Мото Альпы.
Добавлено: Сб июн 18, 2016 21:31
Ну собственно, не 4х4 нифига, но т.к. оба два участника поездки с этого форума... и фото я здесь разместил, то и рассказ тоже сюда пойдёт
Дома сидеть скучно - это знают все!
Гораздо интереснее кататься на байке, а ещё интереснее кататься там где ты не был и где всё совсем по другому. А если ещё и не на привычном байке, то прям зашкаливает интерес!
Однажды вечерком попивая пивко сосвоей подругой мы решили что надо ехать в Австрию, быстренько были заказаны билеты и обратной дороги уже не было
Байки хотелось BMW R1200RT, ей он по росту подходил, а мне просто хотелось на легендарном туристе в новой версии покататься.
В обязательные пункты маршрута входила знаменитая дорога через Гроссглокнер и дальнейшие покатушки в районе Хольштатта.
В результате разгильдяйства посредника байки нам достались другие, но так было даже интереснее...
Моя подруга Женя(та у которой 130-й Дефф ) получила BMW R1200R, а я BMW GS1200.
Женька:
Я:
За 6 дней мы проехали около 1500км, по разным альпийским дорожкам, было всё - автобаны, видовые горные дорожки, стрёмные серпантины с жуткими уклонами, деревенские дорожки среди полей и дажу чуток грунтовок!
Впечатления у нас с подругой совершенно разные:
У неё самые самые положительные, можно сказать любовь с первой поездки И посадка и управляемость на высшем уровне, тяги всега с запасом и всё очень прогнозируемо. При пробеге 400+км по горам ничего не устало и не затекло.
Предыдуший опыт у не был на Бэби Ниндзе 250-ке и Suzuki SV650
У меня всё совсем не так однозначно...
Мой опыт складывается в основном из Харлеев. Так что посадка мне была не привычна и частенько ставала спина, затекало одно колено и руки напрягались излишне сильно.
Из однозначных пюсов Гуся:
Подвеска - это просто сказка! Глотает всё, не раскачивается, не клюёт на торможении практически, есть регулировки жёсткости.
Электронные помошники - очень крутая система электронного газа с изменяемыми режимами(на динамике - это зверь, на дождевом решиме - безопасный бабушкин самокат! и ещё несколько режимов посерёдке). Эта же система отвечает за настройки АБС - очень полезно и удобно, особенно в условиях дождя на горных серпантинах.
Система кофров - это просто сказка, увеличиваются в объёме одним движением, одним движением снимаются и так же легко ставятся, запираются как от снятия так и от открывания одним поворотом ключа - супер удобно для туриста!
Отличный движёк и тормоза - хватает всегда и в любых условиях, тянет снизу и до отсечки, тормоза прогнозируемые и чёткие.
Из минусов:
Высокий центр тяжести со всеми вытекающими для управления последствиями. Но это плюс если пользовать байк как Эндуро - дорожный просвет потрясает.
Не очень комфортное поведение за скоростях за 140км/ч - трясёт и сильно чувствуется сопротивление больших кофров.
Не однозначные впечатления у нас обоих оставила система встроенного квикшифта как вверх, так и вниз.
С одной стороны - удобно, сцепление нужно только для того, чтобы трогаться и останавливаться, дальше можно переключаться в обе стороны не выжимая сцепления и не сбавляя газ.
С другой стороны - усилие на лапке переключения сильно выше чем при стандартном переключении с выжимом сцепления, это мешает и несколько смущает, а так же достаточно жёсткое втакание передачи при квикшифте, а т.к. там карданы, то это иногда чувствуется и на колесе.
Женька вообще ей не пользовалась после первых попыток, а я переодически игрался, но так и не привык до конца.
Наверное если привыкнуть можно будет круто пользоваться, но надо долго привыкать, а потом отвыкать, т.к. это есть совсем не на всех байках пока что.
Выводы:
В Израиле Гусь нафиг не нужен! А Эр-ка очень даже хороша!
Для поездок по европе я лично выбрал бы более туристический байк, а вот для стран с не настолько хорошими дорогами Гусь идеальный байк!
Ну и несколько фоток в догонку.
Мы на байках:
Оцените высоту Гуся:
Пара фоток на Гроссглокнере:
Поездка на байке по горной дороге окружённой 1.5м стенами снега - это незабываемо!
Дома сидеть скучно - это знают все!
Гораздо интереснее кататься на байке, а ещё интереснее кататься там где ты не был и где всё совсем по другому. А если ещё и не на привычном байке, то прям зашкаливает интерес!
Однажды вечерком попивая пивко сосвоей подругой мы решили что надо ехать в Австрию, быстренько были заказаны билеты и обратной дороги уже не было
Байки хотелось BMW R1200RT, ей он по росту подходил, а мне просто хотелось на легендарном туристе в новой версии покататься.
В обязательные пункты маршрута входила знаменитая дорога через Гроссглокнер и дальнейшие покатушки в районе Хольштатта.
В результате разгильдяйства посредника байки нам достались другие, но так было даже интереснее...
Моя подруга Женя(та у которой 130-й Дефф ) получила BMW R1200R, а я BMW GS1200.
Женька:
Я:
За 6 дней мы проехали около 1500км, по разным альпийским дорожкам, было всё - автобаны, видовые горные дорожки, стрёмные серпантины с жуткими уклонами, деревенские дорожки среди полей и дажу чуток грунтовок!
Впечатления у нас с подругой совершенно разные:
У неё самые самые положительные, можно сказать любовь с первой поездки И посадка и управляемость на высшем уровне, тяги всега с запасом и всё очень прогнозируемо. При пробеге 400+км по горам ничего не устало и не затекло.
Предыдуший опыт у не был на Бэби Ниндзе 250-ке и Suzuki SV650
У меня всё совсем не так однозначно...
Мой опыт складывается в основном из Харлеев. Так что посадка мне была не привычна и частенько ставала спина, затекало одно колено и руки напрягались излишне сильно.
Из однозначных пюсов Гуся:
Подвеска - это просто сказка! Глотает всё, не раскачивается, не клюёт на торможении практически, есть регулировки жёсткости.
Электронные помошники - очень крутая система электронного газа с изменяемыми режимами(на динамике - это зверь, на дождевом решиме - безопасный бабушкин самокат! и ещё несколько режимов посерёдке). Эта же система отвечает за настройки АБС - очень полезно и удобно, особенно в условиях дождя на горных серпантинах.
Система кофров - это просто сказка, увеличиваются в объёме одним движением, одним движением снимаются и так же легко ставятся, запираются как от снятия так и от открывания одним поворотом ключа - супер удобно для туриста!
Отличный движёк и тормоза - хватает всегда и в любых условиях, тянет снизу и до отсечки, тормоза прогнозируемые и чёткие.
Из минусов:
Высокий центр тяжести со всеми вытекающими для управления последствиями. Но это плюс если пользовать байк как Эндуро - дорожный просвет потрясает.
Не очень комфортное поведение за скоростях за 140км/ч - трясёт и сильно чувствуется сопротивление больших кофров.
Не однозначные впечатления у нас обоих оставила система встроенного квикшифта как вверх, так и вниз.
С одной стороны - удобно, сцепление нужно только для того, чтобы трогаться и останавливаться, дальше можно переключаться в обе стороны не выжимая сцепления и не сбавляя газ.
С другой стороны - усилие на лапке переключения сильно выше чем при стандартном переключении с выжимом сцепления, это мешает и несколько смущает, а так же достаточно жёсткое втакание передачи при квикшифте, а т.к. там карданы, то это иногда чувствуется и на колесе.
Женька вообще ей не пользовалась после первых попыток, а я переодически игрался, но так и не привык до конца.
Наверное если привыкнуть можно будет круто пользоваться, но надо долго привыкать, а потом отвыкать, т.к. это есть совсем не на всех байках пока что.
Выводы:
В Израиле Гусь нафиг не нужен! А Эр-ка очень даже хороша!
Для поездок по европе я лично выбрал бы более туристический байк, а вот для стран с не настолько хорошими дорогами Гусь идеальный байк!
Ну и несколько фоток в догонку.
Мы на байках:
Оцените высоту Гуся:
Пара фоток на Гроссглокнере:
Поездка на байке по горной дороге окружённой 1.5м стенами снега - это незабываемо!