Аэропорт Рамон.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Аэропорт Рамон.
Как уже многие слышали, началось строительство нового международного аэропорта в Эйлате.
Аэропорт расположен в 15 км от Эйлата, вдоль 90-го шоссе.
Вьезд (один из) будет на перекрестке Беер Ора.
Аэропорт будет иметь две полосы по 3600 метров каждая. Теоритически может принимать самолеты любого типа, включая Аэробус А380 и Боинг 777.
Два терминала, с пропускной способностью до 2-х миллионов пассажиров в год, один внутрений, второй международный.
Стоянки для 9-ти малых турбовинтовых самолетов и 7 мест для больших лайнеров.
Помимо самого аэропорта, инфраструктура будет включать автобусную станцию, ж/д станцию (проектируемая ветка от Беер Шевы) и станцию скоростного трамвая от аэропорта через Эйлат на кпп Таба.
Сметная стоимость 1,8 миллиарда шекелей, примерно половину денег планируют получить от продажи земли старого аэропорта в Эйлате.
Стоимость линии скоростного трамвая в смету не входит (примерно 400 млн. шек)
Взлетки должны закончить до конца 2016 года, кстати покрытие взлеток из асфальта (не бетон)
Открытие аэропорта в первой половине 2017 года.
Рабочее название аэропорта "Рамон" (по строительным документам), официальное, вроде как, "Аэропорт Тимна имени Илана и Асафа Рамон"

Башня диспечеров уже готова

Рабочие мисрадим

Аэропорт расположен в 15 км от Эйлата, вдоль 90-го шоссе.
Вьезд (один из) будет на перекрестке Беер Ора.
Аэропорт будет иметь две полосы по 3600 метров каждая. Теоритически может принимать самолеты любого типа, включая Аэробус А380 и Боинг 777.
Два терминала, с пропускной способностью до 2-х миллионов пассажиров в год, один внутрений, второй международный.
Стоянки для 9-ти малых турбовинтовых самолетов и 7 мест для больших лайнеров.
Помимо самого аэропорта, инфраструктура будет включать автобусную станцию, ж/д станцию (проектируемая ветка от Беер Шевы) и станцию скоростного трамвая от аэропорта через Эйлат на кпп Таба.
Сметная стоимость 1,8 миллиарда шекелей, примерно половину денег планируют получить от продажи земли старого аэропорта в Эйлате.
Стоимость линии скоростного трамвая в смету не входит (примерно 400 млн. шек)
Взлетки должны закончить до конца 2016 года, кстати покрытие взлеток из асфальта (не бетон)

Открытие аэропорта в первой половине 2017 года.
Рабочее название аэропорта "Рамон" (по строительным документам), официальное, вроде как, "Аэропорт Тимна имени Илана и Асафа Рамон"

Башня диспечеров уже готова

Рабочие мисрадим

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Да Яша, но с бетоном меньше проблем.
Сухие готовые смеси можно везти и хранить практически без ограничений, с асфальтом так не получится. Жесточайшие требования к температуре, 168 - 175 С, плюс минус, расстрел на месте
Сухие готовые смеси можно везти и хранить практически без ограничений, с асфальтом так не получится. Жесточайшие требования к температуре, 168 - 175 С, плюс минус, расстрел на месте

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
За бетон не знаю, но проблем с ним нет.
Асфальт другое дело. Там один единственный заводик максимальной мощностью 120 тонн в час (номинал 90-100 тонн в час).
Ближайший асфальтовый завод на Даргот (там где Шмулик
) но до него 250 км, это 4 часа доставка. Это не годится...
Проблема еще в том, что камень местных месторождений (эйлатских) не прошел контроль качества на верхние слои, только на нижние...
Асфальт другое дело. Там один единственный заводик максимальной мощностью 120 тонн в час (номинал 90-100 тонн в час).
Ближайший асфальтовый завод на Даргот (там где Шмулик

Проблема еще в том, что камень местных месторождений (эйлатских) не прошел контроль качества на верхние слои, только на нижние...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
den писал(а):Слышал что Иордания жаловалась в FAA на этот проэкт.
Хм.... в этот йом шени... часов в 5 вечера...den писал(а):Дело не в границе, а в том что будут мешать друг другу видимо
Большой самолет (такие в Эйлате не садятся) идет на посадку...ну наверно ж в Иорданию...
Но блин идет левее по ходу, т .е идет на новую взлетку

Аэропортных служб еще нет, только строители.
Все стали и смотрим

Он уверено снижается с выпущеными шасси



И только поровнявшись с башней диспечеров в Акабе, понял что не туда и стал набирать высоту и ушел на круг вправо.
Вот такие дела
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56