Контролируем температуру (двигатель, АКПП)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Wodqnoj писал(а): А если вода ушла? Очень многие люди рассказывают, что датчик на это не реагирует.
Что делать?
Как это реализовал я:Strannik писал(а):Если вода ушла, то встроеный в расширительный бачёк поплавок скажет об этом.
Поплавок
Сигнализация
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Вчера ездил на Хермон на рабочем , относительно новом форд фокусе
были пробки и по этому машина еле плелась на подъём
С середины подъёма выстроилась колонна таких же фокусов как у меня с одинаковой ошибкой
Трансмиссия достигла высокой температуры , остановись на 5 минут.
С машиной ничего делать не буду , лисинг , да и у всех было одно и тоже
и это в снегу
Но так , чтобы если кто планирует покупать фокус , чтобы знал
были пробки и по этому машина еле плелась на подъём
С середины подъёма выстроилась колонна таких же фокусов как у меня с одинаковой ошибкой
Трансмиссия достигла высокой температуры , остановись на 5 минут.
С машиной ничего делать не буду , лисинг , да и у всех было одно и тоже
и это в снегу
Но так , чтобы если кто планирует покупать фокус , чтобы знал
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
den
Желательно притащить проводки непосредственно от самих клемм.
Подключается просто, плюс к плюсу, минус к минусу, т.е. параллельно.
Если тащить провода от акума не хочется, то в принципе можно и от любого плюса а салоне, но это не совсем кошерно
Желательно притащить проводки непосредственно от самих клемм.
Подключается просто, плюс к плюсу, минус к минусу, т.е. параллельно.
Если тащить провода от акума не хочется, то в принципе можно и от любого плюса а салоне, но это не совсем кошерно

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
den
мои извинения.
мои извинения.
Последний раз редактировалось Ювеналий Пн фев 01, 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Фсех прям насмертьborka13 писал(а):колхозники и иже с ними...
убью ....на фигг всех шпециялистов

Ну завел бы ликбез ескрический...рассказал бы что да как...

А то тока ругаисси...

Время пока у тебя безлошадное, а то Трупер поедем выбирать


De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Strannik
это у тебя класическая болезнь контактов
окисленные обгоревшие ..плохое соединение на массу и т.д.
а вы пытаетесь подогнать нагрузку ...
пример
включим лампу фары на ней будем мерить и на аккуме
будет разное напряжение , - потери в контактах и в линии
тыеперь вытащим лампу и вуаля - напряжение одинаковое (если вся цепь исправна)
нет нагрузки - нет потерь
убью
писи (сейчас малоактуално)
но когда то на вольтметрах писалось какое у них сопротивление входное именно из-за этих причин ,
это у тебя класическая болезнь контактов
окисленные обгоревшие ..плохое соединение на массу и т.д.
а вы пытаетесь подогнать нагрузку ...
пример
включим лампу фары на ней будем мерить и на аккуме
будет разное напряжение , - потери в контактах и в линии
тыеперь вытащим лампу и вуаля - напряжение одинаковое (если вся цепь исправна)
нет нагрузки - нет потерь
убью

писи (сейчас малоактуално)
но когда то на вольтметрах писалось какое у них сопротивление входное именно из-за этих причин ,
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
это и сейчас актуально,borka13 писал(а):Strannik
это у тебя класическая болезнь контактов
окисленные обгоревшие ..плохое соединение на массу и т.д.
а вы пытаетесь подогнать нагрузку ...
пример
включим лампу фары на ней будем мерить и на аккуме
будет разное напряжение , - потери в контактах и в линии
тыеперь вытащим лампу и вуаля - напряжение одинаковое (если вся цепь исправна)
нет нагрузки - нет потерь
убью
писи (сейчас малоактуално)
но когда то на вольтметрах писалось какое у них сопротивление входное именно из-за этих причин ,
а,по поводу измерения напряжения под нагрузкой и без-ты абсолютно прав...-вернее закон ома прав
