А дифференциал ли это?!.. – Какая разница? Лишь бы оно ехало

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

balest
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:14
Откуда: Россия Волгоградская область
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balest »

В качестве лирического отступления, но по теме: http://vision.rambler.ru/users/balest/1/6/ - "свежий" видеоролик.
Аватара пользователя
Mykola STARyy
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 16:14
Откуда: Ternopil Ukraine

Непрочитанное сообщение Mykola STARyy »

balest, очень заинтересовала ваша разработка. Хочу попробовать ее на УАЗ. Скажите, для чего два штифта на сепараторах в ролике про Оку. Как я понял, они входят в пазы и ограничивают перемещение сепараторов друг относительно друга, а зачем? И насколько?
Всякого прихоті водять за ніс,
Всякого манить к наживі свій біс.(с)
balest
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:14
Откуда: Россия Волгоградская область
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balest »

Вы сами ответили на ваш вопрос:
"...они входят в пазы и ограничивают перемещение сепараторов друг относительно друга,..."
.
"...а зачем?"
При заклиненном состоянии роликов одного сепаратора не допускают заклинивание роликов другого сепаратора в противоположном направлении.
И насколько?
Если обозначить угол между противоположными заклиненными состояниями ролика как "Y", то угол "J", угол перемещения сепараторов относительно друг друга, может быть по величине от "+0" до "-Y" (с учетом зазора ролика в сепараторе), т.е. 0 <"J" < "Y".
Практически угол "J" должен стремиться к "0" при сохранении работоспособности конструкции.
Ответить