Страница 2 из 4

Добавлено: Чт янв 14, 2016 13:33
Strannik
Пониженая раздатка разгружает коробку и двигатель.
Это ты хотел услышать?

Добавлено: Чт янв 14, 2016 13:45
Alex
Если ты занизишь раздатку, то слабыми звеньями станет всё то,что после неё.
Если карданы,Г.П.и полуоси достаточно прочные,то чё переживать?Скоро будет год,
как у меня понижайка и никакого незека.Самое главное,что это позволяет контролировать машину.

Добавлено: Чт янв 14, 2016 13:47
Alex
Strannik писал(а):Пониженая раздатка разгружает коробку и двигатель.
Это ты хотел услышать?
Это 100%, :thumbup:

Добавлено: Чт янв 14, 2016 13:57
genkor
Согласен с Alex-ом. Я не езжу даже на половине усилия, способной развить моей машиной. Думаю, что не смотря на то, что кардан, ГП и полуоси станут более слабым звеном теоретирески, практически они будут ломаться реже, из-за более точной дозировки усилий на ходовую.

Добавлено: Чт янв 14, 2016 14:27
Prado155
Strannik
Я не тебе вопрос задавал прежде. Но ты написал то, что и я думаю. Кроме того, я считаю (может не правильно), что раздатка тоже меньше будет нагружаться, т.к. понижена. Также и я бы ответил на твой вопрос о парах. От чего они должны нагружаться, если ты их понизил, нагрузка ушла на полуоси, ну или осталась на них, как скажешь
genkor
Это не Alex так считает, а я :D
Alex вообще тойоту за внедорожник не считает
:lol: :beer:

Добавлено: Чт янв 14, 2016 16:40
Strannik
Prado155 писал(а):Кроме того, я считаю (может не правильно), что раздатка тоже меньше будет нагружаться, т.к. понижена.
Тебе задам тот же вопрос что и до этого задал Дани по поводу ГП, за счёт чего?
На раздатку или на ГП, взависимости где мы понизили, приходит одна и таже нагрузка.

Добавлено: Чт янв 14, 2016 17:13
Prado155
Я не за нагрузку, а за прочность. Тойота сыпится, а ты меня прафиссианальной механикой грузишь :lol: :beer:

Добавлено: Чт янв 14, 2016 17:23
Strannik
Ну если за прочность, то понижающие комплекты имеют как правило увеличеное сечение зуба.
Вот тебе и прочность при неизменной нагрузке.

Добавлено: Чт янв 14, 2016 17:32
Prado155
:thumbup: :beer:

Добавлено: Чт янв 14, 2016 17:32
Phobos
Вот интересно...(почти по теме)
Допустим Тойота Виго, парт тайм, на задний мост идет или весь момент или половина в режиме 4х4.
А Тойота ЛК фулл тайм, там никогда весь момент не идет на зад.
У них есть конструктивные особености в мостах?
Значит ли это, что в Виго раздатка "прочней" чем на ЛК? Ведь она перенапрявляет или весь момент в одну сторону или половину, а раздатка ЛК всегда только половину на сторону.

Добавлено: Чт янв 14, 2016 17:36
Strannik
Не знаю конструктивных особенностей, но начнём с того, что поломки практически всегда когда обе машины в режиме 4х4 с жёстко заблокированой раздаткой.
Другими словами парти и фул таим здесь не причём.

Добавлено: Чт янв 14, 2016 17:45
Phobos
Ну это логично, момент ищет себе выход...

Добавлено: Чт янв 14, 2016 18:13
Дани
Strannik писал(а):Не знаю конструктивных особенностей, но начнём с того, что поломки практически всегда когда обе машины в режиме 4х4 с жёстко заблокированой раздаткой.
Другими словами парти и фул таим здесь не причём.
Не согласен: на Диско и Дефендерах тоже Фул тайм. Ашкрофт однозначно говорят, что главная причина поломок раздатки lt230 (это наша) это не включение межосевой блокировки на дорогах с плохим сцеплением. Так что ломается "Фул тайм" именно когда он с открытым блоком.

По поводу нагрузки на пониженные ГП: вы ведь понимаете что это две звездочки. Одна крутит другую немного медленнее с большим моментом :shuffle: . Конечно ГП усиленные и зубов там меньше, но если-бы они были по прочности такими же - корона получала бы больше нагрузки чем на не пониженных парах. Это и есть точка применения силы. То же самое в раздатке: Если ее понижать, то она тоже становится слабее еще "внутри", а не только кардан.

Добавлено: Чт янв 14, 2016 18:19
Strannik
Ни одного из твоих выводов не понял.
Очень сумбурно.

Добавлено: Чт янв 14, 2016 23:06
Prado155
Я Страннику доверяю, потому, что он механик. Я сужу со стороны потребителя :oops:
Извиняюсь, снова из своего опыта :lol:
Берем рыбацкую катушку (мясорубку) . Нормальные конторы выпускают одного и того же размера и одним и тем же материалом исполнения. С более высоким передаточным - для поппинга (быстрой проводки приманки по поверхности), и более низким - для глубоководного джига (дерганья тяжелой приманки и одновременное подкручивание катушкой со дна на более медленной скорости ). Разница только в кол-ве зубов.
Если у тебя сильные руки, то ты конечно можешь пользовать быстроходную в джиге, а если ты очень выносливый - тихоходную в быстром поппинге. Если взять катушки другой конторы (менее прочные), т.к. на дорогих всёже запас прочности большой, быстрей руки поломаешь :lol: То применяя быстроходную на джиге, обычно сначала ломается ручка. Усилишь - шестерни. Этой же конторы тихоходная живет намного дольше, хотя сделана из тех же материалов, и скорость проводки приманки и её вес ты применял одинаковые да и ту де рыбу таскаешь.
Так же на катушках имеется фрикцион, чтоб тянуть рыбу не порвав леску от чрезмерных нагрузок , но катуха лучше тихоходная, чтоб не напрягать руку при вываживании рыбы, да и тащить её в общем - то не обломав ручку и т.д.
Так я типа в быстроходной катухе сменил передаточное от тихоходной Так если у меня леска- это полуось, то фрикционом надо ногу тренировать 8)
Понятно, что если лапа слона, катушка с танк, а леска с канат ... то можно акулу тянуть Т.е. купить паджерика :lol:

Добавлено: Вс янв 17, 2016 9:03
genkor
Phobos писал(а):Вот интересно...(почти по теме)
Допустим Тойота Виго, парт тайм, на задний мост идет или весь момент или половина в режиме 4х4.
А Тойота ЛК фулл тайм, там никогда весь момент не идет на зад.
У них есть конструктивные особености в мостах?
Значит ли это, что в Виго раздатка "прочней" чем на ЛК? Ведь она перенапрявляет или весь момент в одну сторону или половину, а раздатка ЛК всегда только половину на сторону.
У Виго раздатка очень удачная. У ЛК 2006 года и выше даже ставят её вместо родной. При этом ЛК становится немного экономичнее, так как можно включать на дороге 2x4.

Добавлено: Вс янв 17, 2016 9:51
Prado155
Слышал, что теоретически раздатку прадо не возможно понизить. А вот виговскую можно, и с несложной переделкой кардана, установить на прадика. Но шрусы на полуосях ограничивают желаемые возможности. В принципе я не видел, чтоб ломали оригинальную полуось на прадике. Видел сломанные шрусы. Может, если совсем ограничить ход передней подвески, как на некоторых авто, шрусы будут жить дольше

Добавлено: Вс янв 17, 2016 10:02
Phobos
Шрусы вроде как и должны беречь полуоси ценой своей жизни....
Вот я мост немного опустил (кстати еще не сделал ровно как ты говорил, скоро соберусь) и вроде бы шрусы живут... Не знаю что больше повлияло, опущенный мост или автоблок впереди :?:
Но пока, тьфу, тьфу, шрусы живут, было несколько моментов где точно бы лопнули... Хотя ломались они от раскручивания колеса, а теперь блок не дает раскрутиться.

Добавлено: Вс янв 17, 2016 10:10
Prado155
Не только от раскручивания колеса , но и от критических углов. Особенно в прыжке, когда на раскрученном колесе, при приземлении шрус от нижнего критического угла переходит в верхний. Зависит от сцепления с поверхностью, в определенном положении. На усиленных шрусах, как правило, безопасный угол больше

Добавлено: Вс янв 17, 2016 10:39
Phobos
Пробывал заказать усиленные шрусы с Австралии, списался с продавцом, он сказал что нет смысла их ставить на родные полуоси :twisted:
Понятно, все должно быть последовательно.

Добавлено: Вс янв 17, 2016 10:45
Prado155
Если бы на мою были, я бы попробовал

Добавлено: Вс янв 17, 2016 21:35
Strannik
Prado155 писал(а):Слышал, что теоретически раздатку прадо не возможно понизить. А вот виговскую можно, и с несложной переделкой кардана, установить на прадика. Но шрусы на полуосях ограничивают желаемые возможности.
С пониженой раздатко шрусы только выйграют.
Шрусы страдают больше от динамической нагрузки, вернее динамических ударов.
Пониженые передачи уменьшают количество и динамику этих неприятных моментов.

Добавлено: Вс янв 17, 2016 21:58
Герман
Интересно есть ли овердрайв для прадо как на ленд ровер ?

Добавлено: Вс янв 17, 2016 22:59
stingrey
Понизил раздаткудопустим в два раза- увеличил момент на выходе из раздатки в два раза- увеличил нагрузгу на шрус/полуось в два раза....Гера овердрайв- что это?

Добавлено: Пн янв 18, 2016 5:46
Strannik
Костя, пониеая ГП мы тоже увиличиваем нагрузку на шрусы и полуоси, но после этого ломаем их меньше.

Добавлено: Пн янв 18, 2016 6:31
Герман
Овердрайв это такая штука которая подключается с наружи к раздатке и понижает яхас авара . Как было у каблана на ренглере .

Добавлено: Пн янв 18, 2016 7:40
Prado155
Strannik писал(а):
Prado155 писал(а):Слышал, что теоретически раздатку прадо не возможно понизить. А вот виговскую можно, и с несложной переделкой кардана, установить на прадика. Но шрусы на полуосях ограничивают желаемые возможности.
С пониженой раздатко шрусы только выйграют.
Шрусы страдают больше от динамической нагрузки, вернее динамических ударов.
Пониженые передачи уменьшают количество и динамику этих неприятных моментов.
Да, но родные Г.П. не выдерживают долго прадо-момента. Поэтому и усиливаем их , понижая. В принципе на шетахе становится гораздо лучше. Можно контролировать пробуксовку. А вот дополнительно понизив раздатку - получается зверь на выходе. Да и на квише как ездить? Движек в принципе выносливый, но на долго-ли :?:

Добавлено: Пн янв 18, 2016 7:47
Alex
Пониженная передача никак не влияет на повышенную и и потому на трассе ты будешь в штатном режиме.С твоей раздаткой ничего сделать нельзя,разве что,дабл трансфер,вроде существуют такие проекты,но проще всего заменить на обычный парт тайм от виго,а его можно понизить,конструкция класическая. :beer:

Добавлено: Пн янв 18, 2016 7:56
Prado155
Alex
Да, но ты не учитываешь то, что Г.П. снова прийдется понижать :lol:

Добавлено: Пн янв 18, 2016 9:47
Дани
Герман писал(а):Овердрайв это такая штука которая подключается с наружи к раздатке и понижает яхас авара . Как было у каблана на ренглере .
Это не овердрайв, а андердрайв. Овердрайв это передача в коробке передач с передаточным числом больше единицы :) .