Страница 2 из 2

Добавлено: Вс май 23, 2010 20:26
balest
В качестве лирического отступления, но по теме: http://vision.rambler.ru/users/balest/1/6/ - "свежий" видеоролик.

Добавлено: Пн май 24, 2010 15:21
Mykola STARyy
balest, очень заинтересовала ваша разработка. Хочу попробовать ее на УАЗ. Скажите, для чего два штифта на сепараторах в ролике про Оку. Как я понял, они входят в пазы и ограничивают перемещение сепараторов друг относительно друга, а зачем? И насколько?

Добавлено: Пн май 24, 2010 17:16
balest
Вы сами ответили на ваш вопрос:
"...они входят в пазы и ограничивают перемещение сепараторов друг относительно друга,..."
.
"...а зачем?"
При заклиненном состоянии роликов одного сепаратора не допускают заклинивание роликов другого сепаратора в противоположном направлении.
И насколько?
Если обозначить угол между противоположными заклиненными состояниями ролика как "Y", то угол "J", угол перемещения сепараторов относительно друг друга, может быть по величине от "+0" до "-Y" (с учетом зазора ролика в сепараторе), т.е. 0 <"J" < "Y".
Практически угол "J" должен стремиться к "0" при сохранении работоспособности конструкции.