ISUZU TROOPER ENGINE 4JX1
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
ISUZU TROOPER ENGINE 4JX1
система впрыска дизеля- HEUI
почему идея такого управления форсунками родилась
у кого какие соображения на этот счёт...
почему идея такого управления форсунками родилась
у кого какие соображения на этот счёт...
garage 4x4
050-5559193
Gershon
050-5559193
Gershon
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16679
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Детище фирмы Caterpillar. Предназначена увеличить мощность с одновременным повышением экономичности. Очень популярная в свое время разработка.
http://www.cdxetextbook.com/fuelSys/die ... nject.html
http://www.powerstroke.org/forum/bio-di ... nvert.html
http://www.cdxetextbook.com/fuelSys/die ... nject.html
http://www.powerstroke.org/forum/bio-di ... nvert.html
If you work for a living, why do you kill yourself working?
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16679
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
По моему идея данной разработки преследует не одну, а как минимум две цели.GERSHON LANDROVER писал(а):имеется в виду собственное мнение
1) Это создать механизм тонкого распыления топлива. Проще всего это сделать - подав топливо в форсунку при очень большом давлении. Масляной резервуар над форсунками при этом работает как демпфер, сохраняя консистентное давление.
2) Получить тонкий контроль за количеством распыленного толплива в зависимости от давления и температуры воздуха. Поэтому в форсунке присутствует электромагнит, отркывающий ее несколько тысяч раз в секунду.
Это то что послужило предпосылкой данной конструкции, мо моему собственному мнению.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
Дани- за все надо платить... В смысле мощность и экономичность.Проблема трупера - думаю в том что в погоне выпустить одними из первых дизель с электронными форсунками не успели провести достаточно испытаний. В Израиле климат и неквалифицированные механики , плюс стоимость ремонта в ю эм ай добавили авторитета
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация: