Страница 1 из 4

Какие обороты считаются высокие?

Добавлено: Чт окт 29, 2015 20:35
Phobos
Собственно вопрос в названии темы.
Выражение "высокие обороты", что означает?

Добавлено: Чт окт 29, 2015 21:27
Alex
Понятие растяжимое,кто то имеет ввиду холостые обороты,а кто то ,работу движка на максимально высоких оборатах.
Понятие "высокие обороты"для дизеля и бензина,разное,как небо и земля.
Дизелю категорически противопоказаны высокие обороты и в тоже время бензиновые двигателя комфортно работают именно на высоких оборотах,это их стихия.

Добавлено: Чт окт 29, 2015 21:42
Phobos
Вот и интересно, какие высокие?
2000, 3000, 4000.....?

Просто интересно разобраться.
Понятно что для каждого мотора разные, значит есть "мерило"

Мое мнение что для дизеля высокие это выше его максимума момента. Для бензина выше его максимума мощности.
Это предположение, могу ошибаться.

Добавлено: Чт окт 29, 2015 21:42
Cpt_Ctrl_Freak
Дизелю категорически противопоказаны высокие обороты и в тоже время бензиновые двигателя комфортно работают именно на высоких оборотах
Я в принципе того же мнения. Где-то даже видел график что самая высокая эффективность дизельного движка где-то около 1800 оборотов.

Кстати если продолжить мысль авто-инженеров, если заметите, то дизель автоматы, при нормальном нажатии на педаль газа, переходят скорости в районе 2000 оборотов, в отличие от автоматов бензинов, которые переходят скорости за 2500.

Добавлено: Чт окт 29, 2015 21:49
esu
Когда появляется ощущение что сейчас развалится.

Добавлено: Чт окт 29, 2015 21:59
Phobos
Cpt_Ctrl_Freak
Переключения на околомаксимуме момента идет в обычном режиме разгона, и на околомаксимуме мощности в интенсивном режиме.

Добавлено: Чт окт 29, 2015 22:01
stingrey
На хонде эс 2000 например с 9000 красная зона :shuffle:

Добавлено: Чт окт 29, 2015 22:04
Phobos
stingrey
Это просто конец шкалы не прокрасился, грунт красный видно :lol:
:beer:

Добавлено: Чт окт 29, 2015 22:10
stingrey
На мотоциклах Дукато Принудительное закрытие клапана а не пружиной как тебе?

Добавлено: Чт окт 29, 2015 22:15
Phobos
Ну там шоб яйки на вал не накрутило... :lol:

Кстати, интересно узнать мнение Семен Семеныча, в мозгах то какие то настройки на определенные обороты есть...
Что именно мотор считает высокими....

Добавлено: Чт окт 29, 2015 22:17
Phobos
Кто нибудь дизеляку до отсечки крутил?

Добавлено: Чт окт 29, 2015 22:20
stingrey
Пробовал чиповать бмв 97 года, отсечки не было. Но это было в 2000м может сейчас что изменилось

Добавлено: Чт окт 29, 2015 22:22
stingrey
Утдизеляки отсечки нет :) просто обороты не растут больше и все

Добавлено: Чт окт 29, 2015 22:40
Alex
Каждый движок имеет заявленную изготовителем мощность.Она достигается на определенных оборотах,они,как правило высокие.

Добавлено: Чт окт 29, 2015 22:50
Phobos
stingrey писал(а):Утдизеляки отсечки нет :) просто обороты не растут больше и все
При разносе же растут...
По идее у карба будет расти до предела камута бензонасоса...

Добавлено: Чт окт 29, 2015 22:51
Phobos
Alex писал(а):Каждый движок имеет заявленную изготовителем мощность.Она достигается на определенных оборотах,они,как правило высокие.
для бензина да, но на дизеле мощность лежит за 3000 .
Тогда можно ли считать для дизеля 2900 не высокими?

Добавлено: Чт окт 29, 2015 23:03
stingrey
А к чему вопрос ? Думаю 3 не высокие а вот за 4 высокие...кратковременно для дизеля не страшно,долго опасно... Но по опыту, как и писал раньше , моторы дохнут чаще от перегрева чем от жесткой эксплуатации

Добавлено: Чт окт 29, 2015 23:08
Phobos
stingrey
Просто интересно, простое, расхожее выражение, любопытно что очень расплывчатое, наверняка есть границы...

Добавлено: Чт окт 29, 2015 23:46
Cpt_Ctrl_Freak
Horse Power = Torque x RPM ÷ 5252

300tdi
Cylinder capacity 2498cc
Max Torque 198 @ 1800rpm
Max Horse power 113 @ 4000rpm

График другого дизельного мотора, 300Tdi не нашёл, но принцип тот же.

Изображение

Работать при более низких оборотах для дизеля полезнее, т.к. как минимум, меньше греемся, тоесть меньше износ.

Отсюда лично мой относительно субъективный вывод, для дизеля всё что выше 2200-2300 оборотов, не есть гуд, и лезть туда лучшу реже чем чаще.

Добавлено: Пт окт 30, 2015 0:01
Phobos
Этот что на картинке выше 1600 вообще нет смысла крутить, ну разве что на песке.

А работа на низких оборотах плохо для турбины и коленвала.

Добавлено: Пт окт 30, 2015 0:08
Cpt_Ctrl_Freak
Phobos
Почему плохо турбине и коленвалу, наоборот, чем меньше оборотов, тем меньше износ

Добавлено: Пт окт 30, 2015 0:10
Phobos
Давление низкое. Масла мало.

Добавлено: Пт окт 30, 2015 0:15
Cpt_Ctrl_Freak
Phobos
Тяжело проверить, но мне кажется масла там хватает, при нормальном функционировании системы, и при относительно низких оборотах.

1800, это не 700.

Добавлено: Пт окт 30, 2015 0:32
pogarnik
Была дизельная Альфа, (турбо) частенько по трассе за 3000давал, наездил 225 000, мотору кроме расходников ничего не делал, так и продал живую)))

Добавлено: Пт окт 30, 2015 6:33
Strannik
Cpt_Ctrl_Freak
Твоя мечта пониженая ГП.
На сотне км/ч по GPS, раскручиваю движок на 2800 оборотов.
Это моя скорость на трассе, и крейсерская и максимальная.
Если понизишь, у тебя будет в районе 2500.
Так что подумай прежде если за двигун боишся.

Добавлено: Пт окт 30, 2015 9:38
genkor
Phobos, в дизельним Труппере меня уже напрягали обороты 3000, так как боялся перегрева и масляного голодания. По квишу старался больше 2000-2500 не поднимать. Обычно ездил на 1300-1500. Раз в месяц, по рекомендации UMI, разкручивал моtор до 3500 на минут 5, для того, что бы вышечь сажу в выхлопном траке.

Добавлено: Пт окт 30, 2015 10:07
Friy
Я на диско ежу всегда в районне 2000-2200 и в городе и трасе,
Мне кажется это более щадяший режим для всех узлов!

Добавлено: Пт окт 30, 2015 11:13
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik
Я и так по трассе 90-100 езжу, так что вроде как раз подходит. А плюс к тому, ещё и резвее намного будет и легче всем узлам трансмиссии. :D :beer:

Добавлено: Пт окт 30, 2015 11:30
pogarnik
Кстати - читал обзор по БМВ двигателям, что как не парадоксально - проблемы в двиге возникают от "щадящего" и осторожного использования, типа ездишь как овощь - мотор быстрее уходит, правда или нет - ХЗ.

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 16:20
Phobos
roman_nbt писал(а):
Phobos писал(а):
roman_nbt писал(а):все очень просто ... нетрудно получить прибавку в 10-15% в стоке .
С удовольствием послушаем, как дать атмосфернику плюс 15%...
более позним зажиганием на низах и обедненной смеси на верхах .
как этого добится это уже другой вопрос
О!. Животрепещущая тема.
Когда верхи начинаются?

П.С. углами 1/6 энергии не высвободить...
5... Ну 7%