Вопрос к знатокам...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
Вопрос к знатокам...
Иногда бывают вопросы по технической части которые неизвестно куда писать(кого спрашивать) вот здесь можно их выпустить на растерзание зубрам знаний
Залезть, как можно выше. Видеть, как можно дальше.
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
Все переднеприводные безкарданые.Евгений Альтерман писал(а):используют ли в автомобилях для сцепления коробки с деффиринциалом не кардан а шарнирный механизм? если да то где ну а если нет то почему?
У них коробка жёстко связана с диференциалом.
Не знаю точного устройства, но почти уверен, что там и шарнир не нужен.
А что по твоему шарнирная связка?
Ведь всё зависит от растояния.
Кардан это ведь тока промежуточная труба соединяющий шарнирные соединения.
Чем ближе узлы, темь меньше связка.
При определёной близости кардан действительно не нужен.
Где такое есть?
Не знаю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вообще не понял суть вопроса, похоже вы неправильно применяете термины. Попробую помочь.
Карданная передача.
У автомобиля с задней ведущей осью вторичный вал коробки передач передает усилие к карданной передаче, состоящей из вала, называемого «карданный», на обоих концах которого закреплены карданные шарниры (карданы). Карданная передача представляет собой механизм, позволяющий передать усилие при переменном наклоне одного вала по отношению к другому, т.е. несоосных или расположенных под углом.
Карданным шарниром или карданом называется подвижное соединение, обеспечивающее передачу усилия между валами, оси которых пересекаются под углом.
Конструкций карданов достаточно много, но они делятся на две группы: карданы (шарниры) неравных угловых скоростей, в просторечье именуемые крестовинами, и карданы (шарниры) равных угловых скоростей, часто называемые ШРУС. Первые могут работать при углах между валами до 15…20 градусов, вторые – до 32…50. Наибольший предельный угол достигается в кулачковых и шариковых карданах.
Иногда карданная передача автомобиля состоит из нескольких карданных валов.
Устройство силового привода заднеприводных автомобилей с одним (вверху) и двумя (внизу) карданными валами:
1 – коробка передач; 2,3,4,5,6 – шарниры (карданы) неравных скоростей; 7,8,12 – карданные валы; 9,10 – картеры
ведущих мостов; 11 – промежуточная опора
Необходимость введения карданной передачи в силовую передачу автомобиля обуславливается тем обстоятельством, что задняя ось автомобиля при движении качается по отношению к раме (кузову), а следовательно и по отношению к коробке передач, которая укреплена на раме (кузове) автомобиля, вызывая изменение угла наклона карданного вала по отношению к валу коробки передач.
У автомобиля с передней ведущей осью тоже есть карданные валы, про них будет рассказано ниже.
Карданная передача.
У автомобиля с задней ведущей осью вторичный вал коробки передач передает усилие к карданной передаче, состоящей из вала, называемого «карданный», на обоих концах которого закреплены карданные шарниры (карданы). Карданная передача представляет собой механизм, позволяющий передать усилие при переменном наклоне одного вала по отношению к другому, т.е. несоосных или расположенных под углом.
Карданным шарниром или карданом называется подвижное соединение, обеспечивающее передачу усилия между валами, оси которых пересекаются под углом.
Конструкций карданов достаточно много, но они делятся на две группы: карданы (шарниры) неравных угловых скоростей, в просторечье именуемые крестовинами, и карданы (шарниры) равных угловых скоростей, часто называемые ШРУС. Первые могут работать при углах между валами до 15…20 градусов, вторые – до 32…50. Наибольший предельный угол достигается в кулачковых и шариковых карданах.
Иногда карданная передача автомобиля состоит из нескольких карданных валов.
Устройство силового привода заднеприводных автомобилей с одним (вверху) и двумя (внизу) карданными валами:
1 – коробка передач; 2,3,4,5,6 – шарниры (карданы) неравных скоростей; 7,8,12 – карданные валы; 9,10 – картеры
ведущих мостов; 11 – промежуточная опора
Необходимость введения карданной передачи в силовую передачу автомобиля обуславливается тем обстоятельством, что задняя ось автомобиля при движении качается по отношению к раме (кузову), а следовательно и по отношению к коробке передач, которая укреплена на раме (кузове) автомобиля, вызывая изменение угла наклона карданного вала по отношению к валу коробки передач.
У автомобиля с передней ведущей осью тоже есть карданные валы, про них будет рассказано ниже.
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
Я себя к знатокам не отношу, но насколько знаю ШРУСЫ не используют по след-м причинам:
1. Карданные валы, передающие усилие от КПП (РК) к заднему ведущему мосту, вращаются с высокой угловой скоростью. Из-за этого пыльники ШРУСов "раздувает" находящейся в них смазкой и они быстро вытягиваются и рвуться. Но иногда их ставят, только используют пыльники не резиновые, а из особых пластиков.
2. Шарниры неравных скоростей дешевле, а углы, на которых они работают, передавая усилия к ведущему мосту, небольшие.
Если требуется работа под большим углом, например в приводе передних колес, или в независимой подвеске при разрезных мостах, то ставятся ШРУС.
Впрочем есть исключения: в Чироки в колесном приводе пер-го моста используются валы с шарнирами неравных скоростей.
Вроде так
http://www.toyota-club.net/files/03-01- ... _shrus.htm
1. Карданные валы, передающие усилие от КПП (РК) к заднему ведущему мосту, вращаются с высокой угловой скоростью. Из-за этого пыльники ШРУСов "раздувает" находящейся в них смазкой и они быстро вытягиваются и рвуться. Но иногда их ставят, только используют пыльники не резиновые, а из особых пластиков.
2. Шарниры неравных скоростей дешевле, а углы, на которых они работают, передавая усилия к ведущему мосту, небольшие.
Если требуется работа под большим углом, например в приводе передних колес, или в независимой подвеске при разрезных мостах, то ставятся ШРУС.
Впрочем есть исключения: в Чироки в колесном приводе пер-го моста используются валы с шарнирами неравных скоростей.
Вроде так
http://www.toyota-club.net/files/03-01- ... _shrus.htm
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
Это вопрос как мне кажется туда>>>Авто-госпитальigo99 писал(а):вопрос !при крутом повороте слишу стук с правой стороны колеса .прочитал что это может быть.( шрус).я проверил пыльник он целый .если это шрус и я правилно понял что это он(находиться возле колеса) Yes ,сколько можно на нем ездить,и какие последствия могут быть если не отремонтировать сразу? Shuffle
Залезть, как можно выше. Видеть, как можно дальше.
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
не может быть !!! кардан влечет к неравномрному вращению по синусоиде, ШРУС вращает равномерно. Получается что колеса будут вращаться рывками... если есть один кардан то долже быть и второй...stingrey писал(а):на паджеро 2.8 кардан совмещенный -впереди шарнир сзади крестовинаЕвгений Альтерман писал(а):используют ли в автомобилях для сцепления коробки с деффиринциалом не кардан а шарнирный механизм? если да то где ну а если нет то почему?
ехать надо...
Вроде, Чероки - это не единственный Jeep, где в переднем мосту использованы карданы, а не ШРУСы.Lew писал(а):Впрочем есть исключения: в Чироки в колесном приводе пер-го моста используются валы с шарнирами неравных скоростей.
У Суфы вроде тоже карданы, возможно "по наследству".
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Вопрос:
Подходит время заняться тормозами...
Возможно ли поменять накладки самому ( при условии , что диски ещё живые и их не надо точить/менять ) или не заморачиваться и отдаться в гараж?
Какие накладки есть неплохие и не жутко дорогие? ( фирмы, имена)
Спасибо...
Подходит время заняться тормозами...
Возможно ли поменять накладки самому ( при условии , что диски ещё живые и их не надо точить/менять ) или не заморачиваться и отдаться в гараж?
Какие накладки есть неплохие и не жутко дорогие? ( фирмы, имена)
Спасибо...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
В догонку ещё один вопрос к спецам....Только по очереди , а не все сразу!))
Давно подозревал , что машина тупит..Когда брал , то понимал , что джип это не ферарри. Но после того как прокатился на нескольких машинах друзей то понял , что всё таки тупит...
Сегодня решил провести эксперимент.... Созвонился с одним челом , что продаёт такой же аппарат как у меня....И год и мотор и пробег .....Прокатился...Ребята... Машина вся гремит и трещит и течёт , но КАК тянет....По сравнению с моей небо и земля...
Вопрос:Где копать? Или не копать а сдаваться в мусах , и если сдаваться , то куда? Нужен спец именно по дизелям...Спец , а не "ахи , давай вот это поменяем для начала..."
Всем спасибо!!
Давно подозревал , что машина тупит..Когда брал , то понимал , что джип это не ферарри. Но после того как прокатился на нескольких машинах друзей то понял , что всё таки тупит...
Сегодня решил провести эксперимент.... Созвонился с одним челом , что продаёт такой же аппарат как у меня....И год и мотор и пробег .....Прокатился...Ребята... Машина вся гремит и трещит и течёт , но КАК тянет....По сравнению с моей небо и земля...
Вопрос:Где копать? Или не копать а сдаваться в мусах , и если сдаваться , то куда? Нужен спец именно по дизелям...Спец , а не "ахи , давай вот это поменяем для начала..."
Всем спасибо!!
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ