Страница 1 из 1
Авто из Китая.
Добавлено: Пт ноя 16, 2007 0:43
Alex 44
Импортёры BMW будут завозить сюда автомобили Чери:
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3471808,00.html
Понравился комент:"Купите-ли вы (подержанную) машину у Дан
Халуц?"
(Он в BMW сейчас манкаль).
п.с. У них вроде и SUV есть?
Добавлено: Чт янв 03, 2008 15:26
Elyco
А что? Тигго вполне себе ничего альтернатива Ц-РВ. Да и "кукушка" не хуже Матиза будет.
Вот только согласятся ли избалованные израильтяне на машины с МКПП...
Добавлено: Чт янв 03, 2008 22:00
Сантехник
_ Что-то мне становится страшно садиться в китайскую машину...
http://forums.891fm.co.il/vbulletin/sho ... tcount=221
Добавлено: Чт янв 03, 2008 22:03
Strannik
Зато мучится не придётся
Добавлено: Чт янв 03, 2008 22:48
Ох-ах
Добавлено: Чт янв 03, 2008 22:55
Strannik
Ох-ах писал(а): дя,однако
.С Ув.
.
Первый раз мы с тобой сошлись во мнении
Добавлено: Пт янв 04, 2008 1:08
Ох-ах
Не первый(констатация факта- не спор
)
.См. про покрышки
.С Ув.
.
Добавлено: Пт янв 04, 2008 10:34
Alex 44
Elyco писал(а):А что? Тигго вполне себе ничего альтернатива Ц-РВ. Да и "кукушка" не хуже Матиза будет.
Вот только согласятся ли избалованные израильтяне на машины с МКПП...
Если будут завозить машины только с ручной коробкой
шансы на успех довольно маленькие.
Тут даже к тендерам претензия быть с АКПП.
Добавлено: Пт янв 04, 2008 18:32
Elyco
У прародителя (Исузу-Родео/Опель-Фронтера) результаты не лучше. И ничего, продаются и покупаются.
Впрочем, ни Лендвинды, ни Амулеты, ни Бриллиансы к поставкам в Израиль пока не планируются.
А у Chery-QQ результаты краш-теста вполне нормальные. Tiggo, кстати, никто не бил - боятся получить хороший результат?
Добавлено: Пт янв 04, 2008 18:34
Elyco
Alex 44 писал(а): Если будут завозить машины только с ручной коробкой шансы на успех довольно маленькие.
Ну. В Россию Чери пока ничего с АКПП не поставляет.
Добавлено: Пт янв 04, 2008 20:56
Сантехник
Elyco писал(а):
У прародителя (Исузу-Родео/Опель-Фронтера) результаты не лучше. И ничего, продаются и покупаются.
_ Честно скажу - видел битые машины на сотне км/ч и выше, и в лобовой, но ни разу передние стойки не уходили на 30 см в салон а рулевая стойка в водительское сиденье. И скорость-то на краш-тесте всего 64 км/ч.
_ Хотя стоит поставить цену на такую машину в пределах 80-100 тысяч - пачками будут скупать.Да и Шевроле Авеа на таком-же уровне безопасности. Продаётся и бегает по нашим дорогам нормально. Кому-то важнее жизнь, а кому-то сэкономить десяток штук баксов. Весело.
Добавлено: Сб янв 05, 2008 0:29
Elyco
Сантехник писал(а): Честно скажу - видел битые машины на сотне км/ч и выше, и в лобовой, но ни разу передние стойки не уходили на 30 см в салон а рулевая стойка в водительское сиденье. И скорость-то на краш-тесте всего 64 км/ч.
Если Вы внимательно посмотрите на видео, то заметите, что рама автомобиля прошивает сминаемое препятствие насквозь, и дальше автомобиль начинает "тормозить" о монолитную стенку. (Отсюда, кстати, следует, что рамные машины надо бить как-то по-другому). В реальной же жизни, никакого монолита нет, и рама вседорожника продолжает сминать встречный автомобиль пока не погасится скорость (или пока встречный автомобиль не закончится).
Добавлено: Сб янв 05, 2008 0:54
Strannik
Elyco
То что ты написал, это хорошо сработает у тяжёлых машин, т.к. они имеют огромный запас инерции. Их рама прошивает и пробивает всё, неся на себе кабину и всё, что в ней.
Лёгкие же рамники проблематичны в данной ситуации.
Встречая препятствие они быстро останавливаются, но зато кабина продолжает ехать по раме одевая водителя на руль, который пусть и с шарниром,но всё равно крепится на раме.
Так что не сильно этот тест удивляет и пугает например меня, как владельца витары. Не менее безпонтовой в данной ситуации.
Добавлено: Сб янв 05, 2008 0:56
Strannik
Сантехник писал(а):Кому-то важнее жизнь, а кому-то сэкономить десяток штук баксов.
А ведь большей частью дело всё же в возможностях.
Добавлено: Сб янв 05, 2008 1:24
Ох-ах
так так.Что же мне делать
?И без рамная
и небезопасная
и проблематичная
.Хух,озадачили
.Продавать :lo: :lo:или покататься ешо
?Видел как у стоящего нового Мерина от удара в лоб,два передних колеса со стойками отстегнулось
(бил Сивик
,после удара ВЕСЬ съёжился и пошёл гармошкой) С Ув.
.
Добавлено: Сб янв 05, 2008 8:26
Сантехник
Strannik писал(а):Сантехник писал(а):Кому-то важнее жизнь, а кому-то сэкономить десяток штук баксов.
А ведь большей частью дело всё же в возможностях.
_ Могабыть, могабыть... Только пятилетний Магнум или Ландкрузер стоит столько-же, если не дешевле нового китайца. Смысл покупать новую, но опасную машину? Жлобство? Фраеризм?
_ Я столкнулся с новой машиной, когда брал по олимовской скидке. Давка был фраеризм. Возможностей на что-то нормальное не хватало, взял Ярис. Пять лет пришлось терпеть его размерчик, обьегориваться в фирменном гарантийном гараже и с завистью смотреть на вас, джипперов.
Добавлено: Сб янв 05, 2008 8:44
Сантехник
_ ОК. Говорите, копия "отличной корейской машины Деу Матиз" не должна отличаться от оригинала? Вот её краш-тест
http://autoreview.ru/archive/2006/01/CheryQQ/
если китайские специалисты воспроизвели Matiz со всеми его особенностями вроде встроенных брусьев безопасности в дверях, то копия имеет все шансы оказаться не хуже!
Кинограмма удара показывает, что замок двери раскрылся в самом начале деформации «клетки» салона (второй снимок сверху), а рулевая колонка довольно далеко сместилась навстречу водителю. Благодаря травмобезопасному рулю нагрузки на манекен оказались невелики
И вот — удар. Скорость — 64 км/ч, степень перекрытия передка «кукушки» и деформируемого барьера из алюминиевых сот — 40%, как и положено по методике EuroNCAP. Все как во время краш-теста Daewoo. Но…
Но от барьера Chery QQ отскакивает с открывшейся водительской дверью! И с сильно смятым кузовом.
Дверь не должна открываться во время удара — это аксиома. Она обязана стоять в проеме и удерживать салон от деформации с помощью встроенного бруса.
Деформация дверного проема у Chery больше, чем у Матиза, на 30 мм, смещение руля по горизонтали — на 10 мм, а по вертикали — на все 80 мм. Вроде бы не так много. А если удар будет сильнее?
Ни на ремнях безопасности, ни на головной оптике мы не обнаружили обязательных кружочков с буквой Е, обозначающих принятую в России сертификацию по европейским нормам безопасности. Неожиданностью стала и конструкция водительского ремня безопасности — у самого основания мы обнаружили разлохмаченные нитки, которыми был сшит кусок ленты. От удара нитки порвались, и ремень удлинился на несколько сантиметров.
Пластмасса лопнула с образованием острых осколков практически всюду — на баранке, на кожухе рулевой колонки, на панели… Даже от панелей средних стоек кузова, под которыми скрыты ремни безопасности, тоже отлетели куски пластика!
И вот результат - Chery QQ/Sweet, краш-тест Авторевю: 4,9 балла из 16 возможных за защиту при фронтальном ударе. При этом Daewoo Matiz узбекской сборки, краш-тест Авторевю: 12 баллов из 16 возможных за защиту при фронтальном ударе. Согласен, у Родео и Фронтеры тоже 5 баллов, так у их копии вообще только 1 балл.Но почему у оригинала Матиза 12? Ведь всё скопировано один к одному.
Добавлено: Вт фев 19, 2008 20:40
mishaw
"отличной корейской машины Деу Матиз"
Это даже до смешного не дотягивает... Кто-нибудь видел "отличную" корейскую машину? Я лично - нет.
А уж к их неудачной китайской копии я даже приближаться опасаюсь.
Добавлено: Вт фев 19, 2008 21:29
Strannik
mishaw писал(а):Кто-нибудь видел "отличную" корейскую машину?
Кая сефия, модель 95 года. Автомат.
Взял в магазине. Отъездил 175 тысяч. Продал как новую.
За всё вемя поменял только шрус и то, прозевал лопнувшию гармошку.
Сын соседа взял такую же с рук после 100 тысяч.
Подходит к 400, только тех обслуживание.
Добавлено: Вт фев 19, 2008 21:57
mishaw
Strannik
Ты первый, от кого я слышу про надежность корейцев. Судя по количеству старых корейцев на дороеге, твой случай - исключительмий.
А кроме отсутствия поломок?
Я пол года ездил на Кая Шума. На ходу - громыхающая телега. Управляемость посредственная. Курсовая устойчивость отсутствует как класс. Компановка и эргономика - ниже всякой критики (попытался закрыть багажник за внутреннюю ручку, чуть руку себе не вывихнул). Жесткость кузова - катастрофа: парковка на неровной поверхности, и дверь перекашивает.
Еще пол года Хюндай Акцент (2001 год). Шумный, на дороге егозит как взбесившийся таракан. "Тормозной" автомат. Прожорливый для своего класса.