Страница 1 из 2

Барабанные тормоза лучше дисковых?

Добавлено: Пт ноя 13, 2020 13:22
genkor
Интересное видео про отличие барабанных дисковый тормозов:
https://youtu.be/rGymprpSiz0

Добавлено: Пт ноя 13, 2020 14:48
юра
genkor
Он гонит...Весь мир тупой,а автор умный.

Добавлено: Пт ноя 13, 2020 15:54
Elchin_Mammadov
genkor
Очень поучительно! Спасибо :beer:

Добавлено: Пт ноя 13, 2020 20:38
Соловей Разбойник
Барабаны,не то что вчерашний,а позовчерашний день

Добавлено: Пт ноя 13, 2020 20:42
Соловей Разбойник
Барабанные тормоза остались только на хайлюксах,даже новых и на древних прицепах.
Что на старом хайлюксе,что на новом( когда только брал с магазина) ручник нихера не держит.

Добавлено: Пт ноя 13, 2020 20:55
Фдуч
но ведь усилие меньше... и в 2101 заменили и "заработало"... и да, у меня скоро выйдет видос про 2101... и цена - мы платим за колодки и новые типы тормозухи!

всем срочно на телеги, там одни плюсы

Добавлено: Пт ноя 13, 2020 20:56
Фдуч
Соловей Разбойник писал(а):Барабанные тормоза остались только на хайлюксах
и на новом Джимни :shuffle:

Добавлено: Пт ноя 13, 2020 23:04
юра
Фдуч
Нифига ты прыгнул в 2101...Мы тут 2020 никак не закончим....

Добавлено: Пт ноя 13, 2020 23:09
юра
Честно говоря,кроме этого клипа,кто-то видел барабанные колодки,рабочую поверхность?Они работают только в том месте где есть усилие от поршня,то есть в среднем до середины колодки и усилие на них намного меньше,чем на дисковые колодки.

Добавлено: Сб ноя 14, 2020 0:15
Фдуч
это не я прыгнул, это автор видео таз-2101 и фиат-124 приводит в пример

Добавлено: Сб ноя 14, 2020 7:01
юра
Фдуч
Во,так точнеее :lol:
А то я не догадался о чём ты...

Добавлено: Сб ноя 14, 2020 9:32
Strannik
Я думаю никто из отписавшихся здесь не прослушал всю тему от и до.
А вернее наверно вообще не слушали.

Он не сказал, что одни лучше других, он перечислил плюсы и минусы.
Поэтому и стоит знак вопроса.

Добавлено: Сб ноя 14, 2020 10:06
genkor
Знание - это то, что помогает нам принимать если не правильные, то обдуманные решения, и не скатываться до ненужных споров. Ролик сам по себе познавательный, объясняет причину по которой мы перешли на дисковые тормоза. Мне было интересно послушать, думаю и вам будет интересно. Единственное, как и сказал Алик, дослушайте ролик до конца.

Добавлено: Сб ноя 14, 2020 10:16
Фдуч
Strannik, посмотрел и пересмотрел. Кроме вопроса цены и, в меньшей степени, технологической сложности - минусов диска он не привел - отсюда и мой пассаж про телеги. Приводить же примеры 50-ти летней давности - это вообще за гранью.

Общие вопросы, "теорию" - он, как всегда, даёт точно и простым языком.

Добавлено: Сб ноя 14, 2020 11:09
Strannik
Фдуч
Он говорил про российские реалии, потому и все пассажи, по моему мнению, совершенно ни к чему.
Тем более, оказывается что ты до сих пор на телеге :lol:

Ты прав, он приподал теорию.
Насколько его теория нужна обычному пользователю, вопрос второй, но на моей деФФочке при дисковых тормозах на всех четырёх колёсах, ручник таки барабаный и теперь я знаю почему.

Добавлено: Сб ноя 14, 2020 11:10
den
На шетахе не знаю, наверно плюс барабанов именно в их простоте. Но на дороге, особенно на высокой скорости обеспечить необходимое тормозное усилие они не способны (либо способны но не надолго) .

Добавлено: Сб ноя 14, 2020 11:49
Elchin_Mammadov
den
den писал(а):обеспечить необходимое тормозное усилие они не способны
Интересно если колодки так не эффективны при торможении . почему поезда и железнодорожный транспорт не переводят на дисковые , вроде масса большая и ефектовность торможения реально необходима ,да и нагрев бы уменьшился ,
Я думаю колодочные тормоза более эфективны ,потому что площадь торможения больше чем на дисках .
Но никто не слушал внимательно : Их главная проблема сильный перегрев, по той же причине большая площадь торможения + закрытое пространство не дает хорошего охлаждения . Вот и всё. :?:

Добавлено: Сб ноя 14, 2020 12:33
den
Elchin_Mammadov
Я дико извиняюсь, но вы видели когда нибудь как устроены ж/д тормоза? Какой у них привод, охлаждение? Что обо что трется в конце концов?
Сравнение некорректное
Если так , то почему в большой авиации дисковые тормоза? Да и на всех ралли и иных спортивных авто?

Добавлено: Сб ноя 14, 2020 13:37
Elchin_Mammadov
den писал(а):Если так , то почему в большой авиации дисковые тормоза? Да и на всех ралли и иных спортивных авто?
den
Еще раз посмотрите видео .этам четко все описывается
Всему причина перегрев ! и только .

Добавлено: Сб ноя 14, 2020 14:11
Strannik
Мальчики не деритесь.
Ропик не научный а ичформационый и не к чему не обязыбает, даже если с чем то не согласны.

А истина, она или в цифрах, чего здесь нет, или в научных изданиях.

Добавлено: Сб ноя 14, 2020 14:16
Elchin_Mammadov
Strannik
:thumbup:

Добавлено: Сб ноя 14, 2020 19:19
Gutya
Раньше думал что самые грязные, низкие люди на земле это политики. Потом я познакомился поближе с газетчиками.
Но сцука, блогеры они вне конкурса!
В отличие от многих, я несколько лет проездил на москвиче с барабанами. Всеми 4 мя. Мало того что он не останавливался, так ещё и тормозил он с разными усилиями на колеса и приходилось подлавливать при торможении, а когда "бьёшь в пол" занос наступал тут же...

Добавлено: Сб ноя 14, 2020 21:16
Elchin_Mammadov
Gutya
Наверно производители машин ! Сузуки в частности (Jimny) чудаки на букву М ,что до сих пор задние барабаны ставят ! Н некоторых машинах
:?:

Добавлено: Сб ноя 14, 2020 22:42
den
Elchin_Mammadov писал(а):Gutya
Наверно производители машин ! Сузуки в частности (Jimny) чудаки на букву М ,что до сих пор задние барабаны ставят ! Н некоторых машинах
:?:
Э- экономия. Как ни крути Джимка в бюджетном сегменте, + легкий и относительно тихоходный

Добавлено: Сб ноя 14, 2020 22:43
Elchin_Mammadov
den
:thumbup:

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 9:26
Doc
Gutya писал(а):Раньше думал что самые грязные, низкие люди на земле это политики. Потом я познакомился поближе с газетчиками.
Но сцука, блогеры они вне конкурса!
В отличие от многих, я несколько лет проездил на москвиче с барабанами. Всеми 4 мя. Мало того что он не останавливался, так ещё и тормозил он с разными усилиями на колеса и приходилось подлавливать при торможении, а когда "бьёшь в пол" занос наступал тут же...
"москвич"-это кошмар. Помню, будучи нищим студентом, в году так 1996м купил 408-й "москвич" за 300 $. Вот я с ним мучался.....

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 11:06
Gutya
Тема ни про что, поэтому я надеюсь в ней дозволено пофлудить.
Да я начал свою карьеру автолюбителя на москвиче, зато я познал автомобиль не от блогеров в коротких штанишках, а от суровых гаражных дяди Глеба, дяди Миши, Гены и Сергей Сергеевича, вечно навеселе и ни разу не пьяных.
Сергей Сергеевич был старшим преподавателем мединститута поэтому например к сборке двигателя нам разрешалось приступать только после тщательнейшей мойки всего подкапотного пространства и всех снятых деталей.
Мы умели вернуться своим ходом практически при любой неисправности, вооружённые проволокой. изолентой и молотком...
скажем я до сих пор помню 3 метода, которыми можно заставить двигаться Жигули с умершим бензонасосом.

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 11:45
Elchin_Mammadov
Gutya
Первая моя машина запорожец, потом был москвич , жигули , рабочая была тойота хайлюкс , это я про Азербайджан пост советский , ну и на всяком покатался(нисан,хундай ,ландкрузер )Но всегда возвращался на жигули .Денег купить не было другое .Я помню жесткую педаль сцепления запорожца , тормоза масквича и жигулей и переход на тойота . НО тогда я даже не задумывался и не страдал от этого и сейчас не страдаю . Это разные машины , советские и японские и т.д. Качество , сборка , технологии . У меня куча приятных воспоминаний о моем жигули , с набором в багажнике запасного трамблера и кучи всего
Нельзя сравнивать машины тех годов с современными . Хотя можно сказать одно , надежный механизм это простой механизм . Так вот концепт сузуки Jimny именно таков . Это возврат Самурая . Все в нем просто ,мосты ,рычаги пружины и аммортизаторы . Даже гидроусилитель руля убрали и это плюс .Барабаны сзади , диски впереди .ну и так далее . Ну правда куча электроники добавлено . Но механически все очень просто . :beer:

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 12:26
komissar
Elchin_Mammadov писал(а):Но механически все очень просто
Даже тросика газа нет :( :( :( .

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 12:45
Elchin_Mammadov
komissar
:lol: :lol: :lol: :thumbup: