Страница 1 из 2
Давайте обсудим (полный привод)
Добавлено: Чт дек 06, 2007 21:34
Сантехник
Bumer писал(а):суперудобный
Супер удобный да а вот трактор врядли...
_ А вот давайте обсудим, что в моей машине не подходит для хорошей проходимости? Из того, что нельзя исправить или переделать. У меня опыта мало в этом и поэтому не понимаю, в чём проблемы.
Вы скажите, что думаете. Я не обижусь - внимательно отнесусь к любой критике.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 21:42
Strannik
Сантехник писал(а):_ А вот давайте обсудим, что в моей машине не подходит для хорошей проходимости? Из того, что нельзя исправить или переделать. У меня опыта мало в этом и поэтому не понимаю, в чём проблемы. Вы скажите, что думаете. Я не обижусь - внимательно отнесусь к любой критике.
Не хочу растраивать, а тем более не для того, чтоб менял машину. Просто не хочу, чтоб ты её раздолбал где нибудь.
Не знаю точно как устроена твоя машина, но знаю точно, что все машины такой схемы, где полный привод подключается вискомуфтой, по большому счёту совершенно не подходят для бездорожья.
Полный привод включается у них только тогда, когда идёт проскальзывание передних колёс относительно задних. Да и блокировка в данном случае не 100%.
Отсутствие постоянного жёсткого блокирования переднего и заднего моста и отсутствие понижайки превращают эту машину в легковошку, ну пусть будет в супер легковушку, но не больше.
Эта машина сделана для заснеженых подъёмов и лёгкого, очень лёгкого бездорожья. Ну например съехать с дороги за грибами или поездка на дачу.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 21:54
Bumer
Распинатся как Батька я не буду
но знаю одно, превротить твою куколку в джип??? одного желания мало, если отсутствуют главные стандартные девайсы, какие? тебе выше перечислили с другой стороны, продать её мазе гиморой и потеря денег скажем рева мехир минимум, дк шо один выход , пока она достаточно свежая адиф обменять на трейд ин мехирон на мехирон и потом лепить джип с нового приобретения с понижайкой как минимум (личное мнение не хова)...
Добавлено: Чт дек 06, 2007 21:57
Ох-ах
Strannik писал(а):Сантехник писал(а):_ А вот давайте обсудим, что в моей машине не подходит для хорошей проходимости? Из того, что нельзя исправить или переделать. У меня опыта мало в этом и поэтому не понимаю, в чём проблемы. Вы скажите, что думаете. Я не обижусь - внимательно отнесусь к любой критике.
Не хочу растраивать, а тем более не для того, чтоб менял машину. Просто не хочу, чтоб ты её раздолбал где нибудь.
Не знаю точно как устроена твоя машина, но знаю точно, что все машины такой схемы, где полный привод подключается вискомуфтой, по большому счёту совершенно не подходят для бездорожья.
Полный привод включается у них только тогда, когда идёт проскальзывание передних колёс относительно задних. Да и блокировка в данном случае не 100%.
Отсутствие постоянного жёсткого блокирования переднего и заднего моста и отсутствие понижайки превращают эту машину в легковошку, ну пусть будет в супер легковушку, но не больше.
Эта машина сделана для заснеженых подъёмов и лёгкого, очень лёгкого бездорожья. Ну например съехать с дороги за грибами или поездка на дачу.
:lo: вот так.С Ув.
.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 22:01
Герман
Мое мнение , что Фрилик лучший в своем классе кроссоверов , он может достойно двигаться в грязи , в песке , для скал , наверное , не очень .
Я посмотрел на ю-тубе , много роликов где Фрилик поднят и едит по любому бездорожью , но на сколько реально тебе его лешапер я не знаю .
Добавлено: Чт дек 06, 2007 22:03
Strannik
Группа 2:
On demand - автоматизированный Part Time
On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.
Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "
full-time". На самом деле такие системы назваются "
On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.
Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey
BMW X3 (система XDrive)
BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
Chevrolet TrailBlazer
Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)
GMC Yukon XL
GMC Yukon Denali/GMC Envoy
Ford Explorer/ Mercury Mountaineer
Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)
Ford Expedition/Lincoln Navigator
Infinity QX-4
Infiniti FX35
Isuzu VehiCross
Honda CRV
Honda HR-V
Honda MDX
Honda Element
Land Rover Freelander
Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
Nissan Pathfinder (с раздаточной коробкой All Mode 4×4)
Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)
Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)
Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.
От сюда
http://jeep.dn.ru/systems/index.htm
Добавлено: Чт дек 06, 2007 22:04
Сантехник
Эта машина сделана для заснеженых подъёмов и лёгкого, очень лёгкого бездорожья. Ну например съехать с дороги за грибами или поездка на дачу.
_ То-есть, даже если бы у меня стояла резина для шетаха и полуспущеные колёса, я бы всё-равно не проехал тот участок на Ярконе, где застрял? Но ведь блокировки нет не только у моей машины, однако другие успешно ездят по шетаху.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 22:07
Strannik
Сантехник писал(а):_ То-есть, даже если бы у меня стояла резина для шетаха и полуспущеные колёса, я бы всё-равно не проехал тот участок на Ярконе, где застрял? Но ведь блокировки нет не только у моей машины, однако другие успешно ездят по шетаху.
Разговор не промежколёсную блокировку, а про раздатку.
У внедорожников она должна жёстко блокировать два моста.
У тебя её нет вообще.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 22:08
Сантехник
On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно.
_ Это означает, что передний мост включается уже после того, как машина села?
Добавлено: Чт дек 06, 2007 22:09
Ох-ах
Потренируешься и на 100% шэтах проедешь бЭз вопросов.И в штрашнее говнолине ездил Ах
.И научил Ипон называть Федю джипом,сделал его на говнолиновой горке как ребёнка
(Ипон не заехал ВООБЩЕ
).Чему я был КРАЙНЕ удивлён
.С Ув.
.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 22:13
Сантехник
_ Не успеваю отвечать, извините.
_ Как я понял, вся проблема в отсутствии предварительного включения полного привода. В таком случае, как я понимаю, просто нужно установить нагревательный элемент в вискомуфту, чтобы силикон нагрелся и затвердел перед грязью, а не в момент проскальзывания? Вроде муфта тоже жёстко включает второй мост...
Добавлено: Чт дек 06, 2007 22:13
Strannik
Сантехник писал(а):On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно.
_ Это означает, что передний мост включается уже после того, как машина села?
В тяжёлыху словиях часто да.
Хотя если разогнать, то другой раз можно проскачить.
Но с разгона другой раз и на легковушке можно взять засаду.
Вопрос удачи и если её нет, то цены ремонта.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 22:17
Strannik
Сантехник писал(а):_ Не успеваю отвечать, извините.
_ Как я понял, вся проблема в отсутствии предварительного включения полного привода. В таком случае, как я понимаю, просто нужно установить нагревательный элемент в вискомуфту, чтобы силикон нагрелся и затвердел перед грязью, а не в момент проскальзывания? Вроде муфта тоже жёстко включает второй мост...
В этом что то есть
Но включает всё же не на 100%
Добавлено: Чт дек 06, 2007 22:24
Bumer
У других нет умных систем подключения моста у нас все просто физичиски включил и дави пока есть мочи...
Добавлено: Чт дек 06, 2007 22:30
Сантехник
Bumer писал(а):У других нет умных систем подключения моста у нас все просто физичиски включил и дави пока есть мочи...
_ Наверно, именно поэтому я не люблю АКПП.
_ А у вискомуфт 100% подключение. Я ща полазил по инету и прочитал, это называется - хамп-эффект. Создаётся при превышении критической температуры твердения силикона в ней.
_ Вот найти бы где сведения, какая температура является критической...
Ща полажу по инету поищу.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 22:35
Ох-ах
Потренируйся.Такой хамп-АФФект
(жёсткоЕЕЕ слово :lo:
) самому понравится
.Но!!!!Надо крутить двигатель- иначе удачи
.С Ув.
.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 22:35
Bumer
Упёртый ты дядька ок дерзай, будеш первым если угонишси за Самураем по говнам Яркона, запишем твой Фрилик в полноценный джип
можем в суботу попробывать од пам ...
Добавлено: Чт дек 06, 2007 22:39
Сантехник
Bumer писал(а):Упёртый ты дядька ок дерзай, будеш первым если угонишси за Самураем по говнам Яркона, запишем твой Фрилик в полноценный джип
можем в суботу попробывать од пам ...
_ Не. Ща у меня деньги кончились.
Вот квартирку через недельку закончу, обуюсь, подниму машину, куплю цепи...
_ Кстати, какие цепи на колёса лучше покупать и сколько? Только на задние или на все четыре?
Добавлено: Чт дек 06, 2007 22:41
Bumer
Зачем те цепь, есть тазик а бетон я дам , ноги туда сверху бетон и прям в море
...
Добавлено: Чт дек 06, 2007 22:42
Ох-ах
Bumer писал(а):Упёртый ты дядька ок дерзай, будеш первым если угонишси за Самураем по говнам Яркона, запишем твой Фрилик в полноценный джип
можем в суботу попробывать од пам ...
Проиграешь :lo: :lo: :lo: .Один Ипон разбортирывалСИ нах. отбил всё себе днИЩЁЁ
- а Федю джипом назвал.Справка- машина была хУзяйская,пускал под молотки бесщадно
- а не заехал
.Резина- новьё.А в песках саму..аю
надо давать ФОРУ,да да я не шучу,НИЗКО ЛЕТАЕТ.Не наезд,бЭз обид
.С Ув.
.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 22:46
Сантехник
Bumer писал(а):Зачем те цепь, есть тазик а бетон я дам , ноги туда сверху бетон и прям в море
...
_ Пасиб. У меня своего бетона хватит по уши закопаться.)))
Добавлено: Чт дек 06, 2007 23:31
Strannik
Сантехник писал(а):Ща полажу по инету поищу.
Сантехник
Если находишь интересные ссылки, то подавай их сюда.
Потом ещё кому пригодится.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 23:38
Сантехник
Strannik писал(а):Сантехник писал(а):Ща полажу по инету поищу.
Сантехник
Если находишь интересные ссылки, то подавай их сюда.
Потом ещё кому пригодится.
_ ОК. Без проблем. Пока что надыбал только это...
Устройство трансмиссий
http://www.avtonov.svoi.info/parket.htm
Как проверить вискомуфту - ремонт
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm
Особенности полного привода Тойоты
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
_ Спать пора - завтра ещё полажу.
Добавлено: Пт дек 07, 2007 19:48
Сантехник
Шины для внедорожников - «паркетников», как правило, нужны тоже универсальные — чтобы и на асфальте были хороши, и на грунтовке не спасовали. Возможно ли такое? В поисках ответа на этот вопрос мы провели испытания шести комплектов шин размерности 215/65 R16.
http://freelander.se-ua.net/page52
Добавлено: Пт дек 07, 2007 19:51
Сантехник
_ Блин. Нигде не нахожу про температуру твердения силиконовой жидкости в вискомуфте. Но зато прочёл, что несмотря на отсутствие межколёсных дифференциалов в Фриландере есть электронная антипробуксовочная система.
Добавлено: Пт дек 07, 2007 21:02
Ох-ах
Новости с полей!!!!!Озимые засеяли,хлопок весь собрали.Урожай фруктов спеет и планируется собрать более с одного ГА, чем в прошлом году.ГОВНОЛИН поспел на совесть.Имеет хорошую констинсенсию,местами жидкую перемежающуюся с очень жидкой.Говна прилипают ноМАННО,отлипают хужЭЕ.Пробукс обеспечен на 100%.Чуть в тэалу не нырнул,сома проверить.Проверено 7дек.2007года в 19.00 выехал с Leon15tl без потерь.Заезд был ознакомительно-познавательный.А вы тут-вискомуфта,темп.твердения
.С Ув.
.
Добавлено: Пт дек 07, 2007 21:25
Сантехник
_ А, между прочим, очень интересно читать про всякие изобретения. Например, вискомуфта впервые была применена для охлаждения радиаторов. Как вода нагреется - силикон твердел и включал вентилятор. Значит, температура твердения вполне допустимая - до 100 градусов.)))
Добавлено: Пт дек 07, 2007 23:00
Strannik
Сантехник писал(а):Например, вискомуфта впервые была применена для охлаждения радиаторов. Как вода нагреется - силикон твердел и включал вентилятор.
И до сих пор приминяется.
Кстати, вискомуфта в системе охлаждения или фенкляч, как его называют, очень удобны при пересечении водных препятствий.
Вода тормозит пропелер и не происходит забрызгивание систем.
Добавлено: Пт дек 07, 2007 23:01
Strannik
Сантехник писал(а):_ Блин. Нигде не нахожу про температуру твердения силиконовой жидкости в вискомуфте. Но зато прочёл, что несмотря на отсутствие межколёсных дифференциалов в Фриландере есть электронная антипробуксовочная система.
А что это?
Добавлено: Сб дек 08, 2007 7:32
MAZGAN2004
О каком твердении силиконовой жидкости идет речь,все устроено намного проще если посмотреть как устроена турбина (торк) так же и виско муфта и привод вентилятора(только добвлено управление с би металической пружинкой)