Страница 1 из 1

замена масел в раздатке и мостах

Добавлено: Чт фев 05, 2009 9:32
warlord
замена масел в раздатке и мостах кто то справлялся самостоятельно?

Добавлено: Чт фев 05, 2009 12:52
komissar
что тебя конкретно интересует? В чём проблема?

Добавлено: Чт фев 05, 2009 13:22
Strannik
Везде 80-90
Приблизительное количество
-передний мост - 0.7 литра
-задний мост - 2.5 литра
-раздатка - 2.7 литра.

Я наполняю с помощью воронки и длинного шланга. (нужно 2 человека). Хотя если подвесить воронку можно и в одиночку.
Стас SNEP наполняет с помощью обычной копроновой банки и компрессора, подымающего в банке давление.

Добавлено: Чт фев 05, 2009 14:49
warlord
Strannik писал(а):Везде 80-90
Приблизительное количество
-передний мост - 0.7 литра
-задний мост - 2.5 литра
-раздатка - 2.7 литра.

Я наполняю с помощью воронки и длинного шланга. (нужно 2 человека). Хотя если подвесить воронку можно и в одиночку.
Стас SNEP наполняет с помощью обычной копроновой банки и компрессора, подымающего в банке давление.
ваши патенты позволяют наполнить ети девайсы до конца?и как можно быть увереным что они полны :?:
80-90?ет номер масла?дорогое?никогда его отдельно не покупал :shuffle:

Добавлено: Чт фев 05, 2009 15:06
Strannik
80W90 обычное трансмисионное масло.
На дифах и на трансфере присутствуют две пробки.
Нижняя сливная, верхняя для наполненния.
Слив масло, закручиваешь сливную пробку (она нижняя), и заливаешь через верхнию.
Как через неё потекло наружу, дивайс заполнен до отказа.

P.S. желательно, чтоб машина стояла на горизонталной поверхности и очень желательно хорошие ключи для развинчивания пробок.
Иначе придётся раскручивать зубилом, молотком и воспоминаниями о какой то матери.

P.S.S. От компа ушёл на долгоооо.
Если нужна помощь, звони.

Добавлено: Чт фев 05, 2009 17:09
warlord
:thumbup: :beer:

Добавлено: Вс фев 08, 2009 12:06
Mike
кто то это делал на джимке?

возможно самому?

Добавлено: Вс фев 08, 2009 12:21
SNEP
Конечно можно и на Джимке, всё то же самое :beer:

Добавлено: Вс фев 08, 2009 16:04
warlord
самый лучшии вариант купить специальный шприц.мне посоветовали магазинчик сьезжу проверю млай.

Добавлено: Вс фев 08, 2009 16:30
sha2n
warlord писал(а):самый лучшии вариант купить специальный шприц
На мой взгляд,это не самый лучший вариант.Сколько раз придётся вылазить из-под машины и наполнять шприц,прежде,чем заправятся агрегаты?

Добавлено: Вс фев 08, 2009 17:18
Mike
SNEP писал(а):Конечно можно и на Джимке, всё то же самое :beer:
Машину не надо поднимать для этого?

Добавлено: Вс фев 08, 2009 17:30
SNEP
Mike писал(а):
SNEP писал(а):Конечно можно и на Джимке, всё то же самое :beer:
Машину не надо поднимать для этого?
А вот это уже сильно зависит от клиренса авто и комплекции того кто выполняет работу :smile:

Добавлено: Вс фев 08, 2009 21:29
Strannik
warlord писал(а):самый лучшии вариант купить специальный шприц
Вот этим приспособлением SNEP пользуется

Изображение

Можно налить точное количество и вкачать без проблем.

А я считаю, что лучше, чем подвешная обычная чёрная воронка за 3 шекеля с присоединёным к ней шлангом для полива, ничего нет.

Добавлено: Пт фев 13, 2009 15:00
Mike
кстати масло в мосты и в раздатку идет одно и тоже (по крайней мере для джимки)

Добавлено: Пт фев 13, 2009 15:10
Bumer
и не только , лей смело если сам не справишься есть механик ...

Добавлено: Вт мар 31, 2009 21:32
warlord
поменял.в гараже.передний мост треснул вокруг гайки,она просто вросла в метал.пришлось его снимать и варить.гайку поменяли.состояние масел было ужасно :shock: .в коробке горелое.а передний мост напился воды.так что вовремя. :yes: :

Добавлено: Ср апр 15, 2009 18:45
Mike
Поменяли масла в раздатке и в мостах самостоятельно
количество точно как написал Strannik

на счет раздатки, заметил несколько интересных деталей,
когда открутил заливное отверстие, оттуда хлынуло масло.
А второе, оказывается когда гайку от заливного отверстия вкручиваешь обратно, никакого упора нет, то есть можно крутить пока она не упадет внутрь раздатки. :lol:

На счет того что масло потекло из заливного отверстия, думаю что это из за того чтп раздатка находиться под наклоном в машине, таким образом когда заливали новое масло, подняли машину со стороны заднего моста.

Надеюсь что все было проделано правильно. 8)

Добавлено: Ср апр 15, 2009 18:59
Strannik
Mike писал(а):А второе, оказывается когда гайку от заливного отверстия вкручиваешь обратно, никакого упора нет, то есть можно крутить пока она не упадет внутрь раздатки.
Одно из трёх:
или не родная пробка
или разбито отверстие
или не докрутил до конца

Но одно точно, так быть не должно.
Mike писал(а):На счет того что масло потекло из заливного отверстия, думаю что это из за того чтп раздатка находиться под наклоном в машине, таким образом когда заливали новое масло, подняли машину со стороны заднего моста.
Думаю, что масло потекло из заливного отверстия из за того, что заливали масло в машину стоящую под наклоном.
Подняв машину с зади, вы смоделировали то же самое, а это не правильно. Хотя не думаю, что вы влили критическое количество.
Правильно, при заливке машина должна стоять на горизонтальной поверхности и уровень пробки показывает уровень масла.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 19:13
Mike
Strannik писал(а): Думаю, что масло потекло из заливного отверстия из за того, что заливали масло в машину стоящую под наклоном.
Думаю что масло в последний раз там заливали на заводе. :smile:

По бумагам его никогда не меняли.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 19:31
Strannik
Mike писал(а):Думаю что масло в последний раз там заливали на заводе.

По бумагам его никогда не меняли.
Как бы там нибыло мерка только одна-заливное отверстие на горизонтальной плоскости.
Опять же повторюсь, не думаю, что ты мог сильно перелилить.
Если не начнёт выдавливать, то всё нормально.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 22:07
Mike
пока все ок :)

так что все возможно сделать самому ;)

Добавлено: Ср апр 15, 2009 22:18
Strannik
Mike писал(а):так что все возможно сделать самому
Правильный вывод :thumbup: