Теория турбонаддува. Турбина и ее родственники.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Теория турбонаддува. Турбина и ее родственники.
Интересная и актуальная тема
http://www.rostix.com/texte/automobil/t ... onaduv.htm
Вот причина проявления интереса:
Мощное ускорение плавно вдавило в сиденье. Деревья вдоль дороги слились в одну зеленую стену.
Toyota Supra? Нет, Toyota FJ Cruiser, универсальный внедорожник в стиле ретро...
Выставленная напоказ роскошь, дорогущий обвес, кричащие формы – это не для всех.
Кое-кто предпочитает качество.
Помните, как в советские времена подразделения КГБ оснащались «Волгами» и «Жигулями»,
внешне такими же, как серийные, но с гораздо более мощными моторами? У меня сосед
работал на такой «Волге» ГАЗ-2424. Так он клал бордюрный камень в багажник, потому что
иначе машина все время буксовала и норовила улететь в первом же повороте. Под капотом
стоял мотор от «Чайки»! Однако любители шустрых машин со стандартной внешностью н
а Руси еще не перевелись. Но уровень предлагаемого сервиса несоизмеримо вырос со времен
СССР, и затюнить машину можно теперь по-настоящему. Берем, к примеру, скромный с точки
зрения ходовых качеств универсальный внедорожник Toyota FJ Cruiser. И оснащаем двигатель
механическим объемным нагнетателем от Toyota Racing Development (TRD). Максимальная
скорость, правда, не выросла – на 185 км/ч срабатывает электронный ограничитель,
но разгон... Это просто песня! Раз – и ты уже в дамках. Увидел «дырку» в потоке – и ты уже там,
перенесся со скоростью мысли. Причем выросший момент на низах лишает необходимости
продавливать педаль до включения кикдауна. Нужно просто нажать на газ – машина реагирует
без сколько-нибудь заметного промедления. Однако припоминаю, когда в 90-е годы пошла мода
ставить компрессоры на Shevrolet Tahoe, многие владельцы столкнулись с проблемой
нехватки эффективности тормозов и подвески – машины улетали с дороги в первом же повороте.
Выросшая мощь требует увеличения контроля над машиной. Тем более что в данном случае не
ограничились установкой компрессора, но и перепрошили «мозги», применив программу от
TRD – без этого мотор просто не будет работать в новых условиях, установили воздушный фильтр
с меньшим сопротивлением, а также произвели полную замену выпускной системы на комплект
от Borla, включающий даже полированные коллекторы равной длины. В комплексе такой тюнинг
позволил поднять крутящий момент почти вдвое!
http://media.club4x4.ru/640-toyota-fj-cruiser.html
Все меня устраивает в эф-джее, кроме одного: бензиновыи двигатель , я дизель хочу!!!
ДИЗЕЛЬ:http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/to ... 2/journal/
Да-да, бензин это не дизель , лошадеи много и скорость большая, а момента нет
тоесть нет этого табуна лошадеи (239 л.с. @ 5200 об./мин; 377 Н.м. @ 3700 об./мин.) пока не наберется 4000-5000 об/мин,
ну а штурмовать што нибуть и лазать по камням на таких оборотах, может быть очень весело , обязательно попробуите!
Мысли? мнения? гипотезы?
http://www.rostix.com/texte/automobil/t ... onaduv.htm
Вот причина проявления интереса:
Мощное ускорение плавно вдавило в сиденье. Деревья вдоль дороги слились в одну зеленую стену.
Toyota Supra? Нет, Toyota FJ Cruiser, универсальный внедорожник в стиле ретро...
Выставленная напоказ роскошь, дорогущий обвес, кричащие формы – это не для всех.
Кое-кто предпочитает качество.
Помните, как в советские времена подразделения КГБ оснащались «Волгами» и «Жигулями»,
внешне такими же, как серийные, но с гораздо более мощными моторами? У меня сосед
работал на такой «Волге» ГАЗ-2424. Так он клал бордюрный камень в багажник, потому что
иначе машина все время буксовала и норовила улететь в первом же повороте. Под капотом
стоял мотор от «Чайки»! Однако любители шустрых машин со стандартной внешностью н
а Руси еще не перевелись. Но уровень предлагаемого сервиса несоизмеримо вырос со времен
СССР, и затюнить машину можно теперь по-настоящему. Берем, к примеру, скромный с точки
зрения ходовых качеств универсальный внедорожник Toyota FJ Cruiser. И оснащаем двигатель
механическим объемным нагнетателем от Toyota Racing Development (TRD). Максимальная
скорость, правда, не выросла – на 185 км/ч срабатывает электронный ограничитель,
но разгон... Это просто песня! Раз – и ты уже в дамках. Увидел «дырку» в потоке – и ты уже там,
перенесся со скоростью мысли. Причем выросший момент на низах лишает необходимости
продавливать педаль до включения кикдауна. Нужно просто нажать на газ – машина реагирует
без сколько-нибудь заметного промедления. Однако припоминаю, когда в 90-е годы пошла мода
ставить компрессоры на Shevrolet Tahoe, многие владельцы столкнулись с проблемой
нехватки эффективности тормозов и подвески – машины улетали с дороги в первом же повороте.
Выросшая мощь требует увеличения контроля над машиной. Тем более что в данном случае не
ограничились установкой компрессора, но и перепрошили «мозги», применив программу от
TRD – без этого мотор просто не будет работать в новых условиях, установили воздушный фильтр
с меньшим сопротивлением, а также произвели полную замену выпускной системы на комплект
от Borla, включающий даже полированные коллекторы равной длины. В комплексе такой тюнинг
позволил поднять крутящий момент почти вдвое!
http://media.club4x4.ru/640-toyota-fj-cruiser.html
Все меня устраивает в эф-джее, кроме одного: бензиновыи двигатель , я дизель хочу!!!
ДИЗЕЛЬ:http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/to ... 2/journal/
Да-да, бензин это не дизель , лошадеи много и скорость большая, а момента нет
тоесть нет этого табуна лошадеи (239 л.с. @ 5200 об./мин; 377 Н.м. @ 3700 об./мин.) пока не наберется 4000-5000 об/мин,
ну а штурмовать што нибуть и лазать по камням на таких оборотах, может быть очень весело , обязательно попробуите!
Мысли? мнения? гипотезы?
Рома завод обмануть можно.но сложно...видел много машин с установл.незаводом турбин--машина проводит в гараже больше времени чем на дороге ...некоторые исключения фирменные тюнинг комплекты именитых фирм .Но тут -ценник и возникает вопрос о смене машины...конкретного примера по эф джи привести не могу а вот по тюнинговым по местному субару хондам ауди сеат при встрече раскажу ну и могу познакомить с умельцами набравшими с 2001 года некоторый опыт п.с.оптимальн.вариант для тебя-понизить передат.отношение\где ?смотреть что дешевле
В 24й волге двигатель от чайки сомнительно - шибко большой был т.к на чайку ставили двигатель от газ 53 Vобразный 8ми цилиндровый,разумеется с доработками.Была другая модель волги "31" там стоял модифицированный двигатель с "форкамерно-факельной " системой,мы получали их полумёртвых после использования в вышеназванных организациях.
Давай за...!
были волги с 8 ми цилиндров.моторами а еще и жигули 2106 с роторными двигателями..Caper писал(а):В 24й волге двигатель от чайки сомнительно - шибко большой был т.к на чайку ставили двигатель от газ 53 Vобразный 8ми цилиндровый,разумеется с доработками.Была другая модель волги "31" там стоял модифицированный двигатель с "форкамерно-факельной " системой,мы получали их полумёртвых после использования в вышеназванных организациях.
Если для повышения момента, то полностью согласен, но он вроде начал с разговоре о динамике разгона и скорости.stingrey писал(а):оптимальн.вариант для тебя-понизить передат.отношение\где ?смотреть что дешевле
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ма питомStrannik писал(а):Если для повышения момента, то полностью согласен, но он вроде начал с разговоре о динамике разгона и скорости.stingrey писал(а):оптимальн.вариант для тебя-понизить передат.отношение\где ?смотреть что дешевле
Его как раз момент интересует
romang писал(а): Все меня устраивает в эф-джее, кроме одного: бензиновыи двигатель , я дизель хочу!!!
ДИЗЕЛЬ:http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/to ... 2/journal/
Да-да, бензин это не дизель , лошадеи много и скорость большая, а момента нет
тоесть нет этого табуна лошадеи (239 л.с. @ 5200 об./мин; 377 Н.м. @ 3700 об./мин.) пока не наберется 4000-5000 об/мин,
ну а штурмовать што нибуть и лазать по камням на таких оборотах, может быть очень весело , обязательно попробуите!
Мысли? мнения? гипотезы?
Алик- понизив например гл.пару думаю улучш.динамика...скорость-так он может максималку и на 3-ей закрыть\Рома сколько едет на 3-ей-думаю-170 \если будет ехать 150 после понижения- ничего страшного зато момента прибавится..а турбина\чарджер-это где то 20.000 долларов и возможн.неожиданный пис..ц моторуStrannik писал(а):Если для повышения момента, то полностью согласен, но он вроде начал с разговоре о динамике разгона и скорости.stingrey писал(а):оптимальн.вариант для тебя-понизить передат.отношение\где ?смотреть что дешевле
Разгона да, ну а на скорости он вряд ли это почуствует.stingrey писал(а):думаю улучш.динамика...
Я понял, что его интересует и то и другое.rishon писал(а):Его как раз момент интересует
Если только момент, то Костя написал самое приемлемое и испытаное решение.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Есть эфджеи турбированные с завода в оригиналеstingrey писал(а):Рома завод обмануть можно.но сложно...видел много машин с установл.незаводом турбин--машина проводит в гараже больше времени чем на дороге ...некоторые исключения фирменные тюнинг комплекты именитых фирм .Но тут -ценник и возникает вопрос о смене машины...конкретного примера по эф джи привести не могу а вот по тюнинговым по местному субару хондам ауди сеат при встрече раскажу ну и могу познакомить с умельцами набравшими с 2001 года некоторый опыт п.с.оптимальн.вариант для тебя-понизить передат.отношение\где ?смотреть что дешевле
http://www.trdusa.com/featuredpart.cfm? ... percharger
http://www.fjcruiserpartsstore.com/
полныи набор $3768.00
Transfer case ratios — 2-speed (high/low) 1.000/2.566rishon писал(а):А какое передаточное отношение на Fj ?stingrey писал(а): п.с.оптимальн.вариант для тебя-понизить передат.отношение\где ?смотреть что дешевле
Занижение low тоже вариант, но предпочитаю вариант с поднятия КПД движка, дешевые прошивки и чипование исключаются!
Одно другому не помеха.romang писал(а):Занижение low тоже вариант, но предпочитаю вариант с поднятия КПД движка, дешевые прошивки и чипование исключаются!
Вернее одно дополнит другое.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- vortec5700
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35
Волга с мотором от чайки - было такое дело, коробка от туда же автомат. И обем был соответствующий 5500.
Насчет тюнинга - тут все зависит от качества. Турбо с умом ставить надо: менять поршневую группу, уменьшить степень сжатья, голову переделать, тайминг правильный подобрать, блок управления моторам с подходящей прошивкой. И все другие элементы тоже возможно делать надо: ходовую которая выдержит прибавку силы. Есть не мало красивых проектов.
Насчет тюнинга - тут все зависит от качества. Турбо с умом ставить надо: менять поршневую группу, уменьшить степень сжатья, голову переделать, тайминг правильный подобрать, блок управления моторам с подходящей прошивкой. И все другие элементы тоже возможно делать надо: ходовую которая выдержит прибавку силы. Есть не мало красивых проектов.
Мы вас очень просим чтоб чылиндров было восемь. Ну и кубиков нам 395 чтоб был ризон спокойно спать.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16679
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Кто нибудь знает подходит ли этот supercharger на бензиновую Toyota Landcruiser 120?romang писал(а):Есть эфджеи турбированные с завода в оригинале
http://www.trdusa.com/featuredpart.cfm? ... percharger
http://www.fjcruiserpartsstore.com/
полныи набор $3768.00
Вроде бы двигатели одинаковые.
- vortec5700
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35
Супер чаргер это песня. Вот только как он на низах, таm ведь давление оt оборотов зависит и он двигатель нагружает. И еще у него инерция, то есть когда отпускаешь газ, пока cбавит обороты.
Турбо это энергия за халяву, но греется эта система не слабо.
А вообще это может быть интересный проект.
По любому, в зависимости от давление, возможно голову усилять надо специальными винтами и специальной прокладкой. Плюс поршневую группу менят на усиленную да и с более низкой стеменью сжатья.
Это может сократить значительно жизень всех ельементов.
Турбо это энергия за халяву, но греется эта система не слабо.
А вообще это может быть интересный проект.
По любому, в зависимости от давление, возможно голову усилять надо специальными винтами и специальной прокладкой. Плюс поршневую группу менят на усиленную да и с более низкой стеменью сжатья.
Это может сократить значительно жизень всех ельементов.
Мы вас очень просим чтоб чылиндров было восемь. Ну и кубиков нам 395 чтоб был ризон спокойно спать.