Опасен ли полный привод?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Последний раз редактировалось Dave Вс дек 13, 2015 11:29, всего редактировалось 3 раза.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Что в твоём понимании креновая поворачиваемость?Про креновую, естественно.
Как ни у какого, если ты сам же выше писал:Вы не внимательно читаете, ни у какого.
Что за авто такой, у кот. поворачиваемость при прохождении поворота так сильно изменяется?Классический случай, это когда автомобиль входит в поворот с недостаточной поворачиваемостью, проходит его на нейтральной поворачиваемости, и выходит с избыточной поварачиваемостью.

Влияние конструкции подвески на поведение авто в заносе на скользкой поверхности вторичноСмешно.
Подвеска главный и основной фактор.
Ребята, когда заносит, кто думает про трансмиссию или подвеску?Prado155 писал(а):Как минимум надо предполагать возможный занос, и ехать на правильной передаче, а дальше комплекс газ-тормоз, в зависимости от.. х.з. , по месту. Правильная передача снимет 90% проблем ИМХО
-
Я имею виду внедорожник автомат, какие там переключения скоростей?
Lew писал(а):конструкция трансмиссии основной фактор влияющий на устойчивость и управляемость авто, а также определяющий характер его поведения при заносе.
Остальное вторичноPhobos писал(а):Смешно.
Подвеска главный и основной фактор.


Лихорадочно думаешь, как выйти из ситуЁвины, думаешь и делаешь.
А если вы перешли к теме контролируемого входа в занос и выхода, это совершенно другой уровень водил.
Для этого, как минимум, неплохо было бы пройти курс экстремального вождения, который преподают в Германии.

Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Если при входе в поворот на парт тайме передний мост начинает сносить, то увеличение подачи топлива лишь усилит недостаточную поворачиваемость.Dave писал(а):[Плавное уменьшение подачи топлива, увы, не всегда возможно.
НО я учту.
А вот что бывало не редко, так это подача газа и внатяг выводил из заноса уменьшая угол поворота.
.
Подача топлива может помочь лишь если снос начался при выходе из поворота, когда требуется уменьшение радиуса поворота, а не его увеличение.
Еще важно понимать, что мы сейчас рассуждаем о тех случаях, когда снос (занос) начался сам, а не когда водитель его намеренно вызвал с целью последующего использования бокового скольжения для лучшего выполнения маневра (контролируемый занос)
Та которая зависит от упругости элементов подвески при поперечном крене.Lew писал(а):Что в твоём понимании креновая поворачиваемость?
Если отбросить, так сказать, гражданские варианты 4х4, то внедорожники имеют гипертрофированную эластичность и огромные хода подвески, особенно двух мостовые, но и одномостовые не отстают в плане несовершенства, сбалансировать подвеску для асфальта при переднем разрезном мосте на торсионах и задним цельным мостом на пружиных практически невозможно, да ставят задачу, в этом случае, совсем иную.
Не, это так сказать, идеальный машин. Ясно что такого не свществует. Пока.Lew писал(а): Что за авто такой, у кот. поворачиваемость при прохождении поворота так сильно изменяется?

Да, теперь соглашусь, я понял ошибку.Lew писал(а):Влияние конструкции подвески на поведение авто в заносе на скользкой поверхности вторично
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Я я гер капитан.Dave писал(а): неплохо было бы пройти курс экстремального вождения, который преподают в Германии.

Делал, не то бы что курс, брал уроки в Германии в 2013 году

В 2017 собираюсь попробывать курс в UK на Сильверстоуне.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
А потом мне преподашь, хотя бы в теории, а можно и на практике, чуткаPhobos писал(а):Я я гер капитан.Dave писал(а): неплохо было бы пройти курс экстремального вождения, который преподают в Германии.![]()
Делал, не то бы что курс, брал уроки в Германии в 2013 году![]()
В 2017 собираюсь попробывать курс в UK на Сильверстоуне.

Было бы классно и полезно знать чуть больше, чем знаю

Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Смотря какой автомат. На внедорожнике вообще не стоит делать резких движений рулем на асфальте. Про лосиную перестановку забудь. Если подрезали, жми тормоз и тупо влетай в попу, так более безопасно ИМХО Если вдруг не с того, ни с сего понесло, нет строгого рецепта в случае с полным приводом. С задним понятно, зад забегает вперед - сбрось газ, чтоб коробка притормозила колёса. Передний привод - дай газ, чтоб передние обогнали задние. С рулем, надеюсь все знают.Dave писал(а): Я имею виду внедорожник автомат, какие там переключения скоростей
Если ты на полном приводе хочешь влететь в поворот, подбери скорость, чтоб при скидывании педали газа , коробка хорошо тормозила, а при нажатии - быстро раскручивался движек. Придется ножкой поработать возможно. Погоняй по полям, поймешь

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
А можно и я свои пять копеек положу. В случае бокового сноса 4х4, предлогаю быстрый переход в переднеприводной путем торможения задних колес ручником, с последующим выходом из заноса -газ+руль в направлении куда надо. Правда это подходит только для 4х4 с межосевом дифом. ИМХО
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Миша, я слышал, что часто включать/выключать овердрайв не здорово для коробки, нет?Phobos писал(а):Леня, на поворотах зафиксируй 3-ю передачу, овердрайв включай.
Будет хорошая тормозная динамика и разгон.
Принято!Prado155 писал(а):......Если ты на полном приводе хочешь влететь в поворот, подбери скорость, чтоб при скидывании педали газа , коробка хорошо тормозила, а при нажатии - быстро раскручивался движек. Придется ножкой поработать возможно. Погоняй по полям, поймешьDave писал(а): Я имею виду внедорожник автомат, какие там переключения скоростей

Это как раз из области экстримального вождения, эти навыки должны быть контролируемыми, а не в шоковой ситуации.aleksey_nat писал(а):А можно и я свои пять копеек положу. В случае бокового сноса 4х4, предлогаю быстрый переход в переднеприводной путем торможения задних колес ручником, с последующим выходом из заноса -газ+руль в направлении куда надо. Правда это подходит только для 4х4 с межосевом дифом. ИМХО
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
"Треники" делать надо под руководством грамотного инструктора, или крепкого любителя-практика, а не играться на месте, с риском сделать машине уши. 
Сам-то как будешь действовать, войди ты на своей тачке, на мокром покрытии в занос? Озвучь, лично мне было бы интересно послушать. Особенно, приёмы, которые ты уже вынужден был делать в таких ситуациях.
Ведь заносит машины оч. часто, пусть и несильно, но вряд ли есть любитель, у которого этого не было хоть раз в два года. Нет?

Сам-то как будешь действовать, войди ты на своей тачке, на мокром покрытии в занос? Озвучь, лично мне было бы интересно послушать. Особенно, приёмы, которые ты уже вынужден был делать в таких ситуациях.
Ведь заносит машины оч. часто, пусть и несильно, но вряд ли есть любитель, у которого этого не было хоть раз в два года. Нет?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Из моего опыта вождения паджа - да было пару раз, "не силный" занос задней оси на повороте 90гр, вывел из заноса как переднеприводной, но ты прав, без ручника. Оба раза перед вытянул задницу. "не силный" - где-то градусов 30-40 от того направления куда ехал.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Поднять ручник на заносе или сносе рисковое дело.
Как правило полный привод сносит наружу, а не заносит во внутрь.
При сносе на переднем приводе давать газ не стоит.
Как единичный частный случай, поднятый ручник может переделать снос в занос, но может и занести зад во внутрь, тогда все....
Как правило полный привод сносит наружу, а не заносит во внутрь.
При сносе на переднем приводе давать газ не стоит.
Как единичный частный случай, поднятый ручник может переделать снос в занос, но может и занести зад во внутрь, тогда все....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Это когда заднию ось тянет к центру поворота а передняя остается на траектории.
Т.е. машина начинает складываться, как трейлер, но в отличии от трейлера шарниром вокруг которого происходит складывание является точка немного за передней осью.
Особенно опасно на машинах с мягкими амортизаторами и высоким центром тяжести.
Т.е. машина начинает складываться, как трейлер, но в отличии от трейлера шарниром вокруг которого происходит складывание является точка немного за передней осью.
Особенно опасно на машинах с мягкими амортизаторами и высоким центром тяжести.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
На тяжелой машине сила инерции скользящего задка может перевесить центробежную.
Мы говорим об поднятии ручника, и как частный случай, ранне поднятие.
Чем ближе к апексу поднят ручник тем более вероятней что центробежная перевесит. В самом апексе она максимальна а инерция минимальна.
Мы говорим об поднятии ручника, и как частный случай, ранне поднятие.
Чем ближе к апексу поднят ручник тем более вероятней что центробежная перевесит. В самом апексе она максимальна а инерция минимальна.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Инерция скользящего задка...
Апексы...
Поднятие ручника...
Я точно на 4х4 форум защёл?
Хотите рассекать на своих джипах как на спорт карах - идите и учитесь(есть много международных курсов!).
Безопастность же в повседневной средне-статистической эксплуатации ни чем не отличится от обычной машины... ну максимум остатки чужого авто с бампера стряхнёте
Апексы...
Поднятие ручника...
Я точно на 4х4 форум защёл?

Хотите рассекать на своих джипах как на спорт карах - идите и учитесь(есть много международных курсов!).
Безопастность же в повседневной средне-статистической эксплуатации ни чем не отличится от обычной машины... ну максимум остатки чужого авто с бампера стряхнёте

Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Извеняюсь заранее
. Не профи но люблю скоростной режим на шэтахе такое хобби. ОЧЕНЬ не рекомендую в повороте НА ШЭТАХЕ дергать ручничком на авто с фулл-тайм. Когда попробовал
поменял два подгузника
. Наклон дороги , отсутствие асфальта , гребёнка очень сильно влияют на поведение авто. Возможно это касаемо специфики авто и его "заряженности", каждое ведёт себя по разному. Возможно что ошибаюсь но если почувствовал снос то только рулём и газом, это про фулл-тайм. С рулём очень неприятный момЭнт
нужно коротко повернуть в сторону заноса без газа
, стремновато
и страшновато но выравнивает траекторию. Возможно это касаемо только моей авто, не совсем заводская комплектация. С Ув.
.








Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org