Наследие.
Добавлено: Вт июн 30, 2015 21:22
В 1921 году родился мой дед (по матери) Олейник Михаил Никитович.
В 14 лет пошел работать на МТС в харьковской области, занимался ремонтом тракторов СХТЗ 15/30.
В 1939 призвался в армию, демебилизоваться не успел, началась война.
Служил водителем, сначала на ГАЗ-ММ затем на ЗИС-42, и в 1944 пересел на Студебекер US6 (U3).
В 1945 был ранен в спину и ногу в Чехословакии.
В мирное время, всю жизнь, проработал водителем на скорой помощи, на ГЗА-653, , с 1970 на ГАЗ-22. После выхода на пенсию в 1981 году, работал механиком, на той же станции скорой помощи.
Имел собственный автомобиль Победа, а с 1961 года Волга 21.
Именно с этой машиной, Волга 21, связанна история моей семьи.
Она была свадебной машиной на свадьбе моих родителей и на всех свадьбах моих родственников, она забирала меня с роддома и всех моих братьев и сестер, на ней мои дедушка и бабушка ездили в Венгрию, на ней мы ездили каждый год в Крым. На ней я и мой брат учились ездить.
И на ней же мой дед поехал в последнию поездку, в 1991 году он утонул на рыбалке (в 70 лет).
Любовь к машинам (фанатичную
) привил мне мой дед. Вот две его фразы, которые въелись в мое сознание:
-"Машина живая, она чувствует как ты к ней относишься, она слышит, ты ее любишь и она тебя"
-"Каждый день утром, прогревай машину, открой капот, положи руку на мотор. Слушай ее и чувствуй. Со временем ты запомнишь ее звук и вибрацию, и если ей плохо, то ты услышишь это."
Так я и делаю...
Я помню как звучали все машины которые у меня были, как вибрировал их двигатель...
Я пошел немного дальше и когда прогреваю мотор протираю его тряпочкой (положи руку на мотор)
Потом у меня были еще машины, но и она оставалась.
Уезжая в Израиль в 2002 году я продал Волгу...
Да, и назвали меня в его честь
---------------------------------------------------------------------------
Если у Вас есть интересные истории, с удовольствием послушаем

В 14 лет пошел работать на МТС в харьковской области, занимался ремонтом тракторов СХТЗ 15/30.
В 1939 призвался в армию, демебилизоваться не успел, началась война.
Служил водителем, сначала на ГАЗ-ММ затем на ЗИС-42, и в 1944 пересел на Студебекер US6 (U3).
В 1945 был ранен в спину и ногу в Чехословакии.
В мирное время, всю жизнь, проработал водителем на скорой помощи, на ГЗА-653, , с 1970 на ГАЗ-22. После выхода на пенсию в 1981 году, работал механиком, на той же станции скорой помощи.
Имел собственный автомобиль Победа, а с 1961 года Волга 21.
Именно с этой машиной, Волга 21, связанна история моей семьи.
Она была свадебной машиной на свадьбе моих родителей и на всех свадьбах моих родственников, она забирала меня с роддома и всех моих братьев и сестер, на ней мои дедушка и бабушка ездили в Венгрию, на ней мы ездили каждый год в Крым. На ней я и мой брат учились ездить.
И на ней же мой дед поехал в последнию поездку, в 1991 году он утонул на рыбалке (в 70 лет).
Любовь к машинам (фанатичную

-"Машина живая, она чувствует как ты к ней относишься, она слышит, ты ее любишь и она тебя"
-"Каждый день утром, прогревай машину, открой капот, положи руку на мотор. Слушай ее и чувствуй. Со временем ты запомнишь ее звук и вибрацию, и если ей плохо, то ты услышишь это."
Так я и делаю...

Я помню как звучали все машины которые у меня были, как вибрировал их двигатель...
Я пошел немного дальше и когда прогреваю мотор протираю его тряпочкой (положи руку на мотор)



Потом у меня были еще машины, но и она оставалась.
Уезжая в Израиль в 2002 году я продал Волгу...

Да, и назвали меня в его честь

---------------------------------------------------------------------------
Если у Вас есть интересные истории, с удовольствием послушаем

