Блокировка LOCK-RITE от и до
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Очень многие в России ставят на 70-х(разных модификаций),4Раннерах и Хайлаксах такие комбинации:mishaw писал(а):Ришон, я говорил не просто про Локку, а про комбинацию автоблок спереди (например, локка) и ручная блокировка сзади. Я сам не проверял, но если ты говоришь, то готов поверить, что это так.
Сзади электроблокировка от 70-ки,Хайлакса или Прадо
Спереди ЛОККА
или
И спереди и сзади ЛОККА.
В Австралии популярно сзади АРБ
спереди ЛОККА
Конечно - эти комбинации ставят из-за большей бюджетности.
Если есть кесеф - лучше конечно и спереди и сзади АРБ,
а на 70-х и Хайлаксах без особых проблем можно поставить вперёд электроблок от заднего моста 70-ки,Хайлакса или Прадо.
На этом форуме часто слышал мнение,что лучше всего
спереди АРБ,сзади Локрайт,но на других форумах не слышал о популярности такой комбинации

Интересовался правда Тойотами - возможно для других машин это действительно лучше
Собственно, то, что Ришон говорит, лишний раз подтверждает мои слова. Если комбинация автоблок спереди и ручная блокировка сзади столь популярны, значит серьезных проблем с управляемостью нету. Значит, передок разблокируетса. И значит, в рассуждениях Странника есть ошибка.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Вполне возможно, что и ошибся, но тогда где?
Вот один из принципов работы локрайта.
В тот момент когда два колеса в одном мосту, начинают обгонять ведущую их передачу, локрайт блокируется.
Если мы говорим про локрайт в переднем мосту, и заблокированный задний мост, то по моему мнению так и происходит при поворотах.
Почему, писал выше.
Если же задний мост имеет обычный диференциал или в нём стоит не задействаная в данный момент подключаемая блокировка, то и при режиме 4х4 проблем не возникает локрайт выполняет свою работу.
Ну а в режиме 2х4 автоблок в переднем мосту по определению вообще не влияет на движение.
Вот за возможность отключения наверно и предпочитают многие локрайт в переднем отключаемом мосту.
Ведь в заднем он находится постоянно в зацеплении и не секрет, что это многих пугает.
Кстати не вижу никакой проблемы в жёстко заблокированных в нужный момент двух мостах. Какая разница чем мы блокируем мосты двумя АРБ или Локрайтом с АРБ.
Для преодоления разницы нет, а после преодоления один блок можно выключить. Зато вторая комбинация намного бюджетней.
Вот один из принципов работы локрайта.
В тот момент когда два колеса в одном мосту, начинают обгонять ведущую их передачу, локрайт блокируется.
Если мы говорим про локрайт в переднем мосту, и заблокированный задний мост, то по моему мнению так и происходит при поворотах.
Почему, писал выше.
Если же задний мост имеет обычный диференциал или в нём стоит не задействаная в данный момент подключаемая блокировка, то и при режиме 4х4 проблем не возникает локрайт выполняет свою работу.
Ну а в режиме 2х4 автоблок в переднем мосту по определению вообще не влияет на движение.
Вот за возможность отключения наверно и предпочитают многие локрайт в переднем отключаемом мосту.
Ведь в заднем он находится постоянно в зацеплении и не секрет, что это многих пугает.
Кстати не вижу никакой проблемы в жёстко заблокированных в нужный момент двух мостах. Какая разница чем мы блокируем мосты двумя АРБ или Локрайтом с АРБ.
Для преодоления разницы нет, а после преодоления один блок можно выключить. Зато вторая комбинация намного бюджетней.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вполне возможно, что и ошибся, но тогда где?
Ошибка в том, что ты слишком увлекся рассуждениями какой кардан с каким колесом крутится и там запутался.
Я же несколько упростил твои рассуждения, взяв тем не менее за основу твое "соответствие скоростей кардана и колеса" (которое ты не хотел объяснять и всем силами отбивался).
Чтобы избавиться от страшного термина "соответствует", сплагиатю идею Шатуна: предположим, что передаточное число главной передачи равно единице.
Рассматриваем только движение в повороте (по прямой и так все понятно).
Межосевого дифференциала нету, передний мост подключен.
Рассматриваем схему, когда кардан крутит (ведет) колеса (т.е. НЕ движение накатом).
Случай первый: скорость вращения карданов не превышает скорость вращения внешнего заднего колеса. Так как скорость внешнего переднего колеса больше, чем всех остальных колес, то соответственно, его скорость больше скорости кардана. Соответственно, у внешнего переднего колеса есть возможность без проскальзывания обогнать кардан, и таким образом разблокироваться.
Случай второй: скорость карданов равна скорости внешнего переднего колеса. Такое может произойти только в случае, когда сцепление внешнего переднего колеса с поверхностью самое хорошее из всех колес. Разблокировки в этом случае не будет. И она НЕ НУЖНА. В этой ситуации блокировки делают как раз то, для чего предназначены: передают момент на колесо с максимальным сцеплением с поверхностью, делая самое твердо-стоящее колесо ведущим (толкающим всю машину вперед). Ну а коль скоро это колесо переднее, то оно не только ведущее, оно еще и направляющее.
Случай третий: скорость карданов меньше скорости внешнего переднего колеса, но больше скорости заднего внешнего колеса. То есть все четыре колеса проскальзывают, но машина все еще движется. Такого не может быть. Если машина идет не накатом, усилие от кардана ДОЛЖНО передаваться хоть на доно колесо (иначе это будет движение накатом).
Теперь рассматриваем схему движения накатом, т.е. колеса крутят (ведут) кардан.
Случай первый (скорость вращения карданов не превышает скорость вращения внешнего заднего колеса) - тоже самое, как и при движении НЕ накатом.
Случай второй: скорость карданов равна скорости внешнего переднего колеса. В этом случае внутреннее переднее колесо начинает отставать от кардана. Так колесо (внешнее) ведет кардан, то у внутреннего колеса есть возможность разблокироваться, но не за счет обгона кардана, а за счет отставания от него. (Если этот момент не понятен, поясню ссылаясь на схемы в обзоре Странника.)
Случай третий (скорость карданов меньше скорости внешнего переднего колеса, но больше скорости заднего внешнего колеса). Тоже самое, как и при движении НЕ накатом.
На самом деле могут, конечно-же возникать и "Случай третий", и ситуации, когда ни кардан ни колеса не ведут один другого. Но такие ситуации мне видятся только как точечные (возникающие на очень короткое время). Например в момент сброса или добавления газа. Или при въезде/выезде колеса из ямы (когда идет резкое изменение сцепления одного из колес). Правда, в этих ситуациях разблокировка вполне может не сработать. И соответственно точечно лишить машину контролируемости. Т.е. здесь могут возникнуть неожиданные "рыскания" по курсу: неожиданно резкие рывки в стороны или наоборот стремление ехать прямо.
А вот сильно-ли они мешают (и возникают-ли вообще) уже могут как правильно заметил Ришон, сказать, Тайла, Бумер, Сергей...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Пока только один случай
Исходная: В переднем мосту лок-райт, задний заблокирован.
При повороте и внешнее и внутренее переднее колесо обгоняют обгоняют ведущую их передачу. Локрайт блокируется.
Бежит ли одно колесо из этой пары быстрее другого или нет в данном случае не важно.
P.S. Все эти рассуждения верны до тех пор, пока задний мост не начинает пробуксовывать.
При пробуксовке заднего моста лок-райт в переднем работает в штатном режиме.
Повторюсь ещё один раз.mishaw писал(а):Случай первый: скорость вращения карданов не превышает скорость вращения внешнего заднего колеса. Так как скорость внешнего переднего колеса больше, чем всех остальных колес, то соответственно, его скорость больше скорости кардана. Соответственно, у внешнего переднего колеса есть возможность без проскальзывания обогнать кардан, и таким образом разблокироваться.
Исходная: В переднем мосту лок-райт, задний заблокирован.
При повороте и внешнее и внутренее переднее колесо обгоняют обгоняют ведущую их передачу. Локрайт блокируется.
Бежит ли одно колесо из этой пары быстрее другого или нет в данном случае не важно.
P.S. Все эти рассуждения верны до тех пор, пока задний мост не начинает пробуксовывать.
При пробуксовке заднего моста лок-райт в переднем работает в штатном режиме.
Последний раз редактировалось Strannik Чт июн 18, 2009 6:14, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Попробую перефразировать предыдущий пост.
Исходная та же:
В переднем мосту лок-райт, задний мост заблокирован.
Выдвигаю два постулата:
1. При повороте и внешнее и внутренее передние колёса обгоняют ведущую их передачу.
2. Если одновременно (подчёркиваю одновременно) оба колеса в мосту с локрайтом идут накатом, т.е. обгоняют ведущую их передачу, локрайт блокируется.
При опровержении одного из двух постулатов выдвинутая мной теория не верна, пойду изучать локрайт по новой.
Исходная та же:
В переднем мосту лок-райт, задний мост заблокирован.
Выдвигаю два постулата:
1. При повороте и внешнее и внутренее передние колёса обгоняют ведущую их передачу.
2. Если одновременно (подчёркиваю одновременно) оба колеса в мосту с локрайтом идут накатом, т.е. обгоняют ведущую их передачу, локрайт блокируется.
При опровержении одного из двух постулатов выдвинутая мной теория не верна, пойду изучать локрайт по новой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вот и я о том жеLeon писал(а):из всех ваших "постулатов" я для себя понял одно оооочень толстое правило -все более менее сложные тех. вопросы можно обсуждать только в живую при встречес ручкой и бумажкой в руке
а не с мышкой и клавиатурой
![]()
вношу предложение продолжить эту тему при встрече

SNEP писал(а):mishaw Я понимаю твоё непонимание, и если бы я не присутствовал при установке, то перечитав 1000 страниц разных форумов, наверное до сих пор и не понял бы как оно работает.
Удивляюсь терпению Странника, в плане его стараний растолковать
принцип работы сего девайса.
Поверь мне, что далеко не всем понятновсем понятно о чем речь, а мне нет.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Выскажу своё мнение по-поводу этого постулата.Дабы облегчить понимание давай ещё раз допустим,что передаточные отношения в главных парах переднего и заднего мостов равны единице.Strannik писал(а):1. При повороте и внешнее и внутренее передние колёса обгоняют ведущую их передачу.
При повороте дифференциал позволяет наружному и внутреннему колёсам пройти путь,соответствующий радиусам их проворота.То-есть,на один оборот кардана наружное колесо делает один оборот плюс ещё часть оборота,которую мы обозначим(х).Внутреннее колесо делает меньше одного оборота на туже величину (х).Теперь как ведёт себя передний мост с ЛокРайт.На один оборот кардана внутреннее колесо так-же делает один оборот,но радиус,по которому движется это колесо,диктует сделать один оборот минус (х).То-есть,покрытие стремится замедлить вращение внутреннего колеса,а,следовательно,внутреннее колесо пытается отставать от передачи,а не обгонять её.
sha2n
Могу ошибиться, но мне кажется что процитировав цитату
Могу ошибиться, но мне кажется что процитировав цитату
ты упустил строчку что над ней.Strannik писал(а):1. При повороте и внешнее и внутренее передние колёса обгоняют ведущую их передачу.
Дело в том, что в данном варианте нет диференциала.Strannik писал(а):Исходная:
В переднем мосту лок-райт, задний заблокирован.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Там же была ещё одна цитатаsha2n писал(а):Это не важно.Раз машина худо-бедно входит в поворот,колёса движутся каждое по своему радиусу
Заблокированный мост не буксует, а значит задний кардан будет вращать внутренее заднее колесо, и как раз то внутренему заднему колесу ничего не мешает вращаться, а значит скорость его вращения будет соответствовать пройденому им пути. А вот насиловаться будет внешнее заднее колесо т.к. оно жёстко сидит с внутреним на одной оси и скорость его вращения будет меньше необходимой.Strannik писал(а):P.S. Все эти рассуждения верны до тех пор, пока задний мост не начинает пробуксовывать.
При пробуксовке заднего моста лок-райт в переднем работает в штатном режиме.
При данном раскладе оба передние колеса идут накатом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik,ты приводишь в качестве аргументов вещи,которые я совершенно не могу понять.
А наружное заднее кардан вращать не будет?Strannik писал(а):Заблокированный мост не буксует, а значит задний кардан будет вращать внутренее заднее колесо
Strannik писал(а):как раз то внутренему заднему колесу ничего не мешает вращаться,
sha2n писал(а):покрытие стремится замедлить вращение внутреннего колеса,а,следовательно,внутреннее колесо пытается отставать от передачи,а не обгонять её.
Мы уже обсуждали этот вопрос.Strannik писал(а):внутренему заднему колесу ничего не мешает вращаться, а значит скорость его вращения будет соответствовать пройденому им пути
Strannik писал(а):Все эти рассуждения верны до тех пор, пока задний мост не начинает пробуксовывать.
Ты уже реши,буксует задний мост или нет.Нельзя-же метаться от одного утверждения к другому.Strannik писал(а):Заблокированный мост не буксует
Странник, ты снова повторяешь утверждение, вызывающее сомнение и у меня, и у Шатуна. При заблокированном мосту, при прочих равных, проскальзывать будет внутреннее колесо, а кардан будет вращать внешнее колесо, а не внутреннее, как ты утверждаешь.Заблокированный мост не буксует, а значит задний кардан будет вращать внутренее заднее колесо, и как раз то внутренему заднему колесу ничего не мешает вращаться, а значит скорость его вращения будет соответствовать пройденому им пути. А вот насиловаться будет внешнее заднее колесо т.к. оно жёстко сидит с внутреним на одной оси и скорость его вращения будет меньше необходимой.
Это одно из мест, где ты путаешься.
Я в своих рассуждениях основывался на статье Странника про ЛокРайт. А также воспользовался его идеей про "соответствие" скоростей колеса и кардана.
Шатун, Снеп, сначала вопросы к вам. Понятно-ли вам мое рассуждение? Если да, видите-ли вы в нем ошибку? Если да, какую (какие)?
Strannik, Теперь давай вернемся немного назад, а то тебя, похоже, снова понесло в сторону. Вернемся к твоему посту с картинкой. В нем ты пришел к выводу (в конце поста), который я поставил под сомнение. Объяснил почему засомневался. Потом предположил, в чем твоя ошибка. Точнее даже не ошибка, а ошибочность подхода. Повторю в других терминах. Ты вводишь в рассмотрение много изменяющихся параметров (заблокирован или нет задний мост, соответствие скоростей карданов-колес, и т.д.). Такой подход требует ДЕТАЛЬНОГО и АККУРАТНОГО разбора каждого случая в отдельности. Ты этого не сделал. Ты смешал несколько вариантов в один, несколько в другой. Ни один из них не разобрал аккуратно и понятно. И в результате сам запутался.
Я тебе вот что предлагаю. Перечитай еще раз мои посты после твоего с картинкой. Постарайся понять, какие случаи я рассматриваю (они очень похожи на твои, но несколько отличаются, они проще), причем рассматриваю детальнее, чем ты. Пойми, что же я там написал. А потом сравни со своими рассуждениями. И тогда, глядишь, ты или поймешь свою ошибку, или сможешь доступно объяснить мне мою (наши с тобой выводы несколько отличаются).
И еще, подождем ответов Шатуна и Снепа (надеюсь, их техническая грамотность сомнений у тебя не вызывают), а потом продолжим.
Последний раз редактировалось mishaw Чт июн 18, 2009 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Да, совсем забыл...
Твой "Второй постулат" на постулат вовсе, а следствие из первого. И как вывод (следствие) из первого постулата он верен. Поэтому, так и быть, не буду пока отправлять тебя изучать локрайт по новой. Оцени мою доброту...
А вот что касается первого постулата...
Вот еще одно: Передние колеса будут обгонять ведущую их передачу на РАЗНУЮ величину. Внешнее колесо будет обгонять больше (или быстрее), чем внутреннее (если так можно выразиться). Следовательно, внешнее колесо будет обгонять внутреннее. А это как раз и есть необходимое и достаточное условие для разблокирования. Следовательно передок разблокируется.
Так что иди учи матчасть (извини, не смог удержаться...).
Очень хочется сказать "иди изучай по новой".Strannik писал(а):При опровержении одного из двух постулатов выдвинутая мной теория не верна, пойду изучать локрайт по новой.
Твой "Второй постулат" на постулат вовсе, а следствие из первого. И как вывод (следствие) из первого постулата он верен. Поэтому, так и быть, не буду пока отправлять тебя изучать локрайт по новой. Оцени мою доброту...
А вот что касается первого постулата...
Одно соображение уже высказал Шатун.Strannik писал(а):1. При повороте и внешнее и внутренее передние колёса обгоняют ведущую их передачу.
Вот еще одно: Передние колеса будут обгонять ведущую их передачу на РАЗНУЮ величину. Внешнее колесо будет обгонять больше (или быстрее), чем внутреннее (если так можно выразиться). Следовательно, внешнее колесо будет обгонять внутреннее. А это как раз и есть необходимое и достаточное условие для разблокирования. Следовательно передок разблокируется.
Так что иди учи матчасть (извини, не смог удержаться...).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ОБЬЯСНИТЕ МНЕ О ЧЕМ СПОР?может есть еще такие как я-.кто не понял.Не стеснятесь-пишите.П.С а вот если правое заднее меньше накачен. чем левое...а если есть уклон дороги..а если в багажнике груза больше слева...а если протектор на левом на 0.х-й десятых меньше...а если колодки чуть поджаты справа...а вдруг покрытие дороги разное -слево галька крупнее...то что? имхо теории в Вашем споре-3 процента остальное...извеняюсь если кого обидел 

Стингрей - прав. Именно поэтому я и стал разбивать на случаи "какое колесо имеет самое хорошее сцепление", а не то, какие колесо проскальзывает. Именно, чтобы не заморачиваться с разными давлениями-поверхностями-количеством-принятого-на-грудь.
А спор вот в чем. Странник утверждает, что при наличие жесткой задней блокировки, передний автоблок на повороте НЕ РАЗБЛОКИРУЕТСЯ. А я утверждаю, что вне зависимости от наличия чего-бы то ни было в заднем мосту, он не разблокируется только тогда, когда он и не должен, то есть при пробуксовке передка.
А спор вот в чем. Странник утверждает, что при наличие жесткой задней блокировки, передний автоблок на повороте НЕ РАЗБЛОКИРУЕТСЯ. А я утверждаю, что вне зависимости от наличия чего-бы то ни было в заднем мосту, он не разблокируется только тогда, когда он и не должен, то есть при пробуксовке передка.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishawmishaw писал(а):Стингрей - прав. Именно поэтому я и стал разбивать на случаи "какое колесо имеет самое хорошее сцепление", а не то, какие колесо проскальзывает
но я с поста Кости понял что пришло время завершить бесконечный спор



Да , лучше спор продолжить при встрече и на са-бля-х . Мне , как человеку не понимающему саму соль спора , со стороны кажется что вы просто "понтуетесь" друг перед другом . Но на всякий случай выскажу свое мнение , как мне кажется при повороте у передней блокировки нет оснований не раз блокироваться , даже если задний диф заблокирован .
Жизненное кредо - всегда .
Будет, но только в пустую, т.к. скорость вращения наружного колеса будет меньше необходимой. Надеюсь с этим ты спорить не будешь. Именно поэтому я исказал, что кардан будет врашать внутренее заднее колесо.sha2n писал(а):А наружное заднее кардан вращать не будет?
Собственно из за того, что скорость вращения заднего внешнего колеса будет отставать от необходимой оно и будет протаскиваться при жёсткой блокировке. Собственно из за того, что скорость вращения заднего внешнего колеса отстоёт от необходимой и освобождаться это колесо если в мосту локрайт.
Скорость же вращения кардана будет соответствовать движению заднего внутренего колеса. И опять это хорошо видно в локрайте.
Кардан вращает внутренее заднее колесо, а внешнее заднее свободно обгоняет свою ось.
sha2n ты согласен с тем, что при жёской блокировке скорость вращения заднего внешнего колеса отстаёт от необходимой?.
mishaw Это ответ для тебя. Здесь я в очередной раз пытаюсь тебе объяснить, что кардан при жёсткой блокировке крутит внутренее заднее колесо а не наоборот.
sha2n
То что ты немог понять попытался объяснить.
Надеюсь теперь тебе легче будет понять все остальные мои рассуждения написаные выше.
А т.к. мы постоянно повторяемся не вижу смысла продолжать этот диспут, покрайней мере пока у кого то со стороны не появится вопрос по теме.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Странник, я кажется понял, где ты запутался (или опять не дописал половину того о чем думал)...
Есть разница между тем, какое колесо будет крутить кардан если стоит ЛокРайт и тем, какое колесо (снова подчеркиваю: при прочих равных) будет проскальзывать при жесткой блокировке:
При наличии жесткой блокировки будет ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ внутреннее колесо, т.к. на внешнее колесо в повороте приходиться больше веса машины, и у него лучше сцепление с поверхностью, и ему нужно больше усилия, чем внутреннему, чтобы проскользнуть.
ЛокРайт же будет ВРАЩАТЬ (передавать момент на) внутреннее колесо, давая возможность внешнему обогнать внутреннее (т.е. разблокируется).
Или по-другому.
При жесткой блокировке усилия, передаваемые на оба колеса трансмиссией одинаковы. Но из-за лучшего сцепления с дорогой внешнее колесо все полученное усилие "потратит" на то, чтобы двигать машину вперед, а внутренне часть усилия потратит "вхолостую", проскальзывая при движении по меньшему радиусу.
При наличии ЛокРайта, все усилие от трансмиссии будет передано внутреннему колесу, а внешнее спокойно покатится по бОльшему радиусу, обгоняя внутренне и давая возможность ЛокРайту разблокироваться.
P.S.Что же касается твоих "попыток объяснить", ты просто без конца повторяешь "внутреннее", ни разу не составив себе труда ответить на вопрос "почему внутреннее, а не наружное". А аргумент почему будет проскальзывать внутреннее, приводимый и мной, и Шатуном, ты попросту игнорируешь.
Есть разница между тем, какое колесо будет крутить кардан если стоит ЛокРайт и тем, какое колесо (снова подчеркиваю: при прочих равных) будет проскальзывать при жесткой блокировке:
При наличии жесткой блокировки будет ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ внутреннее колесо, т.к. на внешнее колесо в повороте приходиться больше веса машины, и у него лучше сцепление с поверхностью, и ему нужно больше усилия, чем внутреннему, чтобы проскользнуть.
ЛокРайт же будет ВРАЩАТЬ (передавать момент на) внутреннее колесо, давая возможность внешнему обогнать внутреннее (т.е. разблокируется).
Или по-другому.
При жесткой блокировке усилия, передаваемые на оба колеса трансмиссией одинаковы. Но из-за лучшего сцепления с дорогой внешнее колесо все полученное усилие "потратит" на то, чтобы двигать машину вперед, а внутренне часть усилия потратит "вхолостую", проскальзывая при движении по меньшему радиусу.
При наличии ЛокРайта, все усилие от трансмиссии будет передано внутреннему колесу, а внешнее спокойно покатится по бОльшему радиусу, обгоняя внутренне и давая возможность ЛокРайту разблокироваться.
В свете вышесказанного: кардан будет крутить внутреннее колесо при наличии ЛокРайта. При наличии жесткой блокировки кардан будет крутить ОБА колеса.mishaw Это ответ для тебя. Здесь я в очередной раз пытаюсь тебе объяснить, что кардан при жёсткой блокировке крутит внутренее заднее колесо а не наоборот.
P.S.Что же касается твоих "попыток объяснить", ты просто без конца повторяешь "внутреннее", ни разу не составив себе труда ответить на вопрос "почему внутреннее, а не наружное". А аргумент почему будет проскальзывать внутреннее, приводимый и мной, и Шатуном, ты попросту игнорируешь.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw
Ты извини, но в твоих рассуждениях отсутствует сама база понимания вопроса.
А посему давай лучше при встрече, если хочешь можешь позвонить, но дальше гонять в зад и вперёд одни и теже вопросы и одни и теже ответы не вижу смысла.
Ты извини, но в твоих рассуждениях отсутствует сама база понимания вопроса.
А посему давай лучше при встрече, если хочешь можешь позвонить, но дальше гонять в зад и вперёд одни и теже вопросы и одни и теже ответы не вижу смысла.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну вот мы и подошли, наконец, к самому весомому аргументу: Сам Дурак.mishaw
Ты извини, но в твоих рассуждениях отсутствует сама база понимания вопроса.
А посему давай лучше при встрече, если хочешь можешь позвонить, но дальше гонять в зад и вперёд одни и теже вопросы и одни и теже ответы не вижу смысла.
Тогда давай подведем итоги.
Итак по советской системе оценок (2..5) Странник получил следующее:
Понимание вопроса: не оценено (по причине отсутствия конечного результата);
Желание читать лекции: 5
Умение донести до слушателя: 2
Способность к логическим построениям: 2
Умение отвечать на вопросы: 2
Творческий потенциал: 5
Готовность применить творческий потенциал: 3
Терпение: 4
Умение понимать собеседника: 2
Желание понять собеседника: 2
Умение признавать свои ошибки: 2
Готовность признавать свои ошибки: 3-
Толерантность к другому мнению: 2
Упорство в ереси: 5
----------------
Пожалуй, есть еще, но дальше думать над формулировками лень.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Очередной полный мудрости ответ, который недоступен пониманию тех, у кого "отсутствует сама база понимания вопроса" ((с) Странник).Strannik писал(а):
Пожалуй, стоит оценить еще один аспект.
Способность к критической самооценке: 2
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw
Выражение
ни в коем мере не характеризует умственные возможности человека.
Я думаю придёт время, когда тебе станет стыдно за последние твои ответы.
А пока я сожалею, что не остановился раньше.
Выражение
отсутствует сама база понимания вопроса
ни в коем мере не характеризует умственные возможности человека.
Я думаю придёт время, когда тебе станет стыдно за последние твои ответы.
А пока я сожалею, что не остановился раньше.
Последний раз редактировалось Strannik Пт июн 19, 2009 7:55, всего редактировалось 2 раза.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
mishawmishaw писал(а):Тогда давай подведем итоги.
Итак по советской системе оценок (2..5) Странник получил следующее:
с каких это пор ты стал профессором и получил возможность выставлять оценки?наверное с советских




