Реставрация
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16678
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Реставрация
Увидел на www.drive2.ru интересную тему по реставрации старого LC и решил выставить здесь.
1977 FJ40 by TLC — Настоящая рестaврация
Выкладываю это в видео реставрации машины, по 2 причинам.
Во первых, эта машина, как вы понимаете, мне очень нравится.
Во вторых, мне очень нравится подход этой фирмы, к рестaврации машин.
В двух словах о содержании.
B данном видео, для рестaврации была куплена машина, в относительно хорошем состоянии — почти без ржавчины и дыр, за ислкючением нескольких отверстий, которые были сделаны бывшими хозяевами, под дополнительное оборудование
После покупки, машина была полностью разобранна, все было очищено до металла, включая раму.
Все запчасти, были заменены, на оригинальные тоётовские запчасти.
Коробка передач, раздатка, и трансмисся, были перебранны с использонием ТОЛЬКО оригинальных запчастей,
Мотор был в отличном состоянии, поэтому ему не стали делать капремонт, но нем были заменены все прокладки.
Кузов был покрашен, в оригинальный для Тоёты тех лет цвет, полы, и крылья покрыты краской ЛайнХ
Сидения были перетянуты, с использованием морского винила
Из современных запчастей были установленны Old Man Emu Suspension, подвеска, которую делает известная всем фирма ARB, которая, конечно же лучше заводской, звукоизоляция dynamat sound insulation, и ЛЕД фары
Автор этого видео, считает, что машина сейчас, лучше, чем с завода, и я с ним согласен)
Желаю всем приятного просмотра!
https://youtu.be/_2dw8VYBZUg
Сама статья:
http://www.drive2.ru/b/2173249/
1977 FJ40 by TLC — Настоящая рестaврация
Выкладываю это в видео реставрации машины, по 2 причинам.
Во первых, эта машина, как вы понимаете, мне очень нравится.
Во вторых, мне очень нравится подход этой фирмы, к рестaврации машин.
В двух словах о содержании.
B данном видео, для рестaврации была куплена машина, в относительно хорошем состоянии — почти без ржавчины и дыр, за ислкючением нескольких отверстий, которые были сделаны бывшими хозяевами, под дополнительное оборудование
После покупки, машина была полностью разобранна, все было очищено до металла, включая раму.
Все запчасти, были заменены, на оригинальные тоётовские запчасти.
Коробка передач, раздатка, и трансмисся, были перебранны с использонием ТОЛЬКО оригинальных запчастей,
Мотор был в отличном состоянии, поэтому ему не стали делать капремонт, но нем были заменены все прокладки.
Кузов был покрашен, в оригинальный для Тоёты тех лет цвет, полы, и крылья покрыты краской ЛайнХ
Сидения были перетянуты, с использованием морского винила
Из современных запчастей были установленны Old Man Emu Suspension, подвеска, которую делает известная всем фирма ARB, которая, конечно же лучше заводской, звукоизоляция dynamat sound insulation, и ЛЕД фары
Автор этого видео, считает, что машина сейчас, лучше, чем с завода, и я с ним согласен)
Желаю всем приятного просмотра!
https://youtu.be/_2dw8VYBZUg
Сама статья:
http://www.drive2.ru/b/2173249/
If you work for a living, why do you kill yourself working?