Передний Приводной Вал PRADO 150/155
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
+100Prado155 писал(а):Зато сделал това другим, у кого недайбог случится подобное, будет знать с какой стороны к этому подходить.


Перечитав снова всю тему почти на все вопросы нашел ответы в первом посте точнеев чертеже




viewtopic.php?p=60227#60227genkor писал(а):Реально ли в "подоных" условиях отсоединоть полуось от обеих "стаканов" или надо их возить с собой отдельно?Strannik писал(а):Вывод, без куска полуоси ехать на 150 точно нельзя.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16716
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Спасибо.SNEP писал(а):viewtopic.php?p=60227#60227genkor писал(а):Реально ли в "подоных" условиях отсоединоть полуось от обеих "стаканов" или надо их возить с собой отдельно?Strannik писал(а):Вывод, без куска полуоси ехать на 150 точно нельзя.
Значит ли это, что при поломке цирии, надо срезать гармошки и, лёгким движением вынув части цирии из обоих паамонов, закончить на этом ремонт на шетахе?holif писал(а):Полуось к паамону совсем не крепится, все на доверии.
Судя по всему только пыльник-гармошка и держит узел от распадания.
Так что входит и выходит, прям как шарик в мультике.
При бооооольшом лифте запросто раскроется, порвет резинку и развалится - одна из причин малого хода передней подвески - много ну совсем никак нельзя.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Попозже рассмотрю конструкцию ( обещали отдать отходы) . Возможно втулка с длинным болтом сможет временно скрепить колесо. А внутреннюю часть можно заткнуть тряпочкой с пробкой от шампанского.genkor писал(а):Реально ли в "подоных" условиях отсоединоть полуось от обеих "стаканов" или надо их возить с собой отдельно?

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4290445,00.htmligor-pajero писал(а):А Чё таёты нуждаются в гарантийном ремонте7 Неужели они сыпучии такие

High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Скажите а почему вас так и тянет все разобрать , да еще и тряпочкой затыкать? Не проще ли просто разобрать вал соединяющий два паамона и спокойно ехать до гаража/ дома а там уже все разбирать и чинить. Стаканы вынимать нельзя с одной стороны из-за масла с другой из-за подшипника ступицы.
Кстати сравнивали паамоним 120 и 150 ? Они одинаковые ? Если да то есть усиленныевроде хевры moog
Кстати сравнивали паамоним 120 и 150 ? Они одинаковые ? Если да то есть усиленныевроде хевры moog
- DimaMel
- Главный Паркетник форума
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
- Откуда: Ashdod
Именно так у меня и было.Leon писал(а):Скажите а почему вас так и тянет все разобрать , да еще и тряпочкой затыкать? Не проще ли просто разобрать вал соединяющий два паамона и спокойно ехать до гаража/ дома а там уже все разбирать и чинить. Стаканы вынимать нельзя с одной стороны из-за масла с другой из-за подшипника ступицы.
Кстати сравнивали паамоним 120 и 150 ? Они одинаковые ? Если да то есть усиленныевроде хевры moog
А как разобрать не снявLeon писал(а): Не проще ли просто разобрать вал соединяющий два паамона и спокойно ехать до гаража

Сколько примерно стоят ? Можно померитьLeon писал(а):Кстати сравнивали паамоним 120 и 150 ? Они одинаковые ? Если да то есть усиленныевроде хевры moog

Китаёза есть

http://www.ebay.com/itm/Toyota-Prado-12 ... c3&vxp=mtr
или Австралия http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-PRADO-12 ... 39&vxp=mtr
PS: может кто знает свойства материала для цирии ? Может изготовить чего для себя

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16716
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
genkor писал(а):Спасибо.SNEP писал(а):viewtopic.php?p=60227#60227genkor писал(а): Реально ли в "подоных" условиях отсоединоть полуось от обеих "стаканов" или надо их возить с собой отдельно?Значит ли это, что при поломке цирии, надо срезать гармошки и, лёгким движением вынув части цирии из обоих паамонов, закончить на этом ремонт на шетахе?holif писал(а):Полуось к паамону совсем не крепится, все на доверии.
Судя по всему только пыльник-гармошка и держит узел от распадания.
Так что входит и выходит, прям как шарик в мультике.
При бооооольшом лифте запросто раскроется, порвет резинку и развалится - одна из причин малого хода передней подвески - много ну совсем никак нельзя.
Leon, это ответ на мой вопрос?Leon писал(а):...Не проще ли просто разобрать вал соединяющий два паамона и спокойно ехать до гаража/ дома а там уже все разбирать и чинить...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Не спорю и даже больше, согласен полностью.SNEP писал(а):100%! Алик, Прадо это компромисс, не все имеют возможность иметь авто только для шетаха, и не все готовы ездить на работу на трахторе (как мы с тобой )
Но ведь трупер, паджеро, нисан, витара и другие тоже компромис, но у всех у них ступица жёстко крепится к раме, что даёт возможность просто вытащить полуось и продолжить движение.
Ведь вполне реальна ситуация, когда свернёт внешнию шлицевую часть полуоси.
Что делать в такой ситуации.
Вот и встаёт вопрос почему так? какую приследовали цель?
По моему мнению цель одна, удешевление.
Последний раз редактировалось Strannik Чт окт 11, 2012 5:57, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300