Страница 1 из 1

Powertrax no slip

Добавлено: Ср окт 18, 2017 13:42
BULLDOG
Ктонибудь пользует этот девайс?
Установка в моём случае довольно примитивная, оно ставится в корпус обычного диффа без разборки оного.

Добавлено: Ср окт 18, 2017 20:03
Strannik
по гуглю это обычный автоблок по типу лок райт.

Добавлено: Ср окт 18, 2017 20:13
BULLDOG
Ну да, он и есть.
Меня интересует как он ведёт себя под нагрузкой и в поворотах.

Добавлено: Ср окт 18, 2017 20:16
BULLDOG
Прикинул установку, на час с трёмя перекурами. Цена около $500, может возьму при случае.

Добавлено: Ср окт 18, 2017 20:34
Strannik
С АКПП на трассе практически не заметен.
Немного ощущаем при поворотах с неболшим радиусом и хорошо ощущаем при парковке.
Повышеный расход резины, особенно у машин с длиной базой.
С РКПП всё тоже самое, только более чустительнее.
Если не ездиешь на бездорожье он тебе не нужен.
Не рекомендую на машины фултаим и в передний мост.

Добавлено: Ср окт 18, 2017 23:06
Phobos
Вперед? Или назад?

Вперед, даже с парт тайм, скажем в твоих условиях ( снег и грязь) он больше мешать будет.

Назад, Алик выше написал.

Добавлено: Чт окт 19, 2017 0:08
BULLDOG
На зад, конечно!
На снегу может быть реально полезен. У меня несовсем full time, на преднем мосту момент гуляет, torque on demand.
Такие и стоковые есть с lsd, правда классическим, но я немогу мост такой найти.
База неочень большая, 119 инчей.

Добавлено: Чт окт 19, 2017 4:53
Strannik
У моей 110 инчей.
Снял и больше ставить не буду.
При парковке на асфальте задом просто сжирал резину.
А вот на короткой витаре от такого блока имел удовольствие.