300TDI 20W-50
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
300TDI 20W-50
Собственно мысли по поводу вливания 20W-50 в движёк.
По книге - можно.
Почитал форумы - вроде льют, в странах примерно наших температур.
Задача - поднять компрессию в двигле.
Вопрос - а не похерит ли это чего, например турбу?
По книге - можно.
Почитал форумы - вроде льют, в странах примерно наших температур.
Задача - поднять компрессию в двигле.
Вопрос - а не похерит ли это чего, например турбу?
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
Re: 300TDI 20W-50
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Собственно мысли по поводу вливания 20W-50 в движёк.
По книге - можно.
Почитал форумы - вроде льют, в странах примерно наших температур.
Задача - поднять компрессию в двигле.
Вопрос - а не похерит ли это чего, например турбу?
Перед экспериментом проверь комрессию в горшках.
Масло не увеличит компресию если проблема в кольцах или задиры на стенках.
лучше купить тонкую камеру с фонарём и загленуть в целиндры.
Если проблема серьёзная то присадки не помогут.
Re: 300TDI 20W-50
слышал Овероль подымает компрессию.Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Собственно мысли по поводу вливания 20W-50 в движёк.
По книге - можно.
Почитал форумы - вроде льют, в странах примерно наших температур.
Задача - поднять компрессию в двигле.
Вопрос - а не похерит ли это чего, например турбу?
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Re: 300TDI 20W-50
Не умничай.espro333 писал(а):слышал Овероль подымает компрессию.Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Собственно мысли по поводу вливания 20W-50 в движёк.
По книге - можно.
Почитал форумы - вроде льют, в странах примерно наших температур.
Задача - поднять компрессию в двигле.
Вопрос - а не похерит ли это чего, например турбу?
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
тут два варианта
- износ пары и колец, при этом железо чистое, нет закоксованности. тогда ты пытаешся поднять компрессию создав дополнительные отложения на поршнях в канавках колец используя густое минеральное масло. процесс небыстрый, толку мало, кроме колец засирает весь двигатель, нагары на клапанах и поршнях, больше вреда.
- потеря компрессии не из-за износа а из-за нагаров и отложений в канавках колец. кольца залегают и перестают работать. обычно в паре с этим засраны клапана, вплоть до значительного уменьшения сечения каналов впуск-выпуск. будет и дымность и угар масла и засранная турбина. из-за уменьшения каналов и отложений на клапанах ухудшается впуск-выпуск, что приводит к потере мощьности. я чистил как-то опельевский 1300, он не ехал совсем. после отскребания отложений каналов и клапанов машина полетела, но там нагарами было закрыто до половины сечения каналов.
тут можно попробовать отквасить и освободить кольца. есть всякие методы заливки растворяющих смесей на день-два, но голову это не очистит. толову только снимать и отскребать.
есть добавка в масло которую я использовал несколько раз и она работала даже лучше ожиданий. пару раз мотор стал заметно живее и стал ровно работать на холостых, поднялось давление масла. это было от освобождения от отложений. но один раз после этой чистки кольца освободились и компрессии почти не стало, видно всё держалось на нагарах. износ присадками не лечится. добавка STP oil threatment, здесь многие зовут её "дваш", но я не скажу за другие фирмы. я пробовал именно STP
- износ пары и колец, при этом железо чистое, нет закоксованности. тогда ты пытаешся поднять компрессию создав дополнительные отложения на поршнях в канавках колец используя густое минеральное масло. процесс небыстрый, толку мало, кроме колец засирает весь двигатель, нагары на клапанах и поршнях, больше вреда.
- потеря компрессии не из-за износа а из-за нагаров и отложений в канавках колец. кольца залегают и перестают работать. обычно в паре с этим засраны клапана, вплоть до значительного уменьшения сечения каналов впуск-выпуск. будет и дымность и угар масла и засранная турбина. из-за уменьшения каналов и отложений на клапанах ухудшается впуск-выпуск, что приводит к потере мощьности. я чистил как-то опельевский 1300, он не ехал совсем. после отскребания отложений каналов и клапанов машина полетела, но там нагарами было закрыто до половины сечения каналов.
тут можно попробовать отквасить и освободить кольца. есть всякие методы заливки растворяющих смесей на день-два, но голову это не очистит. толову только снимать и отскребать.
есть добавка в масло которую я использовал несколько раз и она работала даже лучше ожиданий. пару раз мотор стал заметно живее и стал ровно работать на холостых, поднялось давление масла. это было от освобождения от отложений. но один раз после этой чистки кольца освободились и компрессии почти не стало, видно всё держалось на нагарах. износ присадками не лечится. добавка STP oil threatment, здесь многие зовут её "дваш", но я не скажу за другие фирмы. я пробовал именно STP

- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Для справки, это состояние движка ещё с покупки, 3.5 года.
До покупки был сделан овероль, хз знает когда, до этого был перегрет.
Движку 420000 км.
Масло жрёт, не сильно, 250 мл. в месяц примерно.
STP пробовал, не помогло.
FLUSH пробовал, не помогло.
Масло разное было, и синтетика и минералка, и 10W-40 и 15W-40.
Присутствует усиленный blow by, из-за чего пары масла попадают в воздуховод и камеру сгорания. Циклон чищу раз в год, поставил второй последовательно.
Есть идея попробовать прочистить клапана не снимая башки вот таким средством:

Закажу скоро тестер компрессии для дизелей, проверю котлы.
До покупки был сделан овероль, хз знает когда, до этого был перегрет.
Движку 420000 км.
Масло жрёт, не сильно, 250 мл. в месяц примерно.
STP пробовал, не помогло.
FLUSH пробовал, не помогло.
Масло разное было, и синтетика и минералка, и 10W-40 и 15W-40.
Присутствует усиленный blow by, из-за чего пары масла попадают в воздуховод и камеру сгорания. Циклон чищу раз в год, поставил второй последовательно.
Есть идея попробовать прочистить клапана не снимая башки вот таким средством:

Закажу скоро тестер компрессии для дизелей, проверю котлы.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Скорее всего. А вдруг. Вот и решил проверить. Крышку картера снимал год назад. Все выглядело кошерно. Замер не брал.юра писал(а):Cpt_Ctrl_Freak
А не проще снять головку сделать клапана,а заодно и крышку картера,кольца поменять...
Ты чего добиваешься?Маслом или присадками проблему не решишь,а если решишь ,то точечно и на короткий срок
Стам забиваешь интернет ненужной писаниной
Сорри![]()
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47