Страница 2 из 4
Добавлено: Чт янв 14, 2016 13:33
Strannik
Пониженая раздатка разгружает коробку и двигатель.
Это ты хотел услышать?
Добавлено: Чт янв 14, 2016 13:45
Alex
Если ты занизишь раздатку, то слабыми звеньями станет всё то,что после неё.
Если карданы,Г.П.и полуоси достаточно прочные,то чё переживать?Скоро будет год,
как у меня понижайка и никакого незека.Самое главное,что это позволяет контролировать машину.
Добавлено: Чт янв 14, 2016 13:47
Alex
Strannik писал(а):Пониженая раздатка разгружает коробку и двигатель.
Это ты хотел услышать?
Это 100%,
Добавлено: Чт янв 14, 2016 13:57
genkor
Согласен с Alex-ом. Я не езжу даже на половине усилия, способной развить моей машиной. Думаю, что не смотря на то, что кардан, ГП и полуоси станут более слабым звеном теоретирески, практически они будут ломаться реже, из-за более точной дозировки усилий на ходовую.
Добавлено: Чт янв 14, 2016 14:27
Prado155
Strannik
Я не тебе вопрос задавал прежде. Но ты написал то, что и я думаю. Кроме того, я считаю (может не правильно), что раздатка тоже меньше будет нагружаться, т.к. понижена. Также и я бы ответил на твой вопрос о парах. От чего они должны нагружаться, если ты их понизил, нагрузка ушла на полуоси, ну или осталась на них, как скажешь
genkor
Это не
Alex так считает, а я
Alex вообще тойоту за внедорожник не считает
Добавлено: Чт янв 14, 2016 16:40
Strannik
Prado155 писал(а):Кроме того, я считаю (может не правильно), что раздатка тоже меньше будет нагружаться, т.к. понижена.
Тебе задам тот же вопрос что и до этого задал Дани по поводу ГП, за счёт чего?
На раздатку или на ГП, взависимости где мы понизили, приходит одна и таже нагрузка.
Добавлено: Чт янв 14, 2016 17:13
Prado155
Я не за нагрузку, а за прочность. Тойота сыпится, а ты меня прафиссианальной механикой грузишь
Добавлено: Чт янв 14, 2016 17:23
Strannik
Ну если за прочность, то понижающие комплекты имеют как правило увеличеное сечение зуба.
Вот тебе и прочность при неизменной нагрузке.
Добавлено: Чт янв 14, 2016 17:32
Prado155
Добавлено: Чт янв 14, 2016 17:32
Phobos
Вот интересно...(почти по теме)
Допустим Тойота Виго, парт тайм, на задний мост идет или весь момент или половина в режиме 4х4.
А Тойота ЛК фулл тайм, там никогда весь момент не идет на зад.
У них есть конструктивные особености в мостах?
Значит ли это, что в Виго раздатка "прочней" чем на ЛК? Ведь она перенапрявляет или весь момент в одну сторону или половину, а раздатка ЛК всегда только половину на сторону.
Добавлено: Чт янв 14, 2016 17:36
Strannik
Не знаю конструктивных особенностей, но начнём с того, что поломки практически всегда когда обе машины в режиме 4х4 с жёстко заблокированой раздаткой.
Другими словами парти и фул таим здесь не причём.
Добавлено: Чт янв 14, 2016 17:45
Phobos
Ну это логично, момент ищет себе выход...
Добавлено: Чт янв 14, 2016 18:13
Дани
Strannik писал(а):Не знаю конструктивных особенностей, но начнём с того, что поломки практически всегда когда обе машины в режиме 4х4 с жёстко заблокированой раздаткой.
Другими словами парти и фул таим здесь не причём.
Не согласен: на Диско и Дефендерах тоже Фул тайм. Ашкрофт однозначно говорят, что главная причина поломок раздатки lt230 (это наша) это не включение межосевой блокировки на дорогах с плохим сцеплением. Так что ломается "Фул тайм" именно когда он с открытым блоком.
По поводу нагрузки на пониженные ГП: вы ведь понимаете что это две звездочки. Одна крутит другую немного медленнее с большим моментом
. Конечно ГП усиленные и зубов там меньше, но если-бы они были по прочности такими же - корона получала бы больше нагрузки чем на не пониженных парах. Это и есть точка применения силы. То же самое в раздатке: Если ее понижать, то она тоже становится слабее еще "внутри", а не только кардан.
Добавлено: Чт янв 14, 2016 18:19
Strannik
Ни одного из твоих выводов не понял.
Очень сумбурно.
Добавлено: Чт янв 14, 2016 23:06
Prado155
Я Страннику доверяю, потому, что он механик. Я сужу со стороны потребителя
Извиняюсь, снова из своего опыта
Берем рыбацкую катушку (мясорубку) . Нормальные конторы выпускают одного и того же размера и одним и тем же материалом исполнения. С более высоким передаточным - для поппинга (быстрой проводки приманки по поверхности), и более низким - для глубоководного джига (дерганья тяжелой приманки и одновременное подкручивание катушкой со дна на более медленной скорости ). Разница только в кол-ве зубов.
Если у тебя сильные руки, то ты конечно можешь пользовать быстроходную в джиге, а если ты очень выносливый - тихоходную в быстром поппинге. Если взять катушки другой конторы (менее прочные), т.к. на дорогих всёже запас прочности большой, быстрей руки поломаешь
То применяя быстроходную на джиге, обычно сначала ломается ручка. Усилишь - шестерни. Этой же конторы тихоходная живет намного дольше, хотя сделана из тех же материалов, и скорость проводки приманки и её вес ты применял одинаковые да и ту де рыбу таскаешь.
Так же на катушках имеется фрикцион, чтоб тянуть рыбу не порвав леску от чрезмерных нагрузок , но катуха лучше тихоходная, чтоб не напрягать руку при вываживании рыбы, да и тащить её в общем - то не обломав ручку и т.д.
Так я типа в быстроходной катухе сменил передаточное от тихоходной Так если у меня леска- это полуось, то фрикционом надо ногу тренировать
Понятно, что если лапа слона, катушка с танк, а леска с канат ... то можно акулу тянуть Т.е. купить паджерика
Добавлено: Вс янв 17, 2016 9:03
genkor
Phobos писал(а):Вот интересно...(почти по теме)
Допустим Тойота Виго, парт тайм, на задний мост идет или весь момент или половина в режиме 4х4.
А Тойота ЛК фулл тайм, там никогда весь момент не идет на зад.
У них есть конструктивные особености в мостах?
Значит ли это, что в Виго раздатка "прочней" чем на ЛК? Ведь она перенапрявляет или весь момент в одну сторону или половину, а раздатка ЛК всегда только половину на сторону.
У Виго раздатка очень удачная. У ЛК 2006 года и выше даже ставят её вместо родной. При этом ЛК становится немного экономичнее, так как можно включать на дороге 2x4.
Добавлено: Вс янв 17, 2016 9:51
Prado155
Слышал, что теоретически раздатку прадо не возможно понизить. А вот виговскую можно, и с несложной переделкой кардана, установить на прадика. Но шрусы на полуосях ограничивают желаемые возможности. В принципе я не видел, чтоб ломали оригинальную полуось на прадике. Видел сломанные шрусы. Может, если совсем ограничить ход передней подвески, как на некоторых авто, шрусы будут жить дольше
Добавлено: Вс янв 17, 2016 10:02
Phobos
Шрусы вроде как и должны беречь полуоси ценой своей жизни....
Вот я мост немного опустил (кстати еще не сделал ровно как ты говорил, скоро соберусь) и вроде бы шрусы живут... Не знаю что больше повлияло, опущенный мост или автоблок впереди
Но пока, тьфу, тьфу, шрусы живут, было несколько моментов где точно бы лопнули... Хотя ломались они от раскручивания колеса, а теперь блок не дает раскрутиться.
Добавлено: Вс янв 17, 2016 10:10
Prado155
Не только от раскручивания колеса , но и от критических углов. Особенно в прыжке, когда на раскрученном колесе, при приземлении шрус от нижнего критического угла переходит в верхний. Зависит от сцепления с поверхностью, в определенном положении. На усиленных шрусах, как правило, безопасный угол больше
Добавлено: Вс янв 17, 2016 10:39
Phobos
Пробывал заказать усиленные шрусы с Австралии, списался с продавцом, он сказал что нет смысла их ставить на родные полуоси
Понятно, все должно быть последовательно.
Добавлено: Вс янв 17, 2016 10:45
Prado155
Если бы на мою были, я бы попробовал
Добавлено: Вс янв 17, 2016 21:35
Strannik
Prado155 писал(а):Слышал, что теоретически раздатку прадо не возможно понизить. А вот виговскую можно, и с несложной переделкой кардана, установить на прадика. Но шрусы на полуосях ограничивают желаемые возможности.
С пониженой раздатко шрусы только выйграют.
Шрусы страдают больше от динамической нагрузки, вернее динамических ударов.
Пониженые передачи уменьшают количество и динамику этих неприятных моментов.
Добавлено: Вс янв 17, 2016 21:58
Герман
Интересно есть ли овердрайв для прадо как на ленд ровер ?
Добавлено: Вс янв 17, 2016 22:59
stingrey
Понизил раздаткудопустим в два раза- увеличил момент на выходе из раздатки в два раза- увеличил нагрузгу на шрус/полуось в два раза....Гера овердрайв- что это?
Добавлено: Пн янв 18, 2016 5:46
Strannik
Костя, пониеая ГП мы тоже увиличиваем нагрузку на шрусы и полуоси, но после этого ломаем их меньше.
Добавлено: Пн янв 18, 2016 6:31
Герман
Овердрайв это такая штука которая подключается с наружи к раздатке и понижает яхас авара . Как было у каблана на ренглере .
Добавлено: Пн янв 18, 2016 7:40
Prado155
Strannik писал(а):Prado155 писал(а):Слышал, что теоретически раздатку прадо не возможно понизить. А вот виговскую можно, и с несложной переделкой кардана, установить на прадика. Но шрусы на полуосях ограничивают желаемые возможности.
С пониженой раздатко шрусы только выйграют.
Шрусы страдают больше от динамической нагрузки, вернее динамических ударов.
Пониженые передачи уменьшают количество и динамику этих неприятных моментов.
Да, но родные Г.П. не выдерживают долго прадо-момента. Поэтому и усиливаем их , понижая. В принципе на шетахе становится гораздо лучше. Можно контролировать пробуксовку. А вот дополнительно понизив раздатку - получается зверь на выходе. Да и на квише как ездить? Движек в принципе выносливый, но на долго-ли
Добавлено: Пн янв 18, 2016 7:47
Alex
Пониженная передача никак не влияет на повышенную и и потому на трассе ты будешь в штатном режиме.С твоей раздаткой ничего сделать нельзя,разве что,дабл трансфер,вроде существуют такие проекты,но проще всего заменить на обычный парт тайм от виго,а его можно понизить,конструкция класическая.
Добавлено: Пн янв 18, 2016 7:56
Prado155
Alex
Да, но ты не учитываешь то, что Г.П. снова прийдется понижать
Добавлено: Пн янв 18, 2016 9:47
Дани
Герман писал(а):Овердрайв это такая штука которая подключается с наружи к раздатке и понижает яхас авара . Как было у каблана на ренглере .
Это не овердрайв, а андердрайв. Овердрайв это передача в коробке передач с передаточным числом больше единицы
.