А дифференциал ли это?!.. – Какая разница? Лишь бы оно ехало
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:14
- Откуда: Россия Волгоградская область
- Контактная информация:
А дифференциал ли это?!.. – Какая разница? Лишь бы оно ехало
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Не являясь владельцем внедорожника, я, тем не менее, последние несколько лет активно интересуюсь устройствами повышения проходимости автомобилей вообще.
И имею в этом какие-то практические результаты.
Поиск по ссылке на одном из автомобильных форумов России привел на ваш форум, где с удовольствием ознакомился со статьей «Блокировка Лок Райт (Lock-Rite) - принцип работы» (автор Strannik) и другими материалами по интересующей меня теме.
Ознакомившись устройством и описанием работы ЛК с удивлением обнаружил, что общие принципы работы ЛК и моего «самоблока» одинаковы, не смотря на существенное различие в конструкции.
Информации о «самоблоках» подобной конструкции в настоящее время ни в одном из известных мне автомобильных форумов я не встречал.
Смею предложить вам ознакомиться с материалом по этому «самоблоку» и высказать критические замечания к конструкции и ее автору.
Видеоролик «Блокировка дифференциала, или как я повышал проходимость своего авто…», испытания и фотографии, длительность 3мин.12сек. - http://vision.rambler.ru/users/balest/1/5/
Не являясь владельцем внедорожника, я, тем не менее, последние несколько лет активно интересуюсь устройствами повышения проходимости автомобилей вообще.
И имею в этом какие-то практические результаты.
Поиск по ссылке на одном из автомобильных форумов России привел на ваш форум, где с удовольствием ознакомился со статьей «Блокировка Лок Райт (Lock-Rite) - принцип работы» (автор Strannik) и другими материалами по интересующей меня теме.
Ознакомившись устройством и описанием работы ЛК с удивлением обнаружил, что общие принципы работы ЛК и моего «самоблока» одинаковы, не смотря на существенное различие в конструкции.
Информации о «самоблоках» подобной конструкции в настоящее время ни в одном из известных мне автомобильных форумов я не встречал.
Смею предложить вам ознакомиться с материалом по этому «самоблоку» и высказать критические замечания к конструкции и ее автору.
Видеоролик «Блокировка дифференциала, или как я повышал проходимость своего авто…», испытания и фотографии, длительность 3мин.12сек. - http://vision.rambler.ru/users/balest/1/5/
balest, Привет.
Идея очень интересная и как работает твоя блокировка разобрался.
А вот над чем задумался.
Мы в основном стараемся автоблоки ставить на задний мост, чтоб не ухудшать управляемость машины на дороге.
Но если даже ставим автоблок в передноий мост, то он отключаемый, т.е. опять проблема с рулёжкой решена.
Ты же свой ставишь в передний и единственый ведущий.
Ну и как с упавляемостью, тем более на скорости?
На сколько увеличился радиус поворота?
Ну и ответ на вопрос.
Нет, это конечно не диференциал.
А вот можно ли без него, т.е. без перераспределения момента в переднем ведущем мосту, не знаю.
Боязно как то.
Идея очень интересная и как работает твоя блокировка разобрался.
А вот над чем задумался.
Мы в основном стараемся автоблоки ставить на задний мост, чтоб не ухудшать управляемость машины на дороге.
Но если даже ставим автоблок в передноий мост, то он отключаемый, т.е. опять проблема с рулёжкой решена.
Ты же свой ставишь в передний и единственый ведущий.
Ну и как с упавляемостью, тем более на скорости?
На сколько увеличился радиус поворота?
Ну и ответ на вопрос.
Нет, это конечно не диференциал.
А вот можно ли без него, т.е. без перераспределения момента в переднем ведущем мосту, не знаю.
Боязно как то.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:14
- Откуда: Россия Волгоградская область
- Контактная информация:
Рад, конечно, что тема заинтересовала.
Прошу учесть, что я простой автолюбитель и все, что делалось и делается, на любительском уровне, в том числе и подход в теоретическом плане.
Конечно, стараюсь восполнять пробелы всеми доступными способами, в т.ч. и общением с вами.
Начал с переднего моста потому, что в то время у меня была именно такая автомашина.
Сейчас заканчиваю комплект из трех на Ниву. На ней можно будет проверить конструкцию в различных сочетаниях.
Согласен, что любое дополнение, изменение в передний мост изменяет управляемость.
А вот ухудшает ли? При соответствующем разумном подходе со стороны водителя большинство проблем с управляемостью решаемо.
И с моим самоблоком на переднем приводе управляемость другая.
Особенно это выражается при выполнении поворота с газом – возникает сопротивление на руль вхожднию в поворот и автоматическое выравнивание колес в направлении прямолинейного движения при ослаблении руля.
На малом газу сопротивление минимальное, накатом – нет совсем, при торможении двигателем – способствует вхождению.
Эти выводы при движении по относительно ровной поверхности.
При движении на скорости (пробовал до 110км/час) особых изменений в управляемости не отметил. Но все время помнил, с чем имею дело, и соответственно с этим вел себя при выполнении поворотов (см. выше).
Радиус поворота обычный, опять же с учетом вышеизложенного.
То, что это не дифференциал в обычном понимании, я понял уже после того, как «птичка вылетела». И на форумах мне периодически это название ставили в «укор».
Сейчас мне кажется, наиболее правильно суть этого девайса выразило бы название (наименование) – дискретный автоматический распределитель крутящего момента (ДАРКМ).
На счет боязни – если бы девушки боялись последствий, то не встречались бы с парнями.
А так при соответствующе уровне подготовки встречаются и испытывают при этом …
Правда редко, но бывают и проколы (сами виноваты).
По применению или не применению в переднем мосту – кому не надо, тому и не надо, а кому надо, но сомневается – практика основа познания или критерий истины (опять же с разумным теоретическим подходом). Это относится к любой конструкции.
Прошу учесть, что я простой автолюбитель и все, что делалось и делается, на любительском уровне, в том числе и подход в теоретическом плане.
Конечно, стараюсь восполнять пробелы всеми доступными способами, в т.ч. и общением с вами.
Начал с переднего моста потому, что в то время у меня была именно такая автомашина.
Сейчас заканчиваю комплект из трех на Ниву. На ней можно будет проверить конструкцию в различных сочетаниях.
Согласен, что любое дополнение, изменение в передний мост изменяет управляемость.
А вот ухудшает ли? При соответствующем разумном подходе со стороны водителя большинство проблем с управляемостью решаемо.
И с моим самоблоком на переднем приводе управляемость другая.
Особенно это выражается при выполнении поворота с газом – возникает сопротивление на руль вхожднию в поворот и автоматическое выравнивание колес в направлении прямолинейного движения при ослаблении руля.
На малом газу сопротивление минимальное, накатом – нет совсем, при торможении двигателем – способствует вхождению.
Эти выводы при движении по относительно ровной поверхности.
При движении на скорости (пробовал до 110км/час) особых изменений в управляемости не отметил. Но все время помнил, с чем имею дело, и соответственно с этим вел себя при выполнении поворотов (см. выше).
Радиус поворота обычный, опять же с учетом вышеизложенного.
То, что это не дифференциал в обычном понимании, я понял уже после того, как «птичка вылетела». И на форумах мне периодически это название ставили в «укор».
Сейчас мне кажется, наиболее правильно суть этого девайса выразило бы название (наименование) – дискретный автоматический распределитель крутящего момента (ДАРКМ).
На счет боязни – если бы девушки боялись последствий, то не встречались бы с парнями.
А так при соответствующе уровне подготовки встречаются и испытывают при этом …
Правда редко, но бывают и проколы (сами виноваты).
По применению или не применению в переднем мосту – кому не надо, тому и не надо, а кому надо, но сомневается – практика основа познания или критерий истины (опять же с разумным теоретическим подходом). Это относится к любой конструкции.
Про это я и говорил.balest писал(а):И с моим самоблоком на переднем приводе управляемость другая.
Особенно это выражается при выполнении поворота с газом – возникает сопротивление на руль вхожднию в поворот и автоматическое выравнивание колес в направлении прямолинейного движения при ослаблении руля.
На малом газу сопротивление минимальное, накатом – нет совсем, при торможении двигателем – способствует вхождению.
Название уже давно придумано. По русски это просто автоматическая блокировка или просто автоблок.balest писал(а):Сейчас мне кажется, наиболее правильно суть этого девайса выразило бы название (наименование) – дискретный автоматический распределитель крутящего момента (ДАРКМ).
Да и потом он не распределяет крутящий момент, а перемещает.
А вот диференциал как раз то перераспределяет.
Не тото случай.balest писал(а):На счет боязни – если бы девушки боялись последствий, то не встречались бы с парнями.
В твоём случае ты сознательно подвергаешь опасности не только себя, но и ничего не подозревающих участников движения.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:14
- Откуда: Россия Волгоградская область
- Контактная информация:
Strannik, может ты и прав с названием.
Но, если рассматривать как "автоблок"? Это скорее автоматическая разблокировка.
Распределяет, перераспределяет, передает или перемещает крутящий момент. Какая разница, как это называется?
Получается два состояния приложения крутящего момента (КМ) - он есть или его нет:
- при прямолинейном движении по 1/2 от величины КМ передается на каждое ведущее колесо (ВК);
- при возникновении разности во вращении колес (неровности, поворот) КМ полностью передается на колесо с меньшей угловой скоростью вращения, колесо с большей угловой скоростью вращается свободно.
А по величине в процессе движения на ВК перемещается (распределяется, перераспределяется, передается) дискретно 1/2 КМ, 1/1 КМ, 0 КМ автоматически в зависимости от условий движения.
В дифференциале этот же процесс проистекает плавно, без скачков.
Вышеизложенное - мое восприятие процесса.
Любое транспортное средство в процессе движения является средством повышенной опасности.
И степень этой опасности зависит от многих слагаемых, в т.ч. и от наличия или отсутствия разнообразных прибамбасов, обсуждаемых на автофорумах.
Как же быть?
И, если мой девайс может представлять опасность для участников движения, то как же тогда блокировка Лок Райт?
Я понимаю, что пытаюсь сравнивать несравнимое, что ЛК фирма, проверено и т.д. и т.п., а у меня один экземпляр не понятно чего, да и тот почти "пластилиновый".
Но, однако...
Но, если рассматривать как "автоблок"? Это скорее автоматическая разблокировка.
Распределяет, перераспределяет, передает или перемещает крутящий момент. Какая разница, как это называется?
Получается два состояния приложения крутящего момента (КМ) - он есть или его нет:
- при прямолинейном движении по 1/2 от величины КМ передается на каждое ведущее колесо (ВК);
- при возникновении разности во вращении колес (неровности, поворот) КМ полностью передается на колесо с меньшей угловой скоростью вращения, колесо с большей угловой скоростью вращается свободно.
А по величине в процессе движения на ВК перемещается (распределяется, перераспределяется, передается) дискретно 1/2 КМ, 1/1 КМ, 0 КМ автоматически в зависимости от условий движения.
В дифференциале этот же процесс проистекает плавно, без скачков.
Вышеизложенное - мое восприятие процесса.
Любое транспортное средство в процессе движения является средством повышенной опасности.
И степень этой опасности зависит от многих слагаемых, в т.ч. и от наличия или отсутствия разнообразных прибамбасов, обсуждаемых на автофорумах.
Как же быть?
И, если мой девайс может представлять опасность для участников движения, то как же тогда блокировка Лок Райт?
Я понимаю, что пытаюсь сравнивать несравнимое, что ЛК фирма, проверено и т.д. и т.п., а у меня один экземпляр не понятно чего, да и тот почти "пластилиновый".
Но, однако...
100%, так и написал в обзоре про лок райт, но мы говорили про название.balest писал(а):Но, если рассматривать как "автоблок"? Это скорее автоматическая разблокировка.
Верноbalest писал(а):Получается два состояния приложения крутящего момента (КМ) - он есть или его нет
Это в идиале.balest писал(а):- при прямолинейном движении по 1/2 от величины КМ передается на каждое ведущее колесо (ВК);
В жизни как правило одно колесо хоть на чуть чуть опережает второе, а по сему правильно будет так
Т.е. нагруженое колесо получает весь момент.balest писал(а):- при возникновении разности во вращении колес (неровности, поворот) КМ полностью передается на колесо с меньшей угловой скоростью вращения, колесо с большей угловой скоростью вращается свободно
Ну а в диференциале такого нет. Вернее есть, но так как там перераспределение момента, то весь момент получает разгруженое колесо и то ни при езде, а при стоянии на месте.
Это и сподвигло тебя на изобретение
Согласен.balest писал(а):Любое транспортное средство в процессе движения является средством повышенной опасности.
Но там говорится о как бы прогнозируемом риске.
Прибамбасы прибамбасам рознь. Есть опасные, а есть и более безопасные.balest писал(а):И степень этой опасности зависит от многих слагаемых, в т.ч. и от наличия или отсутствия разнообразных прибамбасов, обсуждаемых на автофорумах.
Как же быть?
Но так как мы говорим о автоблоке, то его не ставят в неотключаемый передний мост, а тем более ведущий и единственный.
Ответ дан выше.balest писал(а):И, если мой девайс может представлять опасность для участников движения, то как же тогда блокировка Лок Райт?
Я понимаю, что пытаюсь сравнивать несравнимое, что ЛК фирма, проверено и т.д. и т.п., а у меня один экземпляр не понятно чего, да и тот почти "пластилиновый".
Но, однако...
И я в нём не разделял локрайт и твою блокировку.
Я говорил о автоблоке на легковушке с передним ведущим мостом.
А вот в задний или передний отключаемый мост твой девайс может быть даже очень не плох, особенно в те машины, на которые блокировки не продаются.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:14
- Откуда: Россия Волгоградская область
- Контактная информация:
Оставим название в таком состоянии, в каком оно есть.
Но в первую очередь поведение авто с сим прибамбасом должно быть однозначно и предсказуемо в одних и тех же условиях движения.
Иначе чревато как для водителя, так и для других участников движения.
Как пример приведу ДАК (очень часто поведение авто с ним не однозначно и не предсказуемо - мое ИМХО).
А что делать, если ведущи мост один, да и тот передний?
И ставят и ездят. Применяют устройства разных конструкций.
С риском разной степени.
Что влияет на долговечность - тема отдельного разговора.
Почему?
Коротко - более низкие требования к точности и технологии изготовления (кроме марки металла и термообработки) по сравнению со другими "самоблоками".
Приношу свои извинения - мои посты короче не получаются.
И в жизни... в процессе движения на каждом ведущем колесе имеет место быть 1/2КМ, 1/1КМ, 0КМ в зависимости от условий движения, выражающихся в соотношении угловых скоростей движения этих колес, с продолжительностью их (КМ) приложения по этим же условиям.Это в идиале.
Здесь так же риск прогнозируемый при наличии представления с чем имеешь дело, принципа работы, знаний и навыков в управлении.Но там говорится о как бы прогнозируемом риске.
Но в первую очередь поведение авто с сим прибамбасом должно быть однозначно и предсказуемо в одних и тех же условиях движения.
Иначе чревато как для водителя, так и для других участников движения.
Как пример приведу ДАК (очень часто поведение авто с ним не однозначно и не предсказуемо - мое ИМХО).
При наличии полного привода согласен.Но так как мы говорим о автоблоке, то его не ставят в неотключаемый передний мост, а тем более ведущий и единственный.
А что делать, если ведущи мост один, да и тот передний?
И ставят и ездят. Применяют устройства разных конструкций.
С риском разной степени.
Комплимент? Спасибо!А вот в задний или передний отключаемый мост твой девайс может быть даже очень не плох
Наберусь наглости и добавлю - "...или продаются, но по заоблачным ценам."...особенно в те машины, на которые блокировки не продаются.
К сожалению о долговечности история сего девайса пока умалчивает - более подробно об этом и других вопросах в материалах по ссылке http://balest.narod.ru/simplea.html .и долговечность сего девайса?
Что влияет на долговечность - тема отдельного разговора.
Я не знаю стоимость ЛК, но предполагая его технологию и точность изготовления, забугорное (не российское) производсто - в большие разы, если не на порядок. И по сравнению с известными мне подобными устройствами значительно дешевле.а, собственно, стоимость...сравнима с локрайт?
Почему?
Коротко - более низкие требования к точности и технологии изготовления (кроме марки металла и термообработки) по сравнению со другими "самоблоками".
Приношу свои извинения - мои посты короче не получаются.
Локрайт, в зависимости от модели стоит от 250 до 300 зелёных.balest писал(а):Я не знаю стоимость ЛК, но предполагая его технологию и точность изготовления, забугорное (не российское) производсто - в большие разы, если не на порядок. И по сравнению с известными мне подобными устройствами значительно дешевле.
Детрой тлокер (типа твоего, единым блоком) в районе 600 баксов.
Локрайт в блоке 250 баксов.
Где то так.
Сравнивай
Всё остальное сказал в верхнем посту.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
По-русски это называется механизм свободного хода (МСХ) или двусторонние зубчатые муфты свободного хода.Strannik писал(а):Название уже давно придумано. По русски это просто автоматическая блокировка или просто автоблок.
В межколесном диф-ле малого трения во всех режимах Мк распределяется на оба колеса практически поровну.Ну а в диференциале такого нет. Вернее есть, но так как там перераспределение момента, то весь момент получает разгруженое колесо и то ни при езде, а при стоянии на месте.
МСХ были очень популярны в конце 30-х г.г. в США, где их ставили даже на школьные автобусы. Но со временем скорости движения машин стали расти, и эти полезные для проходимости устройства заменили диф-ми.
В 50-х МСХ широко применялись в межосевом приводе для автоматического отключения переднего моста при движении на твердых дорогах, дальнейшая эволюция применения муфт в межосевом приводе - электро управляемыми многодисковые муфты.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:14
- Откуда: Россия Волгоградская область
- Контактная информация:
Опять в название уперлись! Может хватит пока "копья ломать"?Lew писал(а):По-русски это называется механизм свободного хода (МСХ) или двусторонние зубчатые муфты свободного хода.Strannik писал(а):Название уже давно придумано. По русски это просто автоматическая блокировка или просто автоблок.В межколесном диф-ле малого трения во всех режимах Мк распределяется на оба колеса практически поровну.Ну а в диференциале такого нет. Вернее есть, но так как там перераспределение момента, то весь момент получает разгруженое колесо и то ни при езде, а при стоянии на месте.
МСХ были очень популярны в конце 30-х г.г. в США, где их ставили даже на школьные автобусы. Но со временем скорости движения машин стали расти, и эти полезные для проходимости устройства заменили диф-ми.
В 50-х МСХ широко применялись в межосевом приводе для автоматического отключения переднего моста при движении на твердых дорогах, дальнейшая эволюция применения муфт в межосевом приводе - электро управляемыми многодисковые муфты.
Все-равно "...Какая разница? Лишь бы оно ехало."
По второй части - ничего не имею против экскурса в историю. И даже более того - предлагаю небольшую информацию по аналогам: http://balest.narod.ru/photoalbumaa4.html
Правда, не совсем, что там изложено, я согласен.
А вообще-то, хотелось бы конкретного разговора по конкретной (предложенной вашему вниманию) конструкции.
Согласен, но ведь никто в простонородье не говорит плаетарный реждуктор на диференциал.Lew писал(а):По-русски это называется механизм свободного хода (МСХ) или двусторонние зубчатые муфты свободного хода.
Попробую ответить пока автора нет.Lew писал(а):А как будет распределять Мт Ваш механизм?
По конструкции автоблока как я его понимаю, он будет работать так же как блокировка лок-райт, т.е. тормозной момент будет или все 100% на одно колесо или по 50 на оба, в зависимости от траектории движения.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:14
- Откуда: Россия Волгоградская область
- Контактная информация:
Strannik ответил:Lew писал(а):В описании на Вашем сайте упущен режим торможения двигателем, когда на корпусе диф-ла возникает тормозной момент. Обычный диф-л малого трения распределяет тормозной момент поровну между колесами, что хорошо для устойчивости машины.
А как будет распределять Мт Ваш механизм?
Я дополняю:Попробую ответить пока автора нет.
По конструкции автоблока как я его понимаю, он будет работать так же как блокировка лок-райт, т.е. тормозной момент будет или все 100% на одно колесо или по 50 на оба, в зависимости от траектории движения
- при выполнении поворота 100% МТ на внешнее ведущее колесо или колесо с бОльшей угловой скоростью вращения, в т. ч. при движении по неровностям дороги на прямой.
Правильно, потому что любой диф-л это планетарный редуктор, но не любой редуктор есть диф-лStrannik писал(а):Согласен, но ведь никто в простонородье не говорит плаетарный реждуктор на диференциал.
на внешнее тормозящее. Это один из недостатков МСХ, при торможении мотором весь тормозной момент возникнет на внешнем колесе, что вызовет увеличения момента сопротивления повороту.Я дополняю:
- при выполнении поворота 100% МТ на внешнее ведущее колесо или колесо с бОльшей угловой скоростью вращения
А в диф-ле малого трения Мт распр-ся между колесами поровну.
Кстати, если в МСХ при повороте слышны щелчки - это первый признак несовершенства его констр-ии.
А силу пружин ты учитываешь?т.е. тормозной момент будет или все 100% на одно колесо или по 50 на оба, в зависимости от траектории движения.
Пружина (а она очень мягкая) не играет и не может играть никакую роль в передаче момента.Lew писал(а):А силу пружин ты учитываешь?
Вернее играет, но только коственную, фиксируя детали относительно друг-друга.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Чтобы полумуфте колеса, работающего в ведущем режиме, выйти из зацепления с ведущей муфтой во время поворота, необходимо преодолеть осевую силу от сжатия пружин. Т.е. Мк на корпусе, распр-й при прямолинейном движении примерно 50/50, при повороте в какой-то период времени распр-ся в другой пропорции, например 45/55 или 60/40, в зав-ти от соотношения величин общей силы пружин и Мк, приложенному к корпусу.
Но в принципе это нюансы работы МСХ.
Кст. в МСХ фирмы Торнтон 44 г. сила пружин составляла 20 кг, правда это МСХ был предназначен для грузовиков.
Но в принципе это нюансы работы МСХ.
Кст. в МСХ фирмы Торнтон 44 г. сила пружин составляла 20 кг, правда это МСХ был предназначен для грузовиков.
Lew писал(а):Кст. в МСХ фирмы Торнтон 44 г. сила пружин составляла 20 кг,
Все 8 пружинок в локрайте (по две в каждом отверстии, а в изи локере кажется толко 4 (одна в каждом отверстии) вряд ли создадут усилие в несколько килограм.Strannik писал(а):Пружина (а она очень мягкая) не играет и не может играть никакую роль в передаче момента.
Они легко сжимаются двумя пальцами руки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:14
- Откуда: Россия Волгоградская область
- Контактная информация:
Lew сказал:
- это сопротивление имеет место быть до момента выравнивания скоростей колес в направлении движения по прямой (кстати, при выполнении поворота под нагрузкой от двигателя так же возникает сопротивление вхождению в поворот, но со стороны внутреннего колеса);
- и так уж это плохо - сопротивление? а не наоборот - дополнительный момент для более интенсивного вхождения в поворот;
- конечно, было бы здорово, если бы можно было сделать супердевайс только из одних положительных качеств множества конструкций, но такого не бывает (но стремиться к этому надо, понимаю...).
Это скорее всего о блокировке Лок Райт. И авторы блокировки с вами в этом согласны?
Но это не МСХ в чистом виде и, тем более, не предложенная к рассмотрению конструкция.
Если эти слова не вообще о МСХ, а о моей конструкции, то:Это один из недостатков МСХ, при торможении мотором весь тормозной момент возникнет на внешнем колесе, что вызовет увеличения момента сопротивления повороту.
А в диф-ле малого трения Мт распр-ся между колесами поровну.
- это сопротивление имеет место быть до момента выравнивания скоростей колес в направлении движения по прямой (кстати, при выполнении поворота под нагрузкой от двигателя так же возникает сопротивление вхождению в поворот, но со стороны внутреннего колеса);
- и так уж это плохо - сопротивление? а не наоборот - дополнительный момент для более интенсивного вхождения в поворот;
- конечно, было бы здорово, если бы можно было сделать супердевайс только из одних положительных качеств множества конструкций, но такого не бывает (но стремиться к этому надо, понимаю...).
И опять я в непонятках...Кстати, если в МСХ при повороте слышны щелчки - это первый признак несовершенства его констр-ии.
Это скорее всего о блокировке Лок Райт. И авторы блокировки с вами в этом согласны?
Но это не МСХ в чистом виде и, тем более, не предложенная к рассмотрению конструкция.
Я не автор, но всёравно не согласен, но спорить не буду, т.к. нечем оперировать.balest писал(а):Это скорее всего о блокировке Лок Райт. И авторы блокировки с вами в этом согласны?
Диф малого трения у нас нет смысла расматривать.Lew писал(а):А в диф-ле малого трения Мт распр-ся между колесами поровну.
Это баласт, если речь идёт о внедорожнике.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если у вас во время движения по кривой постоянного радиуса тормозит переднее наружное колесо (на той же дороаботанной вами таврии или Оке), а другое отсоединено от привода, как это может поспособствовать более интенсивному вхождению в поворот?balest писал(а):- и так уж это плохо - сопротивление? а не наоборот - дополнительный момент для более интенсивного вхождения в поворот;
Вообще не понял смысла фразы. Что значит "в чистом виде"? Все эти механизмы, и ваш в том числе - т.н. диф-лы свободного хода, а правильно: мех-мы с двумя муфтами св-го хода.Это скорее всего о блокировке Лок Райт. И авторы блокировки с вами в этом согласны?
Но это не МСХ в чистом виде и, тем более, не предложенная к рассмотрению конструкция.
Щелчки свидетельствуют о том, что полумуфта опять входит в зацепление с муфтой, а потом опять выходит из зацепления благодаря профилю кулачков. С этим явлением столкнулись сов-е конструкторы, разрабатывающие МСХ (Степанова и Лефаров). У них первые мех-мы тоже трещали. Страшен не шум, а то, что шум этот свидет-ет о мех-м контакте кулачков, т.е. ускоренном износе мех-ма.Я не автор, но всёравно не согласен, но спорить не буду, т.к. нечем оперировать.
И ими были применены нек-е тех. решения, после чего ведомая полумуфта на повороте полностью выходила из зацепления и между ней и ведущей муфтой сохранялся постоянный зазор, т.е. износ был исключен.
Щелчки действительно сведетельствуют о том, что муфта работает.Lew писал(а):Щелчки свидетельствуют о том, что полумуфта опять входит в зацепление с муфтой, а потом опять выходит из зацепления благодаря профилю кулачков. С этим явлением столкнулись сов-е конструкторы, разрабатывающие МСХ (Степанова и Лефаров). У них первые мех-мы тоже трещали. Страшен не шум, а то, что шум этот свидет-ет о мех-м контакте кулачков, т.е. ускоренном износе мех-ма.
И ими были применены нек-е тех. решения, после чего ведомая полумуфта на повороте полностью выходила из зацепления и между ней и ведущей муфтой сохранялся постоянный зазор, т.е. износ был исключен.
Но так ли это страшно и насколько быстро изнашивается этот механизм?
Если сравнить с пямозубым эвольвентным зацеплением, то наверно быстрее и намного.
Если же мы говорим о работе этой муфты в корпусе диференциала моста, то она практически не изнашиваеся, т.к. движение зубчатых дисков относительно друг друга очень мало.
Ну и потом фирма детройт выпускает такие же блокирофки с какими то демпферами.
Щелчков практически не слышно, но работа муфты идентична.
Не думаю, что износ в этом случае будет меньше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:14
- Откуда: Россия Волгоградская область
- Контактная информация:
Развитие (обсуждение) темы вначале плавно, затем скачком переместилось на обсуждение других конструкций... А потом и совсем заглохло.
Похоже интерес пропал...
По теме же: - два самоблока на Ниву готовы;
- планирую каждый из них проверить на заднем приводе ВАЗ-классики или Нивы, потом на переднем Нивы, а затем на полном приводе Нивы же;
- при этом делать видеозаписи;
- результаты всего этого довести до желающих.
Хотел бы воспринять от Вас предложения по способам и методам испытаний.
Похоже интерес пропал...
По теме же: - два самоблока на Ниву готовы;
- планирую каждый из них проверить на заднем приводе ВАЗ-классики или Нивы, потом на переднем Нивы, а затем на полном приводе Нивы же;
- при этом делать видеозаписи;
- результаты всего этого довести до желающих.
Хотел бы воспринять от Вас предложения по способам и методам испытаний.
Не правы вы сударь, но пережёвывать одно и тоже нет смысла.balest писал(а):Похоже интерес пропал...
А это уже интересней.balest писал(а):По теме же: - два самоблока на Ниву готовы;
Интересно поведение при повороте на мокрой дороге.balest писал(а):Хотел бы воспринять от Вас предложения по способам и методам испытаний.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:14
- Откуда: Россия Волгоградская область
- Контактная информация:
Условия хотел бы уточнить: - мосты с блокировкой (задний, передний, оба)?Strannik писал(а): Интересно поведение при повороте на мокрой дороге.
- "на мокрой дороге" - асфальт, бездорожье, другие варианты?
Или все возможные варианты?
Понятно, что все сразу не смогу.
Планирую от самого простого, усложняя при положительных результатах.
Задний мост на мокром асфальте, как более проблематичный в смысле безопасности вариант.
Правда на ниве с приводом фултаим пведение будет отличаться в лучшую сторону, чем у машин с приводом только на задний мост, и всё же ... .
На бездорожье главная из проверок, это диагоналка и желательно под нагрузкой.
Правда на ниве с приводом фултаим пведение будет отличаться в лучшую сторону, чем у машин с приводом только на задний мост, и всё же ... .
На бездорожье главная из проверок, это диагоналка и желательно под нагрузкой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300