Страница 1 из 1
Разрезной и не разрезной мосты, полуоси и блокировки
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 23:01
Strannik
Я без иронии.
Деньги конечно жалко, но рвут АРБ разрезные мосты и никуда от этого не уйти.
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 23:12
Leon
Strannik писал(а):Деньги конечно жалко, но рвут АРБ разрезные мосты и никуда от этого не уйти
Алик мост не порвался

он рассыпался

от не качестенной регулировки(спасобо Гаю из ПРОДЖИП

) и тебе должно быть известно что для АРБ разрезной мост и неразрезной это тоже самое

слабина разрезного моста в шрусах(цириёт)

да такие пробемы есть и в неразрезных мостах

например ДИФЕНДЕР и ДИСКО ( в них все меняют на усиленные цириёт)

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 23:20
esu
У тебя год прошел разве с установки? может претензию предъявить?
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 23:29
Strannik
Leon писал(а):и тебе должно быть известно что для АРБ разрезной мост и неразрезной это тоже самое слабина разрезного моста в шрусах(цириёт) да такие пробемы есть и в неразрезных мостах например ДИФЕНДЕР и ДИСКО ( в них все меняют на усиленные цириёт)
Думаю, что не тоже самое.
Слабина разрезного моста не в шрусах и полуосях, а в углах их, полуосей и шрусов работы, особенно у лифтованых машин.
В цельных же мостах полуоси всегда находятся на одной оси, а посему и они и шрусы меньше нагружены.
В ландроверх действительно рвуться оси, но по другой причине.
Они изначально сделаны как предохранитель, слабым звеном.
И всё же я только высказал предположение:
"может оно и к лучшему".
Если ты считаешь иначе, спорить не буду.
Тебе полюбому виднее.
Главное что всё позади и что хорошо закончилось

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 23:31
Strannik
esu писал(а):У тебя год прошел разве с установки? может претензию предъявить?
По закону (гаражников) гарантия на 3 месяца.
Да и в три месяца чёрта чего добьёся при таком раскладе

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 6:25
Leon
Strannik писал(а):Слабина разрезного моста не в шрусах и полуосях, а в углах их, полуосей и шрусов работы
угол соединения внутренней полуоси с мостом
не ИЗМЕНЯЕТСЯ не под каким углом вообще

и именно поэтому абсолютно не важно разрезной мост или нет
esu писал(а):У тебя год прошел разве с установки?
не помню точно вроде после тебя ставил сегодня поеду выяснять
Strannik писал(а):По закону (гаражников) гарантия на 3 месяца.
на АРБ-год

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 7:07
Strannik
Leon писал(а):угол соединения внутренней полуоси с мостом не ИЗМЕНЯЕТСЯ не под каким углом вообще
А что есть наружная полуось?
В разрезном мосту полуось рапологается между двумя шарнирами.
Один шарнир соединяет полуось а редуктором, второй с колесом.
Угол положения полуоси постоянно изменяется в зависимости от положения колеса. И чем ниже колесо тем выше нагрузки на всё соединение.
У неразрезных мостов полуось соединена напрямую с редуктором и жёстко зажата в чулке с двух сторон.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 7:47
Leon
Strannik писал(а):Один шарнир соединяет полуось а редуктором, второй с колесом.
Strannik писал(а): но рвут АРБ разрезные мосты
при этом соединнии не важны паамоним и полуоси

и нет разницы разрзной мост или нет

АРБ стоит и блокирует в редукторе( бейца)

а она(блок.) там и там ОДИНАКОВАЯ

и рвёт АРБ мост разрезной и не разрезной
одинаково
наглядная информация
http://www.arb.com.au/products/arb-air- ... eering.php
Strannik писал(а): И чем ниже колесо тем выше нагрузки на всё соединение.
неа

только на шарнирное

а соединение паамона и редуктора жёсткое

как и в неразрезном мосту

и свой угол не меняет никогда

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 10:33
SNEP
Лёня, скорейшего выздоровления конику
Strannik, Конструкция переднего привода Труппера отличается от знакомой тебе Витары. Там всё "немного" покрепче.
http://64.50.169.115/678.html
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 15:28
rishon
SNEP писал(а):Лёня, скорейшего выздоровления конику
+1 
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 16:10
Strannik
SNEP писал(а):Strannik, Конструкция переднего привода Труппера отличается от знакомой тебе Витары. Там всё "немного" покрепче.
http://64.50.169.115/678.html
Я и не сравниваю железный корпус с дюралевым.
Я говорил про нагруженось осей и шарниров.
Я сравнивал систему с жёстко закреплённой в чулке оси и систему, где ось посажена на шарнир.
Вот о чём я говорил:
...ולמה להנמיך את הדיפרנציאל הקדמי?
הסיבה לכך פשוטה וכואבת. היא משותפת להרבה גיפ'אים המחזיקים ברכב שטח עם מתלים קדמיים נפרדים. בעקבות הגבהת הרכב מקדימה (על ידי מתיחת מוטות הפיתול או החלפת קפיצים/הוספת ספייסרים) ,זווית העבודה החדשה המתקבלת של פעמוני הציריות הינה גרועה ויוצרת עומס תמידי על מכלולים אלו, שמלכתחילה לא תוכננו להיות מסיביים כמו מכלולי סרן חי. עובדה זו מקבלת אפילו חיזוק משמעותי כשמדובר על סרן קדמי נעול שבו המומנטים על המכלולים גבוהים בהרבה
П.С. Очень сожелею, что высказал своё предположение.
Глупо было на этом развивать спор.
Но если это ещё кому то интерсно или кто то ещё считает и хочет объяснить, что разрезной мост по прочности не уступает цельному, то вынесу это всё в отдельную тему.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 16:26
Leon
Strannik писал(а): то вынесу это всё в отдельную тему
да уж пожалуйста
Алик я и не спорю у кого крепче и у кого больше

я опроверг твоё утверждение что АРБ легче порвать разрезной мост а неразрезной тяжелей

мосты одинаковые разрезной и цельный

привода разные

это да

ещё 3 раза ДА

мост(бейца) одинаковые

и АРБ рвёт их одинаково

и с точки прочнсти мост + АРБ в нём наши машины одинаковые привода от моста на колёса они разные

и поэтому твоё утверждение
Strannik писал(а): но рвут АРБ разрезные мосты и никуда от этого не уйти.
неверное

ну и тем более не такое категоричное

и я говорю АРБ рвёт все мосты а не только разрезные
п.с АРБ зто удовольствие

а за уовольствие надо платить

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 16:54
Bumer
Эн кмо ниила хашмали -гы ...
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 17:23
Leon
Bumer писал(а):Эн кмо ниила хашмали -гы ...
не про тебя сказано

но и там проблемка зарыта

неважно как включается наила воздухом или хашмалем это не добавляет прочности а наааборот

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 18:00
Strannik
Лёня как я понял, всё наше разнагласие в том, что для меня мост это вся система от колеса до колеса
Мост - агрегат автомобиля, соединяющий колеса одной оси между собой и через подвеску - с несущей системой.
http://jencars.ru/index18.php
А ты говоришь о редукторе диференциала.
Ну а редуктор он и в африке редуктор.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 0:32
mishaw
ИМХО, разговор про разрезной-неразрезной мост, полуоси и блокировку все равно стоит вытащить в отдельную тему, даже несмотря на то, что Леон и Странник пришли к согласию. Только чуть более точно оговорить тернминологию (из-за которой и были непонятки).
Strannik писал(а):В разрезном мосту полуось рапологается между двумя шарнирами.
Один шарнир соединяет полуось а редуктором, второй с колесом.
Похоже, ты немного напутал. Там только один шарнир, да и то лишь в переднем мосту. К дифференциалу (редуктору) полуось в неразрезном мосту крепится без всяких шарниров.
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 21:54
Strannik
mishaw писал(а):ИМХО, разговор про разрезной-неразрезной мост, полуоси и блокировку все равно стоит вытащить в отдельную тему
Вытащил
mishaw писал(а):Похоже, ты немного напутал. Там только один шарнир, да и то лишь в переднем мосту.
Миша, если ты говоришь про разрезной мост, то там полуось всё же между двух шарниров как я сказал выше (повторюсь)
Strannik писал(а):В разрезном мосту полуось рапологается между двумя шарнирами.
Один шарнир соединяет полуось с редуктором, второй с колесом.
И наглядный пример этого на картинке, где шарниры с двух сторон полуоси закрыты гармошками.
Эта картинка с этой статьи
http://homepages.nsys.by/~4x4/shop/vehi ... hicles.htm, там в самом начале тоже немножко написано про подвески.
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 0:24
mishaw
Strannik писал(а):Миша, если ты говоришь про разрезной мост,
С точностью до наоборот, но "косяк" все равно мой: ты говорил про разрезной мост, а я с какого-то перепуга решил, что ты говоришь про НЕразрезной. Поэтому и сказал, что:
mishaw писал(а):К дифференциалу (редуктору) полуось в неразрезном мосту крепится без всяких шарниров.
Добавлено: Вт сен 06, 2011 1:04
warlord
народ подскажите сколько весит наила арбишная в упаковке.и сколько весит маленький компресор.?тода
Добавлено: Вт сен 06, 2011 1:21
Ювеналий
компрессор около килограмма, блокировка моя во всяком случае 20,59 фунта ~12 kgвместе с коробкой и потрохами
Добавлено: Вт сен 06, 2011 3:48
warlord
Добавлено: Вт сен 06, 2011 5:18
Leon
warlord писал(а):народ подскажите сколько весит наила арбишная в упаковке.и сколько весит маленький компресор
наила в упаковке 16.5 примерно ,компрессор полтора. пересылка :морем от 300-350 а самолётом примерно 900-1000+мехис+маам+ишур месрад тахбура= не выгодно

Добавлено: Вт сен 06, 2011 7:10
Соловей Разбойник
полуоси в неразрезных мостах потолще будут,чем в разрезных
Добавлено: Вт сен 06, 2011 14:01
Leon
Соловей Разбойник писал(а):полуоси в неразрезных мостах потолще будут,чем в разрезных
диаметр в шлицевом соединении практически одинаковый:yes: весь перец в углах

Добавлено: Вт сен 06, 2011 19:23
warlord
похоже выгодней мне будет самому сгонять за ней в пендостан и вернутся назад

Добавлено: Вт сен 06, 2011 21:40
warlord
Leon писал(а):warlord писал(а):народ подскажите сколько весит наила арбишная в упаковке.и сколько весит маленький компресор
наила в упаковке 16.5 примерно ,компрессор полтора. пересылка :морем от 300-350 а самолётом примерно 900-1000+мехис+маам+ишур месрад тахбура= не выгодно

на витару думаю она полегче
