Страница 4 из 7

Добавлено: Ср окт 10, 2012 8:20
Daniel
Prado155 писал(а):Зато сделал това другим, у кого недайбог случится подобное, будет знать с какой стороны к этому подходить.
+100 :thumbup: :beer:
Перечитав снова всю тему почти на все вопросы нашел ответы в первом посте точнеев чертеже :D :oops: :oops: :oops: Походу пьесы все было написано.И про внешний и про внутрений стаканы.И похоже не всегда нуна все раскручивать.

Добавлено: Ср окт 10, 2012 10:03
genkor
Strannik писал(а):Вывод, без куска полуоси ехать на 150 точно нельзя.
Реально ли в "подоных" условиях отсоединоть полуось от обеих "стаканов" или надо их возить с собой отдельно?

Добавлено: Ср окт 10, 2012 10:29
SNEP
genkor писал(а):
Strannik писал(а):Вывод, без куска полуоси ехать на 150 точно нельзя.
Реально ли в "подоных" условиях отсоединоть полуось от обеих "стаканов" или надо их возить с собой отдельно?
viewtopic.php?p=60227#60227

Добавлено: Ср окт 10, 2012 10:41
igor-pajero
А Чё таёты нуждаются в гарантийном ремонте7 Неужели они сыпучии такие :?:

Добавлено: Ср окт 10, 2012 11:35
genkor
SNEP писал(а):
genkor писал(а):
Strannik писал(а):Вывод, без куска полуоси ехать на 150 точно нельзя.
Реально ли в "подоных" условиях отсоединоть полуось от обеих "стаканов" или надо их возить с собой отдельно?
viewtopic.php?p=60227#60227
Спасибо.
holif писал(а):Полуось к паамону совсем не крепится, все на доверии.
Судя по всему только пыльник-гармошка и держит узел от распадания.
Так что входит и выходит, прям как шарик в мультике.
При бооооольшом лифте запросто раскроется, порвет резинку и развалится - одна из причин малого хода передней подвески - много ну совсем никак нельзя.
Значит ли это, что при поломке цирии, надо срезать гармошки и, лёгким движением вынув части цирии из обоих паамонов, закончить на этом ремонт на шетахе?

Добавлено: Ср окт 10, 2012 11:39
DimaMel
Две цирии подряд,сначало у меня потом у Феди,может это заводской брак? :?:

Добавлено: Ср окт 10, 2012 11:47
Prado155
DimaMel писал(а):Две цирии подряд,сначало у меня потом у Феди,может это заводской брак? :?:
:no:
ты бы мог по гарантии поменять :beer:

Добавлено: Ср окт 10, 2012 12:03
Prado155
genkor писал(а):Реально ли в "подоных" условиях отсоединоть полуось от обеих "стаканов" или надо их возить с собой отдельно?
Попозже рассмотрю конструкцию ( обещали отдать отходы) . Возможно втулка с длинным болтом сможет временно скрепить колесо. А внутреннюю часть можно заткнуть тряпочкой с пробкой от шампанского. :beer:

Добавлено: Ср окт 10, 2012 13:07
SNEP
igor-pajero писал(а):А Чё таёты нуждаются в гарантийном ремонте7 Неужели они сыпучии такие :?:
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4290445,00.html :)

Добавлено: Ср окт 10, 2012 13:51
Leon
Скажите а почему вас так и тянет все разобрать , да еще и тряпочкой затыкать? Не проще ли просто разобрать вал соединяющий два паамона и спокойно ехать до гаража/ дома а там уже все разбирать и чинить. Стаканы вынимать нельзя с одной стороны из-за масла с другой из-за подшипника ступицы.
Кстати сравнивали паамоним 120 и 150 ? Они одинаковые ? Если да то есть усиленныевроде хевры moog

Добавлено: Ср окт 10, 2012 14:37
DimaMel
Leon писал(а):Скажите а почему вас так и тянет все разобрать , да еще и тряпочкой затыкать? Не проще ли просто разобрать вал соединяющий два паамона и спокойно ехать до гаража/ дома а там уже все разбирать и чинить. Стаканы вынимать нельзя с одной стороны из-за масла с другой из-за подшипника ступицы.
Кстати сравнивали паамоним 120 и 150 ? Они одинаковые ? Если да то есть усиленныевроде хевры moog
Именно так у меня и было.

Добавлено: Ср окт 10, 2012 14:39
DimaMel
Две недели вообще без цирии катался.

Добавлено: Ср окт 10, 2012 14:52
Prado155
Leon писал(а): Не проще ли просто разобрать вал соединяющий два паамона и спокойно ехать до гаража
А как разобрать не сняв :?:
Leon писал(а):Кстати сравнивали паамоним 120 и 150 ? Они одинаковые ? Если да то есть усиленныевроде хевры moog
Сколько примерно стоят ? Можно померить :?:

Китаёза есть :yes: цены социалистические
http://www.ebay.com/itm/Toyota-Prado-12 ... c3&vxp=mtr

или Австралия http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-PRADO-12 ... 39&vxp=mtr

PS: может кто знает свойства материала для цирии ? Может изготовить чего для себя :shuffle:

Добавлено: Ср окт 10, 2012 15:39
Daniel
Leon писал(а):Не проще ли просто разобрать вал соединяющий два паамона
Тоже хотел об этом написать :thumbup: Но подумал что все записит в каком месте сломалось.Если до паамонов то нет проблем вытащить а если дальше то может не хватить хода и придется таки отводить ступицу.

Добавлено: Ср окт 10, 2012 15:48
Daniel
Prado155 писал(а):PS: может кто знает свойства материала для цирии ? Может изготовить чего для себя
:thumbup: :thumbup: :thumbup: Ну вот и началось :D
Усилишь цмрию сломается стакан.Усилиш стакан срежет ступицу.Усилиш ступицу разобьет диф и так далее :D Всегда найдется слабое место.Хотя если очень хочется то скину :shuffle:

Добавлено: Ср окт 10, 2012 15:52
Prado155
скинь :yes:

Добавлено: Ср окт 10, 2012 16:25
Daniel
Изображение
:smile: :smile: :smile: И размер калесиков не мешает и нагрузка :lol:

Добавлено: Ср окт 10, 2012 16:35
Prado155
Я тебе в сл. раз картинки риса скину :mad: :smile: :lol:

Добавлено: Ср окт 10, 2012 16:46
Daniel
Prado155 писал(а):Я тебе в сл. раз картинки риса скину
:D :thumbup:

Добавлено: Ср окт 10, 2012 18:10
genkor
genkor писал(а):
SNEP писал(а):
genkor писал(а): Реально ли в "подоных" условиях отсоединоть полуось от обеих "стаканов" или надо их возить с собой отдельно?
viewtopic.php?p=60227#60227
Спасибо.
holif писал(а):Полуось к паамону совсем не крепится, все на доверии.
Судя по всему только пыльник-гармошка и держит узел от распадания.
Так что входит и выходит, прям как шарик в мультике.
При бооооольшом лифте запросто раскроется, порвет резинку и развалится - одна из причин малого хода передней подвески - много ну совсем никак нельзя.
Значит ли это, что при поломке цирии, надо срезать гармошки и, лёгким движением вынув части цирии из обоих паамонов, закончить на этом ремонт на шетахе?
Leon писал(а):...Не проще ли просто разобрать вал соединяющий два паамона и спокойно ехать до гаража/ дома а там уже все разбирать и чинить...
Leon, это ответ на мой вопрос?

Добавлено: Ср окт 10, 2012 18:42
Leon
срезать гормошки незачем, их можно просто снять . для того чтоб разобрать цир их соединяющий, надо отсоединить нижнюю шаровую и отодвинуть набу.

Добавлено: Ср окт 10, 2012 20:15
DimaMel
Prado155 писал(а):
DimaMel писал(а):Две цирии подряд,сначало у меня потом у Феди,может это заводской брак? :?:
:no:
ты бы мог по гарантии поменять :beer:
А ты меняешь по гарантии?

Добавлено: Ср окт 10, 2012 21:52
Strannik
SNEP писал(а):100%! Алик, Прадо это компромисс, не все имеют возможность иметь авто только для шетаха, и не все готовы ездить на работу на трахторе (как мы с тобой )
Не спорю и даже больше, согласен полностью.
Но ведь трупер, паджеро, нисан, витара и другие тоже компромис, но у всех у них ступица жёстко крепится к раме, что даёт возможность просто вытащить полуось и продолжить движение.
Ведь вполне реальна ситуация, когда свернёт внешнию шлицевую часть полуоси.
Что делать в такой ситуации.
Вот и встаёт вопрос почему так? какую приследовали цель?
По моему мнению цель одна, удешевление.

Добавлено: Ср окт 10, 2012 22:02
DimaMel
А как насчет диско3 и 4 ? :?:

Добавлено: Ср окт 10, 2012 22:04
Strannik
Надо у Марка4х4 спросить.

Добавлено: Ср окт 10, 2012 22:08
Prado155
Зачем спрашивать :?: на дюну его :D :lol:

Добавлено: Ср окт 10, 2012 22:18
rishon
Prado155 писал(а):Зачем спрашивать :?: на дюну его :D :lol:

Был уже :)

Изображение

Всё это сломалось и менялось на новое

Изображение

Добавлено: Ср окт 10, 2012 22:21
Prado155
Ну тогда темболее, чего наезжать на прадика. Хоть раму оставили - мост прицепить можно, если очень нужно :D

Добавлено: Ср окт 10, 2012 22:28
DimaMel
Prado155 писал(а):Ну тогда темболее, чего наезжать на прадика. Хоть раму оставили - мост прицепить можно, если очень нужно :D
Потомучто TOYOTA, как тут было сказано,символ надежности.

Добавлено: Ср окт 10, 2012 22:32
Strannik
DimaMel писал(а):Потомучто TOYOTA, как тут было сказано,символ надежности.
:thumbup: