Страница 1 из 1
замена масел в раздатке и мостах
Добавлено: Чт фев 05, 2009 9:32
warlord
замена масел в раздатке и мостах кто то справлялся самостоятельно?
Добавлено: Чт фев 05, 2009 12:52
komissar
что тебя конкретно интересует? В чём проблема?
Добавлено: Чт фев 05, 2009 13:22
Strannik
Везде 80-90
Приблизительное количество
-передний мост - 0.7 литра
-задний мост - 2.5 литра
-раздатка - 2.7 литра.
Я наполняю с помощью воронки и длинного шланга. (нужно 2 человека). Хотя если подвесить воронку можно и в одиночку.
Стас SNEP наполняет с помощью обычной копроновой банки и компрессора, подымающего в банке давление.
Добавлено: Чт фев 05, 2009 14:49
warlord
Strannik писал(а):Везде 80-90
Приблизительное количество
-передний мост - 0.7 литра
-задний мост - 2.5 литра
-раздатка - 2.7 литра.
Я наполняю с помощью воронки и длинного шланга. (нужно 2 человека). Хотя если подвесить воронку можно и в одиночку.
Стас SNEP наполняет с помощью обычной копроновой банки и компрессора, подымающего в банке давление.
ваши патенты позволяют наполнить ети девайсы до конца?и как можно быть увереным что они полны
80-90?ет номер масла?дорогое?никогда его отдельно не покупал

Добавлено: Чт фев 05, 2009 15:06
Strannik
80W90 обычное трансмисионное масло.
На дифах и на трансфере присутствуют две пробки.
Нижняя сливная, верхняя для наполненния.
Слив масло, закручиваешь сливную пробку (она нижняя), и заливаешь через верхнию.
Как через неё потекло наружу, дивайс заполнен до отказа.
P.S. желательно, чтоб машина стояла на горизонталной поверхности и очень желательно хорошие ключи для развинчивания пробок.
Иначе придётся раскручивать зубилом, молотком и воспоминаниями о какой то матери.
P.S.S. От компа ушёл на долгоооо.
Если нужна помощь, звони.
Добавлено: Чт фев 05, 2009 17:09
warlord
Добавлено: Вс фев 08, 2009 12:06
Mike
кто то это делал на джимке?
возможно самому?
Добавлено: Вс фев 08, 2009 12:21
SNEP
Конечно можно и на Джимке, всё то же самое

Добавлено: Вс фев 08, 2009 16:04
warlord
самый лучшии вариант купить специальный шприц.мне посоветовали магазинчик сьезжу проверю млай.
Добавлено: Вс фев 08, 2009 16:30
sha2n
warlord писал(а):самый лучшии вариант купить специальный шприц
На мой взгляд,это не самый лучший вариант.Сколько раз придётся вылазить из-под машины и наполнять шприц,прежде,чем заправятся агрегаты?
Добавлено: Вс фев 08, 2009 17:18
Mike
SNEP писал(а):Конечно можно и на Джимке, всё то же самое

Машину не надо поднимать для этого?
Добавлено: Вс фев 08, 2009 17:30
SNEP
Mike писал(а):SNEP писал(а):Конечно можно и на Джимке, всё то же самое

Машину не надо поднимать для этого?
А вот это уже сильно зависит от клиренса авто и комплекции того кто выполняет работу

Добавлено: Вс фев 08, 2009 21:29
Strannik
warlord писал(а):самый лучшии вариант купить специальный шприц
Вот этим приспособлением SNEP пользуется
Можно налить точное количество и вкачать без проблем.
А я считаю, что лучше, чем подвешная обычная чёрная воронка за 3 шекеля с присоединёным к ней шлангом для полива, ничего нет.
Добавлено: Пт фев 13, 2009 15:00
Mike
кстати масло в мосты и в раздатку идет одно и тоже (по крайней мере для джимки)
Добавлено: Пт фев 13, 2009 15:10
Bumer
и не только , лей смело если сам не справишься есть механик ...
Добавлено: Вт мар 31, 2009 21:32
warlord
поменял.в гараже.передний мост треснул вокруг гайки,она просто вросла в метал.пришлось его снимать и варить.гайку поменяли.состояние масел было ужасно

.в коробке горелое.а передний мост напился воды.так что вовремя.

:
Добавлено: Ср апр 15, 2009 18:45
Mike
Поменяли масла в раздатке и в мостах самостоятельно
количество точно как написал
Strannik
на счет раздатки, заметил несколько интересных деталей,
когда открутил заливное отверстие, оттуда хлынуло масло.
А второе, оказывается когда гайку от заливного отверстия вкручиваешь обратно, никакого упора нет, то есть можно крутить пока она не упадет внутрь раздатки.
На счет того что масло потекло из заливного отверстия, думаю что это из за того чтп раздатка находиться под наклоном в машине, таким образом когда заливали новое масло, подняли машину со стороны заднего моста.
Надеюсь что все было проделано правильно.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 18:59
Strannik
Mike писал(а):А второе, оказывается когда гайку от заливного отверстия вкручиваешь обратно, никакого упора нет, то есть можно крутить пока она не упадет внутрь раздатки.
Одно из трёх:
или не родная пробка
или разбито отверстие
или не докрутил до конца
Но одно точно, так быть не должно.
Mike писал(а):На счет того что масло потекло из заливного отверстия, думаю что это из за того чтп раздатка находиться под наклоном в машине, таким образом когда заливали новое масло, подняли машину со стороны заднего моста.
Думаю, что масло потекло из заливного отверстия из за того, что заливали масло в машину стоящую под наклоном.
Подняв машину с зади, вы смоделировали то же самое, а это не правильно. Хотя не думаю, что вы влили критическое количество.
Правильно, при заливке машина должна стоять на горизонтальной поверхности и уровень пробки показывает уровень масла.
Добавлено: Ср апр 15, 2009 19:13
Mike
Strannik писал(а):
Думаю, что масло потекло из заливного отверстия из за того, что заливали масло в машину стоящую под наклоном.
Думаю что масло в последний раз там заливали на заводе.
По бумагам его никогда не меняли.
Добавлено: Ср апр 15, 2009 19:31
Strannik
Mike писал(а):Думаю что масло в последний раз там заливали на заводе.
По бумагам его никогда не меняли.
Как бы там нибыло мерка только одна-заливное отверстие на горизонтальной плоскости.
Опять же повторюсь, не думаю, что ты мог сильно перелилить.
Если не начнёт выдавливать, то всё нормально.
Добавлено: Ср апр 15, 2009 22:07
Mike
пока все ок
так что все возможно сделать самому

Добавлено: Ср апр 15, 2009 22:18
Strannik
Mike писал(а):так что все возможно сделать самому
Правильный вывод
