Страница 1 из 1

Мото Альпы.

Добавлено: Сб июн 18, 2016 21:31
BarbaCat
Ну собственно, не 4х4 нифига, но т.к. оба два участника поездки с этого форума... и фото я здесь разместил, то и рассказ тоже сюда пойдёт :)

Дома сидеть скучно - это знают все!
Гораздо интереснее кататься на байке, а ещё интереснее кататься там где ты не был и где всё совсем по другому. А если ещё и не на привычном байке, то прям зашкаливает интерес!

Однажды вечерком попивая пивко сосвоей подругой мы решили что надо ехать в Австрию, быстренько были заказаны билеты и обратной дороги уже не было :)

Байки хотелось BMW R1200RT, ей он по росту подходил, а мне просто хотелось на легендарном туристе в новой версии покататься.

В обязательные пункты маршрута входила знаменитая дорога через Гроссглокнер и дальнейшие покатушки в районе Хольштатта.

В результате разгильдяйства посредника байки нам достались другие, но так было даже интереснее...

Моя подруга Женя(та у которой 130-й Дефф ;) ) получила BMW R1200R, а я BMW GS1200.
Женька:
Изображение

Я:
Изображение

За 6 дней мы проехали около 1500км, по разным альпийским дорожкам, было всё - автобаны, видовые горные дорожки, стрёмные серпантины с жуткими уклонами, деревенские дорожки среди полей и дажу чуток грунтовок!

Впечатления у нас с подругой совершенно разные:

У неё самые самые положительные, можно сказать любовь с первой поездки :) И посадка и управляемость на высшем уровне, тяги всега с запасом и всё очень прогнозируемо. При пробеге 400+км по горам ничего не устало и не затекло.
Предыдуший опыт у не был на Бэби Ниндзе 250-ке и Suzuki SV650

У меня всё совсем не так однозначно...
Мой опыт складывается в основном из Харлеев. Так что посадка мне была не привычна и частенько ставала спина, затекало одно колено и руки напрягались излишне сильно.
Из однозначных пюсов Гуся:
Подвеска - это просто сказка! Глотает всё, не раскачивается, не клюёт на торможении практически, есть регулировки жёсткости.
Электронные помошники - очень крутая система электронного газа с изменяемыми режимами(на динамике - это зверь, на дождевом решиме - безопасный бабушкин самокат! и ещё несколько режимов посерёдке). Эта же система отвечает за настройки АБС - очень полезно и удобно, особенно в условиях дождя на горных серпантинах.
Система кофров - это просто сказка, увеличиваются в объёме одним движением, одним движением снимаются и так же легко ставятся, запираются как от снятия так и от открывания одним поворотом ключа - супер удобно для туриста!
Отличный движёк и тормоза - хватает всегда и в любых условиях, тянет снизу и до отсечки, тормоза прогнозируемые и чёткие.

Из минусов:
Высокий центр тяжести со всеми вытекающими для управления последствиями. Но это плюс если пользовать байк как Эндуро - дорожный просвет потрясает.
Не очень комфортное поведение за скоростях за 140км/ч - трясёт и сильно чувствуется сопротивление больших кофров.

Не однозначные впечатления у нас обоих оставила система встроенного квикшифта как вверх, так и вниз.
С одной стороны - удобно, сцепление нужно только для того, чтобы трогаться и останавливаться, дальше можно переключаться в обе стороны не выжимая сцепления и не сбавляя газ.
С другой стороны - усилие на лапке переключения сильно выше чем при стандартном переключении с выжимом сцепления, это мешает и несколько смущает, а так же достаточно жёсткое втакание передачи при квикшифте, а т.к. там карданы, то это иногда чувствуется и на колесе.
Женька вообще ей не пользовалась после первых попыток, а я переодически игрался, но так и не привык до конца.
Наверное если привыкнуть можно будет круто пользоваться, но надо долго привыкать, а потом отвыкать, т.к. это есть совсем не на всех байках пока что.

Выводы:
В Израиле Гусь нафиг не нужен! А Эр-ка очень даже хороша!
Для поездок по европе я лично выбрал бы более туристический байк, а вот для стран с не настолько хорошими дорогами Гусь идеальный байк!

Ну и несколько фоток в догонку.
Мы на байках:
Изображение

Оцените высоту Гуся:
Изображение

Пара фоток на Гроссглокнере:
Изображение

Изображение

Поездка на байке по горной дороге окружённой 1.5м стенами снега - это незабываемо!

Добавлено: Сб июн 18, 2016 21:32
BarbaCat
Ещё покидаюсь фотографиями :)

По дороге к водопаду в первый день:
Изображение

А это он сам, нам бы такого на всю страну хватило:
Изображение

Поднялись на верх водопада:
Изображение

А это Гроссглокнерр 7 мая, мы попали на него на 2-й день после открытия для движения! Частенько ехали между 2-х полутораметровых стенок снега, вооон по той извилистой дорожке:
Изображение

А это уже в Обертрауне около нашего домика, +24 градуса :) :
Изображение

Пару фоток из ледяной пещеры, одной из атракций Обертрауна:
Изображение

Изображение

А это над Обертрауном в горах, туда прямой подъёмник, а там +2 и 90см снега :)
Изображение

Около соляных штолен Хольштатта, на улице +12 и лупит дождь, мне не очень клёво, но держусь ради фотки :) За мной на другом берегу как раз домики где мы жили 5 дней:
Изображение

Ещё один водопадик не далеко от Германии:
Изображение

Изображение

И напоследок озеро в Германии, спокойное такое... красивое...
Изображение

Добавлено: Сб июн 18, 2016 21:37
BarbaCat
Если кому интересно, чуть-чуть о заказе байков:

Заказывали просто поискав через интернет, в результате мотики получили, но не без приключений!
Заказывали там где меньше цену нашли.
Списались, получили подтверждение и цену.
Когда приехали оказалось что это посредники у них байков нет и нас повезли на собствено место получения байков.
На месте развели руками и сказали, что таких как мы заказывали нет в наличии!
Естественно я включил свой рупор и наехал на этих посредников(кто меня знает может представить), чувак долго менял цвета кожи, каялся и отмазывался что это вообще его шутаф. Им было сказало что это меня волнует ну вообще ни как, у меня запланированная поездка, багаж в расчёте на кофры и оплаченные отели.
Они там что-то решали, совещались, звонили, ругались и.т.д.
Женька пила кофе, я пил водичку.
Через 15 минут они пригласили нас в переговорную(да, это всё таки фирменный салон БМВ был!) и ещё раз попытались объяснить что они не козлы, на что опять получили ответ о том что они таки козлы и вообще меня это не волнует ибо клиент я - так что пусть делают что хотят, но мотики мне нужны сейчас и подходящие нам.
Ещё через 10 минут к нам пришли с пердложением:
Они ставят на Гуся 3 кофра, на Р1200Р ставят только верхний и не берут с нас за это деньги. Обычно прокат оплачивается отдельно, а доп.кофры отдельно. Как альтернативу Р1200Р предложили какую-то 800-ку, но она была выше на вид и они дружно все говорили, что Р1200Р будет лучше и легче в управлении - в итоге его и взяли.

В результате, мы получили байки по цене 150 евро за день.(мы брали на 6 дней, вышло по 900 евро за байк)
Это очень дешёго, мотики этого класса обычно от 180 до 250 евро в день, плюс кофры в среднем по 30 евро в день за комплект(если их нет в базовой комплектации, как например на R1200RT!, почему я их и хотел брать).
В цену аренды входит страховка на мотик(любое покрытие с личным участием в 500 евро, сумма не блокируется), на себя любимого страховку надо делать ещё в Израиле - это удобнее и дешевле.
Да, надо ещё сказать, что за всеми этими войнами они забыли заблокировать депозит! Обычно он около 2-2.5к евро. Но мы просто оплатили байки и уехали :)

Выводы просты: Заказавать надо в больших городах и у больших контор(БМВ можно прям с сайта БМВ заказывать), а не искать способ съэкономить 20 евро, т.к. нам повезло, но могло и не повезти, а в этом случае мы попали бы на оплаченные отели и сорванную поездку.

Остальные траты стандартны: перелёт как сам найдёшь, отели по желанию и возможностям, хавчик я расчитывал около 70евро в день на человека(в общем уложились спецально не экономя, но 3 дня питались покупая еду и готовя дома), бензин по 1.1 евро за литр в среднем.
Оба байка ели примерно по 4.7-4.9л/100км.

Кстати интересная фишка!
С этого года они ввели какую-то программу для туристов, если ты останавливаешься в отелях не далеко от нац.парков, то тебе туда вход бесплатный! В отеле нам выдали карточки картонные с нашими датами проживания, в эти дни нам посещение окресных парков было бесплатным - это съэкономило нам прилично денег.
Мы на халяву проехали по Гроссглокнер(а это 25 евро за байк!) и ещё сходили на водопад ещё по 12 евро с носа экономия.
А ночь в том отеле с завтраком стоила 76 евро, так что считай бесплатно переночевали и позавтракали :)


Отдельно могу порекомендовать домики в отеле Dormio Resort Obertraun, они там на 4 и 6 человек.
Если собрать компанию в 4-6 человек, получится очень и очень атрактивная цена!
Это хорошее место для того чтобы сделать хаб и оттуда ездить по окресностям - и Гроссглокнер не далеко, и до Германии всего 120км, и рядом есть несколько интересностей для пешего освоения. Мы кстати чередовали ездовой деньи практически пешеходный - хорошо получилось.

Не смотря на то что ехали в 2-м мы заказывали на 6 человек, т.к. в таких есть своя сауна. Цены можно проверить на Букинге.
В процессе отдыха к нам прилетела ещё пара из Израиля, это не было запланировано, они просто хотели отдохнуть и написали мне с вопросом о поиске отеля, а у нас уже снятый домик был на 4 лишних человека :) Так что мы их пригласили и они приехали на последние 2.5 дня.

Добавлено: Сб июн 18, 2016 21:48
BarbaCat
Ну раз начал писать про всё, продолжу...

Чуть-чуть о национальных особенностях вождения в Австрии.
Конечно это рай для всех типов водителей любых транспортных средств!
Ни кто не обгоняет вне разрешённых мест, ни кто не подрезает, все спокойно едут ровно за тобой и ровно с разрешённой скоростью и не подпирают заднее колесо своим бампером.
И так со всеми - авто, мото, вело.
Даже если даёшь возможность обогнать, сначала долго выжидают и примериваются и потом с большим запасом обгоняют.

Самое интересное, что попадая в такую атмосферу так же хочется ехать по правилам и вести себя так же культурно.
Но один раз мы нагло воспользовались этой плюшевостью самым наглым образом!
Это был 3-й день, он же 2-й ездовой, мы уже проехали около 300км и я начал уставать(на своём Харлее проезжаю по 450км без остановки спокойно, это как раз бак, а вот на Гусе после 300 спина требовала отдыха).
А тут мы упираемся в пробку, ну постояли минут несколько - стоит всё колом.
Обочины считай что нету и там сплошная. Но стоят все прижавшись к правому краю, так что на полосе есть место на пол байка почти ;)
И там как раз разметка прерывистая...
Ну выскочили практически на встречку и дали жару на все 1.2л объёма - километров 5 проскочили так. Встречный поток смиренно забирал на обочину и пропускал, ни кто не бибикал и не мигал фарами.
Приехали в начало пробки а там менты :)
Говорят дорога дальше перекрыта... ну я им сказал что мы сами знаем и дальше поехали. Через ещё 10км - 2-й блок-пост, говорят совсем грустно, поворачивайте, я им опять - дядька не учи, я карта читал, сами разберёмся. Ну нас опять пропустили :)
Так и доехали почти до самого пожара, оказалось там пожар был :) Ну там уже пришлось искать объезд - вейз нам в помощь, кстати классно работает за границей.

Добавлено: Вс июн 19, 2016 5:42
Boris Leibman
Красиво,
Только завидовать :beer:

Добавлено: Вс июн 19, 2016 6:29
Strannik
Красиво :thumbup:
Но не моё :no:

P.S. BarbaCat ты просто сказочник :appl:

Добавлено: Вс июн 19, 2016 7:10
genkor
BarbaCat, шикарно. :thumbup:

Добавлено: Вс июн 19, 2016 11:11
BarbaCat
Strannik писал(а):Красиво :thumbup:
Но не моё :no:
Так для того же и раздел, чтобы посмотреть то что не твоё и самому увидеть не получиться/тяжело :beer:

Так что тебе спасибо, за возможность поделиться! :thumbup:

Добавлено: Вс июн 19, 2016 13:36
borka13
BarbaCat
Круто
Strannik писал(а): BarbaCat ты просто сказочник
:yes: :yes: :yes:

Добавлено: Пн июн 20, 2016 18:13
Влад67
BarbaCat
:thumbup:
Слюной уже давно подавился :lol:
Кстати, как на индуро после классика? Ощутил? 8)
:thumbup: :beer:

Добавлено: Вт июн 21, 2016 13:21
BarbaCat
Влад67
Да жесть полная, я там вон написал...
С неприквычки спина уставала, нога затекала, а как переносил вес на руки - руки уставали, кино и немцы вообщем ;)
Очень не комфортно на скорости и в поваротах из-за высокого центра тяжести - конечно, это дело привычки, но у меня то её как раз не было!
Не, я всё равно ехал в режиме 100-120 и поднимал иногда до 140, но выше уже совсем не комфортно...
И закладывал без проблем, но чувствуется млин... :shuffle:

А был кусочек где мы ехали по каменистой грунтовке в очень не кислую горку, а потом обратно - вот там то я пел песни эндуро богам! :thumbup:

Добавлено: Вт июн 21, 2016 13:26
BarbaCat
Честно говоря я бы не назвал 1200ГС эндуро байком, это скорее идеальный турист для мест где нет хороших дорог, не сильно важно асфальтированы они вообще или нет, но всё таки для дорог... уж больно он тяжёл. :roll:

Добавлено: Пн июл 04, 2016 14:28
Man
очень круто!! Молодцы!! я все же теплюсь надеждой на своем в Европу махнуть:)

Гусь вещь хорошая :) но тяжелая с непривычки :)

Добавлено: Пн июл 04, 2016 17:30
BarbaCat
Не в тяжести дело, а в том на сколько высоко она.
Моя Дайна тяжелее на 80кг... но этя тяжесть по асфальту стельтся, а тут она висит в метре над землёй :mad: