Страница 2 из 4

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 15:39
bazzz270
У тебя не турбинный двигатель роллс ройс. Ничего не будет. :?:

А хочешь нормально слить отключай печку .снимай термостат и дай постоять пару часов

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 15:57
Boris Leibman
Второй вариант не очень подходит
Лучше первый

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 18:17
Strannik
Мне заливают другой вольволяин.
Белые канистры, такие же как под масло идут.

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 20:06
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik
Сфотай плз. Я пока залил "маим мезукаким", для проверки системы, но потом всё таки хочу что-то еормальное залить.

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 20:07
Cpt_Ctrl_Freak
Sedicivalvole
Ох-ах
Сфотайте плиз бутылку.

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 21:04
Ох-ах
Есть только бутылка ОЖ от Ниссан. Такая как писал только в Карассо, стоит канистра в 5 л 200 шек. Ув. :turtle: .

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 21:06
Boris Leibman
канистра в 5 л 200 шек
дороговато для ОЖ :?: (я не из бережливых)

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 21:34
Strannik
Cpt_Ctrl_Freak
Ну это ни скоро будет (тьфу три раза)

Добавлено: Вс янв 31, 2016 21:05
Strannik
Вопрос по престону?
Понятно что с водой его мешать нельзя, на нём написано.
А с другой ОЖ можно?

Добавлено: Вс янв 31, 2016 21:17
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik
Я слил к х?ям престон и залил Маннол G13 от греха по дальше... Говорю я вам, этот престон на старых машинах, за которыми в начале ухаживали не лучшим образом, только хуже делает.... Это опыт с 4-ёх старых машин, что у меня были. На каждой была проблемная система охлаждения, из-за долгой эксплуатации воды с под крана, на каждую лил Престон в надежде что " вот теперь всё будет норм". На каждой начинались течи и на одной в итоге умерла башка от перегрева....

Может если в заранее ухоженную машину вливать престон, он своё дело сделает, но не в наши вёдра с болтами..... :beer: (ИМХО!!!)

Добавлено: Вс янв 31, 2016 21:45
Strannik
Уже залили.
Ведь всю старую ОЖ слить не возможно, значит залили в охлаждайку.
Если буду сливать, то и весь престон не солью.
Собственно отсюда и вопрос.

Добавлено: Вс янв 31, 2016 21:49
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik

Я это дело решил следующим образом..

Открыл сливную пробку в блоке, открыл нижний патрубок радиаотра, открыл пробку бачка заливного.

Слил всё что смог.

Потом вставил шланг с под крана, и вымыл нах всё что мог, пока со всех дыр не потекла вода прозрачная.

Потом взял шланг с воздушным напором, и выдул всё что осталось.

Там конечно ещё могло что-то остаться внутри, но оно уже не существенно, и можно со спокойной душой заливать новую ОЖ.

Повторюсь - ИМХО.

Добавлено: Вс янв 31, 2016 21:51
Strannik
Нихрена себе процедура :shock:

Добавлено: Вс янв 31, 2016 21:52
Boris Leibman
Cpt_Ctrl_Freak
Если я все правильно понял, после Престона у тебя появлялись течи
Но ведь наверное это следовало ожидать, так как это одно из его действий
Вскрывать пробки
Разве это плохо?

Добавлено: Вс янв 31, 2016 22:13
den
во все машины до сих пор лил VAGовский G12

Добавлено: Вс янв 31, 2016 22:15
Strannik
Boris Leibman писал(а):Если я все правильно понял, после Престона у тебя появлялись течи
Но ведь наверное это следовало ожидать, так как это одно из его действий
Вскрывать пробки
Разве это плохо?
Не очень бы хотелось ожидать течи.

Добавлено: Вс янв 31, 2016 23:09
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik
Берёт минут 40 + ещё пол часа для заливки и никуз авир.. :shuffle:
Разве это плохо?
Это плохо, это ооочень плохо...

Поскольку машина после не хорошей эксплуатации, таит в себе всяческие не приятные сюрпризы, то самые очевидные мы меняем, как та машева которую я менял и фриз плаг в блоке, и то я думаю если бы не престон, они бы ещё жили...
Остаются всякие маленькие пакости, которые не видно и хотелось бы обойти стороной, и чтобы они как минимум не прогрессировали.
Это именно то чем в теории занимается ОЖ G12 и выше. Она не разъедает ржавчину, а покрывает её зашитной плёнкой и не даёт дальше окисляться.

Ну и ко всему добавляем то что престон нельзя смешать с водой и в критичной ситуации (надеюсь такой не будет) мы в попадосе... :yes:

Добавлено: Вс янв 31, 2016 23:48
Дани
На обеих машинах сразу после покупки заливал Престон. На обеих он выявил течи и я их починил. Затем G12 и до сих пор ни разу (тьфу тьфу). Страшно конечно, но одноразово на мой взгляд полезно.

Добавлено: Вс янв 31, 2016 23:56
Дани
По поводу того, что вся охлаждайка не выливается вся можно не заморачиваться. Там после замены концентрация очень низкая и старая жидкость растворяется почти без следов.

Добавлено: Пн фев 01, 2016 3:59
Phobos
Главное убрать остатки Престона, остальное не критично.
Престон как и другие антифризы, тяжелей воды, если потихоньку заливать воду через верхний патрубок то из нижнего первыми сойдут остатки Престона.

Добавлено: Пн фев 01, 2016 7:01
Strannik
И всё же я не получил ответ на свой вопрос: можно ли смешивать престон с другой ОЖ?

Добавлено: Пн фев 01, 2016 8:32
Phobos
Нет нельзя.
Можно смешивать только антифризы одного и того же хим.состава, кстати цвет ни причем.
У разных производителей различное количество и состав присадок, как они друг с другом взаимодействуют, это вопрос...

Добавлено: Пн фев 01, 2016 10:59
Дани
Я думаю смешивать - это добавлять в уже залитую жидкость. Если слить из радиатора и двигателя (только то, что сливается), думаю ни какого значения остатки внутри иметь не будут. Все это основанно на множестве моих машин. Ни разу не сталкивался с проблемами после замены Престона на G12.

Добавлено: Вс фев 19, 2017 9:36
Karabas
Ну чё, поднимим тему ? :lol:
1)
Я лью Вольволайн красный в Ярис с самого рождения, а это с 2004 года - отлично. :thumbup:
Соответственно и все другие машины перевожу на него....
Как перевожу ? Просто..... :?:
Беру на работе литров 10 дистилированой воды.
Сливаю с машиныто что в ней есть(нижний патрубок радиатора).
Заливаю дистилят, даю поработать минуты 2-3-4-5.....
Сливаю уже это..... и заливаю свежую ОЖ жидкость. :thumbup:
ОЖ меняю раз в 2-3 года уже просто частичной сменой того, что сольётся с радиатора без снятия патрубка.
Главная рекомендация пользоваться только одним производителем и периодически обновлять.

Если у кого проблемы с перегревом, то возможно имеет смысл брать концентрат и разводить в меньшей пропорции с водой.
Так концентрация этиленгликоля будет выше и это поднимет температуру кипения ОЖ.
Вполне реально поднять с +112°C как у обычного из магазина, до +120 или даже +130°C...
Температура кипения этиленгликоля : 197,3°C
:beer:

Добавлено: Вс фев 19, 2017 10:17
naum
Karabas писал(а):даже +130°C...
и попадалово на головку или двигатель
:crying:

Добавлено: Вс фев 19, 2017 10:23
Ювеналий
warlord писал(а):пользую WURTH.и растворимый и g12
Boris Leibman писал(а):А зачем мне лить престон который боится воды, если можно залить что то , что можно мешать
Ох-ах писал(а):ОЖ гелеобразная, сильно вязкая
Sedicivalvole писал(а):Только я покупал голубой
Sedicivalvole писал(а): и как льют в Лэнд-Роверы - красный тоже
Ох-ах писал(а):Заливал голубой, даже не знал что есть красный
bazzz270 писал(а):Я взял оранжевый престон рекомендованный gm
Strannik писал(а):Мне заливают другой вольволяин.

Белые канистры, такие же как под масло идут.
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):хочу что-то еормальное залить
den писал(а):во все машины до сих пор лил VAGовский G12
Karabas писал(а):Я лью Вольволайн красный в Ярис с самого рождения, а это с 2004 года - отлично.

Соответственно и все другие машины перевожу на него....
********************************
басня Крылова и Цветик семицвети в одном флаконе!
только единственный человек bazzz270 сделал единственно верный выбор ОЖ.
********************************
ну не выбирают ни цвет и ни фирму это всё косвенно, откройте рекомендации производителя машины-мотора и выбирайте по сертификату ОЖ. к слову- помимо температуры и материала изготовления мотора есть ещё несколько параметров ОЖ
всем удачи в пёстром мире ОЖ

Добавлено: Вс фев 19, 2017 10:37
Karabas
откройте рекомендации производителя машины-мотора и выбирайте по сертификату ОЖ
Рекомендации производителя обычно гласят лить только оригинал или тех фирм которые проплатили производителю за сертификацию.
Думать другое - наивно. :D

А G11....G12 - это вообще мутный внутренний стандарт от VAG :?:

Для общего развития
Изображение

Добавлено: Вс фев 19, 2017 10:46
Karabas
naum писал(а):
Karabas писал(а):даже +130°C...
и попадалово на головку или двигатель
:crying:

Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus – высококачественный концентрат антифриза
Температура начала кипения составила 174 °С.
http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015

На сайте производителя :
http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tek ... 6c7325.pdf
Основа : этиленгликоль с ингибиторами
Цвет : красный
Плотность при 20°C : 1,122-1,125 г/см³
Вязкость при 20° C : 22-26 мм²/с
Температура кипения : > 160 °C
Температура вспышки : > 120 °C

Добавлено: Вс фев 19, 2017 10:59
naum
Karabas писал(а):Температура кипения : > 160 °C
покатайся пол часа при этом режиме
расскажешь последствия
:lol:

Добавлено: Вс фев 19, 2017 11:04
Karabas
naum писал(а):
Karabas писал(а):Температура кипения : > 160 °C
покатайся пол часа при этом режиме
расскажешь последствия
:lol:
Покатайся сам..... :?:

Ну а вот Prestone® Concentrate
http://prestone.com/products/antifreeze ... oduct_list
Изображение

Разбавил 50/50 темпа кипения 129
Разбавил 30/70 темпа кипения 136

Так что это ни я придумал..... :?:

Это был совет не для того что-б "не кипеть", а для того, что-б двигатель не загубить локальным перегревом.
Локальный перегрев я думаю ты знаешь что такое.... :beer: