Разрезной и не разрезной мосты, полуоси и блокировки
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Разрезной и не разрезной мосты, полуоси и блокировки
Я без иронии.
Деньги конечно жалко, но рвут АРБ разрезные мосты и никуда от этого не уйти.
Деньги конечно жалко, но рвут АРБ разрезные мосты и никуда от этого не уйти.
Последний раз редактировалось Strannik Вт ноя 24, 2009 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Алик мост не порвался он рассыпался от не качестенной регулировки(спасобо Гаю из ПРОДЖИП ) и тебе должно быть известно что для АРБ разрезной мост и неразрезной это тоже самое слабина разрезного моста в шрусах(цириёт) да такие пробемы есть и в неразрезных мостах например ДИФЕНДЕР и ДИСКО ( в них все меняют на усиленные цириёт)Strannik писал(а):Деньги конечно жалко, но рвут АРБ разрезные мосты и никуда от этого не уйти
Думаю, что не тоже самое.Leon писал(а):и тебе должно быть известно что для АРБ разрезной мост и неразрезной это тоже самое слабина разрезного моста в шрусах(цириёт) да такие пробемы есть и в неразрезных мостах например ДИФЕНДЕР и ДИСКО ( в них все меняют на усиленные цириёт)
Слабина разрезного моста не в шрусах и полуосях, а в углах их, полуосей и шрусов работы, особенно у лифтованых машин.
В цельных же мостах полуоси всегда находятся на одной оси, а посему и они и шрусы меньше нагружены.
В ландроверх действительно рвуться оси, но по другой причине.
Они изначально сделаны как предохранитель, слабым звеном.
И всё же я только высказал предположение:
Если ты считаешь иначе, спорить не буду."может оно и к лучшему".
Тебе полюбому виднее.
Главное что всё позади и что хорошо закончилось
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
угол соединения внутренней полуоси с мостом не ИЗМЕНЯЕТСЯ не под каким углом вообще и именно поэтому абсолютно не важно разрезной мост или нетStrannik писал(а):Слабина разрезного моста не в шрусах и полуосях, а в углах их, полуосей и шрусов работы
не помню точно вроде после тебя ставил сегодня поеду выяснятьesu писал(а):У тебя год прошел разве с установки?
на АРБ-годStrannik писал(а):По закону (гаражников) гарантия на 3 месяца.
А что есть наружная полуось?Leon писал(а):угол соединения внутренней полуоси с мостом не ИЗМЕНЯЕТСЯ не под каким углом вообще
В разрезном мосту полуось рапологается между двумя шарнирами.
Один шарнир соединяет полуось а редуктором, второй с колесом.
Угол положения полуоси постоянно изменяется в зависимости от положения колеса. И чем ниже колесо тем выше нагрузки на всё соединение.
У неразрезных мостов полуось соединена напрямую с редуктором и жёстко зажата в чулке с двух сторон.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а):Один шарнир соединяет полуось а редуктором, второй с колесом.
при этом соединнии не важны паамоним и полуоси и нет разницы разрзной мост или нет АРБ стоит и блокирует в редукторе( бейца) а она(блок.) там и там ОДИНАКОВАЯ и рвёт АРБ мост разрезной и не разрезной одинаковоStrannik писал(а): но рвут АРБ разрезные мосты
наглядная информация
http://www.arb.com.au/products/arb-air- ... eering.php
неа только на шарнирное а соединение паамона и редуктора жёсткое как и в неразрезном мосту и свой угол не меняет никогдаStrannik писал(а): И чем ниже колесо тем выше нагрузки на всё соединение.
Лёня, скорейшего выздоровления конику
Strannik, Конструкция переднего привода Труппера отличается от знакомой тебе Витары. Там всё "немного" покрепче.
http://64.50.169.115/678.html
Strannik, Конструкция переднего привода Труппера отличается от знакомой тебе Витары. Там всё "немного" покрепче.
http://64.50.169.115/678.html
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Я и не сравниваю железный корпус с дюралевым.SNEP писал(а):Strannik, Конструкция переднего привода Труппера отличается от знакомой тебе Витары. Там всё "немного" покрепче.
http://64.50.169.115/678.html
Я говорил про нагруженось осей и шарниров.
Я сравнивал систему с жёстко закреплённой в чулке оси и систему, где ось посажена на шарнир.
Вот о чём я говорил:
П.С. Очень сожелею, что высказал своё предположение....ולמה להנמיך את הדיפרנציאל הקדמי?
הסיבה לכך פשוטה וכואבת. היא משותפת להרבה גיפ'אים המחזיקים ברכב שטח עם מתלים קדמיים נפרדים. בעקבות הגבהת הרכב מקדימה (על ידי מתיחת מוטות הפיתול או החלפת קפיצים/הוספת ספייסרים) ,זווית העבודה החדשה המתקבלת של פעמוני הציריות הינה גרועה ויוצרת עומס תמידי על מכלולים אלו, שמלכתחילה לא תוכננו להיות מסיביים כמו מכלולי סרן חי. עובדה זו מקבלת אפילו חיזוק משמעותי כשמדובר על סרן קדמי נעול שבו המומנטים על המכלולים גבוהים בהרבה
Глупо было на этом развивать спор.
Но если это ещё кому то интерсно или кто то ещё считает и хочет объяснить, что разрезной мост по прочности не уступает цельному, то вынесу это всё в отдельную тему.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
да уж пожалуйстаStrannik писал(а): то вынесу это всё в отдельную тему
Алик я и не спорю у кого крепче и у кого больше я опроверг твоё утверждение что АРБ легче порвать разрезной мост а неразрезной тяжелей мосты одинаковые разрезной и цельный привода разные это да ещё 3 раза ДА мост(бейца) одинаковые и АРБ рвёт их одинаково и с точки прочнсти мост + АРБ в нём наши машины одинаковые привода от моста на колёса они разные и поэтому твоё утверждение
неверное ну и тем более не такое категоричное и я говорю АРБ рвёт все мосты а не только разрезныеStrannik писал(а): но рвут АРБ разрезные мосты и никуда от этого не уйти.
п.с АРБ зто удовольствие а за уовольствие надо платить
Лёня как я понял, всё наше разнагласие в том, что для меня мост это вся система от колеса до колеса
А ты говоришь о редукторе диференциала.
Ну а редуктор он и в африке редуктор.
http://jencars.ru/index18.phpМост - агрегат автомобиля, соединяющий колеса одной оси между собой и через подвеску - с несущей системой.
А ты говоришь о редукторе диференциала.
Ну а редуктор он и в африке редуктор.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ИМХО, разговор про разрезной-неразрезной мост, полуоси и блокировку все равно стоит вытащить в отдельную тему, даже несмотря на то, что Леон и Странник пришли к согласию. Только чуть более точно оговорить тернминологию (из-за которой и были непонятки).
Похоже, ты немного напутал. Там только один шарнир, да и то лишь в переднем мосту. К дифференциалу (редуктору) полуось в неразрезном мосту крепится без всяких шарниров.Strannik писал(а):В разрезном мосту полуось рапологается между двумя шарнирами.
Один шарнир соединяет полуось а редуктором, второй с колесом.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Вытащилmishaw писал(а):ИМХО, разговор про разрезной-неразрезной мост, полуоси и блокировку все равно стоит вытащить в отдельную тему
Миша, если ты говоришь про разрезной мост, то там полуось всё же между двух шарниров как я сказал выше (повторюсь)mishaw писал(а):Похоже, ты немного напутал. Там только один шарнир, да и то лишь в переднем мосту.
И наглядный пример этого на картинке, где шарниры с двух сторон полуоси закрыты гармошками.Strannik писал(а):В разрезном мосту полуось рапологается между двумя шарнирами.
Один шарнир соединяет полуось с редуктором, второй с колесом.
Эта картинка с этой статьи http://homepages.nsys.by/~4x4/shop/vehi ... hicles.htm, там в самом начале тоже немножко написано про подвески.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
С точностью до наоборот, но "косяк" все равно мой: ты говорил про разрезной мост, а я с какого-то перепуга решил, что ты говоришь про НЕразрезной. Поэтому и сказал, что:Strannik писал(а):Миша, если ты говоришь про разрезной мост,
mishaw писал(а):К дифференциалу (редуктору) полуось в неразрезном мосту крепится без всяких шарниров.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
на витару думаю она полегчеLeon писал(а):наила в упаковке 16.5 примерно ,компрессор полтора. пересылка :морем от 300-350 а самолётом примерно 900-1000+мехис+маам+ишур месрад тахбура= не выгодноwarlord писал(а):народ подскажите сколько весит наила арбишная в упаковке.и сколько весит маленький компресор
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!