Передний Приводной Вал PRADO 150/155

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

У 150 подшипник рядный и его кроме оси и гайки ничего не держит.
Вопрос первый - как можно ехать без огрызка оси?

Вопрос который прозвучал выше - а как устроена наба и ступица у 120 и 90 крузаков?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
phaeton
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 14:51
Откуда: nazaret
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение phaeton »

Leon писал(а):prado 90
Leon писал(а):prado 150
обе машины не могут продолжать движение без наружного шруса.
чистый воздух всей стране!
www.phaeton.co.il
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

PRADO 150/155

Изображение
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Как то мнения разделились. :?: Из чертежей непонятно на что наворачивается ступечная гайка на 35Поворотный кулак вижу агде ось ступецы.Или сама ось ступицы запресованнна в подшипник
:?:
phaeton писал(а):обе машины не могут продолжать движение без наружного шруса.
Можно объяснить по подробнее :shuffle:
С хайлексом и 4раннером все понятно нет у них проблем ехать.
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Daniel писал(а): Из чертежей непонятно на что наворачивается ступечная гайка на 35.
На пунктирные линии смотри , да :lol:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Prado155 писал(а):На пунктирные линии смотри , да
Ну вижу ступица в сборе так понимаю вместе с валом а как она связана с подшипником.Как этот узел работает :mad:
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Я кстати сомневаюсь, что правая и левая цирии взаимозаменяемы :?:
Поидее, на левом валу должна быть левая резьба (гайка на 35) :?:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Судя по рисунку, гайка на 35 накручивается на гранату, прижимая ступицу к подшипнику. От сюда следует что без внешней гранаты полуоси колесо ничего не держит, а ехать на трех колесах низя.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Prado155 писал(а):Я кстати сомневаюсь, что правая и левая цирии взаимозаменяемы :?:
Поидее, на левом валу должна быть левая резьба (гайка на 35) :?:
На фига? там шплинт стоит.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

SNEP писал(а):
Prado155 писал(а):Я кстати сомневаюсь, что правая и левая цирии взаимозаменяемы :?:
Поидее, на левом валу должна быть левая резьба (гайка на 35) :?:
На фига? там шплинт стоит.
Причём здесь шплинт :?: это битахон :yes:
А нафига разные каталожные номера гайки ( левой и правой) :?:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

SNEP писал(а):Судя по рисунку, гайка на 35 накручивается на гранату, прижимая ступицу к подшипнику. От сюда следует что без внешней гранаты полуоси колесо ничего не держит, а ехать на трех колесах низя.
На гранату никак не может абсурт :?: Если тока ступица проходит насквозь через набу и взади стопорится запорным кольцом тогда гайка на 35 будет прижимать ступицу к подшипнику и тогда ехать можно Леон же проехал 200км и ничо :lol: :?:
Бум ждать разъяснений гуру :shock:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

По 150 всё поняюно с этого рисунка

Изображение

1. Подшипник полуоси четырьмя болтами крепится к набе, между ними стоит защитный корпус.
2. Ступица просто входит в подшипник и на её шпильки садиться тормозной диск и колесо.
3. Полуось прочодящая через эти узлы, ступенькой с одной стороны и гайкой с другой связывает всю конструкцию.

Вывод, без куска полуоси ехать на 150 точно нельзя.

Ча картинке по прадо 90 всё это обозначено хуже, но похоже та же конструкция

Изображение
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):Вывод, без куска полуоси ехать на 150 точно нельзя.
Точнее без всей гранаты ехать незя потому что кусок ниче не даст .Получается что гайка на 35 накручивается прямо на гранату и тем самым стягивает всю конструкцию.Грубо надо 2 стакана внешний и внутренний и тода можно ехать.Если правильно все понял
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Именно так.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):Именно так.
Все сенкс за объяснение :beer:
Аватара пользователя
boris4x4
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
Откуда: Beer-sheva
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение boris4x4 »

Значит если нету возможности возить с сабой всю ось, нужно возить наружную полуось :roll:
Люблю я орешки, люблю я морковку, я бегаю быстро и прыгаю ловко!

Изображение
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

И значит если ломается внешняя граната, - единственное что продожает удерживать ступицу с колесом это суппорт :roll: интересно что толкнуло к именно такому решению, почему не как на Витаре или Раннере, где можно снять обе полуоси о превратить джип, в заднеприволный универсал?
Гонял пару недель на Витаре без переднего дифа и полуосей :)
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

SNEP писал(а):интересно что толкнуло к именно такому решению
Конструктивно так устроены все легковушки.
Какой следует вывод?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):Какой следует вывод?
Дк давно сделал. :smile: :smile: :smile:

Изображение
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Daniel
:thumbup:
Изображение
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Ну нафига ты так, потом у Strannikа аргументов не останется :lol: :thumbup:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Алик, но ведь никто не позицианирует её как суперджип :smile:
Это комфортный внедорожник :?: Кто жестко эксплуатирует, тот платит полуосями, другие платят другими запчастями. Кто должен пополнять казну налогами :?: Дань надо отдавать :yes:
Или ты ждешь, чтоб все тойотоводы начали хлопать в ладоши при виде ровера :?:
:beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Strannik писал(а):
SNEP писал(а):интересно что толкнуло к именно такому решению
Конструктивно так устроены все легковушки.
Какой следует вывод?

Вывод что Мицлаот/Акрабут/Нистар/Вардит/..... проходим для легковушек. Легко. :smile:
А если серьёзно, то я бы возил с собой две гранаты (внтр. и внеш.)
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Я сделал наигрубейшую ошибку, сломав полуось :oops: Жила-б еще и жила с моими-то потребностями шетаха :?:
Зато сделал това другим, у кого недайбог случится подобное, будет знать с какой стороны к этому подходить. И делов - то 30-40мин по времени, правда руки грязные :D , но джиперы народ добрый :yes: :thumbup:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Фёдор, Стас, я не про это, т.е. не про поломку.
Я про конструкцию узла.
Ведь вопрос звучал так
SNEP писал(а):интересно что толкнуло к именно такому решению
Т.е. вывод что даже тойёта, символ надёжности, для удешевления изделия упрощает конструкцию не в лучшую для нас потребителей сторону.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Алик, тойота не позицианирует прадика как джип для жесткой эксплуатации. Для этого были другие серии. Зато есть пока рама, и на том спасибо - есть потенциал ( пока ) :yes:
Даже пластик сегодня хуже, чем 3 года назад. Зато поменять авто сегодня намного проще, чем 30 лет назад
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Prado155 писал(а):Алик, тойота не позицианирует прадика как джип для жесткой эксплуатации. Для этого были другие серии. Зато есть пока рама, и на том спасибо - есть потенциал ( пока ) :yes:
100%! Алик, Прадо это компромисс, не все имеют возможность иметь авто только для шетаха, и не все готовы ездить на работу на трахторе (как мы с тобой :smile: )
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Да и что значит "символ надёжности" :?: Собирают как и прежде, а не опускаются ниже плинтуса, к чему деградирует большинство автопрома :lol:
Знал бы ты, как работает тойота по гарантии в сравнении с другими производителями, понял бы тойотоводов
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Ответить