Контролируем температуру (двигатель, АКПП)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Катались на север.
Вся дорога без мазгана.
По прямой 100 км/ч, 2000 оборотов - температура около 90.
По прямой 110 км/ч, 2150 оборотов - температура около 95.
По прямой 120 км/ч, 2300 оборотов - температура около 98.
Подъём от Хайфы до Кирьят Тивон, относительно короткий, где-то 70 км/ч, где-то 2300 оборотов - дошли до 100.
Пока так.
Будем снимать венты и смотреть/мыть радиаторы.
Вся дорога без мазгана.
По прямой 100 км/ч, 2000 оборотов - температура около 90.
По прямой 110 км/ч, 2150 оборотов - температура около 95.
По прямой 120 км/ч, 2300 оборотов - температура около 98.
Подъём от Хайфы до Кирьят Тивон, относительно короткий, где-то 70 км/ч, где-то 2300 оборотов - дошли до 100.
Пока так.

Будем снимать венты и смотреть/мыть радиаторы.

Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


Так этож радиатор мазгана который стоит перед основным.Strannik писал(а): Ты же говорил что 4х рядник поставил?
За сколько времени забился не знаю но до меня

Причина и очень весская.Забор воздуха происходил только через края.А это все равно что поставить картон перед радиаторомstingrey писал(а):Имхо- погнутые соты не причина перегрева

Примерно такие показатели и были может на пару градусов ниже.Cpt_Ctrl_Freak писал(а): По прямой 100 км/ч, 2000 оборотов - температура около 90.
По прямой 110 км/ч, 2150 оборотов - температура около 95.
По прямой 120 км/ч, 2300 оборотов - температура около 98.
Сейчас шел с Нетивота в Ашкелон 2100 115км температура не перешла 83.
У тебя проблемы.Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Катались на север.
Вся дорога без мазгана.
По прямой 100 км/ч, 2000 оборотов - температура около 90.
По прямой 110 км/ч, 2150 оборотов - температура около 95.
По прямой 120 км/ч, 2300 оборотов - температура около 98.
У меня без мазгана выше 86 вообще не поднимается.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Я знаюStrannik писал(а):У тебя проблемы.Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Катались на север.
Вся дорога без мазгана.
По прямой 100 км/ч, 2000 оборотов - температура около 90.
По прямой 110 км/ч, 2150 оборотов - температура около 95.
По прямой 120 км/ч, 2300 оборотов - температура около 98.
У меня без мазгана выше 86 вообще не поднимается.

Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Не будет эмульсии. Бывает микро трещина в прокладке и открывается только на средних / высоких оборотах.
В таком случае вода никак в масло не пойдёт. А вот газы могут прорываться на оборотах и догревать воду.
В таком случае вода никак в масло не пойдёт. А вот газы могут прорываться на оборотах и догревать воду.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Проверил ещё раз газеткой венту.
78 градусов движок (Начало рабочего окна):
1700 оборотов - венту остановить не смог.
2300 оборотов - венту почти остановил при не малых усилиях.
Прогресс чувствуется.
Надо попробовать проверить венту на 88 градусов и выше.
Когда буду чистить радиаторы дам той пружинке полежать в ВДшке.
78 градусов движок (Начало рабочего окна):
1700 оборотов - венту остановить не смог.
2300 оборотов - венту почти остановил при не малых усилиях.
Прогресс чувствуется.
Надо попробовать проверить венту на 88 градусов и выше.
Когда буду чистить радиаторы дам той пружинке полежать в ВДшке.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


ААА...Вот она заразаCpt_Ctrl_Freak писал(а): У меня другая проблема, опять та говёная пробка болка что я херово поменял протекает,

Ой как же Ты правPhobos писал(а):Бывает микро трещина в прокладке и открывается только на средних / высоких оборотах.
В таком случае вода никак в масло не пойдёт. А вот газы могут прорываться на оборотах и догревать воду.



- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Strannik писал(а): В вашем городе у меня и до 70 не дойдёт, как по столу ездишь.

