Страница 4 из 4
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 22:13
Phobos
не все
Турба дунуть еще могет
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 22:20
roman_nbt
Phobos писал(а): не все
Турба дунуть еще могет
Да могет конечно ... а вот голова может и не сьесть
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 22:25
Phobos
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 22:26
roman_nbt
плюс ко всему турбины у них и так голодают .... в силу недостатка масла и перегрева ...а если треснит канал ...керды турбе ...
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 22:29
roman_nbt
зкавтро буду на работе кину фотку ...чем это может закончится .. ))))
правда пациент 3.5 атмосферник ... 6ve1 . но .....)))
Добавлено: Вт ноя 03, 2015 22:49
Phobos
Знаем, жгли...
Но фотки давай
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 11:40
Prado155
Так скока тапку давить ?
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 11:54
Phobos
На шетахе до твоего пика тяги.
На твоей, не знаю, но где то в районе 2200.
Интересно твой график глянуть, у тебя кстати как я понимаю один из самых современных дизелей, не считая быстроходных немцев.
На квише до пика мощности.
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 12:11
Prado155
Какой нафиг современный
Момент от 1600-2800 об , кобылы- на 3400
Че спидометр заклеить ?
На новом , современном прадомоторе, урезали - Момент от 1600-2400
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 15:49
roman_nbt
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 17:50
Ох-ах
Всё - напугал
. Больше заправляться не буду
. С Ув.
.
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 18:54
Phobos
А где ужастики?
Этот мотор просто загнали за 15 лет и все...
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 18:55
Phobos
Ох-ах писал(а):Всё - напугал
. Больше заправляться не буду
. С Ув.
.
Можешь заправляться
Это бензин.
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 18:58
Phobos
А че там смертельного?
Почистили помыли и вперед.
Судя по грязному блоку, туземцы мотор гоняли и раз в год масло меняли
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 20:04
roman_nbt
Phobos писал(а):А че там смертельного?
Почистили помыли и вперед.
Судя по грязному блоку, туземцы мотор гоняли и раз в год масло меняли
Ну если опустить что этот движок жрет масло как бензин ... зазор между поршнями и целиндром 0.78 ... точить его нельзя ... тем блее что ремонтные +1.00
Придется ставить сток и гильзы +вкладыши ...
покупать с яву нет смысла ...стоит как машина и заведомо уже жрет масло ... . Что самое интересное этот движок стоит на Хонде акорд ...и проблем этих нет .. а исузу матьихзаногу модернизаторы .. короче ВОТ такие у нас новости ...
карабас тоже под замену идет ..
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 20:18
Phobos
Ну, вообще то на Аккорде мотор J35A, у которого ход поршня больше...
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 20:19
Phobos
И режимы работы разные...
Погоняй те Аккорд 10 лет по песку
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 20:48
roman_nbt
Phobos писал(а):И режимы работы разные...
Погоняй те Аккорд 10 лет по песку
на исузу стоит модернизированный акордовский только без вивити ... а на акуре стоит исузу ... так черт ногу сломит кто у кого спёр ... интересно то что от хонды запчасти один с один а стоят дешевле и качественней ..
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 20:50
Phobos
Кстати Хонда делала для Исузу седан, копию Аккорда.
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 21:00
Phobos
Кстати Хонда делала для Исузу седан, копию Аккорда.