Штаты 2013
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Штаты 2013
Презентация проекта над которым мы работали последний год планировалась в трех филиалах нашей фирмы – в Спокане, Сан Хозе и Сиеэтле.
Присоединив еще 3 дня отпуска мы превратили поездку в отличное путешествие. Итак по-порядку.
Всякое правильное путешествие неплохо начать с Амстердама.
Всего один, но насыщенный день.
Я присоединился к товарищу, который уже зависал там 3 дня.
С утра взялся велик и на нем мы рассекали по всему городу, посещая все широко и менее известные места.
Главное в Амстердаме это атмосфера и расслабленное состояние.

На следующий день был вылет в Спокан с пересадкой в Портленде.
Спопкан это город на северо-востоке штата Вашингтон, где находится один из филиалов нашей фирмы и мое непосредственное начальство.
Спокан не поражает своей архитектурой или культурной жизнью, но место и люди крайне приятные.
Давенпорт - отель в котором мы обычно останавливаемся – местная достопримечательность.
Там в свое время останавливался Рузвельт и еще какие-то президенты.
Выглядит впечатляюще

В один день перед работой мой шеф вместе со своим сыном взели нас покататься по местным горам (Beacon Hill Spokane, WA).
Отличный сингл – головокружительные спуски и подъемы в выходом на прыжки.
Нужна крайняя внимательность, чтобы не вылететь слишком высоко. При этом маршрут крайне продуман и построен с инженерной точностью.
Если делаешь все правильно, то вполне безопасный. В общем – блеск.
Крайний слева – мой шеф, с бородой – его сын.

После Спокана мы отправились в Сан Хозе. Перелет Спокан – Сиэтл – Сан Хозе.
Там была только работа.
Когда мы возвращались назад в Спокан, из-за задержки рейса мы застряли в Сиэтле.
Было решено не ждать следующего дня. Мы сдали билеты и сняли 3 машины.
В 11 ночи мы выехали из Сиэтла в Спокан. 4 часа по 90 трассе. Эта трасса идет из Сиэтла в Бостон – через все штаты.
Водитель одной из наших машин был пойман полицией за незначительное превышение скорости
и отгреб все положенные неприятности – штраф, штрафные баллы, потеря скидки на страховку.
Я местами пер 110 MPH вместо максимальной разрешенной скорости 85 MPH, но меня не поймали
В качестве культурной программы на выходные нас пригласили в загородный домик к одной сотруднице.

Место находится в штате Айдахо, на границе с Канадой.

Потрясающе красивое место, там кончаются асфальтовые дороги , нет заправок и отсутствует сотовое покрытие.
Зато куча предупреждающих знаков о наличие медведей.
Олень перебегал дорогу перед моей машиной.
Наша культурная программа подразумевала:
Стрельбу из разнообразных видов оружия – М15, пистолетов, револьверов и шотганов.



Поход в горы



К месту начала маршрута мы подъехали на джипах – Тойота Секвоя и Форд Эйдж.
Для легкого бездорожья Форд Эйдж оказался удивительно хорош.
С автоматическим тракшн контролем и хорошей подвеской он отлично справлялся с небольшими ямами и лужами.
Катание на каноэ

И распития горячительных напитков

Следующим пунктом нашего путешествия был Сиэтл. В промежутке между заседаниями мне удалось посетить Space Needle – смотровою башню Сиэтла.


На этом командировка закончилась и все разъехались по-домам.
А мы (я и мой товарищ) всяли несколько дней отпуска и продолжили путешествие.
Перелет из Сиэтла в Салт Лейк Сити (столица Юты), затем 4 часа на машине и мы в городке Моаб.
Моаб находится в центре одноименной пустыни, место преобладания мормонов.
В сувенирных магазинах продаются футболки с надписью I was in Utah. I’ve tried polygamy
Мы заранее составили план развлечений и успешно его выполнили.
Первый день мы взяли трактороны (ATV).
Путешествие в горы, каменные кочки, пески, скоростные участки...



Тракторон прет как бешеный. Начинаешь снижать скорость когда тракторон начинает бросать из стороны в сторону.
Некоторые участки можно пройти только стоя, иначе подбрасывает на скорости. Куча адреналина. Было здорово.
По дороге встречаются такие конструкции


На второй день были запланированы велосипеды. Моаб считается лучшим велосипедным местом в Штатах. Самый знаменитый маршрут – Slick Rock Trail.

12 миль по горам с крутейшими подъемами и спусками. Особенность маршрута – особый тип камня, который создает трение как наждачная бумага.

Поэтому становятся возможными подъемы и спуски, на которые ни один здравомыслящий человек не пойдет.
Пока не привыкнет и не поверит в сцепление с поверхностью.
Каждый год там бьется множество народу. Обычно те кто начинают подъем и не в состоянии его завершить.
Мы благополучно проехали треть маршрута, когда у моего товарища поломался велосипед –
заклинило трещетку заднего колеса.
Мы были вынуждены вернуться тем-же маршрутом назад.
Пока чинился велосипед мы успели попить пива пива.
После перерыва мы переехали на другой велосипедный район Bar-M.


Мы прокатились по разным синглам – от простых до очень жестоких.
Я несколько раз сделал стойку на переднем колесе, но удержался.
Товарищ пробил себе ногу педалью с шипами. Кровь остановили и покатили дальше.
Под конец был очень приятный скоростной сингл Lazy с множеством поворотов.
Самым насыщенным оказался последний день.
После колебаний какой мотоцикл брать – dual-sport (ду-шимуши) или dirt (шетах),
мы решили оторваться по полной и взяли dirt. На нем запрещена езда по дорогам поэтому требуется подвозка к маршруту.

Мы выбрали маршрут - Hurrah Pass. Подъем на перевал 4780 футов.





Обнаружили наскальные рисунки.


По дороге форсировали 2 речки. Мотоцикл намного устойчивей велосипеда. Куда хочешь – туда и едешь.
Заезжает на ступеньки, игнорирует камни.
По ходу пришла уверенность переходящая в наглость.
Знакомое ощущение – я все могу и со мной ничего не случится (как на лыжах когда расшибся).
К счастью инструктор держал руку на пульсе и периодически показывал мне снизить скорость.
Должен признаться, что мотоцикл понравился мне больше всего, даже лучше чем велик...
Благополучно закончив путешествие на мотоцикле мы переехали в Arches National Park –
знаменитое место с каменными столбами и арками.
Выглядит настолько потрясающе, что трудно выбрать что фотографировать.





Там мы сделали несколько пеших прогулок. Место – необъятное.
Мы осмотрели только малую, самую популярную его часть.
На этом наши развлечения закончились – 4 часа езды и мы в Салт Лейк Сити.
На следующее утро перелет в Нью Йорк, затем в Тель Авив и мы – дома.
Все фотографии, вперемешку - в моем альбоме
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1
Присоединив еще 3 дня отпуска мы превратили поездку в отличное путешествие. Итак по-порядку.
Всякое правильное путешествие неплохо начать с Амстердама.
Всего один, но насыщенный день.
Я присоединился к товарищу, который уже зависал там 3 дня.
С утра взялся велик и на нем мы рассекали по всему городу, посещая все широко и менее известные места.
Главное в Амстердаме это атмосфера и расслабленное состояние.

На следующий день был вылет в Спокан с пересадкой в Портленде.
Спопкан это город на северо-востоке штата Вашингтон, где находится один из филиалов нашей фирмы и мое непосредственное начальство.
Спокан не поражает своей архитектурой или культурной жизнью, но место и люди крайне приятные.
Давенпорт - отель в котором мы обычно останавливаемся – местная достопримечательность.
Там в свое время останавливался Рузвельт и еще какие-то президенты.
Выглядит впечатляюще

В один день перед работой мой шеф вместе со своим сыном взели нас покататься по местным горам (Beacon Hill Spokane, WA).
Отличный сингл – головокружительные спуски и подъемы в выходом на прыжки.
Нужна крайняя внимательность, чтобы не вылететь слишком высоко. При этом маршрут крайне продуман и построен с инженерной точностью.
Если делаешь все правильно, то вполне безопасный. В общем – блеск.
Крайний слева – мой шеф, с бородой – его сын.

После Спокана мы отправились в Сан Хозе. Перелет Спокан – Сиэтл – Сан Хозе.
Там была только работа.
Когда мы возвращались назад в Спокан, из-за задержки рейса мы застряли в Сиэтле.
Было решено не ждать следующего дня. Мы сдали билеты и сняли 3 машины.
В 11 ночи мы выехали из Сиэтла в Спокан. 4 часа по 90 трассе. Эта трасса идет из Сиэтла в Бостон – через все штаты.
Водитель одной из наших машин был пойман полицией за незначительное превышение скорости
и отгреб все положенные неприятности – штраф, штрафные баллы, потеря скидки на страховку.
Я местами пер 110 MPH вместо максимальной разрешенной скорости 85 MPH, но меня не поймали

В качестве культурной программы на выходные нас пригласили в загородный домик к одной сотруднице.

Место находится в штате Айдахо, на границе с Канадой.

Потрясающе красивое место, там кончаются асфальтовые дороги , нет заправок и отсутствует сотовое покрытие.
Зато куча предупреждающих знаков о наличие медведей.
Олень перебегал дорогу перед моей машиной.
Наша культурная программа подразумевала:
Стрельбу из разнообразных видов оружия – М15, пистолетов, револьверов и шотганов.



Поход в горы



К месту начала маршрута мы подъехали на джипах – Тойота Секвоя и Форд Эйдж.
Для легкого бездорожья Форд Эйдж оказался удивительно хорош.
С автоматическим тракшн контролем и хорошей подвеской он отлично справлялся с небольшими ямами и лужами.
Катание на каноэ

И распития горячительных напитков


Следующим пунктом нашего путешествия был Сиэтл. В промежутке между заседаниями мне удалось посетить Space Needle – смотровою башню Сиэтла.


На этом командировка закончилась и все разъехались по-домам.
А мы (я и мой товарищ) всяли несколько дней отпуска и продолжили путешествие.
Перелет из Сиэтла в Салт Лейк Сити (столица Юты), затем 4 часа на машине и мы в городке Моаб.
Моаб находится в центре одноименной пустыни, место преобладания мормонов.
В сувенирных магазинах продаются футболки с надписью I was in Utah. I’ve tried polygamy

Мы заранее составили план развлечений и успешно его выполнили.
Первый день мы взяли трактороны (ATV).
Путешествие в горы, каменные кочки, пески, скоростные участки...



Тракторон прет как бешеный. Начинаешь снижать скорость когда тракторон начинает бросать из стороны в сторону.
Некоторые участки можно пройти только стоя, иначе подбрасывает на скорости. Куча адреналина. Было здорово.
По дороге встречаются такие конструкции


На второй день были запланированы велосипеды. Моаб считается лучшим велосипедным местом в Штатах. Самый знаменитый маршрут – Slick Rock Trail.

12 миль по горам с крутейшими подъемами и спусками. Особенность маршрута – особый тип камня, который создает трение как наждачная бумага.

Поэтому становятся возможными подъемы и спуски, на которые ни один здравомыслящий человек не пойдет.
Пока не привыкнет и не поверит в сцепление с поверхностью.
Каждый год там бьется множество народу. Обычно те кто начинают подъем и не в состоянии его завершить.
Мы благополучно проехали треть маршрута, когда у моего товарища поломался велосипед –
заклинило трещетку заднего колеса.
Мы были вынуждены вернуться тем-же маршрутом назад.
Пока чинился велосипед мы успели попить пива пива.
После перерыва мы переехали на другой велосипедный район Bar-M.


Мы прокатились по разным синглам – от простых до очень жестоких.
Я несколько раз сделал стойку на переднем колесе, но удержался.
Товарищ пробил себе ногу педалью с шипами. Кровь остановили и покатили дальше.
Под конец был очень приятный скоростной сингл Lazy с множеством поворотов.
Самым насыщенным оказался последний день.
После колебаний какой мотоцикл брать – dual-sport (ду-шимуши) или dirt (шетах),
мы решили оторваться по полной и взяли dirt. На нем запрещена езда по дорогам поэтому требуется подвозка к маршруту.

Мы выбрали маршрут - Hurrah Pass. Подъем на перевал 4780 футов.





Обнаружили наскальные рисунки.


По дороге форсировали 2 речки. Мотоцикл намного устойчивей велосипеда. Куда хочешь – туда и едешь.
Заезжает на ступеньки, игнорирует камни.
По ходу пришла уверенность переходящая в наглость.
Знакомое ощущение – я все могу и со мной ничего не случится (как на лыжах когда расшибся).
К счастью инструктор держал руку на пульсе и периодически показывал мне снизить скорость.
Должен признаться, что мотоцикл понравился мне больше всего, даже лучше чем велик...
Благополучно закончив путешествие на мотоцикле мы переехали в Arches National Park –
знаменитое место с каменными столбами и арками.
Выглядит настолько потрясающе, что трудно выбрать что фотографировать.





Там мы сделали несколько пеших прогулок. Место – необъятное.
Мы осмотрели только малую, самую популярную его часть.
На этом наши развлечения закончились – 4 часа езды и мы в Салт Лейк Сити.
На следующее утро перелет в Нью Йорк, затем в Тель Авив и мы – дома.
Все фотографии, вперемешку - в моем альбоме
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1
Вот так там выглядит заезд на ступеньку:
http://www.youtube.com/watch?v=pl9YhQNM3NY
Не у всех получается
http://www.youtube.com/watch?v=urORlaj5lFI
Только так
http://www.youtube.com/watch?v=7Sp2WaAZQ54
http://www.youtube.com/watch?v=pl9YhQNM3NY
Не у всех получается
http://www.youtube.com/watch?v=urORlaj5lFI
Только так
http://www.youtube.com/watch?v=7Sp2WaAZQ54