датчики парковки в железный бампер
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Лёня, на сколько тяжёлый экран?Соловей Разбойник писал(а):
Для примера, панорамное зеркало на бездорожье сворачивает родное вниз.
Хватает ли этого экранчика для хорошего обзора?
Достаточно ли хорош при использовании зеркалом заднего вида?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Мне кажется сочетание камеры заднего вида и зеркала не очень удачное решение, особенно, когда экран занимает всю его пощадь. В скольких машинах не пробовал - везде хотелось одновременно посмотреть и на зеркало и на экран. То экран тусклый, то угол захвата недостаточный...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor
В больших машинах, это зеркало подходит, что бы на сидящих в салоне посмотреть. При движении назад, на высокой машине просто не пользуйся внутренним зеркалом - оно создает не верное впечатление того, что ты что-то видишь. Лучше пользуйся только боковыми зеркалами. В первое время это не просто, но потом, когда привыкнешь, будешь лучше чувствовать габариты и уверенней знать, какой у тебя "настоящий обзор". В свое время читал, что большинство случаев сбитых пешеходов были как раз, когда водитель двигался назад используя внутреннее зеркало. Статистику правда в Штатах делали, но похоже на правду.
В больших машинах, это зеркало подходит, что бы на сидящих в салоне посмотреть. При движении назад, на высокой машине просто не пользуйся внутренним зеркалом - оно создает не верное впечатление того, что ты что-то видишь. Лучше пользуйся только боковыми зеркалами. В первое время это не просто, но потом, когда привыкнешь, будешь лучше чувствовать габариты и уверенней знать, какой у тебя "настоящий обзор". В свое время читал, что большинство случаев сбитых пешеходов были как раз, когда водитель двигался назад используя внутреннее зеркало. Статистику правда в Штатах делали, но похоже на правду.
Салоное зеркало заднего вида не зря придумано и очень удобно.
Другое село тендер как у Соловья, там всё равно заднее окно закрыто.
Буду продолжать искать место для экрана.
Ну и пищалки думаю не лишнее.
Наши глаза всё же менее чуствительны чем сенсоры.
Можно просто не обратить внимание.
Но в мой бампер воткнуть пищалки практически невозможно.
Другое село тендер как у Соловья, там всё равно заднее окно закрыто.
Буду продолжать искать место для экрана.
Ну и пищалки думаю не лишнее.
Наши глаза всё же менее чуствительны чем сенсоры.
Можно просто не обратить внимание.
Но в мой бампер воткнуть пищалки практически невозможно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Это что-то новое. Пользуюсь всеми зеркалами - и боковыми и внутренним, паркуюсь в самых разных местах и никогда никаких проблем не было . Если у тебя стоит внутреннее панорамное, то да, оно может искажать восприятие, но обычное -Дани писал(а):При движении назад, на высокой машине просто не пользуйся внутренним зеркалом - оно создает не верное впечатление того, что ты что-то видишь
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
komissar
Проблема не в искажении, проблем в созданном неверном впечатлении обзора. На самом деле в внутреннем зеркале самые большие мертвые зоны и люди уверенно двигаются назад, не зная, что прямо за машиной может стоять ребенок. Вместе с чувством уверенности ростет скорость итд. Используя только боковые зеркала, мы четко отдаем себе отчет, что не видим большой кусок за машиной, причем именно тот, где машина и проедет и двигаемся медленнее, "на ощуп". Я так это понимаю, возможно есть другое обьяснение.
Проблема не в искажении, проблем в созданном неверном впечатлении обзора. На самом деле в внутреннем зеркале самые большие мертвые зоны и люди уверенно двигаются назад, не зная, что прямо за машиной может стоять ребенок. Вместе с чувством уверенности ростет скорость итд. Используя только боковые зеркала, мы четко отдаем себе отчет, что не видим большой кусок за машиной, причем именно тот, где машина и проедет и двигаемся медленнее, "на ощуп". Я так это понимаю, возможно есть другое обьяснение.
ПричесыватьсяStrannik писал(а): Салоное зеркало заднего вида не зря придумано и очень удобно.
А тот кусочек неба, что виден в углу не закрытом запаской , его будет очень не хватать
Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать.Strannik писал(а):Ну и пищалки думаю не лишнее.
Наши глаза всё же менее чуствительны чем сенсоры.
Можно просто не обратить внимание.
В экране 2 входа, можно установить 2 камеры, одну вдаль, другую вниз.
Камеры есть по 30$.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Похоже ты мою причёску давно не виделSNEP писал(а):Причесываться
У меня запаска посередине, т.е. смотрю по угламSNEP писал(а):А тот кусочек неба, что виден в углу не закрытом запаской , его будет очень не хватать
Лучше и то и другое (имхо), но пищалки всё же не для моего бампераSNEP писал(а):Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать.
Всё же оставлю зеркало заднего вида для дали.SNEP писал(а):В экране 2 входа, можно установить 2 камеры, одну вдаль, другую вниз.
Буду искать место под экран.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300