Передний Приводной Вал PRADO 150/155
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Не, ну таких дешовых у нас нет, китай не про нас.Leon писал(а):Дешевле? Я беру по 150 шах , дешевле только веник в бане
У нас даже тахлифи и то англопром, правда за 350-400.
Наверно поэтому нам и не надо покупать их гроздьями, даже блокированым.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Небыло бы счастья да несчастье помогло.Prado155 писал(а):Кто-нить может подвести итоги ?
Инструмент.
1. Букса на 35, если такую достать не удастся, то можно и на 36.
2. труба чтоб Гайку легче было сорвать.
3. Буксы от 14 до 19 в зависимости от головки болтов на крепление шаровой.
4. пасатижи.
5. Плоскую отвёрку по ручке которой можно бить молотком.
6. Молоток
7. Хай джек и маленький гидровлический домкрат.
Процесс разборки
1. Снимаем колесо использую штатный набор и хай джек.
2. С помощью молотка и плоской отвёрки сбиваем защитную крышку.
3. Снимаем шплинт и откручиваем большую гайку.
4. Откручиваем но не доконца шаровую.
5. Поджимаем крепление шаровой домкратом и раскручиваем до конца.
6. Оттягиваем всю ступицу и сначало разъединяем шрус и внутрений стакан в котором он сидит свободно, затем вытаскиваем полусь из передней ступицы.
Если внутрений стакан целый то на этом разборка закончена.
Далее всё зависит от цели и возможности.
Если у вас есть запасная полуось, то набиваете внутрений стакан солидолом и устанавливаете запасную полуось в обратном порядке.
Если же запасной полуоси нет, то разбираете на поломаной оси внешний шрус и внешнию его шлицевую часть устанавливаете на место затянув гайкой и установив шплинт против раскручивания.
В то же время внутрений стакан должен остаться на мест иначе вытечет масло из моста.
Теперь можете продолжать движение.
Обратите внимание, что в отличие от других известных мне внедорожников у ланд крузеров подшипник в набе ничем кроме полуоси стянутой гайкой не держится.
Поэтому установка шлицевой части полуоси для продолжения движения обязательна.
Если же у вас обламилась шлицевая часть стакана, то положение более сложное т.к. вытащить обломаную шлицевую часть конечно можно, но не очень легко.
Здесь про это в кртинках
Если достать обломыш в походных условиях не удаётся, то самым правильным наверно будет заглушить каким то образом выход, чтоб предотвратить вытекание масла и ехать домой.
P.S. Обращаю ваше внимание, что правильней если эти работы проводят специалисты и после того как внедорожник оказался на дороге вызов эвакуатора может быть самым верным решением.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да прадоводы на счет этого пусть ответят.На 90ом вроде спокойно можно без цирии а вот на других моделяхStrannik писал(а):Обратите внимание, что в отличие от других известных мне внедорожников у ланд крузеров подшипник в набе ничем кроме полуоси стянутой гайкой не держится.
Поэтому установка шлицевой части полуоси для продолжения движения обязательна.
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
обязательно и для внутреннего паамона,для избежания течи масла из мостаStrannik писал(а):братите внимание, что в отличие от других известных мне внедорожников у ланд крузеров подшипник в набе ничем кроме полуоси стянутой гайкой не держится.
Поэтому установка шлицевой части полуоси для продолжения движения обязательна.
п.с разбирать наружние части паамоним не надо, что сокращает объём работы и инструмента
Леня со внутренней частью все понятно стакан жив и не надо его тащить пусть се там живет если цел. и все ни чо не куда не течет.Вопрос про внешнюю часть.Сняли шаровую вытянули цирию вернули все обратно стакан на месте.Вопрос... можно ли в таком мацаве ехатьLeon писал(а):обязательно и для внутреннего паамона,для избежания течи масла из моста
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)