Дневные Ходовые Огни
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Дневные Ходовые Огни
ДХО или DRL (Daytime running lights)
Официальное назначение - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства
спереди в светлое время суток.
Нормы и правила ДХО в разных странах определены по разному, но основная суть изложена в нормах ЕЭК ООН № 87 от 2011 года.
В качестве ДХО могут применяться как дискретные внешние световые приборы, так и штатная оптика работающая в другом режиме питания
(в европе есть практика использования ближнего света в пол накала, в США есть практика использования дальнего света в треть накала)
ДХО должны включаться со стартом двигателя, и выключаться при включении габаритов или ближнего света.
Итак давайте обсудим смемы их подключения.
Не рассматриваем автомобили со встроеными блоками ДХО ( а так же тех машин на которых этих блоков нет но есть возможность их установить с более топовых версий)
Проще всего подключить ДХО владельцам корейских и японских машин (у которых прикуриватель обесточен на выключенном моторе)
Тут нужно только запитаться от предохранителя прикуривателя и вывести кабель.
Владельцам европейских и американских машин нужно будет открывать крышку предохранителей и тестером прозванивать каждый в поисках того который запитывается со стартом двигателя или запитаться от красного провода замка зажигания (который идет на радио)
Итак, мы имеем питающий провод который имеет +12 только на заведеном моторе, но нам нужно что бы ДХО выключались при включении ближнего света например, или габаритов.
Для этого берем обычное 5-ти контакное реле.
Реле нужно включить в цепь что бы оно работало в режиме "NC" "нормально закрытое"
На реле есть 5 контактов все они пронумерованы:
30 - питание "+"
86 - питание "-"
85 - управляющая сторона
87 - управляемая сторона нормально открытая "NO"
87А или 88 - управляемая сторона нормально закрытая "NC"
Подключаем наш кабель который мы вывели от прикуривателя или от предохранителя к контакту 30 (он будет питать наши ДХО)
Подключаем контакт 86 на массу в любом удобном месте (это наш минус "-")
Подключаем к контакту 87А или 88 кабель "+" от ДХО
Подключаем к контакту 85 кабель от ближайшего габарита или от ближнего света ( он будет включать реле)
Подключаем минус от ДХО на массу.
Теперь, при старте мотора, ДХО автоматически включатся ( реле нормально закрытое, и пропускает ток ), при включении габаритов или ближнего света, порявится напряжение на контакте 85 и реле закроется.
Советы, поправки, замечания привтствуются
Официальное назначение - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства
спереди в светлое время суток.
Нормы и правила ДХО в разных странах определены по разному, но основная суть изложена в нормах ЕЭК ООН № 87 от 2011 года.
В качестве ДХО могут применяться как дискретные внешние световые приборы, так и штатная оптика работающая в другом режиме питания
(в европе есть практика использования ближнего света в пол накала, в США есть практика использования дальнего света в треть накала)
ДХО должны включаться со стартом двигателя, и выключаться при включении габаритов или ближнего света.
Итак давайте обсудим смемы их подключения.
Не рассматриваем автомобили со встроеными блоками ДХО ( а так же тех машин на которых этих блоков нет но есть возможность их установить с более топовых версий)
Проще всего подключить ДХО владельцам корейских и японских машин (у которых прикуриватель обесточен на выключенном моторе)
Тут нужно только запитаться от предохранителя прикуривателя и вывести кабель.
Владельцам европейских и американских машин нужно будет открывать крышку предохранителей и тестером прозванивать каждый в поисках того который запитывается со стартом двигателя или запитаться от красного провода замка зажигания (который идет на радио)
Итак, мы имеем питающий провод который имеет +12 только на заведеном моторе, но нам нужно что бы ДХО выключались при включении ближнего света например, или габаритов.
Для этого берем обычное 5-ти контакное реле.
Реле нужно включить в цепь что бы оно работало в режиме "NC" "нормально закрытое"
На реле есть 5 контактов все они пронумерованы:
30 - питание "+"
86 - питание "-"
85 - управляющая сторона
87 - управляемая сторона нормально открытая "NO"
87А или 88 - управляемая сторона нормально закрытая "NC"
Подключаем наш кабель который мы вывели от прикуривателя или от предохранителя к контакту 30 (он будет питать наши ДХО)
Подключаем контакт 86 на массу в любом удобном месте (это наш минус "-")
Подключаем к контакту 87А или 88 кабель "+" от ДХО
Подключаем к контакту 85 кабель от ближайшего габарита или от ближнего света ( он будет включать реле)
Подключаем минус от ДХО на массу.
Теперь, при старте мотора, ДХО автоматически включатся ( реле нормально закрытое, и пропускает ток ), при включении габаритов или ближнего света, порявится напряжение на контакте 85 и реле закроется.
Советы, поправки, замечания привтствуются

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Это тоже реле в коробке.Ашкелонец писал(а):Нужная тема. Мельком встречал на Али блок ДХО. Это что за зверь и по какому принципу работает? Может кто в курсе?
Подключается так как написано выше.
Впринципе, кому как удобно, просто там провода уже к релюшке подсоеденены.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
У меня ДХО притухают при включении фар:
viewtopic.php?p=265966#265966
viewtopic.php?p=265966#265966
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Почитал....
בתקופה שמיום 1 בנובמבר ועד 31 במרס בכל שנה, אלא כשמאירים בו פנסי החזית או פנס תאורת יום והפנסים האחוריים.
И какие выводы я должен сделать?
בתקופה שמיום 1 בנובמבר ועד 31 במרס בכל שנה, אלא כשמאירים בו פנסי החזית או פנס תאורת יום והפנסים האחוריים.
И какие выводы я должен сделать?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Читай дальше,что такое теурат йом и что такое панасей хазит.Ну а если честно,то с государством не надо умничать,я знаю как минимум двух человек которые пошли в бейт мишпат и проиграли...А это к 100 шекелям и двум некудот,ещё как минимум два потерянных рабочих дней.Да,я с тобой согласен хватит и леда,но к сожалению в нашей стране есть только два человека,которые закончили автомобилестроение на уровне инженеров(с которыми я знаком,может их и больше),и оба не работают в мисрад атахбура...Все остальные это меандесей мехонот
Последний раз редактировалось юра Сб дек 23, 2017 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Potius sero, quam nunquam
פנס תאורת יום
Так и написано дневные огни
Не совсе понимаю в чем проблема?
П.С. про леды разговор не шел вообще, тема про способы подключения.
Так и написано дневные огни

Не совсе понимаю в чем проблема?
П.С. про леды разговор не шел вообще, тема про способы подключения.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Я то определился...
В таканотах про фары ближнего света нет ни слова, поэтому включать их не обязательно.
Во многих машинах есть, или дхо или места для их установки, вот и поднял тему способов их подключения.
В таканотах про фары ближнего света нет ни слова, поэтому включать их не обязательно.
Во многих машинах есть, или дхо или места для их установки, вот и поднял тему способов их подключения.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Дуракам закон не писан. В темное время суток фары головного света а не дневные ходовые огни ДХО. Название говорит само за себя поэтому с включением фар гаснут дхо. А еще с применением дхо дольше держится пластик фар меньше выгорает потому как большинство фар галогеновые и при работе сильно греются чем мутнее стекло тем больше температура и внешняя полировка уже не помогает. Стоимость фар довольно ощутима поэтому дхо совсем не для понтов.ALF писал(а):эти олени так ездят ночью, и их немало.
Нет не жалко.юра писал(а):успехов....Только напиши,что ты считаешь,что не обязательно,а то кто-то по ошибке штраф получит.Жалко...
Каждый сам решает ч т ему делать.
Но если ты считаешь что в правилах четко написано использовать только фары ближнего света, то дай цитату с правил где это написано.
Штрафовать могут за что угодно, без всякой связи с тем что написано или не написано в правилах. Разговор то не об этом.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Такана 97 гимель говорит что если ДХО зажигает задние огни то это законно.
Найдите последний(самый новый Сефер таканот) список .
Панасей теурат йом и есть ДХО.а посему никаких проблем с законом нет если с ними включается и задний габарит.
А чтоб не было путаницы то орот маавар это габариты а орот дерех это главный свет(ближний/дальний)
Найдите последний(самый новый Сефер таканот) список .
Панасей теурат йом и есть ДХО.а посему никаких проблем с законом нет если с ними включается и задний габарит.
А чтоб не было путаницы то орот маавар это габариты а орот дерех это главный свет(ближний/дальний)
Ох как все запутано.
1, В общем если добавить цепь зажигающую габаритные огни на включение мотора, то это под такану 97 пройдет или все равно надо что-бы ближний "головной" свет горел?
2, А если воткнуть специальные добавочные ЛЕДы, белые впереди, красные сзади, кторые будут включаться при включение движка, это как, пройдет под такану или нет?
1, В общем если добавить цепь зажигающую габаритные огни на включение мотора, то это под такану 97 пройдет или все равно надо что-бы ближний "головной" свет горел?
2, А если воткнуть специальные добавочные ЛЕДы, белые впереди, красные сзади, кторые будут включаться при включение движка, это как, пройдет под такану или нет?
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.