Русалка и xDrive
Добавлено: Ср мар 14, 2012 19:26
«…xDrive — это интеллектуальная система полного привода, созданная инженерами BMW.
В обычных обстоятельствах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60, изменяя это соотношение при съезде на другое покрытие или ином изменении ситуации. Вам кажется, как будто невидимая рука ведет ваш BMW по намеченному маршруту.
Интеллектуальная система полного привода xDrive сохранит каждый киловатт мощности при потере сцепления с дорогой и использует все, что выдает двигатель, для стремительного движения вперед…»
«Глядя на подробные трактаты можно только пожалеть, что
так много труда и эрудиции потрачено для того, чтобы отстоять
басню или по крайней мере запутать вопрос».
Д.И. Иловайский. Начало Руси.
Русалка и xDrive
(всем любителям БМВ посвящается)
Ну вот, еще одна жертва, околдованная очередным умело составленным сказочным релизом, вступает в решительный виртуальный бой, чтобы отстоять очередную рекламную басню, на которые так богат наш лживый ХХI век.
Да этот релиз от производителя суть косяк на косяке, а порой и просто неприкрытая ложь. Они пользуются тем, что современный автолюбитель лоховат, наивен и доверчив, вот и вешают ему всякую псевдотехническую лапшу на уши. И более того, эти релизы обычно составляют маркетологи, которые сами в технике нулевые, и порой даже не умеют красиво соврать клиенту, чтобы тот нутром не почувствовал подвох.
Да что там релизы…
Возьми первый попавшийся толстый учебник по теории автомобиля, и обнаружишь в нем массу опечаток и неточностей, неизбежных при изложении и перепечатке столь объемного научного материала. Раньше в СССР к каждому серьезному изданию сзади вклейка прилагалась: «Замеченные опечатки». И содержалась просьба к читателю: товарищ, нашел ошибку, не поленись, напиши письмо в редакцию, мы всё исправим.
Я вижу, что ты мне не веришь, лукаво ухмыляешься…
А хочешь я тебя сейчас огорчу еще больше?
Про А.С. Пушкина что-нибудь слышал?
Можешь не отвечать, по глазам твоим вижу: слышал что-то, но не помнишь где.
Напомню, Пушкин – это железный мужик, который стоит на памятнике возле метро «Пушкинская», где постоянная пробка. Ну ты наверняка его видел, просто внимания не обратил. Так вот, когда он был еще жив – стихи писал. Великий русский поэт, между прочим, это тебе не какой-нибудь Голованов из «Авторевю», которому постоянно невкусные машины попадаются.
Думаешь Пушкин никогда не косячил? Да ну?
А помнишь эти красивые и волнительные строфы:
«Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит…»
Миллионы людей по всему свету вот уже более 180 лет читают, и слюни умиления от удовольствия пускают: «Ай да Пушкин, ай да молодец! Ну просто красавчик! Русалка на ветвях – это же так романтично».
И ни один из прочитавших даже не задумался: а на х/я она там сидит, какой ей с этого прок? Какой у неё там функционал?
А самое главное: а как она туда попала то???
Русалка суть рыба с сиськами. Её среда обитания пресноводные водоемы, а функционал хороводы водить с подругами, ржать, плескаться в воде, и рыбаков по ночам пугать. Да иногда какого-нибудь дурака в воду заманить и притопить слегка.
Как её в лес то занесло?
Хорошо, допустим, озеро, рядом лес. Русалка разгоняется в воде и со всей дури выбрасывается на берег. Потом, извиваясь, словно змея, и цепляясь руками за что ни попадя (на песчаной отмели особо не поцепляешься), она зачем-то упорно ползет к лесу. И вот наконец ценой героических усилий, ободрав по дороге половину чешуи и в кровь расцарапав сиськи, русалка прибывает в пункт назначения – к высоченному 100 летнему дубу.
Дальше что она станет делать, как на дерево заберется?
Она ведь не кошка, у неё когтей нет. Да и кошка на одних руках х. на дуб залезет.
Хорошо, допустим, повезло русалке: мимо старик Хоттабыч пролетал на ковре-самолете, сжалился над бедняжкой, поднял её наверх. И вот она уже качается на ветвях, словно птичка, кайф ловит.
А как она оттуда спустится и домой вернется?
У неё ведь парашюта нет. Будет Хоттабычу на мобилу звонить, чтобы он за ней прилетел и отвез обратно на озеро?
Вот наглядный пример того, как легко человек попадает под обаяние красивого вымысла и начинает верить в сказки.
Но ты на Пушкина не серчай, он людей не обманывал и с помощью сказок автомобили не впаривал. Он лишь хотел чтобы люди, читая его сказочные стихи, хоть немного отвлеклись от того социального дерьма, в котором (как и мы сейчас) по уши сидели 180 лет назад. Добра всем желал.
Отсюда вывод: уж если попал тебе под руки сказочный релиз или рекламный буклет, в котором красочно расписаны чудесные свойства какого-нибудь автомобиля, отнесись к поданной информации с должной степенью осмотрительности и попробуй ее перепроверить посредством элементарного критического анализа с помощью двух нехитрых вопросов:
1) а для чего так сделано, что это дает автомобилю, какое из его свойств улучшает?;
2) как это можно организовать технически?
Бесспорно, что для этого знания нужны. Но что же тебе мешает их получить, тем паче в наши дни толковый учебник по устройству или теории автомобиля стоит дешевле, чем бутылка французского шампанского (вот вам наглядный пример атрофирования истинных ценностей).
И если ты действительно по настоящему любишь автомобиль, не пожалей времени и сил для того, чтобы глубоко изучить его конструкцию и свойства.
И тогда многие вещи, написанные на глянцевых страницах с красивыми картинками, предстанут перед тобой в совершенно ином свете.
Лев Тюрин
Новогорск, март 2012
В обычных обстоятельствах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60, изменяя это соотношение при съезде на другое покрытие или ином изменении ситуации. Вам кажется, как будто невидимая рука ведет ваш BMW по намеченному маршруту.
Интеллектуальная система полного привода xDrive сохранит каждый киловатт мощности при потере сцепления с дорогой и использует все, что выдает двигатель, для стремительного движения вперед…»
«Глядя на подробные трактаты можно только пожалеть, что
так много труда и эрудиции потрачено для того, чтобы отстоять
басню или по крайней мере запутать вопрос».
Д.И. Иловайский. Начало Руси.
Русалка и xDrive
(всем любителям БМВ посвящается)
Ну вот, еще одна жертва, околдованная очередным умело составленным сказочным релизом, вступает в решительный виртуальный бой, чтобы отстоять очередную рекламную басню, на которые так богат наш лживый ХХI век.
Да этот релиз от производителя суть косяк на косяке, а порой и просто неприкрытая ложь. Они пользуются тем, что современный автолюбитель лоховат, наивен и доверчив, вот и вешают ему всякую псевдотехническую лапшу на уши. И более того, эти релизы обычно составляют маркетологи, которые сами в технике нулевые, и порой даже не умеют красиво соврать клиенту, чтобы тот нутром не почувствовал подвох.
Да что там релизы…
Возьми первый попавшийся толстый учебник по теории автомобиля, и обнаружишь в нем массу опечаток и неточностей, неизбежных при изложении и перепечатке столь объемного научного материала. Раньше в СССР к каждому серьезному изданию сзади вклейка прилагалась: «Замеченные опечатки». И содержалась просьба к читателю: товарищ, нашел ошибку, не поленись, напиши письмо в редакцию, мы всё исправим.
Я вижу, что ты мне не веришь, лукаво ухмыляешься…
А хочешь я тебя сейчас огорчу еще больше?
Про А.С. Пушкина что-нибудь слышал?
Можешь не отвечать, по глазам твоим вижу: слышал что-то, но не помнишь где.
Напомню, Пушкин – это железный мужик, который стоит на памятнике возле метро «Пушкинская», где постоянная пробка. Ну ты наверняка его видел, просто внимания не обратил. Так вот, когда он был еще жив – стихи писал. Великий русский поэт, между прочим, это тебе не какой-нибудь Голованов из «Авторевю», которому постоянно невкусные машины попадаются.
Думаешь Пушкин никогда не косячил? Да ну?
А помнишь эти красивые и волнительные строфы:
«Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит…»
Миллионы людей по всему свету вот уже более 180 лет читают, и слюни умиления от удовольствия пускают: «Ай да Пушкин, ай да молодец! Ну просто красавчик! Русалка на ветвях – это же так романтично».
И ни один из прочитавших даже не задумался: а на х/я она там сидит, какой ей с этого прок? Какой у неё там функционал?
А самое главное: а как она туда попала то???
Русалка суть рыба с сиськами. Её среда обитания пресноводные водоемы, а функционал хороводы водить с подругами, ржать, плескаться в воде, и рыбаков по ночам пугать. Да иногда какого-нибудь дурака в воду заманить и притопить слегка.
Как её в лес то занесло?
Хорошо, допустим, озеро, рядом лес. Русалка разгоняется в воде и со всей дури выбрасывается на берег. Потом, извиваясь, словно змея, и цепляясь руками за что ни попадя (на песчаной отмели особо не поцепляешься), она зачем-то упорно ползет к лесу. И вот наконец ценой героических усилий, ободрав по дороге половину чешуи и в кровь расцарапав сиськи, русалка прибывает в пункт назначения – к высоченному 100 летнему дубу.
Дальше что она станет делать, как на дерево заберется?
Она ведь не кошка, у неё когтей нет. Да и кошка на одних руках х. на дуб залезет.
Хорошо, допустим, повезло русалке: мимо старик Хоттабыч пролетал на ковре-самолете, сжалился над бедняжкой, поднял её наверх. И вот она уже качается на ветвях, словно птичка, кайф ловит.
А как она оттуда спустится и домой вернется?
У неё ведь парашюта нет. Будет Хоттабычу на мобилу звонить, чтобы он за ней прилетел и отвез обратно на озеро?
Вот наглядный пример того, как легко человек попадает под обаяние красивого вымысла и начинает верить в сказки.
Но ты на Пушкина не серчай, он людей не обманывал и с помощью сказок автомобили не впаривал. Он лишь хотел чтобы люди, читая его сказочные стихи, хоть немного отвлеклись от того социального дерьма, в котором (как и мы сейчас) по уши сидели 180 лет назад. Добра всем желал.
Отсюда вывод: уж если попал тебе под руки сказочный релиз или рекламный буклет, в котором красочно расписаны чудесные свойства какого-нибудь автомобиля, отнесись к поданной информации с должной степенью осмотрительности и попробуй ее перепроверить посредством элементарного критического анализа с помощью двух нехитрых вопросов:
1) а для чего так сделано, что это дает автомобилю, какое из его свойств улучшает?;
2) как это можно организовать технически?
Бесспорно, что для этого знания нужны. Но что же тебе мешает их получить, тем паче в наши дни толковый учебник по устройству или теории автомобиля стоит дешевле, чем бутылка французского шампанского (вот вам наглядный пример атрофирования истинных ценностей).
И если ты действительно по настоящему любишь автомобиль, не пожалей времени и сил для того, чтобы глубоко изучить его конструкцию и свойства.
И тогда многие вещи, написанные на глянцевых страницах с красивыми картинками, предстанут перед тобой в совершенно ином свете.
Лев Тюрин
Новогорск, март 2012