Осторожно, путаю педали.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Осторожно, путаю педали.
У многих эта фраза вызовет саркастическую улыбку.
Казалось бы, анекдоты, прикольные картинки ........... банально.
Но все ли так просто? Или вы думаете, педали они и в африке, педали? Ан нет!
Привычное каждому из нас расположение педалей "сцепление-тормоз-газ", было не всегда и не везде.
Существовал и другой порядок "сцепление-газ-тормоз".
Причем существовал он параллельно и окончательно отказались от него только в 1967 году.
Наверно многие догадались что этот порядок был на автомобилях с правым рулем. Так и есть.
К слову сказать, расположение педалей не регламентировалось и каждый производитель решал для себя сам, какую схему на какой модели предпочесть.
Например:
Все английские производители не придерживались четкого правила и могли выпускать автомобили с обоими типами одновременно. Правда после 1924 года, "газ посередине" встречался очень редко, а к 1930 году исчез и вовсе.
В Чехии Шкоды и Татры с "газом посередине" выпускались вплоть до Второй Мировой Войны.
В Швеции этот тип прожил дольше всего. Вольво, Маскот, Тидахольм, Вабис и Сааб выпускали "газ посередине" вплоть до сентября 1967 года.
3 сентября 1967 года, Швеция перешла на правосторонне движение и одновременно запретила эксплуатацию автомобилей с "газом посередине".
Такие автомобили были переоборудованны педальным узлом с "газом справа" за счет государства в 3-х месячный срок. Примечательно что правый руль не запрещался, а просто постепенно вытеснялся.
Казалось бы, анекдоты, прикольные картинки ........... банально.

Но все ли так просто? Или вы думаете, педали они и в африке, педали? Ан нет!

Привычное каждому из нас расположение педалей "сцепление-тормоз-газ", было не всегда и не везде.
Существовал и другой порядок "сцепление-газ-тормоз".
Причем существовал он параллельно и окончательно отказались от него только в 1967 году.
Наверно многие догадались что этот порядок был на автомобилях с правым рулем. Так и есть.
К слову сказать, расположение педалей не регламентировалось и каждый производитель решал для себя сам, какую схему на какой модели предпочесть.
Например:
Все английские производители не придерживались четкого правила и могли выпускать автомобили с обоими типами одновременно. Правда после 1924 года, "газ посередине" встречался очень редко, а к 1930 году исчез и вовсе.
В Чехии Шкоды и Татры с "газом посередине" выпускались вплоть до Второй Мировой Войны.
В Швеции этот тип прожил дольше всего. Вольво, Маскот, Тидахольм, Вабис и Сааб выпускали "газ посередине" вплоть до сентября 1967 года.
3 сентября 1967 года, Швеция перешла на правосторонне движение и одновременно запретила эксплуатацию автомобилей с "газом посередине".
Такие автомобили были переоборудованны педальным узлом с "газом справа" за счет государства в 3-х месячный срок. Примечательно что правый руль не запрещался, а просто постепенно вытеснялся.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
По моему, это все же не имеет связи с "путаю педали": какая разница, где педали находятся, путают их только "кретины", так как выехать на дорогу, не уверенно понимая, где, какая педаль может только редкий кретин
.
У нас кстати есть довольно известная проблема с велосипедами, где передний тормоз с лева и мотоциклом, где он же с права. И ни чего, справляются все. Особо одаренные (совсем не кретины) меняют местами тормоза на велосипедах, лишь бы не стать кретинами.

У нас кстати есть довольно известная проблема с велосипедами, где передний тормоз с лева и мотоциклом, где он же с права. И ни чего, справляются все. Особо одаренные (совсем не кретины) меняют местами тормоза на велосипедах, лишь бы не стать кретинами.
Да ни кто не испортил. Просто, ни когда не забуду одного индивидуума, который (когда я посещал его в больнице) рассказал, что он не виноват - на Аялоне, одна машина подрезала машину, которая была две машины перед ним и тут... он перепутал педали и протаранил их всех. И главное он снова повторил - виноват тот водитель, который подрезал...
Реальная история. Я даже не знал, что ему сказать - какой смысл вообще что-либо говорить

](./images/smilies/wall.gif)
Реальная история. Я даже не знал, что ему сказать - какой смысл вообще что-либо говорить

