Лондон.
Добавлено: Ср авг 06, 2014 12:00
Добрый день.
Попробую рассказать Вам о Лондоне как вижу его я.
Это не первая наша поездка, и когда очередной раз пришло время отпуска, особо не раздумывали.
Лондон, на мой взгляд, место в которое можно приезжать снова и снова.
Каждый раз мы останавливаемся в одной и той же гостинице St. James Court,
которая находится в самом центре, 200 метров от Букингемского Дворца.
Цены по Лондонским меркам очень даже низкие (1400 фунтов за 10 ночей с завтраком на 3-х).
Гостиница построена именно как гостиница в 1630 году, модернизировалась и перестраивалась в 1799, 1890, и 2009 годах.
Номера в легком викторианском стиле, английский завтрак с овсянкой, которую подают на
отдельном фарфоровом подносе с орехами, сухофруктами и кленовым сиропом.




Я не буду писать об известных достопримечательностях Лондона, это скучно, я попробую направить Ваш взгляд на простые, на первый взгляд вещи.
Будучи по образованию строителем, я немного "чокнутый" на истории архитектуры. Еще в институте я писал рефераты истории зодчества.
И Лондон просто "рай" для меня. Тут немного следует пояснить, дело в том, что Лондон интересен не "красотой зданий", Париж, Рим, Мюнхен, Брюссель и др. могут спокойно затмить консервативный и сдержанный британский ампир эпохи Регентства, он интересен техникой исполнения, а она всегда (даже сейчас) была самая передовая. Следует выделить наиболее важных персон британской архитектуры-
Джон Неш (крупнейший представитель британского ампира)
Кристофер Рен (профессор математики в Оксфорде и один из деятельных членов Лондонского королевского общества, занимался исследованиями и решениями многих вопросов математики и механики)
ну и конечно наш современник Норман Фостер (лауреат Императорской и Притцкеровской премий. Произведён королевой сначала в рыцари, а потом и в бароны)
Кстати все они масоны,
Вы все ,наверняка, глядя на фотографию кирпичного здания сможете для себя отметить: это в Англии или нет. Все дело в особой английской каменной кладке которую не спутаешь ни с какой другой.
Раствор всегда светлее, почему?
Дело в том что он такого же цвета, просто в Европе и России кирпичные швы расшивали специальным инструментом- расшивкой, она уплотняла шов и придавала ему полукруглую форму, английские каменщики (масоны) швы уплотняли заподлицо с кладкой и потом шлифовали поверхность, на утопленный "европейский" шов падает тень от вышележащего кирпича, и от этого он визуально кажется темнее.
Вторая не менее интересная особенность английской кладки, то что, в Европе и России выступающие архитектурные части (фризы, портики, карнизы, барельефы и пр.) ложились в процессе кладки из уже подготовленного фасонного камня или резных деталей, в Англии же обычный рядовой кирпич выпускали наружу на необходимую величину, а затем уже резали детали по самой кладке, это приводило к тому, что общая конструкция клалась за один раз, и не требовала дополнительных конструкционных усилений в местах закладки фасонных деталей.








Статуя Мартина Лютера Кинга на портале Вестминстерского аббатства

В свете последних событий.
Всегда где меня спрашивали откуда я, я отвечал из Израиля, и нигде и никогда я не встречал какой-то неадекватной реакции.
В Вестминстерском Аббатстве (мы были там утром) в 10:30 объявили минуту молчания в память о погибших в Израиле и Газе за прошедшую неделю. (сильно впечатлило)
На Трафальгарской площади в разгар дня включили сирену (воздушную тревогу) и практически все люди там легли на землю (в знак солидарности с Израилем).
В аэропорту нас на стойке возврата таксфри нас обслуживала женщина со значком палестинского флага на рубашке, никаких проблем, из аэропорта нас вез водитель араб (на зеркале молитвенник на арабском, много арабской мишуры в машине) спросил откуда мы, я сказал, он спросил как там сейчас, я сказал что бардак полный, он согласился и сказал что мы все там заложники ситуации.
По телевизору (канал ВВС) ситуацию в Израиле и Газе освещают, на мой взгляд верно, репортажи начинаются с кадров в Сдероте и Ашклоне (вой сирен, лежащие на земле люди, кадры запуска ракет), затем интервью с нашими военными и представителями международных организаций, потом кадры из Газы.
В газетах (Индепенденс и Таймс) на первых страницах фотографии погибших наших солдат, и где-то в середине газеты фото из Газы. В текстах никакой предвзятости все предельно сухо.
Автомобили
Следует выделить обилие Воксхол (близнецы Опеля), Роллс Ройсов, Бентли, Феррари и Ламборгини. Японских очень мало в основном Приусы и Лексусы (никогда не видел Лексус в кузове Корролы 2003 + годов). Очень много ягуаров, немцев и французов.
Внедорожники подавляющее большинство Рейнж Роверы всех годов и мастей (особенно интересен Overfinch), Дискавери видел пару раз, Тойоту ЛК одну, много Исузу Д-Максов и Труперов (Воксхол). Дефендеры и Мерседесы Г-класс довольно часты, попадаются Сузуки Джимни.



продолжение следует.....
Попробую рассказать Вам о Лондоне как вижу его я.
Это не первая наша поездка, и когда очередной раз пришло время отпуска, особо не раздумывали.
Лондон, на мой взгляд, место в которое можно приезжать снова и снова.
Каждый раз мы останавливаемся в одной и той же гостинице St. James Court,
которая находится в самом центре, 200 метров от Букингемского Дворца.
Цены по Лондонским меркам очень даже низкие (1400 фунтов за 10 ночей с завтраком на 3-х).
Гостиница построена именно как гостиница в 1630 году, модернизировалась и перестраивалась в 1799, 1890, и 2009 годах.
Номера в легком викторианском стиле, английский завтрак с овсянкой, которую подают на
отдельном фарфоровом подносе с орехами, сухофруктами и кленовым сиропом.




Я не буду писать об известных достопримечательностях Лондона, это скучно, я попробую направить Ваш взгляд на простые, на первый взгляд вещи.
Будучи по образованию строителем, я немного "чокнутый" на истории архитектуры. Еще в институте я писал рефераты истории зодчества.
И Лондон просто "рай" для меня. Тут немного следует пояснить, дело в том, что Лондон интересен не "красотой зданий", Париж, Рим, Мюнхен, Брюссель и др. могут спокойно затмить консервативный и сдержанный британский ампир эпохи Регентства, он интересен техникой исполнения, а она всегда (даже сейчас) была самая передовая. Следует выделить наиболее важных персон британской архитектуры-
Джон Неш (крупнейший представитель британского ампира)
Кристофер Рен (профессор математики в Оксфорде и один из деятельных членов Лондонского королевского общества, занимался исследованиями и решениями многих вопросов математики и механики)
ну и конечно наш современник Норман Фостер (лауреат Императорской и Притцкеровской премий. Произведён королевой сначала в рыцари, а потом и в бароны)
Кстати все они масоны,
Вы все ,наверняка, глядя на фотографию кирпичного здания сможете для себя отметить: это в Англии или нет. Все дело в особой английской каменной кладке которую не спутаешь ни с какой другой.
Раствор всегда светлее, почему?
Дело в том что он такого же цвета, просто в Европе и России кирпичные швы расшивали специальным инструментом- расшивкой, она уплотняла шов и придавала ему полукруглую форму, английские каменщики (масоны) швы уплотняли заподлицо с кладкой и потом шлифовали поверхность, на утопленный "европейский" шов падает тень от вышележащего кирпича, и от этого он визуально кажется темнее.
Вторая не менее интересная особенность английской кладки, то что, в Европе и России выступающие архитектурные части (фризы, портики, карнизы, барельефы и пр.) ложились в процессе кладки из уже подготовленного фасонного камня или резных деталей, в Англии же обычный рядовой кирпич выпускали наружу на необходимую величину, а затем уже резали детали по самой кладке, это приводило к тому, что общая конструкция клалась за один раз, и не требовала дополнительных конструкционных усилений в местах закладки фасонных деталей.








Статуя Мартина Лютера Кинга на портале Вестминстерского аббатства

В свете последних событий.
Всегда где меня спрашивали откуда я, я отвечал из Израиля, и нигде и никогда я не встречал какой-то неадекватной реакции.
В Вестминстерском Аббатстве (мы были там утром) в 10:30 объявили минуту молчания в память о погибших в Израиле и Газе за прошедшую неделю. (сильно впечатлило)
На Трафальгарской площади в разгар дня включили сирену (воздушную тревогу) и практически все люди там легли на землю (в знак солидарности с Израилем).
В аэропорту нас на стойке возврата таксфри нас обслуживала женщина со значком палестинского флага на рубашке, никаких проблем, из аэропорта нас вез водитель араб (на зеркале молитвенник на арабском, много арабской мишуры в машине) спросил откуда мы, я сказал, он спросил как там сейчас, я сказал что бардак полный, он согласился и сказал что мы все там заложники ситуации.
По телевизору (канал ВВС) ситуацию в Израиле и Газе освещают, на мой взгляд верно, репортажи начинаются с кадров в Сдероте и Ашклоне (вой сирен, лежащие на земле люди, кадры запуска ракет), затем интервью с нашими военными и представителями международных организаций, потом кадры из Газы.
В газетах (Индепенденс и Таймс) на первых страницах фотографии погибших наших солдат, и где-то в середине газеты фото из Газы. В текстах никакой предвзятости все предельно сухо.
Автомобили
Следует выделить обилие Воксхол (близнецы Опеля), Роллс Ройсов, Бентли, Феррари и Ламборгини. Японских очень мало в основном Приусы и Лексусы (никогда не видел Лексус в кузове Корролы 2003 + годов). Очень много ягуаров, немцев и французов.
Внедорожники подавляющее большинство Рейнж Роверы всех годов и мастей (особенно интересен Overfinch), Дискавери видел пару раз, Тойоту ЛК одну, много Исузу Д-Максов и Труперов (Воксхол). Дефендеры и Мерседесы Г-класс довольно часты, попадаются Сузуки Джимни.



продолжение следует.....