выбор масла по стандартам
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Если не ошибаюсь, падает Рh (растет кислотность, процесс окисления) это раз.Ювеналий писал(а):...... имеется срок годности
И при хранении неизбежно произходят перепады температур (пусть даже мизерные) это вызывает медленное разделение смеси по плотности и как следствие выпадение присадок в осадок.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
В 4-ке 4% присадок а в 5-ке 6.5% противозодирных присадок.
В остальном они практически одинаковы, ну там , режимы работы, вязкость и т.д.
На не новых агрегатах я бы не стал заливать 4-ку.
Ну разве что временно...
В остальном они практически одинаковы, ну там , режимы работы, вязкость и т.д.
На не новых агрегатах я бы не стал заливать 4-ку.
Ну разве что временно...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
+1Олег писал(а): Присадки, присутствующие в GL 5 агрессивны к медесодержащим металлам синхронизаторов, т.е. попросту постепенно их "съедают". Поэтому и производитель, и изготовитель, как правило, пишут, что куда использовать.
Должно быть написано.
В случае с комплексом присадок ATF, следующие по номеру не значит лучше. GL5 не заменяет GL4, он содержит бОльший процент присадок.
Может оказаться что процент активных присадок перебор для данного агрегата
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан