Понижайка и её влияние на узлы машины
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
А я о чём Или ты предлагаешь понизить раздатку, чтоб продолжать ломать немного усиленные Г.П.
Если речь о прадике, то логичней понизить Г.П. с 3,9 до 4,88 или даже до 5,25 и повысить прямую передачу в раздатке. Всё, это максимум его возможностей, как универсального авто. Получаем Арнольда, на ножках Мери-поппинс
Если речь о прадике, то логичней понизить Г.П. с 3,9 до 4,88 или даже до 5,25 и повысить прямую передачу в раздатке. Всё, это максимум его возможностей, как универсального авто. Получаем Арнольда, на ножках Мери-поппинс
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Что то из этого .
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... drive.html
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... e-kit.html
Дани , а где можно найти инфу по Атласу ?
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... drive.html
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... e-kit.html
Дани , а где можно найти инфу по Атласу ?
Жизненное кредо - всегда .
Спасибо за информацию . Позвонить вряд ли смогу , т.к. по английски , французски и китайски я говорю одинаково . Такой трансфер стоит ~ $2600+ 49% налоги , пересылка если морем $100 или самолётом $17 за кило веса . 2600+49%(1274)+200=4074 х 4 = 16296 шах . Тоже не дёшево , но всё же не 25 минимум . Для ренглeра Вадим платил
в проджипе 17000 .
Жизненное кредо - всегда .
Год назад Шай болстер предлогал мне на Диско поставить за 22 штуки . Конечно , на 120 ку ставить такой трансфер нужно хорошо подумать . В основном такая понижайка нужна для кроулинга . Вряд ли я на этой машине буду искать такие преодаления . Пока я катаюсь на тракшене , в субботу поднимались на мухраку и там где я произжал на Диско проехал и на 120 легко . Поднимался на цир эш на хуршане и тоже без особого труда . Теперь задумался может зря вообще замарочился с блоками и понижайкой ГП. Блокировки уже получил , пары тоже вот-вот жду .
Жизненное кредо - всегда .
И мухрака и цир эш проходят без блоков и с меньшим опытом чем твой.
На тй же гите, вардите, бокере да и других подобных местах тракшен блоки не заменит.
Ну а пониженая ГП просто облегчает жизнь и тебе и машине.
На тй же гите, вардите, бокере да и других подобных местах тракшен блоки не заменит.
Ну а пониженая ГП просто облегчает жизнь и тебе и машине.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Герман
Твоя раздатка, если как моя, 2,566 помоему
Атлас дает на выбор
RATIOS:
Low Range:(1.5:1, 2.72:1, & 4.08:1) or (2.0:1, 2.72:1, & 5.44:1) or (2.72:1, 3.0:1, & 8:16:1) or (2.72:1, 3.8:1, & 10.34:1) or (2.72:1, 4.3:1, & 11.70:1)
High Range 1:1
Это та, которая за 3,5
Ты какую выберешь ? Если самый лайт, то по швилим 1,5 хорошо, 2,72 наверное не плохо, но в положении 4,08 Остальные вообще экстрим Не для нас это ИМХО
Еслиб хай был 0,7:1, хоть запас главным парам дать, чтоб на квише не потерять
Твоя раздатка, если как моя, 2,566 помоему
Атлас дает на выбор
RATIOS:
Low Range:(1.5:1, 2.72:1, & 4.08:1) or (2.0:1, 2.72:1, & 5.44:1) or (2.72:1, 3.0:1, & 8:16:1) or (2.72:1, 3.8:1, & 10.34:1) or (2.72:1, 4.3:1, & 11.70:1)
High Range 1:1
Это та, которая за 3,5
Ты какую выберешь ? Если самый лайт, то по швилим 1,5 хорошо, 2,72 наверное не плохо, но в положении 4,08 Остальные вообще экстрим Не для нас это ИМХО
Еслиб хай был 0,7:1, хоть запас главным парам дать, чтоб на квише не потерять
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Попробую объяснить чего я хочу . Помочь машине крутить колеса большего размера чем стандарт . Не потерять в обычной езде , что бы высокие обороты не мешали . И с другой стороны , что бы мог нормально передвигаться на пониженной передаче на бездорожье . В принципе я был бы не против поставить блоки не меняя пары , но купил не тот блок .
Жизненное кредо - всегда .
Пары на Л.К. ломучие, это признанный факт. И хайлюксовские 4,3 здесь по боку. Не выдерживают они прадиковского момента, когда он на дыбах.Получает деформации и со временем раскрашивается. Не зря в стописятке доработали мост, увеличив её в диаметре, соответственно прочней. Если ты всё это , что купил, установишь, то прекрасно будешь чувствовать себя и на квише, и на шетахе
А скалолазание не для этой машины , в наших реалиях из-за невозможности сегодня купить усиленные полуоси, да и хода подвески ограничивают. Можешь и так лазить, замена полуоси - пол часа, если по быстрому. Главное, чтоб бе кееф Пусть остальные хвалятся, не обращай внимания
А скалолазание не для этой машины , в наших реалиях из-за невозможности сегодня купить усиленные полуоси, да и хода подвески ограничивают. Можешь и так лазить, замена полуоси - пол часа, если по быстрому. Главное, чтоб бе кееф Пусть остальные хвалятся, не обращай внимания
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Prado155 ну так это и было под 35" катки,но могут подобрать и под обычные.Это со слов продавца было.Хочешь я могу телефон и мейл продавца с Москвы выслать,решай с ним,что и как.Я от мысли строить из 120-го проходимца отказался...
Последний раз редактировалось юра Вт янв 19, 2016 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Аналогично Если я захочу залезть в дебри, поломки меня не испугают. Кто со мной ездил - знает А вот гламура жалко Царапина - как серпом по..., а мятина, так ваще не сплю неделю . На дофен шин защиту от износа поставилюра писал(а):Я от мысли строить из 120-го проходимца отказался...
Но может кому-то пригодится
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT