А дифференциал ли это?!.. – Какая разница? Лишь бы оно ехало
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:14
- Откуда: Россия Волгоградская область
- Контактная информация:
В качестве лирического отступления, но по теме: http://vision.rambler.ru/users/balest/1/6/ - "свежий" видеоролик.
- Mykola STARyy
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 16:14
- Откуда: Ternopil Ukraine
balest, очень заинтересовала ваша разработка. Хочу попробовать ее на УАЗ. Скажите, для чего два штифта на сепараторах в ролике про Оку. Как я понял, они входят в пазы и ограничивают перемещение сепараторов друг относительно друга, а зачем? И насколько?
Всякого прихоті водять за ніс,
Всякого манить к наживі свій біс.(с)
Всякого манить к наживі свій біс.(с)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:14
- Откуда: Россия Волгоградская область
- Контактная информация:
Вы сами ответили на ваш вопрос:
Практически угол "J" должен стремиться к "0" при сохранении работоспособности конструкции.
."...они входят в пазы и ограничивают перемещение сепараторов друг относительно друга,..."
При заклиненном состоянии роликов одного сепаратора не допускают заклинивание роликов другого сепаратора в противоположном направлении."...а зачем?"
Если обозначить угол между противоположными заклиненными состояниями ролика как "Y", то угол "J", угол перемещения сепараторов относительно друг друга, может быть по величине от "+0" до "-Y" (с учетом зазора ролика в сепараторе), т.е. 0 <"J" < "Y".И насколько?
Практически угол "J" должен стремиться к "0" при сохранении работоспособности конструкции.