Страница 1 из 2
Советский автопром
Добавлено: Вс сен 07, 2008 18:26
stingrey
ну и как спец по жигулям скажи чем отл.двиг.01 от 011?(одно слово)
Добавлено: Вс сен 07, 2008 18:56
Ох-ах
Ничем
.Только отличае в кузове.На 01 нет задних воБздухохаборников на задней стойке, а на 011 они есть.Движки 1200 и попожее была кучерявость в виде 013
.И сидухи в первых 01 были другие.С Ув.
.
Добавлено: Вс сен 07, 2008 19:22
stingrey
Добавлено: Вс сен 07, 2008 19:54
Ох-ах
Чем.Что движки 1200 и 1300 одинаковы.011-движёк 1200.013-движёк 1300.Головы-одинаковые совсем,совсем.Может что-то путаю
.С Ув.
.
Добавлено: Вс сен 07, 2008 20:54
Strannik
Ох-ах писал(а):На 01 нет задних воБздухохаборников на задней стойке, а на 011 они есть.
Тоже об этом подумал
Добавлено: Вс сен 07, 2008 21:58
Герман
А я знаю , только лень писать . 2101 был 1200 и поршня 76 мм ,а 21011 1300 и 79 мм ., 01 от 03 и 011 от 2106 ( 1600 ) отличался высотой блока . 21061 был с двиглом от 2103 , 21063 был с дв. 1300 , 21065 был с дв. 1500 от 03 и пятиступка . Слихуйте если чего попутал .
Добавлено: Пн сен 08, 2008 20:59
stingrey
Гера
наверно и шатуны усаженные видел...Гера на вскидку мощность 01-64.011-69 ..03-75л.с....а вот максим.паспорт скорость 01-й забыл
помоему149 км/ч
Добавлено: Пн сен 08, 2008 21:07
Герман
Кажется 03 79 л.с , 06 (1600) 86 л.с.
Добавлено: Пн сен 08, 2008 23:00
mishaw
Где-то путаница с "Жигулями"...
2101 - 1100, а не 1200 (тут не уверен)
21011 - 1300; по сравнению с 01, еще другой бампер (нету "клыков"), прорези под решеткой, емного измененная приборная панель, "бибикалка" уже на перекладине на руле, а не дополнительное "колесо".
21013 - та же 21011, только с моторм от 2101
а вот максим.паспорт скорость 01-й забыл помоему149 км/ч
2101 по паспорту - 140 км/час. 21011 - толи 142, толи 149. 21011 с четырьмя пассажирами и полным багажником разгонялась (пока была новая) до 150 (по спидометру)
21061 был с двиглом от 2103 , 21063 был с дв. 1300 , 21065 был с дв. 1500 от 03 и пятиступка
А разьве вообще была 5-ти ступенчатая коробка?! По-моему, она только на "девятке" появилась...
Была еще 21033. Это 2103 с мотором от 21011 (1300).
Tеперь, внимание, вопрос: А что такое ВАЗ-21012?
Добавлено: Вт сен 09, 2008 10:28
Герман
mishaw писал(а):Где-то путаница с "Жигулями"...
2101 - 1100, а не 1200 (тут не уверен)
21011 - 1300; по сравнению с 01, еще другой бампер (нету "клыков"), прорези под решеткой, емного измененная приборная панель, "бибикалка" уже на перекладине на руле, а не дополнительное "колесо".
21013 - та же 21011, только с моторм от 2101
а вот максим.паспорт скорость 01-й забыл помоему149 км/ч
2101 по паспорту - 140 км/час. 21011 - толи 142, толи 149. 21011 с четырьмя пассажирами и полным багажником разгонялась (пока была новая) до 150 (по спидометру)
21061 был с двиглом от 2103 , 21063 был с дв. 1300 , 21065 был с дв. 1500 от 03 и пятиступка
А разьве вообще была 5-ти ступенчатая коробка?! По-моему, она только на "девятке" появилась...
Была еще 21033. Это 2103 с мотором от 21011 (1300).
Tеперь, внимание, вопрос: А что такое ВАЗ-21012?
Мишка , какая такая путаница-шмутаница ? ВАЗ 2101 (копейка) с мотором 1.2(1198) мощностью 59л.с. 5-ти ступенчатые коробки устанавливались в основном на экспортные варианты ( ВАЗ 21065 , 21075 ) и еще был такой наварот как правое зеркало и велюровая обивка дверей и салона . Даже первые восьмерки с коричневым салоном продавались с одним зеркалом и 4-ст коробкой (дв 1300 ), и 2109 с дв.1100 с 4-ст коробкой . с ВАЗ 21012 не знаком и не разу не слышал о такой модели . Есть 2112 , это hachbak десятки 2110 .Может чего и забыл по старосте лет .
Добавлено: Вт сен 09, 2008 13:45
mishaw
Путаницы и правда нету. Я, когда уже написал свой пост, понял, что нету путаницы, а исправлять поленился.
Про существование 5-ступенчатой коробки не знал..
А вот что такое 21012... Потяну время еще чуть-чуть, потом скажу. Я давно-давно (может даже до появление 05 и 07), в журнале "За рулем" откопал табличку со всеми моделями "Жигулей". Единственное, что запомнил - это ВАЗ-21012. Потому что наиболее экзотичная модификация. Подобные существовали и для других моделей, не только для "копейки", но я не помню их индексов. Подсказки: машина делалась ТОЛЬКО на экспорт, в СССР не продавалась вообще; изменение чисто механическое, а кузов, отделка и пр. те же самые; аналогичную модификацию имеют очень многие (если не все) машины массового производтва.
А кто-то помнит были-ли дизельные "Жигули"?
Добавлено: Вт сен 09, 2008 22:31
stingrey
ваз 2101-64л.с по спидометру ехала 150 (стояли 3 прокладки под 76 бензин) 21063 ехала чуть за 160...семерка 175...2108-1300-150
но при этом на 2-ой до100...2109--180..2-я до120...иж новый как 412на второй за100 но очень неустойчивый поэтому макс.скорость
21012
дизельные видел во 2-ой половине90-х...тогда же и видел шаху с роторным движком...если честно то особым фанатом сов.автопрома не был но способности проверял
Добавлено: Вт сен 09, 2008 22:42
Герман
Добавлено: Ср сен 10, 2008 15:18
mishaw
Гера,
.
Я там ВАЗ-21012 не обнаружил... А она была. Еще намек. "Опель" в подобной модификации можно встретить в некоторых странах под маркой "Воксхолл"...
Добавлено: Ср сен 10, 2008 17:30
Strannik
mishaw писал(а):"Опель" в подобной модификации можно встретить в некоторых странах под маркой "Воксхолл"...
Если не ошибаюсь, Воксхолл это тот же опель кадет, типа моего, только англицкой сборки и как следствие праворульный.
Добавлено: Ср сен 10, 2008 17:54
ika
Я тоже уже догадалсь с подсказки Мишки.
Добавлено: Ср сен 10, 2008 17:57
Strannik
ika писал(а):Я тоже уже догадалсь с подсказки Мишки.
Он тебе на ушко подсказал
Добавлено: Ср сен 10, 2008 19:29
mishaw
Странник, 99% правильно.
Насколько я знаю, не только "Кадет", а многие (если не все) модели Опеля продаются в Англии под маркой Воксхолл. Ну, а дальше правильно: Англия => правый руль.
ВАЗ-21012 - это "копейка" с правым рулем. Куда экспортировалась не знаю. Могу предположить, что в Индию.
Добавлено: Ср сен 10, 2008 19:42
stingrey
Гера
нас вводят в заблуждение...сколько сайтов столько чисел...
Добавлено: Ср сен 10, 2008 21:06
kpot
Насколько я знаю, не только "Кадет", а многие (если не все) модели Опеля продаются в Англии под маркой Воксхолл. Ну, а дальше правильно: Англия => правый руль.
в полне правильно
были есчо бед-форды каторые использовали опелевскую технологию
и были воксолы каторые не были похожи на опели но также использовали опелевскую технологию как модель вива .виктор и т.д
Добавлено: Сб окт 18, 2008 11:42
Макс
Уж очень на Mini похожа
http://www.okatuning.com.ru/oka-tuning-!oka-story.htm
upd: не знаю, что за косяк с тегами, по видимому, восклицательный знак кодируется как окончание линка. Нужно весь адрес копировать вручную.
Добавлено: Чт июл 22, 2010 20:38
rishon
Добавлено: Чт июл 22, 2010 21:25
Bumer
Такси на дубровку кто заказывал...
Добавлено: Чт июл 22, 2010 21:39
MAZGAN2004
А какая это модель кто знает?
Добавлено: Пт июл 23, 2010 13:51
Bumer
гы 2410 или 2402- хотя скорей 10 ...
Добавлено: Пт июл 23, 2010 16:06
maxim
Bumer прав 2410
На 2402 были фонари сбоку после задней двери на хромированном воздухо-заборе (половину белый половину красный)
Добавлено: Пт июл 23, 2010 18:26
MAZGAN2004
Эх вы знатоки советского автопрома
Самая обычная 24-01 с навешанными деталями от 24-10.
24-01 седан дв 98л/с бен АИ-93.
24-02 универсал дв 98л/с бен АИ-93.
24-07 такси дв 86л/с бен А-76
Добавлено: Пт июл 23, 2010 18:53
Соловей Разбойник
я видел волгу универсал в ганей авиве,и камаз где то лет 5 назад на цомет ярконим
почему кстати новые камазы в израиль не завозят?
если из за стандарта выхлопа,то это решаемо,добавить EGR
И эд блу(аммиак ) в выхлопную трубу специальным инжектором,он(аммиак)связываясь с NOх превращает азот в менее агрессивное соединение.
Добавлено: Пт июл 23, 2010 19:50
pavlik
а кто купит камаз здесь? даже если он евро5?
Добавлено: Сб июл 24, 2010 14:38
Elyco
MAZGAN2004 писал(а):Эх вы знатоки советского автопрома
Самая обычная 24-01 с навешанными деталями от 24-10.
Эх ты, знаток советского автопрома.
У 2401 совсем другие ручки дверей были. Так что, 2410 это.