Хочу с вами познакомиться
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Прости,как кто? Да и теория здесь не поможет.Давай покатаемся вот и умение придет.kpot писал(а):я на пример хочу научится водить ну хотя бы как бумер.
Последний раз редактировалось wtv777 Вс янв 03, 2010 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Ты о Шумахере слышал-семикратный чемпион Формулы1,так Себастьян Лёеб шестикратный,но ралли по версии WRC,высшая формула ралли,не путать ралли рейдами.И в ней остались только Ситроен и Форд,т.е их пилоты занимают первые десять мест.Причем Ситроен лидирует не только в личном зачете-Лёеб,но и в заводском-общекомандном. А насчет родственников.Так тебе наверно знакомо выражение"Водительская братия" и оно относится ко всем находящимся на дороге.SNEP писал(а):Рассказываешь тут сказки венского леса, в которых даже нельзя усомниться, возомнил себе тут родственников ("РОДНОЙ", "Брателло"), всех хочешь научить
я тебя не понимаю тебе все ХОРОМ твердят что шанс на наших маслюлим убить рено меган равен 110% а ты этого добиваешься с упорством тельца+козерог умноженно на 10 а потом предупреждаешь что у тебя нет желания убивать свою машину ГДЕ спрятана логика или у тебя юнимог а ты смеёшься над нами называя его меганомwtv777 писал(а):Предупреждаю,желания угробить свой авто на потеху вам у меня нет
Hooch67 писал(а):Улыбнуло, давно такого не было, два дня и пять страниц в одной теме
stingrey писал(а):если уверен в своих силах дерзай
Только с одной оговоркой: если организующий выезд говорит "нет", это значит "нет", а не "где и когда сбор".
И причина, мне кажется, понятна. Тот, кто приглашает на выезд и объявляет о маршруте (и его сложности) берет на себя определенные обязательства. Например, провести колонну от начала и до конца за разумное время при отсутствии форс-мажорных обстоятельств типа поломок или непредвиденных "засад". Но неподходящее транспортное средство - это "форс-мажор" изначально, уже на момент выезда. И стартовать уже имея потенциальную проблему - безответственно с точки зрения и ведущего колонну, и с точки зрения всех участников.
Почему Рено-Меган-Классик - форс-мажор даже на самом простом маршруте уже было озвучено. Там, где обычный внедорожник с обычным (а не супер-дупер опытным) водителем легко поедет 40-50 км/час, Меган поедет 5-10. А если он, Меган, имея водилу с невообразимым опытом поедет те же 40-50 км/час, то к концу маршрута целым он не приедет (если вообще приедет сам). Следовательно, ведущий, взяв с собой Меган, уже не может выполнить свой план: проехать весь маршрут за разумное время, ибо или колонна едет в 5 раз медленнее запланированного, или только в 4 раза медленнее, но "с прицепом", или кидает одного посреди маршрута. Все три варианта неприемлемы... И я целиком и полностью поддерживаю Странника и ЛеонидаТДИ, которые, подходя к вопросу ОТВЕТСТВЕННО, говорят: "Меган с собой не возьму".
wtv777
По поводу книжек с маршрутами. В магазинах есть книжки Авирама Баркаи. Рискну предположить, что маршруты, обозначенные им как "легкие", проходимы без потерь и для недоприводов. Возможно, и некоторые "средние" тоже.
Возьми такую книжку, выбери маршрут, а потом объяви здесь на форуме, что едем туда-то и туда-то, сбор там-то в такое-то время. Скорее всего найдутся желающие присоединиться.
Мне это кажется более эффективным способом познакомиться и съехать в подходящей компании с асфальта, чем обвинять форум в сектантстве, намекать на "некомпетентность" незнакомых людей и на ответ "нет" переспрашивать "когда и где сбор".
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Я говорю о маршрутах из категории легких,в частности о"Дишоне".wtv777 писал(а): wtv777 писал(а):
Меня зовут Геннадий.Мне очень хочется попробовать себя на "легких" маршрутах,так как машина у меня обычная, но большой опыт передвижения по сильно пересечённой местности,грязи и снегу.И судя по фотоотчёту о маршруте "Дишон"он представит трудность при переправе через ручей.Кто нибудь,в ближайшее время собирается поехать по этому маршруту или какому нибудь подобному?
Как видишь, на данный момент желающих повторить этот маршрут в компании недопривода пока не обнаружено. Если именно из этого следует, что мы - зазнавшиеся некомпетентные сектанты, то я готов считать себя таковым. Ден20, СНЕП, вы со мной? Если да, то втроем мы, во-первых, первичная организация и, во-вторых, можем по всем канонам...wtv777 писал(а):Я говорю о маршрутах из категории легких,в частности о"Дишоне".
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
С такой скоростью передвигаются по городскому шоссе,а не по грунтовой дороге,а тем паче каменистому бездорожью .Несерьёзно всё зто.А касательно карт.Странник правильно в моём ,случае сказал:-"...,одному въезжать опасно".Вот я,по простоте душевной,и захотел найти среди вас кого ни буть,кто бы помог мне.А вместо этого встечаю полное непонимание,а то и оскорбления в свой адрес или предложения прокатиться по мушламу.Я же конкретно спрашивал-легкий маршрут ."Дишан"К ПРИМЕРУmishaw писал(а):озвучено. Там, где обычный внедорожник с обычным (а не супер-дупер опытным) водителем легко поедет 40-50 км/час, Меган поедет 5-10. А если он, Меган, имея водилу с невообразимым опытом поедет те же 40-50 км/час, то к концу маршрута целым он не
wtv777
Тормозни и подумай немножко.
Ты хочешь найти понимание, а нас ты пытаешся понять?
Тебя пытаются удержать от глупастей, а ты смешишь форум.
Что ты знаешь о бездорожье и внедорожниках?
Да ничего. И это видно практически в каждом твоём слове.
Я не в силах прочитать все 5 страниц, но даже по "стиральной доске и по колдобинам" внедорожник идёт и 40 и 60 и 80 км/час.
Сколько времени мне придётся с рено на хвосте идти по дишону?
Но даже лёгкий дишон в целом и особенно зимой для прайведа не проходим.
Да и на галстуке в случае чего, тебя тоже не вытащить.
Загляни под машину и посмотри на свои буксировочные проушины.
К слову на берлинго покрепче чем у мегана, и на моём, в прошлом берлинго, только при вытягивании на дорогу с гравийки, бампер вместе с фарами ушёл за тросом.
Нет, не унизительно когда прайвед идёт в колоне за жипами, это просто глупо, если говорить о маршруте а не о дружеском выезде на пикник.
P.S. Нравится природа, бездорожье, экстримальные поездки, пожалуйста.
Или ищи всё это учитывая свои и твоей машины возможности или ищи возможность полноценного присоединения к нам.
P.S.S. Об маршруте по дишону можно найти информацию на главной странице в разделе "маршруты"
Тормозни и подумай немножко.
Ты хочешь найти понимание, а нас ты пытаешся понять?
Тебя пытаются удержать от глупастей, а ты смешишь форум.
Что ты знаешь о бездорожье и внедорожниках?
Да ничего. И это видно практически в каждом твоём слове.
Я не в силах прочитать все 5 страниц, но даже по "стиральной доске и по колдобинам" внедорожник идёт и 40 и 60 и 80 км/час.
Сколько времени мне придётся с рено на хвосте идти по дишону?
Но даже лёгкий дишон в целом и особенно зимой для прайведа не проходим.
Да и на галстуке в случае чего, тебя тоже не вытащить.
Загляни под машину и посмотри на свои буксировочные проушины.
К слову на берлинго покрепче чем у мегана, и на моём, в прошлом берлинго, только при вытягивании на дорогу с гравийки, бампер вместе с фарами ушёл за тросом.
Нет, не унизительно когда прайвед идёт в колоне за жипами, это просто глупо, если говорить о маршруте а не о дружеском выезде на пикник.
P.S. Нравится природа, бездорожье, экстримальные поездки, пожалуйста.
Или ищи всё это учитывая свои и твоей машины возможности или ищи возможность полноценного присоединения к нам.
P.S.S. Об маршруте по дишону можно найти информацию на главной странице в разделе "маршруты"
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300