгул на работе, погонять по снегу, а тут еще объявление на Джипологе:
http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=72211
Позвонил, оставил данные, мужик сказал что позвонит если понадоблюсь.
В общем в 9-го числа, в районе 8ми вечера звонок: "Приезжай к 2:00 на Паз Месилат Цион, дороги закрыли, грузовики не могут подняться. Будем прорываться в Иерусалим, - везем читателям Едиот Ахоронот.
2:00 заправка Паз, - мини мифгаш Джиполог, знакомства, кофе, байки

Грузовик разгружают в длинный Террано - вид у Террано - морда в небо, искры с заднего бампера

А не поехать ли мне домой, думаю я... но остаюсь

. До трех трындим на заправке, после чего поднимаемся в Гиват Шауль. На легке.
В районе Шореша валит мокрый снег, чем дальше тем больше. В рации раздавались переговоры Дани и ко, но меня они не слышали. На тел. Дани тоже не отвечал, как выяснилось позже в это время он был сильно занят топил свой Террано. А жаль, требовались еще джипы, и у участников была хорошая возможность "отбить" затраты на топливо... на неделю.
По приезду в столицу, потусили еще с часик, и взяв на борт по разносчику, выехали. Мне достался район Рамот. Дяденька сказал что бегать в снег он не будет, но не смотря на это, 4 часа работы и я был свободен. Почти, дело осталось за малым, прорваться домой. 1-я и 443-я дороги закрыты, решил попробовать через Нес Арим, но не тут то было, эти долбанные недоприводы, в снег ездят только по горизонтали

, чуток подъем и фсёёё... позастревали на всех перекрестках. В определенный момент, я даже испугался что мне придется ждать в Иерусалиме весны. Решив что до выезда в Ейн Карем мне не доехать, я развернулся и где по тротуару, а где по встречке, добрался до спуска через Яаар Ерушалаим, там еще было открыто
На следующюю ночь наша помощь понадобилась снова, правда снега было уже не так много, но денег хотелось еще
Вот пара фоток:
